![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 862 863 [864] 865 866 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 1.01.2013 - 22:00
|
|
OlegL
Я уже не раз спрашивал в этой теме. В ответ - тишина. |
|
|
|
| Yung |
Дата 2.01.2013 - 00:07
|
|
Здесь -> |
||
| Alexnf |
Дата 2.01.2013 - 23:18
|
|
Ростелеком второй месяц подряд развлекает списаниями. Взяли оплату за тв по акции за год. Так теперь еще каждый месяц абонплату списывают. Только добился, чтобы за декабрь вернули, так они за январь сняли
Хочется уже просто услугой пользоваться, а не смотреть куда деньги со счета пропадают. |
|
| vov_200 |
Дата 3.01.2013 - 11:18
|
|||
и здесь |
||||
|
|
| Salamandra |
Дата 4.01.2013 - 23:46
|
|
Скажите, это у всех в эти дни скорость Интернета низкая или только у меня?
|
|
| vov_200 |
Дата 5.01.2013 - 05:49
|
|
да вроде терпимо, ночная скорость правда не всегда работает, халтурят гады... |
||
|
|
| cloud777 |
Дата 6.01.2013 - 14:34
|
|
а ростелеком это тот же домолинк?
|
|
|
|
| VlasovVV |
Дата 6.01.2013 - 14:47
|
|
Да
|
|
| дядя Саша |
Дата 6.01.2013 - 15:07
|
|
"Бренд" "Домолинк" обещали ликвидировать к концу прошлого года. Так что, Домолинк больше не существует. Ждём-с новых реорганизаций, эти фетишисты ужас как любят всё переименовывать и реорганизовывать. Жаль, дело организовывать не любят. А, может, и к лучшему, у них бы наверняка получилось очень х@ёво.
|
|
|
|
| March |
Дата 6.01.2013 - 16:10
|
|
Salamandra, извините, конечно, но вопрос этот имел бы смысл только в том случае, если бы "все" абоненты Ростелекома жили в одном доме и подключены были бы по одной технологии. Если есть какая-то проблема, нужно обращаться в техподдержку. Кстати, общался я на днях с одним таким абонентом, который тоже жаловался на скорость. Для проверки, решили зайти в настройки адсл-модема. Отключили от модема телефонный провод и пытаемся зайти по адресу Минуту пытаемся, другую, третью. Наконец, страничка с запросом логина и пароля для входа в настройки модема загрузилась. Ввели admin/admin, нажали кнопку "Log in", опять ждём четыре минуты. К концу разговора с абонентом выяснилось, что не так давно антивирус на его компьютере обнаружил и удалил какой-то троян. Но, видимо троян уже успел там хорошо похозяйничать. |
||
| Весельчак |
Дата 6.01.2013 - 22:24
|
|
Что там с интернетом твориться, то он есть, то его нет? У меня у одного так?
До техподдержки не дозвониться, постоянно сбрасывает, занято! Это сообщение отредактировал Весельчак - 6.01.2013 - 22:43 |
|
|
|
| vov_200 |
Дата 6.01.2013 - 22:48
|
|
напиши им в л.к. или закажи обратный звонок. |
||
|
|
| Весельчак |
Дата 6.01.2013 - 23:08
|
|
vov_200
В л.к. не пробиться, "проблема при загрузке страницы". Во как! Пишу с вафли соседа, у него Би. Пишет "Error". Это сообщение отредактировал Весельчак - 6.01.2013 - 23:11 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 6.01.2013 - 23:54
|
|
Весельчак
Так правильно пишет. РТК запретил доступ в ЛК через других провов. По моему такое ограничение только у них сделано. Зачем так сделали, не понимаю. Дурдом на выезде. |
|
|
|
| spike |
Дата 7.01.2013 - 00:15
|
|
Им скучно. Напрашиваются на предписание регулятора ))
|
||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 862 863 [864] 865 866 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)