![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 802 803 [804] 805 806 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
krot |
Дата 4.10.2012 - 13:11
|
||
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
А внучок на что? ![]() |
||
ilya_yar |
Дата 4.10.2012 - 14:13
|
![]() NeOn ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2886 Пользователь №: 54153 Регистрация: 8.07.2010 - 10:52 ![]() |
там авторизация по входящему номеру
![]() |
SinHi |
Дата 4.10.2012 - 17:07
|
Unregistered ![]() |
Обращение №44621663 было подано через личный кабинет ещё 26.09.12 после чего было закрыто 03.10.12...и как Вы понимаете проблема низкой скорости не была устранена, как это понимать?
И вообще какая процедура ответных действий со стороны Ростелекома на обращения со стороны своих клиентов в таких случаях подачи заявок через личный кабинет по поводу ненадлежащего качественного уровня предоставляемых услуг?.. Это сообщение отредактировал SinHi - 4.10.2012 - 17:13 |
|
ZoOmBo |
Дата 4.10.2012 - 18:07
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33726 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Напишите жалобу в роскомнадзор с описанием ситуации. И скриншотами замеров скорости - закрытия заявки и вообще всего что посчитаете нужным. |
||
SinHi |
Дата 4.10.2012 - 19:05
|
Unregistered ![]() |
ZoOmBo, хотелось бы сначала обговорить данный вопрос с Ростелекомом, а потом уж столь радикальным образом решить сложившуюся ситуацию.
|
|
sokrat 777 |
Дата 4.10.2012 - 19:08
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 ![]() |
Справшиваю ещё раз... с таким кто-нибудь сталкивается?
|
xan |
Дата 4.10.2012 - 19:28
|
||
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
так и не починили ? у соседей работает? Это сообщение отредактировал xan - 4.10.2012 - 19:39 |
||
lwlist |
Дата 4.10.2012 - 20:11
|
||
Unregistered ![]() |
Только не тут а у них в офисе. |
||
|
SinHi |
Дата 4.10.2012 - 20:43
|
||||
Unregistered ![]() |
Мда, значит придется ждать тех кто подписывал договоры...третье лицо они уж точно выслушивать не будут. |
||||
|
Yung |
Дата 4.10.2012 - 21:48
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
SinHi
а что за проблема? Низкая скорость на FTTx? ![]() |
SinHi |
Дата 4.10.2012 - 22:19
|
Unregistered ![]() |
Yung, об FFTx в своём городке могу лишь мечтать. У меня обычный ADSL, скорость сейчас 1696/800 Кб.
Ранее прошел ураганчик, так после него скорость была 4096/1024 Кб(похоже восстановление ограничение), но потом резко пошла на спад, уже ближе к вечеру стала примерно как сейчас. Видимо от влаги прошедшего урагана улучшился контакт линии передач...не знаю как это объяснить. У соседа в доме напротив почти 8/1 МБ(предел его DSL-200), а у меня такая засада и уже давно. |
|
March |
Дата 4.10.2012 - 22:37
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
SinHi Вы нормальный-то, сетевой, ADSL-модем подключать пробовали на своей линии или по-прежнему D-Link-ом 200-ым скорость меряете? Телефонный аппарат в Вашем частном доме один? Подключен он через ADSL-сплиттер? Больше на телефонной линии никаких устройств (факс, АОН, автоответчик, диал-ап модем) нет? Был я у одного такого, жалующегося на скорость, абонента. Сначала (по телефону) не признавался, что у него есть ещё тел. аппараты. Ну, а на месте, когда скрыть уже что-то сложно (да и как он сам понял - не нужно), показал, что часть тел. линии идёт из дома в стоящий рядом с ним гараж/сарай, где и заканчивается... ничем. Просто оголённые тел. провода валяются на покрытом ржавым железом! столе, к которым он иногда, когда нужно, подключает тел. аппарат. |
||
Yung |
Дата 4.10.2012 - 22:42
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
March
похоже у него нормальный модем, а DSL-200 у соседа. SinHi у тебя воздушка? |
March |
Дата 4.10.2012 - 22:48
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Yung, у него и то - DSL-200 (был по крайней мере), и другое. См: |
||
Yung |
Дата 4.10.2012 - 22:53
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Тяжёлый случай.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)