![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 803 804 [805] 806 807 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 4.10.2012 - 23:17
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
sokrat 777 "Роутеров, маршрутизаторов нет". А поставить его, для проверки, не пробовали? Если проблема с ОС/драйверами/троянами, рвущими высокоскоростное подключение РРРоЕ, это сразу будет видно. Соединение с Интернет в этом случае будет осуществляться не средствами Вашей ОС, а посторонним устройством - маршрутизатором. Или, как вариант, подключить к Вашему кабелю другой, заведомо исправный, компьютер (например, ноутбук, принесённый от соседа, друга, сослуживца) и посмотреть будут ли продолжаться разрывы в этом случае. Если бы Вы были из Ярославля, мы бы к Вам выехали со своим оборудованием (ноутбук) и проверили. Естественно, если у абонента проблема с его ПК, то выход был бы платный - 140 рублей списывается с ЛС. Если проблема в кабеле до квартиры абонента - устранение повреждения бесплатно + за время отсутствия Интернета сделают перерасчёт аб. платы. Может и Вам, всё-таки, стОит начать искать не там, где светлее, а там, где "потеряли" - в техподдержке своего города (проверив сначала исправность своего оборудования)? Это сообщение отредактировал March - 4.10.2012 - 23:19 |
||
SinHi |
Дата 4.10.2012 - 23:49
|
||||||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Нет. Брал заведомо исправный DSL-200 у друга(у которого 8/1), ничего не изменилось, тут, конечно, шило на мыло, но у него всё ОК.
Им родимым.
Подключен один.
Да, даже новый был куплен.
Нет.
Я с Вами предельно честен. Ранее даже провод от розетки до модема заменил, да и саму розетку тоже, не помогло. Что самое интересное, когда трубка не снята с телефона связь ещё паршивей, сейчас вот повесил, связь оборвалась и при новом подключении стало уже 416/600(даже и минуты не придержалось и обрыв), бывает даже вообще не может подключиться. Пробовал с ноута прям у розетки, результаты теже, без снятой телефонной трубки связь хуже и ещё обрывает почти каждые секунд 20. В субботу намерен поехать в Ярик там и куплю DSL-2500U, после приезда домой полезу на чердак и буду проверять с ноута прям от кабеля Ростелекома.
У нас у обоих DSL-200.
Что конкретно под этим подразумеваться? Телефонный кабель тянется от дома до столба, после до следующего, так далее до частного сгоревшего двухэтажного дома, а потом уже на столб, где как звездочка весит вверху коробочка телефонной связи. Как я и понимаю это и есть воздушка?
Никогда ранее не говорил что у меня был иной модем. DSL-200 был, есть...и наверно в субботу другой появиться. Это сообщение отредактировал SinHi - 5.10.2012 - 00:00 |
||||||||||||||||||||
|
дядя Саша |
Дата 5.10.2012 - 00:18
|
Unregistered ![]() |
Воздушка - это провода с воздушной изоляцией, то есть голые, привязанные на опорах к изоляторам. Кто-то может считать воздушкой и кабели, подвешенные на опорах.
Телефон как работает? Шумов, обрывов соединения, нет? |
|
SinHi |
Дата 5.10.2012 - 01:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Провода обычные, двужильные медные с изоляцией виде слоя черной резины, или чем там их покрывают.
