![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Опиум |
Дата 22.10.2012 - 11:24
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103325 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
March я не спорю. просто поясняю почему 180... и 181....
|
Опиум |
Дата 22.10.2012 - 11:25
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103325 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Рита Ромашкина
я вам скинул инфо. |
Рита Ромашкина |
Дата 22.10.2012 - 16:57
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
Опиум Не догадка. Действительно, приводили в порядок базу, что является логичным и разумным действием ![]() Вероятно, могли пригласить Вас для переоформления и более элегантным способом. Если предварительного прозвона не было - приношу извинения от лица компании. Но если бы не было изначальной кривизны (вы ведь сами знали, что неверно оформлены)), не было бы и проблемы. Как говорил Жеглов, наказания без причины не бывает ![]() |
ZHIVAGO |
Дата 22.10.2012 - 18:07
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6214 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Продублирую пост:
Добрый Вечер! Чот у меня приставка с утра не загружается, просто черный экран с зеленой, да и роутер перезагружал, оставлял его выключенным на целый день, приставку тоже от сети выключал, не помогает, до ТП фиг дозвонишься в понедельник вечера.... номер л/с 181001549785 |
DobroDeath |
Дата 23.10.2012 - 07:22
|
Unregistered ![]() |
Утро доброе(хотя нефига не доброе). Локалка сегодня с утра мозг канифолит, разрывы раз в 10-15 минут
|
|
Nicknamed |
Дата 23.10.2012 - 07:26
|
Unregistered ![]() |
Моррис
"номер договора нам, по традиции, предлагается угадать" (С) |
|
Опиум |
Дата 23.10.2012 - 08:33
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103325 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
1. предварительного прозвона не было. в этом собственно и соль - беспрардонность по отношению к клиенту. 2. вины нашей нет, как нам сказали в свое время так и оформились. |
||
reaper |
Дата 23.10.2012 - 09:03
|
Unregistered ![]() |
|
|
Опиум |
Дата 23.10.2012 - 09:07
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103325 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
и правда... |
||
March |
Дата 23.10.2012 - 11:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Опиум, далеко не всегда всё так просто, как кажется. В биллинге может быть указан контактный сотовый телефон один, а абонент с тех пор уже несколько раз симку и оператора поменял, и номер телефона теперь совсем другой (о чём в Ростелеком абонент, естественно, сообщить "забыл" или даже не подумал, что это надо бы сделать, чтобы не было потом подобных проблем). Вот и в данном случае, например, в биллинге на старом ЛС контактный телефон указан шестизначный, на 93, дозвониться по которому невозможно - отвечает автомат "Абонент не абонент". Если по городскому звонить, то сначала нужно выслушать автоответчик, потом одного оператора, потом другого оператора (или секретаря), который скажет, что "директор сейчас сильно занят, Вы по какому вопросу?" |
||
reaper |
Дата 23.10.2012 - 11:35
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 23.10.2012 - 13:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
reaper, согласен. Некрасиво и, может быть, неправильно. Наверно надо было добросовестно по полдня до каждого такого абонента дозваниваться, выяснять его номер лицевого счёта (который он сам возможно не знает, а знает его только приходящий раз в неделю админ или бухгалтер, который, вот ведь повезло, как раз в отпуске/на больничном). Глядишь, за год всех таких абонентов и обработали бы. А после всех разбирательств выяснится, что абонент давно уже к другому провайдеру перебежал и порт ему этот нафик не нужен. У нас же как... (наверно везде) - - Нужно сделать то-то и то-то. Вот приказ. - Когда? К какому сроку? - Вчера. Так что не переживай. "Разберутся (по жалобе абонента) как следует и накажут кого попало" - того, кто добросовестно выполнил приказ и свою работу. Это сообщение отредактировал March - 23.10.2012 - 13:23 |
||
reaper |
Дата 23.10.2012 - 13:22
|
Unregistered ![]() |
|
|
дядя Саша |
Дата 23.10.2012 - 13:44
|
||
Unregistered ![]() |
Всё так. Так бывает. Если бы абоненту перед отключением пытались позвонить, но не смогли, то нечего перед ним было бы и извиняться. Но ему никто позвонить не пытался, пока эта тема тут не поднялась. Но обычно и телефон правильный и даже абонент на него отвечает. Но никто ему не звонит. А звонка часто достаточно, чтобы вопрос решился. |
||
|
_YuStas_ |
Дата 23.10.2012 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Все правильно делают. Конкуренты потирают руки.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)