Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 865 866 [867] 868 869 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

vov_200
Дата 11.01.2013 - 09:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
У меня подключен высокоскоростной интернет и цифровое ТВ! Сначала нарадоваться не могла......а теперь намерена отказаться от их улуг....(((( мало того что если включен интернет тупит цифровое, оно еще постоянно виснет, передачи в записи смотреть практически не возможно, с "флешки" кино грузится в приставку в течении НЕДЕЛИ!!!!!!
На Новый год вообще подарок, отключилось ТВ звонила 150 ждала 40 минут, затем с оператором сидели около трех часов, забивали настройки в роутер - ничего не вышло и в итоге оператор просто бросила трубку, пришлось звонить снова и снова 40 минут ожидания а дальше совет перезвонить завтра утром....т.е. 31!
31 утром снова 40 минут ожидание и милая девушка ответила что в течении пяти дней с нами свяжутся и устранят неполадки......а ничего что Новый ГОД! Вообщем воткнули старую антену - слава богу не отключили в свое время)))) ну и закончилась история 2 января, когда позвонил молодой человек и сказал что нефиг было лезть в роутер и вбивать настройки (типа это моя идея) "И что за оператор вам такое наделал?!" сказал он.......скачали новую версию прошивки и все заработало всех делов на 5 минут.....Но как все висло так все и виснет эти проблемы никуда не ушли!!!!!
Спасибо РОСТЕЛЕКОМ за такой Новогодний подарок!!! И за твоих "квалифицированных" специалистов..... отключаюсь с 1 февраля.....вот ph34r.gif

молодца, так держать wink.gif
PM
Top
March
Дата 11.01.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
У меня подключен высокоскоростной интернет и цифровое ТВ! Сначала нарадоваться не могла......а теперь намерена отказаться от их улуг....(((( мало того что если включен интернет тупит цифровое, оно еще постоянно виснет, передачи в записи смотреть практически не возможно,

Никита.75, передачи в записи у меня тоже в праздники висли. А 10-го утром проверил ещё раз - уже всё нормально. Возможно сервер не рассчитан был не такую большую нагрузку.

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
с "флешки" кино грузится в приставку в течении НЕДЕЛИ!!!!!!

У Вас старый телевизор, на котором нет возможности смотреть кино прямо с флешки?

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
На Новый год вообще подарок,  отключилось ТВ звонила 150 ждала 40 минут, затем с оператором сидели  около трех часов, забивали настройки в роутер - ничего не вышло и в итоге оператор просто бросила трубку, пришлось звонить снова и снова 40 минут ожидания а дальше совет перезвонить завтра утром....т.е. 31!
31 утром снова 40 минут ожидание и милая девушка ответила что в течении пяти дней с нами свяжутся и устранят неполадки......а ничего что Новый ГОД!

К сожалению, киборгов, работающих и в праздники, и в выходные ещё пока не изобрели. Вы сами-то кем работаете? И почему в Новый Год не работали? Может кто-то срочно нуждался в Вас, а Вас не было? =)

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
Вообщем воткнули старую антену - слава богу не отключили в свое время)))) ну и закончилась история 2 января, когда позвонил молодой человек  и сказал что нефиг было лезть в роутер и вбивать настройки (типа это моя идея) "И что за оператор вам такое наделал?!" сказал он.......скачали новую версию прошивки и все заработало всех делов на 5 минут.....Но как все висло так все и виснет эти проблемы никуда не ушли!!!!!

Так "всё заработало" или "всё как висло так и виснет"? Если проблема сохраняется, можно оставить новую заявку в техподдержку. И совсем необязательно висеть на трубке с оператором три часа. Просто попросите, чтобы они передали Вашу заявку на вторую линию техподдержки, в Ярославль и специалисты с Вами свяжутся.

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
Спасибо РОСТЕЛЕКОМ за такой Новогодний подарок!!! И за твоих "квалифицированных" специалистов..... отключаюсь с 1 февраля.....вот ph34r.gif

Если решили отключаться, то зачем ждать 1 февраля? Абонентская плата снимается ежесуточно и отключить услугу (и сдать оборудование в офис на ул. Володарского, д. 28) можно в любой день кроме выходных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2013 - 14:14
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





vov_200
Какую должность? Вашего индивидуального специалиста?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никита.75
Дата 11.01.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пользователь №: 122915
Регистрация: 12.12.2012 - 15:23





Цитата (March @ 11.01.2013 - 13:23)
Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
У меня подключен высокоскоростной интернет и цифровое ТВ! Сначала нарадоваться не могла......а теперь намерена отказаться от их улуг....(((( мало того что если включен интернет тупит цифровое, оно еще постоянно виснет, передачи в записи смотреть практически не возможно,

Никита.75, передачи в записи у меня тоже в праздники висли. А 10-го утром проверил ещё раз - уже всё нормально. Возможно сервер не рассчитан был не такую большую нагрузку.

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
с "флешки" кино грузится в приставку в течении НЕДЕЛИ!!!!!!

У Вас старый телевизор, на котором нет возможности смотреть кино прямо с флешки?

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
На Новый год вообще подарок,  отключилось ТВ звонила 150 ждала 40 минут, затем с оператором сидели  около трех часов, забивали настройки в роутер - ничего не вышло и в итоге оператор просто бросила трубку, пришлось звонить снова и снова 40 минут ожидания а дальше совет перезвонить завтра утром....т.е. 31!
31 утром снова 40 минут ожидание и милая девушка ответила что в течении пяти дней с нами свяжутся и устранят неполадки......а ничего что Новый ГОД!

К сожалению, киборгов, работающих и в праздники, и в выходные ещё пока не изобрели. Вы сами-то кем работаете? И почему в Новый Год не работали? Может кто-то срочно нуждался в Вас, а Вас не было? =)

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
Вообщем воткнули старую антену - слава богу не отключили в свое время)))) ну и закончилась история 2 января, когда позвонил молодой человек  и сказал что нефиг было лезть в роутер и вбивать настройки (типа это моя идея) "И что за оператор вам такое наделал?!" сказал он.......скачали новую версию прошивки и все заработало всех делов на 5 минут.....Но как все висло так все и виснет эти проблемы никуда не ушли!!!!!

Так "всё заработало" или "всё как висло так и виснет"? Если проблема сохраняется, можно оставить новую заявку в техподдержку. И совсем необязательно висеть на трубке с оператором три часа. Просто попросите, чтобы они передали Вашу заявку на вторую линию техподдержки, в Ярославль и специалисты с Вами свяжутся.

Цитата (Никита.75 @ 11.01.2013 - 09:58)
Спасибо РОСТЕЛЕКОМ за такой Новогодний подарок!!! И за твоих "квалифицированных" специалистов..... отключаюсь с 1 февраля.....вот ph34r.gif

Если решили отключаться, то зачем ждать 1 февраля? Абонентская плата снимается ежесуточно и отключить услугу (и сдать оборудование в офис на ул. Володарского, д. 28) можно в любой день кроме выходных.

висло все и до праздников, я уже три месяца как подключила цифровое

не такой уж и старый, но входа для флешки нет, если б был я бы тут не писала и при чем тут вообще мой телевизор???

с киборгами по моему вообще перебор........у них круглосуточная работа ( в сменах) все кто работают в сменах работают и по выходным и по праздникам это уж как повезет...дело в их безграмотных консультациях.....нафиг было столько мучить....сразу бы и сказали что так и так вам перезвонят....

с тех поддержкой они меня тоже соединяли

ну уж нет больше звонить не буду, спасибо, хватило!

ждать затем что у меня про плачено авансом, умник вы наш. И про оборудование я все знаю.

я достаточно развернуто ответила?

PM
Top
spike
Дата 11.01.2013 - 19:28
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





страшные толстые хряки жируют на ваши деньги.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=U7T69lo11iw#!

соддом телеграф
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yur
Дата 11.01.2013 - 20:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Пользователь №: 32158
Регистрация: 28.07.2008 - 12:41





Лююдии! Помогите запустить опентв. Звонил по 150, сказали что у них все ок и сами вы дураки sad.gif Перепробовал все способы. На данный момент стоит последняя версия ВЛЦ плеера 2,0,5. В настройках пробовал и ИП выданный дхцп ртк прописывать и пустой оставлял- пофигу. Каспер выключен, файрвол тоже. Винда 7-ка 64х макс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 11.01.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





О господи я даже чуть не проблювался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.01.2013 - 20:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ВашДиректор
+мульён.
PM
Top
reaper
Дата 11.01.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.01.2013 - 22:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yur @ 11.01.2013 - 21:01)
Лююдии! Помогите запустить опентв. Звонил по 150, сказали что у них все ок и сами вы дураки sad.gif Перепробовал все способы. На данный момент стоит последняя версия ВЛЦ плеера 2,0,5. В настройках пробовал и ИП выданный дхцп ртк прописывать и пустой оставлял- пофигу. Каспер выключен, файрвол тоже. Винда 7-ка 64х макс.

yur, номер лицевого счёта скажите. Посмотрим ещё раз настроен ли порт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.01.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





что за хня с этим fttx???? почему раз в 24 часа дисконект???
что за сраные атавизмы адсля!?!?!?!??
PM
Top
spike
Дата 11.01.2013 - 22:29
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Dextor Им так удобнее )) Разрыв каждые 24 часа это свойство телекомы а не ADSL.

После того как я заморочился и настроил PPPOE на компьютере, переподключения стали совсем не заметны, IP не менялся уже 15 суток tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.01.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
в сирани доте и скайпе заметны.
хуяк и потерялась связь.
PM
Top
spike
Дата 11.01.2013 - 22:38
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Dextor закажи постоянный ip за бабло.
У меня в linux отключение и подключение занимают меньше секунды, без смены адреса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 11.01.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 865 866 [867] 868 869 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0932 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru