![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 862 863 [864] 865 866 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 1.01.2013 - 22:00
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
OlegL
Я уже не раз спрашивал в этой теме. В ответ - тишина. |
Yung |
Дата 2.01.2013 - 00:07
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
|
||
Alexnf |
Дата 2.01.2013 - 23:18
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Ростелеком второй месяц подряд развлекает списаниями. Взяли оплату за тв по акции за год. Так теперь еще каждый месяц абонплату списывают. Только добился, чтобы за декабрь вернули, так они за январь сняли
![]() Хочется уже просто услугой пользоваться, а не смотреть куда деньги со счета пропадают. |
vov_200 |
Дата 3.01.2013 - 11:18
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
|
||||
Salamandra |
Дата 4.01.2013 - 23:46
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 52727 Регистрация: 6.06.2010 - 01:55 ![]() |
Скажите, это у всех в эти дни скорость Интернета низкая или только у меня?
|
vov_200 |
Дата 5.01.2013 - 05:49
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
да вроде терпимо, ночная скорость правда не всегда работает, халтурят гады... |
||
cloud777 |
Дата 6.01.2013 - 14:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Пользователь №: 61934 Регистрация: 21.11.2010 - 14:47 ![]() |
а ростелеком это тот же домолинк?
|
VlasovVV |
Дата 6.01.2013 - 14:47
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
Да
|
дядя Саша |
Дата 6.01.2013 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
"Бренд" "Домолинк" обещали ликвидировать к концу прошлого года. Так что, Домолинк больше не существует. Ждём-с новых реорганизаций, эти фетишисты ужас как любят всё переименовывать и реорганизовывать. Жаль, дело организовывать не любят. А, может, и к лучшему, у них бы наверняка получилось очень х@ёво.
|
|
March |
Дата 6.01.2013 - 16:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Salamandra, извините, конечно, но вопрос этот имел бы смысл только в том случае, если бы "все" абоненты Ростелекома жили в одном доме и подключены были бы по одной технологии. Если есть какая-то проблема, нужно обращаться в техподдержку. Кстати, общался я на днях с одним таким абонентом, который тоже жаловался на скорость. Для проверки, решили зайти в настройки адсл-модема. Отключили от модема телефонный провод и пытаемся зайти по адресу |
||
Весельчак |
Дата 6.01.2013 - 22:24
|
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
Что там с интернетом твориться, то он есть, то его нет? У меня у одного так?
До техподдержки не дозвониться, постоянно сбрасывает, занято! Это сообщение отредактировал Весельчак - 6.01.2013 - 22:43 |
vov_200 |
Дата 6.01.2013 - 22:48
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
напиши им в л.к. или закажи обратный звонок. |
||
Весельчак |
Дата 6.01.2013 - 23:08
|
![]() Весёлый Роджер ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 ![]() |
vov_200
В л.к. не пробиться, "проблема при загрузке страницы". Во как! Пишу с вафли соседа, у него Би. Пишет "Error". Это сообщение отредактировал Весельчак - 6.01.2013 - 23:11 |
Fandor |
Дата 6.01.2013 - 23:54
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Весельчак
Так правильно пишет. РТК запретил доступ в ЛК через других провов. По моему такое ограничение только у них сделано. Зачем так сделали, не понимаю. Дурдом на выезде. |
spike |
Дата 7.01.2013 - 00:15
|
||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Им скучно. Напрашиваются на предписание регулятора ))
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)