![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 6.07.2012 - 13:01
|
||
Unregistered ![]() |
Олег, спасибо. Ваши рекомендации помогли. Причина была в зависании приставки. После ребута всё ОК, работает как надо. Только в ЛК пакета всё равно нет, но думаю к вечеру появится. |
||
|
анник |
Дата 8.07.2012 - 17:30
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61723 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
У меня проблема с телевидением,встает картинка.Очень раздражает.Приходится щелкать каналы.И это делать приходиться постоянно.У меня приставка ZyXEL можно ли что сделать?
|
March |
Дата 8.07.2012 - 17:54
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
анник, заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 по этой проблеме Вы уже оставили? |
||
анник |
Дата 8.07.2012 - 18:56
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61723 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Нет не оставлял.Просто интересуюсь с чего начинать?
|
March |
Дата 8.07.2012 - 20:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
анник, если не знаете с чего начинать, начните с обращения в техподдержку провайдера. |
||
vertushka |
Дата 10.07.2012 - 11:23
|
Unregistered ![]() |
Интересные новости при звонке в РТК:
- Не можем вам оформить заявку на подключение TV т.к., у вас ещё занят порт При всём при этом отключился от интернета почти два года назад |
|
March |
Дата 10.07.2012 - 12:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vertushka, можно подробности в ЛС? Номер телефона за которым числится порт, ФИО на кого был оформлен договор. |
||
vertushka |
Дата 13.07.2012 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Посетил Володарского 28, сказали включить ADSL-модем для тестирования линии
|
|
Fandor |
Дата 13.07.2012 - 19:55
|
||
Unregistered ![]() |
При подключении Интерактивного ТВ подключил услугу "Управление просмотром". Для того чтобы услуга работала нормально нужно подключать к приставке жесткий диск или нет? Ну не хочет почему то услуга у меня работать. Воспроизводится максимум 10-15 минут от начала той передачи или фильма, который хочу просмотреть. Потом стоп-кадр и всё. На
Нет у меня на пульте никаких цветных кнопок, как нет и кнопки REC и что за личный ПИН-код? |
||
|
March |
Дата 13.07.2012 - 23:05
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, а эту услугу надо отдельно подключать? Всегда думал, что на новом Интерактивном телевидении она по умолчанию включена у всех. Видимо ошибался. Или это только на нашем тестовом логине так.
Нет, не нужно.
Не совсем понял. Имеется ввиду та передача или фильм, которая идёт в данный момент? Грубо говоря, идёт передача уже один час, Вы перематываете её назад, в смысле, на начало, и после этого она идёт только 10-15 минут? Если так, попробуем в воскресенье воспроизвести это на тестовом подключении. Однако не мешало бы ещё и заявку в техподдержку оставить по этой проблеме, чтобы её передали инженерам, которые занимаются IPTV.
Это инструкция для приставок старого образца.
По умолчанию ПИН-код - 0000. |
||||||||||||
Fandor |
Дата 14.07.2012 - 00:38
|
||||||
Unregistered ![]() |
Меня при оформлении договора спрашивали нужна ли мне эта услуга. Да и в приставки есть опция вкл/откл услуги.
1. Опоздал я к началу какой-либо передачи допустим на полчаса, прихожу домой и запускаю её с начала. Если ее эфир продолжается, то я смогу посмотреть ее ровно до того момента когда он прекращается. Как только прямой эфир заканчивается (после того как выплывает сверху строка с именем следующей передачи) - у меня стоп-кадр. 2. Хочу вечером посмотреть фильм который был в эфире утром. Вот тут как раз эти 10-15 минут и воспроизводятся, а потом стоп-кадр. Причём если я повторно пытаюсь запустить воспроизведение с начала и перематываю до того места когда у меня остановилось, то при нажатии PLAY просто черный экран. Это сообщение отредактировал Fandor - 14.07.2012 - 22:12 |
||||||
|
vertushka |
Дата 16.07.2012 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
Вот как бы узнать результаты тестирования линии?
|
|
March |
Дата 16.07.2012 - 13:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vertushka, с Вами должны связаться коллеги из коммерческого блока. Думаю сегодня-завтра должны позвонить и подъехать с оборудованием. |
||
March |
Дата 16.07.2012 - 13:31
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, данную проблему на тестовом оборудовании воспроизвести не удалось. Запись окончившейся передачи успешно транслировалась и после начала следующей передачи.
Такая проблема действительно существует. Попробуем сообщить в Москву. По срокам решения пока неизвестно. |
||||
March |
Дата 16.07.2012 - 17:01
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Может кому пригодится...
Инструкция по программированию ПДУ новых приставок. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)