Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 862 863 [864] 865 866 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 1.01.2013 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegL
Я уже не раз спрашивал в этой теме. В ответ - тишина.
Top
Yung
Дата 2.01.2013 - 00:07
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (NoVASpirit @ 1.01.2013 - 22:47)
А где найти список открытых ТВ каналов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexnf
Дата 2.01.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Ростелеком второй месяц подряд развлекает списаниями. Взяли оплату за тв по акции за год. Так теперь еще каждый месяц абонплату списывают. Только добился, чтобы за декабрь вернули, так они за январь сняли sad.gif
Хочется уже просто услугой пользоваться, а не смотреть куда деньги со счета пропадают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 3.01.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yung @ 2.01.2013 - 01:07)
Цитата (NoVASpirit @ 1.01.2013 - 22:47)
А где найти список открытых ТВ каналов?
Top
Salamandra
Дата 4.01.2013 - 23:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Скажите, это у всех в эти дни скорость Интернета низкая или только у меня?
PM
Top
vov_200
Дата 5.01.2013 - 05:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Salamandra @ 5.01.2013 - 00:46)
Скажите, это у всех в эти дни скорость Интернета низкая или только у меня?

да вроде терпимо, ночная скорость правда не всегда работает, халтурят гады...
Top
cloud777
Дата 6.01.2013 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












а ростелеком это тот же домолинк?
Top
VlasovVV
Дата 6.01.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.01.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












"Бренд" "Домолинк" обещали ликвидировать к концу прошлого года. Так что, Домолинк больше не существует. Ждём-с новых реорганизаций, эти фетишисты ужас как любят всё переименовывать и реорганизовывать. Жаль, дело организовывать не любят. А, может, и к лучшему, у них бы наверняка получилось очень х@ёво.
Top
March
Дата 6.01.2013 - 16:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Salamandra @ 5.01.2013 - 00:46)
Скажите, это у всех в эти дни скорость Интернета низкая или только у меня?

Salamandra, извините, конечно, но вопрос этот имел бы смысл только в том случае, если бы "все" абоненты Ростелекома жили в одном доме и подключены были бы по одной технологии.
Если есть какая-то проблема, нужно обращаться в техподдержку. Кстати, общался я на днях с одним таким абонентом, который тоже жаловался на скорость. Для проверки, решили зайти в настройки адсл-модема. Отключили от модема телефонный провод и пытаемся зайти по адресу http://192.168.1.1/ Минуту пытаемся, другую, третью. Наконец, страничка с запросом логина и пароля для входа в настройки модема загрузилась. Ввели admin/admin, нажали кнопку "Log in", опять ждём четыре минуты. К концу разговора с абонентом выяснилось, что не так давно антивирус на его компьютере обнаружил и удалил какой-то троян. Но, видимо троян уже успел там хорошо похозяйничать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 6.01.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Что там с интернетом твориться, то он есть, то его нет? У меня у одного так?
До техподдержки не дозвониться, постоянно сбрасывает, занято!

Это сообщение отредактировал Весельчак - 6.01.2013 - 22:43
Top
vov_200
Дата 6.01.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Весельчак @ 6.01.2013 - 23:24)
До техподдержки не дозвониться, постоянно сбрасывает, занято!

напиши им в л.к. или закажи обратный звонок.
Top
Весельчак
Дата 6.01.2013 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












vov_200
В л.к. не пробиться, "проблема при загрузке страницы". Во как!
Пишу с вафли соседа, у него Би. Пишет "Error".

Это сообщение отредактировал Весельчак - 6.01.2013 - 23:11
Top
Fandor
Дата 6.01.2013 - 23:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Весельчак
Так правильно пишет.
РТК запретил доступ в ЛК через других провов.
По моему такое ограничение только у них сделано.
Зачем так сделали, не понимаю. Дурдом на выезде.
Top
spike
Дата 7.01.2013 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 7.01.2013 - 00:54)
Зачем так сделали, не понимаю.
Им скучно. Напрашиваются на предписание регулятора ))
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 862 863 [864] 865 866 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0950 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru