![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 907 908 [909] 910 911 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 24.03.2013 - 20:29
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Niger, ничего нового (кроме номера ЛС) я в личке не увидел. Вы говорите, что "половина сайтов не открывается" и ни одного адреса из этой "половины" не приводите. При проверке с тестового ПК под Вашим логином и паролем скорость на |
||||||
Niger |
Дата 24.03.2013 - 21:09
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
|
||
Yung |
Дата 24.03.2013 - 21:28
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Niger
Выбери Химки. А ещё лучше Device Info- Statistics-ADSL в студию. Это сообщение отредактировал Yung - 24.03.2013 - 21:36 |
qsczse |
Дата 24.03.2013 - 21:56
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 45174 Регистрация: 25.12.2009 - 12:04 ![]() |
Хотел написать кучу всего (ну слишком много негатива накопилось , и это всего за 3-4 месяца), но сеи час почти все работает. на самом деле есть три вопроса, которые все портят. (оказалось больше, но вы же хотите правду-матку)
главный вопрос - что у вас с dns? (что бы не быть голословным) ![]() частая ситуация - перехожу на новыи саит - не находит, обновляю страница - загружается. только не надо про настроику роутера , браузера и все такое (роутер норамально работал на билаине, а до этого на тензоре, мне проще на билаин переключиться)) часто бывает что скорость не по тарифу или синильный перекос загрузка/выгрузка (я не буду звонить в тп - 20 минут мы по настраиваем сеть, мне проще воткнуть в ван другои провод) почему у меня сессия pppoe рвется раз в сутки (даете новыи ип?, чесно не смотрел) - ОЧЕНЬ напрягает (да я качаю нахаляву с фаилообменников и этот прикол стои мне 2 -6 часа в сутки) не так важно но заябывает, (вообще я подключился к вам не для того чтобы общаться с тп. тп нужна или клиническим идиотам или когда сервис полное говно ) было два случая когдда это меня выбесило- у вас был заблокирован ресурс второи случай, у меня небыло ЛИНКА на роутере, неделю тп и ваши техники говорили что мы уже едем и все делаем, в итоге ТОЛЬКО через НЕДЕЛЮ приехал техник (этому человеку меня скинули только в пн, тогда он мне и позвонил, до этого звонили всякие типы что "уже мы чиним а вы когда дома, ну мы в это время не работаем" ) ИТОГ техник пробыл у меня 10 минут (время засекал, ибо спешил на работу) проблема была в том что В ПОДЬЕЗДЕ был обрыв проводки. личный кабинет просто атас, причем логинит через раз (я пользуюсь менеджером паролей и тут только один варинт или никогда не пускает или всегда пускает), подключить/отключить что -то проблема . И КСТАТИ -ВАША ТП не в курсе, что можно посмотреть баланс только за выбранный период, а не весть. но хрен с ним , наверное это не их вопрос еще чуть, зачем вы закрыли 25 порт, у всех почтовиков есть конечно альтернатива, но что за детский сад "трусы на лямках" __________________________________________________________________________ еще раз озвучу свою позицию, ТП нужна или идиота или когда сервис говно (ваше мнение обомне неважно, провод в ван пересунуть проще) номер договора не пишу, ибо претензии не по договору, а общие (нужен номер договора - у вас есть ип и время, руки не .... - наидете) |
March |
Дата 24.03.2013 - 22:03
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Частенько бывает, мы приезжаем к абонентам, у которых наблюдаются подобные проблемы, со своим тестовым ПК и модемом, показываем, что на нашем тестовом и заведомо исправном оборудовании таких проблем нет и списываем с его ЛС 140 рублей за выход. Обычно в таких случаях на компьютере абонента либо находится куча троянов, либо глючные ОС/драйвера на сетевую карту. Вы пробовали, для проверки, подключить к своему модему другой ПК? Пробовали перенастроить свой модем из режима бридж, в режим роутера? Ну, и, может пора уже переключиться на оптику, раз по модему такие проблемы? Дом-то подключен. |
||
Niger |
Дата 24.03.2013 - 22:06
|
||||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
конечно. по всякому пробовал и перетыкал. (у меня связка: модем в режима моста + роутер, на котором и поднято pppoe) Почему-то сами модемы плохо маршрутизируют. Так например p-660 нормально работает только в режиме бриджа; в режиме роутера страницы открываются со второго раза. Вот и пришлось прикупить роутер.
знаю, но есть вероятность, что я перееду заволгу, где по оптике дом не подключен, зато есть телефон. Это сообщение отредактировал Niger - 24.03.2013 - 22:20 |
||||
Yung |
Дата 24.03.2013 - 22:14
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Марч на расстоянии удалил всех троянов и переустановил кривые драйвера? ![]() |
||
Niger |
Дата 24.03.2013 - 22:32
|
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
уж не знаю, что он там нашаманил, но скорость повысилась, за что спасибо. |
||
March |
Дата 24.03.2013 - 23:08
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
qsczse, проще? Переключайтесь. В чём проблема? Зачем мучаться самому и трепать нервы другим? И вместо этого скриншота лучше бы скриншот настроек роутера скинули бы (РРРоЕ-подключение).
Сессия рвётся раз в сутки не только у Вас, а у всех абонентов. Если так сделано, значит это необходимо. Вы можете подключить дополнительную платную услугу - статический IP-адрес, тогда проблем с файлообменниками, скорее всего, не будет.
25-ый порт на почтовый сервер провайдера открыт. Вам никто не мешает указать в почтовой программе в качестве сервера исходящей почты адрес smtp.yaroslavl.ru и номер порта - 25. Почта будет отправляться. И это не детский сад. Вы сами же первый начнёте гневно выступать тут, когда из-за спамеров сети провайдера будут заносить в спам-листы все кому не лень, из-за чего Вы не сможете отправлять почту.
И правильно, что не пишете. Вы же не идиот, техподдержке с Вами общаться ни к чему. |
||||||||
qsczse |
Дата 25.03.2013 - 07:40
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 45174 Регистрация: 25.12.2009 - 12:04 ![]() |
спасибо, ответ исчерпывает. теперь я понимаю, что это не проблемы а просто технические особенности. погорячился значит, извиняюсь
|
Рита Ромашкина |
Дата 25.03.2013 - 08:52
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
nepuh
Компания Ростелеком не будет комментировать действия, цены, планы и т.д. компании Киви или ее компаньонов ни официально, ни неофициально. Предлагаю тему закрыть. Обратитесь в компанию Киви Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 25.03.2013 - 08:53 |
дядя Саша |
Дата 25.03.2013 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
На форуме моего предыдущего провайдера абонент пожаловался, что у них в городе терминалы только одной платёжной системы, но в них этого провайдера нет. Админ пообещал поговорить с этой системой. Через неделю абонент написал, что провайдер в терминалах появился. В нашем телекоме такие вопросы ни за 7 дней, ни за 7 лет решить не могут. Поэтому и избегают разговора.
|
|
nepuh |
Дата 25.03.2013 - 17:04
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
дядя Саша , я не возмущаюсь и согласился с уважаемой Ритой, что пора прекратить эту тему, ибо супруга работала некоторое время в РТК и поэтому знаком с внутренним положением дел и эффективностью работы некоторых отделов этой компании.
Единственная просьба к Рите была не бросаться безапелляционными фразами по вопросам, в которых она некомпетентна или которые не до конца понимает. |
KiLLeR |
Дата 25.03.2013 - 17:17
|
||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
могу сказать тока одно - киви один из долбанутых на мой взгляд терминалов. спринтнет все таки лучше)
а это тут вообще не причем. не с визой же ростелеком договаривался по приему платежей. |
||||
Dead Tree |
Дата 25.03.2013 - 17:22
|
![]() Тролль-Борода ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 994 Пользователь №: 36786 Регистрация: 16.03.2009 - 19:23 ![]() |
Добрый день.
Оставляли заявку на подключение 17 марта. Вчера позвонили, сказали что придут сегодня, 25 марта, согласовали время, сказали позвонят перед приходом, ради чего был взят отгул. Сегодня в течение дня никто не пришел, когда позвонили в центр подключений, менеджер передала информацию, что подключат нас в течение трех-четырех дней, почему так получилось - инфрмацию дать отказалась. Хотелось бы разобраться, в чем дело. Интернет мне нужен по работе, поэтому при переезде искали провайдера который сможет выполнить подключение в сроки. Заранее спасибо за ответ. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)