![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 865 866 [867] 868 869 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vov_200 |
Дата 11.01.2013 - 09:35
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
молодца, так держать ![]() |
||
March |
Дата 11.01.2013 - 12:23
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Никита.75, передачи в записи у меня тоже в праздники висли. А 10-го утром проверил ещё раз - уже всё нормально. Возможно сервер не рассчитан был не такую большую нагрузку.
У Вас старый телевизор, на котором нет возможности смотреть кино прямо с флешки?
К сожалению, киборгов, работающих и в праздники, и в выходные ещё пока не изобрели. Вы сами-то кем работаете? И почему в Новый Год не работали? Может кто-то срочно нуждался в Вас, а Вас не было? =)
Так "всё заработало" или "всё как висло так и виснет"? Если проблема сохраняется, можно оставить новую заявку в техподдержку. И совсем необязательно висеть на трубке с оператором три часа. Просто попросите, чтобы они передали Вашу заявку на вторую линию техподдержки, в Ярославль и специалисты с Вами свяжутся.
Если решили отключаться, то зачем ждать 1 февраля? Абонентская плата снимается ежесуточно и отключить услугу (и сдать оборудование в офис на ул. Володарского, д. 28) можно в любой день кроме выходных. |
||||||||||
Рита Ромашкина |
Дата 11.01.2013 - 14:14
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
vov_200
Какую должность? Вашего индивидуального специалиста? |
Никита.75 |
Дата 11.01.2013 - 14:33
|
||||||||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 122915 Регистрация: 12.12.2012 - 15:23 ![]() |
висло все и до праздников, я уже три месяца как подключила цифровое не такой уж и старый, но входа для флешки нет, если б был я бы тут не писала и при чем тут вообще мой телевизор??? с киборгами по моему вообще перебор........у них круглосуточная работа ( в сменах) все кто работают в сменах работают и по выходным и по праздникам это уж как повезет...дело в их безграмотных консультациях.....нафиг было столько мучить....сразу бы и сказали что так и так вам перезвонят.... с тех поддержкой они меня тоже соединяли ну уж нет больше звонить не буду, спасибо, хватило! ждать затем что у меня про плачено авансом, умник вы наш. И про оборудование я все знаю. я достаточно развернуто ответила? |
||||||||||||
spike |
Дата 11.01.2013 - 19:28
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
страшные толстые хряки жируют на ваши деньги.
соддом телеграф |
yur |
Дата 11.01.2013 - 20:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Пользователь №: 32158 Регистрация: 28.07.2008 - 12:41 ![]() |
Лююдии! Помогите запустить опентв. Звонил по 150, сказали что у них все ок и сами вы дураки
![]() |
ВашДиректор |
Дата 11.01.2013 - 20:02
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
О господи я даже чуть не проблювался.
|
Fandor |
Дата 11.01.2013 - 20:17
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
ВашДиректор
+мульён. |
reaper |
Дата 11.01.2013 - 20:26
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 11.01.2013 - 22:19
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yur, номер лицевого счёта скажите. Посмотрим ещё раз настроен ли порт. |
||
Dextor |
Дата 11.01.2013 - 22:22
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
что за хня с этим fttx???? почему раз в 24 часа дисконект???
что за сраные атавизмы адсля!?!?!?!?? |
spike |
Дата 11.01.2013 - 22:29
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor Им так удобнее )) Разрыв каждые 24 часа это свойство телекомы а не ADSL.
После того как я заморочился и настроил PPPOE на компьютере, переподключения стали совсем не заметны, IP не менялся уже 15 суток ![]() |
Dextor |
Дата 11.01.2013 - 22:31
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
spike
в сирани доте и скайпе заметны. хуяк и потерялась связь. |
spike |
Дата 11.01.2013 - 22:38
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor закажи постоянный ip за бабло.
У меня в linux отключение и подключение занимают меньше секунды, без смены адреса. |
reaper |
Дата 11.01.2013 - 22:47
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)