Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 863 864 [865] 866 867 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

RoMoss
Дата 8.01.2013 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 7.01.2013 - 00:54)
Весельчак
Так правильно пишет.
РТК запретил доступ в ЛК через других провов.
По моему такое ограничение только у них сделано.
Зачем так сделали, не понимаю. Дурдом на выезде.

В ТТК, по-моему, тоже нельзя.
Top
BaKs14
Дата 8.01.2013 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vov_200 @ 6.01.2013 - 23:48)
Цитата (Весельчак @ 6.01.2013 - 23:24)
До техподдержки не дозвониться,  постоянно сбрасывает, занято!

напиши им в л.к. или закажи обратный звонок.

vov_200, не внимательно читаешь комментарии к данной услуге (она работает в тестовом режиме).
Я в конце декабря несколько раз пытался это сделать. Безрезультатно. Пришлось самому им звонить.

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 9.01.2013 - 20:43
Top
Наташечкин
Дата 9.01.2013 - 07:55
Цитировать сообщение




Счастье есть... я знаю как оно выглядит...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22897
Пользователь №: 53872
Регистрация: 1.07.2010 - 14:20





Доброе утро!
Опять обращаюсь к представителям Ростелекома!
В течении месяца уже четвертый раз остаюсь без интернета(ошибка 678). Постоянно проблема с коммутатором. Подозреваю, что и в этот раз то же самое.
Неужели трудно заменить его, раз он постоянно выходит из строя?
Помнится в середине декабря мне здесь как раз и писали о том, что нужна замена. Ее так и не произвели получается?
Л/с 181500005144
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 9.01.2013 - 08:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Provider
Дата 9.01.2013 - 08:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Наташечкин, подвал осушите чтобы влажность не лезла оттуда smile.gif и проблемы снимутся.
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 9.01.2013 - 08:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Наташечкин
заявка о неисправности по тел. 150. Все, что нужно, заменят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наташечкин
Дата 9.01.2013 - 09:17
Цитировать сообщение




Счастье есть... я знаю как оно выглядит...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22897
Пользователь №: 53872
Регистрация: 1.07.2010 - 14:20





по 150 заявки постоянно подаются, только операторы ведь ничего внятно сказать не могут.
То про проблемы с тел линией говорят(без разницы, что у меня оптоволокно), то лимит выхода в Яр.области превышен. А в итоге вся проблема в комутаторе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 9.01.2013 - 10:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Да нет там проблем с коммутатором, с влажностью проблемы.
PM
Top
vov_200
Дата 9.01.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BaKs14 @ 8.01.2013 - 21:43)
Цитата (vov_200 @ 6.01.2013 - 23:48)
Цитата (Весельчак @ 6.01.2013 - 23:24)
До техподдержки не дозвониться,  постоянно сбрасывает, занято!

напиши им в л.к. или закажи обратный звонок.

vov_200, не внимательно читаешь комментарии к данной услуге (она работает в тестовом режиме).
Я в конце декабря несколько раз пытался это сделать. Безрезультатно. Пришлось самому им звонить.

Значит был не твой день, я не дин раз так делал, всё ок.
p/s красный для админов на форуме wink.gif
Top
yur
Дата 9.01.2013 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Люди, подскажите. Чтобы смотреть ИПТВ надо подключать услугу эту в обязаловку или можно и так, на компе? Если без подключения услуги, то какой ИП надо ввести в настройках ИП-ТВ плеера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 9.01.2013 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












yur
Все ответы ЗДЕСЬ.
Top
BaKs14
Дата 9.01.2013 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vov_200 @ 9.01.2013 - 12:41)
Цитата (BaKs14 @ 8.01.2013 - 21:43)
Цитата (vov_200 @ 6.01.2013 - 23:48)
Цитата (Весельчак @ 6.01.2013 - 23:24)
До техподдержки не дозвониться,  постоянно сбрасывает, занято!

напиши им в л.к. или закажи обратный звонок.

vov_200, не внимательно читаешь комментарии к данной услуге (она работает в тестовом режиме).
Я в конце декабря несколько раз пытался это сделать. Безрезультатно. Пришлось самому им звонить.

Значит был не твой день, я не дин раз так делал, всё ок.
p/s красный для админов на форуме wink.gif

vov_200, хоть ты и не админ biggrin.gif , но я исправился wink.gif
Top
Audi
Дата 9.01.2013 - 21:04
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Provider @ 9.01.2013 - 11:07)
Да нет там проблем с коммутатором, с влажностью проблемы.

Какая прелесть.
РТК постоянно кто-то мешает нормально работать. То вандалы режут кабели, то Эр-телеком слишком агрессивным продвижением на рынке, то Москва не дает установить исправный биллинг, то клиенты слишком тупые, то год високосный... Теперь вот влажность начала мешать.
Какие все же героические работники в Ростеле. Невзирая на фазы Луны и пониженную температуру воздуха, отважно преодолевают несусветные трудности. Кто бы мог подумать. Медаль бы им выдать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yur
Дата 9.01.2013 - 21:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Цитата (Fandor @ 9.01.2013 - 21:14)
yur
Все ответы ЗДЕСЬ.

Видимо не все.. или я тупой smile.gif
Не нашел где настройки для роутера.
Установил ВЛЦ плеер, в настройках задал ему ИП роутера (192,168,1,10)- ничего, задал ИП который присвоил дхцп ростелекома роутеру- та же картина. Может еще что-то? Антивирь отключал.
Может натить надо что-то на роутере?

Это сообщение отредактировал yur - 9.01.2013 - 21:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 9.01.2013 - 21:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yur @ 9.01.2013 - 20:50)
Люди, подскажите. Чтобы смотреть ИПТВ надо подключать услугу эту в обязаловку или можно и так, на компе? Если без подключения услуги, то какой ИП надо ввести в настройках ИП-ТВ плеера?

Телепатов нет не только в ТП РТК, но и среди форумчан biggrin.gif Если ты имеешь в виду услугу "открытое ТВ", то какая винда у тебя установлена?
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 863 864 [865] 866 867 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0924 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru