Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 6.10.2012 - 20:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sokrat 777 @ 6.10.2012 - 12:49)
Цитата (дядя Саша @ 5.10.2012 - 17:40)
Цитата (sokrat 777 @ 5.10.2012 - 14:28)
разрыв происходит примерно раз в сутки в разное время
А разве раз в сутки сессия не должна переподключаться?

Это как у Антошки Уральского? Нееет. Такого у меня не было

Он, вроде бы, тоже кричал, что у него нееееебыло.
У вас не PPPoE? Точно без ежедневных переподключений?
У меня раз в сутки модем переподкючается.
Цитата
10/03/12 14:21:28  system Critical syslog  "Clear IP addresses.  Connection DOWN. " 
10/03/12 14:25:42  system Critical syslog  "Received valid IP address from server.  Connection UP. " 
10/03/12 14:28:42  system Critical syslog  "Clear IP addresses.  Connection DOWN. " 
10/03/12 14:28:54  system Critical syslog  "Received valid IP address from server.  Connection UP. " 
10/04/12 14:28:53  system Critical syslog  "Clear IP addresses.  Connection DOWN. " 
10/04/12 14:29:01  system Critical syslog  "Received valid IP address from server.  Connection UP. " 
10/05/12 14:29:00  system Critical syslog  "Clear IP addresses.  Connection DOWN. " 
10/05/12 14:29:08  system Critical syslog  "Received valid IP address from server.  Connection UP. " 
10/06/12 14:29:07  system Critical syslog  "Clear IP addresses.  Connection DOWN. " 
10/06/12 14:29:16  system Critical syslog  "Received valid IP address from server.  Connection UP. "
Третьего числа я модем перезагружал. С тех пор в это же время происходит переподключение, которого я не замечаю, потому что оно занимает несколько секунд.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 6.10.2012 - 20:47
Top
Питоныч
Дата 6.10.2012 - 22:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Пользователь №: 91965
Регистрация: 16.12.2011 - 13:23





Цитата (spike @ 6.10.2012 - 17:56)
Пользуйтесь нормальными провайдерами например интерзет, у которых нет ppp-говна, столь любимого старыми пердунами эпохи диалапа.

Ну да, в целом правда.
Но IPoE несет массу других проблем для провайдера (клиента не интересует).
Причем, офигительных проблем, на которые согласится сейчас только мелочь в виде L2 продления вроде Zet.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.10.2012 - 23:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 6.10.2012 - 18:01)
Цитата (March @ 6.10.2012 - 16:34)
Ростелеком юр. лицам на FTTx может предложить только РРРоЕ. Статику (не путать с услугой "статический IP-адрес" на РРРоЕ) - только при подключении по другим технологиям - ADSL и т.д.

А чего так, в чём проблемы то?

Т.к. юриками не занимаюсь, особо не вникал почему так. И, как я уже говорил, могу ошибаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SinHi
Дата 7.10.2012 - 00:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 6.10.2012 - 13:15)

А у Ростелекома, к сожалению, нет монтёров, которые работают по вечерам и по выходным (по крайней мере официально). Так что, если Вы действительно хотите решить проблему, то придётся выделить для этого какой-то день.

Там работы-то...с 15 до 18 уж точно поспеют smile.gif
Цитата (March @ 6.10.2012 - 13:15)

Не всегда всё так однозначно. Бывает и так, что зона ответственности Ростелекома именно до кабельного ящика, а линия, которая идёт дальше находится в собственности абонента и, соответственно, обслуживается им самостоятельно и/или за свой счёт. Так что нужно смотреть конкретный договор.

Хм. В договоре об этом ни слова нет.
Цитата (March @ 6.10.2012 - 13:15)

Скорость на данном конкретном порту выставляется в соответствии с техническими возможностями данной конкретной линии. Какой смысл выставлять, например, на Вашем порту 8/1 мегабит/с (повышая при этом вероятность появления разрывов связи), если Ваш модем на этой линии даже на 4/1 не может связь установить?

Честно говоря, а урезание по скорости подключения ниже тарифного плана...вообще законно?
Цитата (March @ 6.10.2012 - 13:15)

Смена модема в данном случае (когда даже при разговоре слышны помехи) врядли поможет.

Помогло, скорость, если судить по торрентам, выросла с ~180 к/б до ~240 кб.
Top
xan
Дата 7.10.2012 - 02:10
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





на кибере час пик в 3 часа ночи biggrin.gif
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 7.10.2012 - 02:18
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Они настолько внутрисетевые, что им даже часы синхронизировать не с чем.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.10.2012 - 02:24
Top
Dextor
Дата 7.10.2012 - 08:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (дядя Саша @ 7.10.2012 - 03:18)
user posted image
Они настолько внутрисетевые, что им даже часы синхронизировать не с чем.

им еще пользуются чтоле?
laugh.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 7.10.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Статистика трекера:
Раздающих (seeders): 1228  Качающих (leechers): 272
Через трекер всего скачано 10,359 PiB
Количество активных торрентов (где есть seeder или leecher): 4832 [13,135 TiB]
На трекере зарегистрировано: 17817 торрентов общим объемом 44,147 TiB

Сейчас на форуме 43 посетителя: 40 зарегистрированных и 3 гостя
Top
March
Дата 7.10.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (SinHi @ 7.10.2012 - 01:46)
Там работы-то...с 15 до 18 уж точно поспеют smile.gif

SinHi, тут дядя Саша уже говорил. Повторю - монтёр может у одного абонента 10 минут устранять повреждение, а у другого - за три часа не устранит. А представьте, если каждый абонент так же как и Вы захочет "либо до 9 утра, либо после 15 часов". Монтёру разорваться что ли, чтобы как Фигаро успеть везде? Поэтому ни на какое время они не договариваются. Рабочий день у них с 8 утра. Пришли, если абонента (или кого-нибудь вместо него) дома нет, заявку закрывают.

Цитата (SinHi @ 7.10.2012 - 01:46)
Цитата (March @ 6.10.2012 - 13:15)

Скорость на данном конкретном порту выставляется в соответствии с техническими возможностями данной конкретной линии. Какой смысл выставлять, например, на Вашем порту 8/1 мегабит/с (повышая при этом вероятность появления разрывов связи), если Ваш модем на этой линии даже на 4/1 не может связь установить?

Честно говоря, а урезание по скорости подключения ниже тарифного плана...вообще законно?

Скорость "урезают" не для того, чтобы напакостить абоненту. Я же выше объяснил - для того, чтобы не было разрывов. Хотите 8/1? Пожалуйста. Оставляйте заявку в техподдержку. Сделают. Только смысла от этого не будет никакого. Это всё равно, что пытаться наполнить до краёв водой дырявое корыто. Скорость "урезается" в Вашем случае не ограничением на порту, а состоянием линии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 7.10.2012 - 13:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
на кибере час пик  в 3 часа ночи biggrin.gif
user posted image

Опять похоже ддосили laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 7.10.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





user posted image

user posted image

user posted image


Последний год редко жаловался на скорость, но что-то самое она упала!

Особенно при замере на спидтесте, вылезает хостинг от дома ру

Номер договора 181 001 549 785

Это сообщение отредактировал ZIVAGO - 7.10.2012 - 15:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 7.10.2012 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Выходные, погода. Нагрузка.
user posted image
Всё как всегда.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.10.2012 - 17:30
Top
sokrat 777
Дата 7.10.2012 - 17:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





March
Вопрос стоит не в нескольких секундах, а в том что за эти несколько секунд у меня происходит
- вылетает из онлайн игры и скайпа
- рвет коннект на пяти серварах в IRC клиенте (после этого я не могу нормально набирать бонусы на закрытых забугорных трекерах (бонусы начисляются за онлайн на ихнем IRC канале)). А мертвое соединение сервер не сразу опознает
- не верно учитывается статистика на некоторых торрент трекерах
- появляется окно посреди монитора что заставляет моё сердце уйти в пятки
- отсутствует надежда что инет сам поднимется и торрент клиент будет раздавать дальше когда меня долгое время нет дома

Продолжить?

Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 18.10.2012 - 00:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 7.10.2012 - 17:47
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Одного не пойму, почему при замере скорости на спидтесте, выбирается хостинг дома ру в Ижевске?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokrat 777
Дата 7.10.2012 - 17:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





После самовольного отключения и ручного подключения появляются ошибки кстате - 691, 651, 619, 815...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0894 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru