Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 864 865 [866] 867 868 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

yur
Дата 9.01.2013 - 21:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Хм.. Наверное да, опен-тв. Винда 7-ка, макс, 64х
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 9.01.2013 - 21:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





DELETE wink.gif

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 20.01.2013 - 21:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.01.2013 - 23:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (BaKs14 @ 9.01.2013 - 22:56)
Цитата (yur @ 9.01.2013 - 22:10)
Хм.. Наверное да, опен-тв. Винда 7-ка, макс, 64х

yur, у меня та же самая винда. wink.gif

Чтобы настроить данную услугу, надо:
1). скачать в интернете нормальную версию "VLC media player".
2). после чего скачай инструкцию и плай-лист с сайта РТК (Fandor предоставил ссылку), как дойдешь до пункта "3.2" можешь закрыть данную инструкцию (пункт "3.2" не для Windows7).
3). IP-адрес ни какой не надо вводить!!! "дополнительную настройку ПК" (как предлагают на сайте РТК ) я не производил.
4). запускаешь плейер и указываешь путь до плай-листа.
Есть вероятность того, что программа увидит плай-лист (будет отображаться список каналов), но воспроизведение программ не произойдет (экран плейера останется черным). В этом случае придется звонить на номер "150" и пинать сотрудников ТП для того, чтобы настроили Вам порт для корректного использования услуги "Открытое ТВ".

BaKs14, не надо вводить людей в заблуждение. =) То, что здесь описывается не имеет никакого отношения к официальной услуге "Открытое ТВ".

Цитата (BaKs14 @ 9.01.2013 - 22:56)
Пока активно основное подключение к интернету, услугой "открытое ТВ" не сможешь воспользоваться.

В корне неправильное утверждение. У меня, например, и Интернет и ОТВ отлично одновременно работают. Кстати, тоже Windows 7, правда, домашняя базовая, 64. ОТВ может работать и без подключения к Интернету под логином и паролем абонента - вот это верно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 10.01.2013 - 00:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





yur
Роутер какой?
PM
Top
Provider
Дата 10.01.2013 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Audi @ 9.01.2013 - 22:04)
Цитата (Provider @ 9.01.2013 - 11:07)
Да нет там проблем с коммутатором, с влажностью проблемы.

Какая прелесть.
РТК постоянно кто-то мешает нормально работать.

Ну да, наверное именно РТК должен отремонтировать трубы, чтобы в подвале вода по колено не стояла.
PM
Top
Демодулятор
Дата 10.01.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Provider
Наверное коммутатор можно и не в подвале расположить или шкаф ip65 поставить?
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.01.2013 - 15:53
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Демодулятор
Или выкупить в доме отдельную квартиру для оборудования и посадить индивидуального специалиста smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.01.2013 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 10.01.2013 - 16:53)
и посадить индивидуального специалиста smile.gif

Жестоко. Условно для первого случая нельзя?
Top
vanches
Дата 10.01.2013 - 17:48
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Рита Ромашкина
Вы зря язвите. Шкафчики и правда можно предусмотреть с пыле-влагозащитой. ну будет такой шкафчик на 2000 тыс дороже. или подрядчку платят по смете в которой такой шкаф, а вешается обычный китайский из фольги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 10.01.2013 - 18:47
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Хочу выразить благодарность работникам РТК которые оперативно исправили у меня неполадки с интернетом. 8 января я дозвонился до техподдержки, 9 января мне с утра позвонили и предупредили о выходе мастера с утра 10 января. Сегодня он пришёл и исправил, был обрыв на линии до моей коробки. Потом позвонили инженеры и поинтересовались работой интернета, сказали, что линия теперь лучше чем была. Приятно, чёрт побери smile.gif . Успехов в работе wink.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 10.01.2013 - 19:15
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





March
Подскажи пожалуйста.
В старом кабинете у меня остаток 207 рублей, а в новом 346. Чему верить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yur
Дата 10.01.2013 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Цитата (Fandor @ 10.01.2013 - 01:34)
yur
Роутер какой?

Роутер РТК-шный, DIR-320. Пробовал и без роутера- пофигу ,не пашет. Звонил по 150, обещали разобраться в течении 3-х дней blink.gif Мдя..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 10.01.2013 - 20:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Новый кабинет на нашу область не работает. В предыдущем, старом и старейшем у меня везде баланс одинаковый.
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?op...ct=181001449265
http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ Текущее состояние лицевого счета 609.32 (RUB )
https://portal.centertelecom.ru/ 18100-144-9265 609.32 руб.
https://kabinet.rt.ru/
Top
vov_200
Дата 11.01.2013 - 01:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 10.01.2013 - 16:53)
Демодулятор
Или выкупить в доме отдельную квартиру для оборудования и посадить индивидуального специалиста smile.gif

Вы бы пошли на эту должность ?
PM
Top
Никита.75
Дата 11.01.2013 - 08:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пользователь №: 122915
Регистрация: 12.12.2012 - 15:23





У меня подключен высокоскоростной интернет и цифровое ТВ! Сначала нарадоваться не могла......а теперь намерена отказаться от их улуг....(((( мало того что если включен интернет тупит цифровое, оно еще постоянно виснет, передачи в записи смотреть практически не возможно, с "флешки" кино грузится в приставку в течении НЕДЕЛИ!!!!!!
На Новый год вообще подарок, отключилось ТВ звонила 150 ждала 40 минут, затем с оператором сидели около трех часов, забивали настройки в роутер - ничего не вышло и в итоге оператор просто бросила трубку, пришлось звонить снова и снова 40 минут ожидания а дальше совет перезвонить завтра утром....т.е. 31!
31 утром снова 40 минут ожидание и милая девушка ответила что в течении пяти дней с нами свяжутся и устранят неполадки......а ничего что Новый ГОД! Вообщем воткнули старую антену - слава богу не отключили в свое время)))) ну и закончилась история 2 января, когда позвонил молодой человек и сказал что нефиг было лезть в роутер и вбивать настройки (типа это моя идея) "И что за оператор вам такое наделал?!" сказал он.......скачали новую версию прошивки и все заработало всех делов на 5 минут.....Но как все висло так все и виснет эти проблемы никуда не ушли!!!!!
Спасибо РОСТЕЛЕКОМ за такой Новогодний подарок!!! И за твоих "квалифицированных" специалистов..... отключаюсь с 1 февраля.....вот ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 864 865 [866] 867 868 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0918 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru