Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 804 805 [806] 807 808 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 5.10.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SinHi @ 5.10.2012 - 14:12)
Когда обрыв был, да устранили, а вот из-за шумов-то кто-то вряд ли пошевелятся.

Зависит от тебя. На Гугле бана нет? Найди, что требовать и требуй ровно то, что тебе положено.
Если тебе не очень надо, то да. "Чего изволите?" точно никто не спросит. Менеджерам всё пох@й, пока сверху не спросят.
Top
SinHi
Дата 6.10.2012 - 04:28
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша , конечно же бана нет. А изволю ровно то что положено по договору, жаль, что требуется подстёгивать кого-то чтобы всё было в соответствии с нормами.
Top
sokrat 777
Дата 6.10.2012 - 11:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





Цитата (дядя Саша @ 5.10.2012 - 17:40)
Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
разрыв происходит примерно раз в сутки в разное время
А разве раз в сутки сессия не должна переподключаться?

Это как у Антошки Уральского? Нееет. Такого у меня не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 6.10.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.10.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (SinHi @ 5.10.2012 - 14:12)
Цитата (March @ 5.10.2012 - 09:17)
SinHi, для устранения повреждений на телефонной линии монтёр обычно приходит на следующий рабочий день после того, как абонент оставил заявку по этой проблеме,

Вот вся суть в этом "обычно".

Я говорил про Ярославль. В других населённых пунктах, конечно, может быть и по-другому.

Цитата (SinHi @ 5.10.2012 - 14:12)
Цитата (March @ 5.10.2012 - 09:17)
поэтому рассчитайте так, чтобы Вы смогли в этот день присутствовать дома.

Вот это затруднительно, с 8 до 15 меня нет дома по будням.

А у Ростелекома, к сожалению, нет монтёров, которые работают по вечерам и по выходным (по крайней мере официально). Так что, если Вы действительно хотите решить проблему, то придётся выделить для этого какой-то день.

Цитата (SinHi @ 5.10.2012 - 14:12)
Цитата (March @ 5.10.2012 - 09:17)
В этом случае Вы сможете, совместно с ним, подключить свой модем D-Link 200 и ноутбук прямо на коробке (последнем звене в зоне ответственности Ростелекома).

Так-так, а как же кабель до дома?.. Он ведь тоже Ваш. То что дома, то понятно, что дело абонента, но вот вне уже Ваше.

Не всегда всё так однозначно. Бывает и так, что зона ответственности Ростелекома именно до кабельного ящика, а линия, которая идёт дальше находится в собственности абонента и, соответственно, обслуживается им самостоятельно и/или за свой счёт. Так что нужно смотреть конкретный договор.

Цитата (SinHi @ 5.10.2012 - 14:12)
Цитата (March @ 5.10.2012 - 09:17)

Если при этом скорость покажет нормальную - 4/1 мегабит/c,

А почему я в скорости обделён?..

Скорость на данном конкретном порту выставляется в соответствии с техническими возможностями данной конкретной линии. Какой смысл выставлять, например, на Вашем порту 8/1 мегабит/с (повышая при этом вероятность появления разрывов связи), если Ваш модем на этой линии даже на 4/1 не может связь установить?

Цитата (SinHi @ 5.10.2012 - 14:12)
Цитата (March @ 5.10.2012 - 09:17)
значит проблема в Вашей части аб. линии, которую в порядок приводить Вам нужно будет самостоятельно и за свой счёт.

Вот это я и выясню, если удастся завтра купить 2500U, я его подключу к проводу на чердаке, этот провод как раз Ваш, конкретно он и тянеться от коробки через 3 иль 4 скрутки.

Смена модема в данном случае (когда даже при разговоре слышны помехи) врядли поможет.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.10.2012 - 13:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





reaper
А откуда им взяться. Сижу через роутер, он держит "постоянное" подключение. И если они и бывают, то заметить смогу только на телике.

user posted image
PM
Top
March
Дата 6.10.2012 - 13:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
Цитата
Если бы Вы были из Ярославля, мы бы к Вам выехали со своим оборудованием (ноутбук) и проверили


Хорошо. Но мне интересно, если разрыв происходит примерно раз в сутки в разное время, как бы вы его обнаружили? Сидели бы со своим ноутом у меня 24 часа? huh.gif

sokrat 777, если разрыв РРРоЕ подключения происходит один раз в сутки, то это нормально. Не знаю как в г. Орёл, но, по крайней мере у нас, в Ярославле у абонентов происходит то же самое. Ничто не мешает Вам настроить высокоскоростное РРРоЕ подключение на Вашем компьютере так, чтобы в случае такого разрыва оно автоматически устанавливалось снова через какой-то период времени (например через минуту или через 1-3 секунды). Те, у кого есть маршрутизаторы таких разрывов даже не замечают, потому что они (маршрутизаторы), обычно, настроены таким образом, что сразу же переподключаются и разрыв практически не заметен.

Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
Роутеров у меня нет. У кого взять нет. Второго компа нет. Где проверить кабель нет.

Бывает.

Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
Провайдер не соблюдает условия предоставления услуги.

Какие именно условия по Вашему нарушаются? Где-то в договоре написано, что провайдер не имеет права ограничивать длительность РРРоЕ-сессии?

Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
Выход я вижу только 1 - менять провайдера.

Из-за одного разрыва в сутки менять провайдера? Ну, это, конечно, Ваше право. Спорить с Вами и в чём-то убеждать не буду. Успехов. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.10.2012 - 14:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 6.10.2012 - 14:44)
Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
Выход я вижу только 1 - менять провайдера.

Из-за одного разрыва в сутки менять провайдера? Ну, это, конечно, Ваше право. Спорить с Вами и в чём-то убеждать не буду. Успехов. =)

Ну тут выход только один - заключать договор как юрлицу со статическим подключением. Тогда разрывов точно не будет. Если только в случае аварий. Но.... осилит ли товарищ цену такого подключения.

Это сообщение отредактировал Fandor - 6.10.2012 - 14:43
PM
Top
March
Дата 6.10.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 6.10.2012 - 15:42)
Цитата (March @ 6.10.2012 - 14:44)
Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
Выход я вижу только 1 - менять провайдера.

Из-за одного разрыва в сутки менять провайдера? Ну, это, конечно, Ваше право. Спорить с Вами и в чём-то убеждать не буду. Успехов. =)

Ну тут выход только один - заключать договор как юрлицу со статическим подключением. Тогда разрывов точно не будет. Если только в случае аварий.

Я, конечно, могу ошибаться, но, насколько я знаю, Ростелеком юр. лицам на FTTx может предложить только РРРоЕ. Статику (не путать с услугой "статический IP-адрес" на РРРоЕ) - только при подключении по другим технологиям - ADSL и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 6.10.2012 - 16:43
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





криворукие импотенты ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 6.10.2012 - 16:56
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Пользуйтесь нормальными провайдерами например интерзет, у которых нет ppp-говна, столь любимого старыми пердунами эпохи диалапа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.10.2012 - 17:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 6.10.2012 - 16:34)
Ростелеком юр. лицам на FTTx может предложить только РРРоЕ. Статику (не путать с услугой "статический IP-адрес" на РРРоЕ) - только при подключении по другим технологиям - ADSL и т.д.

А чего так, в чём проблемы то?
Мы предоставляем статику именно по FTTx, ADSL у нас вообще нет.
PM
Top
spike
Дата 6.10.2012 - 17:05
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fandor Есть у них постоянные адреса. Просто в ярике все юр морды от рт сбежали, вот марч и не в курсе что такое есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Paull
Дата 6.10.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Пользователь №: 20652
Регистрация: 8.07.2007 - 08:00





user posted image
Тариф 10 МБ, 650 руб.
Это уже 2-й день
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 6.10.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1787
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





150
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 804 805 [806] 807 808 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0859 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru