![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 746 747 [748] 749 750 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 14.07.2012 - 19:59
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Rocsi, возможно модем FreePort у Вас настроен не совсем так, как нужно. Попробуйте произвести настройку этого модема заново с помощью мастера быстрой настройки, который есть на компакт-диске поставляемом с модемом. Когда будет запрашивать откуда Вы, выбираете Владимир или Московская область, а не Ярославль. Когда "мастер" "скажет", что настройка успешно завершена, подключаете STB-приставку в 4-ый порт модема и всё должно работать. Если настроить самостоятельно не получится, приносите модем (с блоком питания) и приставку (с блоком питания и пультом) к нам в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8. Настроим, проверим. Это займёт минут 15. |
||
Rocsi |
Дата 14.07.2012 - 20:43
|
||
![]() .....которая любит..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 41027 Регистрация: 27.08.2009 - 22:18 ![]() |
спасибо, мне девушка из техпомощи помогла,правда возникла проблема с лентяйкой,по 5 раз приходится жать,батарейки меняла,попробую привыкнуть,если совсем достанет понесу на тест и оказался подключен не тот пакет ![]() ![]() ![]() |
||
vov_200 |
Дата 14.07.2012 - 21:44
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
тв нового поколения, надо нести не на тест а обратно им, пусть сами смотрят такое тв, хотя Fandorа всё устраивает, не смотря на всё глюки |
||||
дядя Саша |
Дата 14.07.2012 - 22:01
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
ZHIVAGO |
Дата 15.07.2012 - 08:12
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
что-то ЛК не работает =)
![]() |
дядя Саша |
Дата 15.07.2012 - 09:22
|
Unregistered ![]() |
ZIVAGO
В Опере есть кнопка "Подогнать по ширине экрана", с ней строчки не накладываются друг на друга. Может, ты почитаешь код и посоветушь, что в нём поправить, чтобы он не вылезал вместо страницы? |
|
ZoOmBo |
Дата 15.07.2012 - 09:38
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33707 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() | |
дядя Саша |
Дата 15.07.2012 - 10:22
|
Unregistered ![]() |
А у меня сегодня работает.
|
|
Fandor |
Дата 15.07.2012 - 11:18
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
У меня тоже работает. Странннооо.
|
March |
Дата 15.07.2012 - 12:31
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
*Клубничная*, действительно странно. И непонятно. Звонки, по идее, должны фиксироваться автоматически.
Если звонили Вы, то общались Вы не с ярославской техподдержкой, а с операторами call-центра, который находится в Липецке. По идее, они, если не могут решить проблему самостоятельно, должны составить заявку по данной проблеме и передать её на вторую линию техподдержки, в данном случае в Ярославль. Из Ярославля Вам инженеры техподдержки перезванивали на контактный телефон, который Вы оставляли оператору или он у Вас его и не спрашивал?
Извините, но в Вашем сообщении не нашёл ни слова про VDSL.
А почему Вы решили, что если что-то не заработало у Вас или не смогли помочь Вам, то и у знакомых будет тоже самое? =) |
||||||||||||||
*Клубничная* |
Дата 15.07.2012 - 12:54
|
||||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
а что, автоматическая фиксация разве препятствует последующему стиранию записи? значит, кто-то не хотел, чтобы эти звонки сохранились, это единственный вывод. Повторюсь в этой теме: много им по билайну звонила, так что там при желании можно взять детализацию звонков, дабы не обвинять меня в клевете
никогда никто не спрашивал, я даже просила: вышлите мне на дом специалиста, я даже готова отдельно заплатить за это, и пару раз мне это даже обещали (сказали заявка ваша принята), но... ![]()
Цитирую саму себя:
Таких разговоров с Поддержкой у меня было не менее 5-ти за 3 дня, и перез пинг перезагружали, и через настройки компьютера и всяко-разно. Толку ноль. В последнем разговоре со службой поддержки мне предложили принести этот модем в Центртелеком для тестирования (так и не объяснив, что это такое и сколько будет продолжаться, дадут ли мне взамен новый модем). Я подумала: ну да, будут его тестировать неделю, я буду без интернета, а потом ещё меня и обвинят, что я модем сломала))) Да легче к другому провайдеру подключиться.
хм...а я вот подумала: если не смогли помочь мне, то почему они смогут помочь другим? ![]() Это сообщение отредактировал *Клубничная* - 15.07.2012 - 13:03 |
||||||||||
Аudi |
Дата 15.07.2012 - 13:17
|
||||||||||||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 109962 Регистрация: 14.07.2012 - 15:31 ![]() |
Не врите, Марк. Вам об этой особенности вашей ТП говорили неоднократно и не только я:
|
||||||||||||||
*Клубничная* |
Дата 15.07.2012 - 13:32
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
Аudi вот именно! в моём случае так и было:
Да, кстати:
А почему с липецким колл-центром? в Ярославле нет своего? Любопытно: проблема у меня в Ярославле, огромный офис ценрттелекома в Ярославле есть (целое трех\или четырех этажное здание), а звонить почему-то приходится в Липецк. ЧуднО всё это. Это сообщение отредактировал *Клубничная* - 15.07.2012 - 14:03 |
||||
Bad04 |
Дата 15.07.2012 - 14:47
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
С добрым утром ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 15.07.2012 - 15:01
|
Unregistered ![]() |
Bad04
Почему в Карабихе нет своего call-центра? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)