Посторонние периодически появляющиеся небольшие шумы есть, это когда модем не работает, с ним шум постоянный. Стационарным телефонном пользуюсь крайне редко, но во время непродолжительных разговоров обрывов связи нет. |
||||
|
March |
Дата 5.10.2012 - 08:42
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
SinHi, Интернет по технологии ADSL не может работать нормально на линии, где даже телефонная связь нормально не работает. Сначала нужно линию приводить в порядок. Поэтому заявку в техподдержку нужно оставлять именно на телефонию, чтобы монтёр пришёл и устранил эти "посторонние периодически появляющиеся небольшие шумы". Как только он это сделает, скорее всего и Интернет заработает нормально. |
||||
March |
Дата 5.10.2012 - 09:17
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
SinHi, для устранения повреждений на телефонной линии монтёр обычно приходит на следующий рабочий день после того, как абонент оставил заявку по этой проблеме, поэтому рассчитайте так, чтобы Вы смогли в этот день присутствовать дома. В этом случае Вы сможете, совместно с ним, подключить свой модем D-Link 200 и ноутбук прямо на коробке (последнем звене в зоне ответственности Ростелекома). Если при этом скорость покажет нормальную - 4/1 мегабит/c, значит проблема в Вашей части аб. линии, которую в порядок приводить Вам нужно будет самостоятельно и за свой счёт.
|
дядя Саша |
Дата 5.10.2012 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
Обычно это непредсказуемо, когда монтёр сможет придти, тем более, когда сможет привести линию в порядок. И сможет ли вообще. Это на обточку болванки станком требуется известное время, а сколько провозишься с заявкой, семь секунд или семь дней, не угадаешь.
А то, есть вероятность, что потом SinHi напишет, что March обещал завтра, а монтёр пришёл послезавтра и нихрена не сделал. |
|
lwlist |
Дата 5.10.2012 - 12:32
|
Unregistered ![]() |
Как узнать где затык?
1 <1 мс 1 ms <1 мс Broadcom.Home [192.168.1.1] 2 15 ms 16 ms 14 ms 10.131.240.4 3 15 ms 16 ms 16 ms 172.31.184.201 4 16 ms 15 ms 16 ms 172.31.184.250 5 19 ms 20 ms 18 ms 77.51.254.117 6 23 ms 23 ms 23 ms 77.51.252.246 7 36 ms 35 ms 35 ms m10-1-m9-msk-ru.ae-1-21.nw.synterra.ru [193.232. 244.130] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Это сообщение отредактировал lwlist - 5.10.2012 - 15:01 |
|
SinHi |
Дата 5.10.2012 - 13:12
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Вот вся суть в этом "обычно".
Вот это затруднительно, с 8 до 15 меня нет дома по будням.
Так-так, а как же кабель до дома?.. Он ведь тоже Ваш. То что дома, то понятно, что дело абонента, но вот вне уже Ваше.
А почему я в скорости обделён?..
Вот это я и выясню, если удастся завтра купить 2500U, я его подключу к проводу на чердаке, этот провод как раз Ваш, конкретно он и тянеться от коробки через 3 иль 4 скрутки.
Обычно так и бывает, они уже не раз приходили ранее, в прошлые года, а толку-то?.. Когда обрыв был, да устранили, а вот из-за шумов-то кто-то вряд ли пошевелятся. P.S. Писать, что March, что-то обещал, естественно, не намерен...так как ничего обещал не было, да и так понимаю, как наши монтёры работают. |
||||||||||||
|
Yung |
Дата 5.10.2012 - 13:19
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Попробуй позвони по 150 и оставь заявку на замену проводки от крт до дома. |
||
sokrat 777 |
Дата 5.10.2012 - 13:28
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 ![]() |
Хорошо. Но мне интересно, если разрыв происходит примерно раз в сутки в разное время, как бы вы его обнаружили? Сидели бы со своим ноутом у меня 24 часа? ![]() Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 5.10.2012 - 13:30 |
||
lwlist |
Дата 5.10.2012 - 15:01
|
||
Unregistered ![]() |
Оказалось все банально просто сервер досили. |
||
|
дядя Саша |
Дата 5.10.2012 - 15:47
|
||
Unregistered ![]() |
А как тут узнаешь, если ты даже не показал, до кого трассировку делал. |
||
|
lwlist |
Дата 5.10.2012 - 15:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Я убрал после того как нашел его. |
||||
|
дядя Саша |
Дата 5.10.2012 - 16:40
|
||
Unregistered ![]() |
Почему примерно? Логи не пишутся что ли? А разве раз в сутки сессия не должна переподключаться? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)