Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Опиум
Дата 22.10.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102499
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





March я не спорю. просто поясняю почему 180... и 181....
PM
Top
Опиум
Дата 22.10.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102499
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Рита Ромашкина
я вам скинул инфо.
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 22.10.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Опиум
Не догадка. Действительно, приводили в порядок базу, что является логичным и разумным действием smile.gif
Вероятно, могли пригласить Вас для переоформления и более элегантным способом. Если предварительного прозвона не было - приношу извинения от лица компании.

Но если бы не было изначальной кривизны (вы ведь сами знали, что неверно оформлены)), не было бы и проблемы. Как говорил Жеглов, наказания без причины не бывает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 22.10.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Продублирую пост:


Добрый Вечер! Чот у меня приставка с утра не загружается, просто черный экран с зеленой, да и роутер перезагружал, оставлял его выключенным на целый день, приставку тоже от сети выключал, не помогает, до ТП фиг дозвонишься в понедельник вечера....

номер л/с 181001549785
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DobroDeath
Дата 23.10.2012 - 07:22
Цитировать сообщение




Я вернулся, ненадолго
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27964
Пользователь №: 112332
Регистрация: 17.08.2012 - 12:55





Утро доброе(хотя нефига не доброе). Локалка сегодня с утра мозг канифолит, разрывы раз в 10-15 минут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 23.10.2012 - 07:26
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Моррис
"номер договора нам, по традиции, предлагается угадать" (С)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.10.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102499
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Рита Ромашкина @ 22.10.2012 - 17:57)
March
Опиум
Не догадка. Действительно, приводили в порядок базу, что является логичным и разумным действием smile.gif
Вероятно, могли пригласить Вас для переоформления и более элегантным способом. Если предварительного прозвона не было - приношу извинения от лица компании.

Но если бы не было изначальной кривизны (вы ведь сами знали, что неверно оформлены)), не было бы и проблемы. Как говорил Жеглов, наказания без причины не бывает smile.gif

1. предварительного прозвона не было. в этом собственно и соль - беспрардонность по отношению к клиенту.
2. вины нашей нет, как нам сказали в свое время так и оформились.
PM
Top
reaper
Дата 23.10.2012 - 09:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.10.2012 - 09:07
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102499
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (reaper @ 23.10.2012 - 10:03)
Опиум ты чо, не поэл? все логично и разумно, извинились, чо надо еще?

и правда...
PM
Top
March
Дата 23.10.2012 - 11:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Опиум @ 22.10.2012 - 11:49)
да, действительно:  телефон (носитель) записан на юр лицо  (ИП  "смирнов")
когда давно пришли ставить адсл, ЦТК подключил интернет по корпоративному тарифу (естественно, раз номер комерческий и в нежилое помещение)  но договор офрмили на физика "Смирнов".
Так спокойно и платили несколько лет.

Согласен, что можно(нужно) привезти бумажки в порядок... так пригласите в агентсво без отключения. Придем и перепишем - невопрос.

Опиум, далеко не всегда всё так просто, как кажется. В биллинге может быть указан контактный сотовый телефон один, а абонент с тех пор уже несколько раз симку и оператора поменял, и номер телефона теперь совсем другой (о чём в Ростелеком абонент, естественно, сообщить "забыл" или даже не подумал, что это надо бы сделать, чтобы не было потом подобных проблем).
Вот и в данном случае, например, в биллинге на старом ЛС контактный телефон указан шестизначный, на 93, дозвониться по которому невозможно - отвечает автомат "Абонент не абонент".
Если по городскому звонить, то сначала нужно выслушать автоответчик, потом одного оператора, потом другого оператора (или секретаря), который скажет, что "директор сейчас сильно занят, Вы по какому вопросу?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.10.2012 - 11:35
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.10.2012 - 13:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 23.10.2012 - 12:35)
March точно, чего ждать, рубанули - клиент сам позвонит

reaper, согласен. Некрасиво и, может быть, неправильно. Наверно надо было добросовестно по полдня до каждого такого абонента дозваниваться, выяснять его номер лицевого счёта (который он сам возможно не знает, а знает его только приходящий раз в неделю админ или бухгалтер, который, вот ведь повезло, как раз в отпуске/на больничном). Глядишь, за год всех таких абонентов и обработали бы. А после всех разбирательств выяснится, что абонент давно уже к другому провайдеру перебежал и порт ему этот нафик не нужен.
У нас же как... (наверно везде) -
- Нужно сделать то-то и то-то. Вот приказ.
- Когда? К какому сроку?
- Вчера.

Так что не переживай. "Разберутся (по жалобе абонента) как следует и накажут кого попало" - того, кто добросовестно выполнил приказ и свою работу.

Это сообщение отредактировал March - 23.10.2012 - 13:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.10.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 23.10.2012 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 23.10.2012 - 12:29)
Опиум, далеко не всегда всё так просто, как кажется. В биллинге может быть указан контактный сотовый телефон один, а абонент с тех пор уже несколько раз симку и оператора поменял, и номер телефона теперь совсем другой (о чём в Ростелеком абонент, естественно, сообщить "забыл" или даже не подумал, что это надо бы сделать, чтобы не было потом подобных проблем).
Вот и в данном случае, например, в биллинге на старом ЛС контактный телефон указан шестизначный, на 93, дозвониться по которому невозможно - отвечает автомат "Абонент не абонент".
Если по городскому звонить, то сначала нужно выслушать автоответчик, потом одного оператора, потом другого оператора (или секретаря), который скажет, что "директор сейчас сильно занят, Вы по какому вопросу?"

Всё так. Так бывает. Если бы абоненту перед отключением пытались позвонить, но не смогли, то нечего перед ним было бы и извиняться. Но ему никто позвонить не пытался, пока эта тема тут не поднялась.
Но обычно и телефон правильный и даже абонент на него отвечает. Но никто ему не звонит. А звонка часто достаточно, чтобы вопрос решился.
Top
_YuStas_
Дата 23.10.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Все правильно делают. Конкуренты потирают руки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1079 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru