![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 805 806 [807] 808 809 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 6.10.2012 - 20:39
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Он, вроде бы, тоже кричал, что у него нееееебыло. У вас не PPPoE? Точно без ежедневных переподключений? У меня раз в сутки модем переподкючается.
Третьего числа я модем перезагружал. С тех пор в это же время происходит переподключение, которого я не замечаю, потому что оно занимает несколько секунд.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 6.10.2012 - 20:47 |
||||||||
|
Питоныч |
Дата 6.10.2012 - 22:44
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 91965 Регистрация: 16.12.2011 - 13:23 ![]() |
Ну да, в целом правда. Но IPoE несет массу других проблем для провайдера (клиента не интересует). Причем, офигительных проблем, на которые согласится сейчас только мелочь в виде L2 продления вроде Zet. |
||
March |
Дата 6.10.2012 - 23:32
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Т.к. юриками не занимаюсь, особо не вникал почему так. И, как я уже говорил, могу ошибаться. |
||||
SinHi |
Дата 7.10.2012 - 00:46
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Там работы-то...с 15 до 18 уж точно поспеют ![]()
Хм. В договоре об этом ни слова нет.
Честно говоря, а урезание по скорости подключения ниже тарифного плана...вообще законно?
Помогло, скорость, если судить по торрентам, выросла с ~180 к/б до ~240 кб. |
||||||||
|
xan |
Дата 7.10.2012 - 02:10
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
на кибере час пик в 3 часа ночи
![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 7.10.2012 - 02:18
|
Unregistered ![]() |
![]() Они настолько внутрисетевые, что им даже часы синхронизировать не с чем. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.10.2012 - 02:24 |
|
Dextor |
Дата 7.10.2012 - 08:31
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
им еще пользуются чтоле? ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 7.10.2012 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
March |
Дата 7.10.2012 - 12:58
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
SinHi, тут дядя Саша уже говорил. Повторю - монтёр может у одного абонента 10 минут устранять повреждение, а у другого - за три часа не устранит. А представьте, если каждый абонент так же как и Вы захочет "либо до 9 утра, либо после 15 часов". Монтёру разорваться что ли, чтобы как Фигаро успеть везде? Поэтому ни на какое время они не договариваются. Рабочий день у них с 8 утра. Пришли, если абонента (или кого-нибудь вместо него) дома нет, заявку закрывают.
Скорость "урезают" не для того, чтобы напакостить абоненту. Я же выше объяснил - для того, чтобы не было разрывов. Хотите 8/1? Пожалуйста. Оставляйте заявку в техподдержку. Сделают. Только смысла от этого не будет никакого. Это всё равно, что пытаться наполнить до краёв водой дырявое корыто. Скорость "урезается" в Вашем случае не ограничением на порту, а состоянием линии. |
||||||
VlasovVV |
Дата 7.10.2012 - 13:05
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
Опять похоже ддосили ![]() |
||
ZHIVAGO |
Дата 7.10.2012 - 15:21
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
![]() ![]() ![]() Последний год редко жаловался на скорость, но что-то самое она упала! Особенно при замере на спидтесте, вылезает хостинг от дома ру Номер договора 181 001 549 785 Это сообщение отредактировал ZIVAGO - 7.10.2012 - 15:21 |
дядя Саша |
Дата 7.10.2012 - 17:25
|
Unregistered ![]() |
Выходные, погода. Нагрузка.
![]() Всё как всегда. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.10.2012 - 17:30 |
|
sokrat 777 |
Дата 7.10.2012 - 17:45
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 ![]() |
March
Вопрос стоит не в нескольких секундах, а в том что за эти несколько секунд у меня происходит - вылетает из онлайн игры и скайпа - рвет коннект на пяти серварах в IRC клиенте (после этого я не могу нормально набирать бонусы на закрытых забугорных трекерах (бонусы начисляются за онлайн на ихнем IRC канале)). А мертвое соединение сервер не сразу опознает - не верно учитывается статистика на некоторых торрент трекерах - появляется окно посреди монитора что заставляет моё сердце уйти в пятки - отсутствует надежда что инет сам поднимется и торрент клиент будет раздавать дальше когда меня долгое время нет дома Продолжить? Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 18.10.2012 - 00:27 |
ZHIVAGO |
Дата 7.10.2012 - 17:47
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Одного не пойму, почему при замере скорости на спидтесте, выбирается хостинг дома ру в Ижевске?
|
sokrat 777 |
Дата 7.10.2012 - 17:49
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 ![]() |
После самовольного отключения и ручного подключения появляются ошибки кстате - 691, 651, 619, 815...
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)