Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Fandor
Дата 6.07.2012 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 6.07.2012 - 09:58)
Fandor, ничего и не изменится.
Для того, чтобы что-то изменилось, необходимо оставить официальную заявку по данной проблеме (тел. 8-800-450-0-150 и потом 0, чтобы переключиться на оператора), на основании которой и будут проводиться необходимые проверки и работы по устранению проблемы. По данному лицевому счёту я такой заявки не вижу.
С оператором можно долго не общаться, просто попросить его составить заявку и передать её в соответствующую очередь в Ярославль.

Олег, спасибо. Ваши рекомендации помогли. Причина была в зависании приставки. После ребута всё ОК, работает как надо. Только в ЛК пакета всё равно нет, но думаю к вечеру появится.
Top
анник
Дата 8.07.2012 - 17:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61723
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





У меня проблема с телевидением,встает картинка.Очень раздражает.Приходится щелкать каналы.И это делать приходиться постоянно.У меня приставка ZyXEL можно ли что сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.07.2012 - 17:54
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (анник @ 8.07.2012 - 18:30)
У меня проблема с телевидением,встает картинка.Очень раздражает.Приходится щелкать каналы.И это делать приходиться постоянно.У меня приставка ZyXEL можно ли что сделать?

анник, заявку в техподдержку по тел. 8-800-450-0-150 по этой проблеме Вы уже оставили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.07.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61723
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Нет не оставлял.Просто интересуюсь с чего начинать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.07.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (анник @ 8.07.2012 - 19:56)
Нет не оставлял.Просто интересуюсь с чего начинать?

анник, если не знаете с чего начинать, начните с обращения в техподдержку провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 10.07.2012 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Интересные новости при звонке в РТК:
- Не можем вам оформить заявку на подключение TV т.к., у вас ещё занят порт
При всём при этом отключился от интернета почти два года назад
Top
March
Дата 10.07.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vertushka @ 10.07.2012 - 12:23)
Интересные новости при звонке в РТК:
- Не можем вам оформить заявку на подключение TV т.к., у вас ещё занят порт
При всём при этом отключился от интернета почти два года назад

vertushka, можно подробности в ЛС? Номер телефона за которым числится порт, ФИО на кого был оформлен договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 13.07.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Посетил Володарского 28, сказали включить ADSL-модем для тестирования линии
Top
Fandor
Дата 13.07.2012 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












При подключении Интерактивного ТВ подключил услугу "Управление просмотром".
Для того чтобы услуга работала нормально нужно подключать к приставке жесткий диск или нет?
Ну не хочет почему то услуга у меня работать. Воспроизводится максимум 10-15 минут от начала той передачи или фильма, который хочу просмотреть. Потом стоп-кадр и всё.

На сайте написано:
Цитата
Отложенный просмотр позволяет осуществлять просмотр прошедших телепрограмм по «Электронной программе передач». Для получения данного сервиса не требуется дополнительных технических средств – только активация.

Просмотра выбранной телепередачи возможен в течение 72 часов с момента ее трансляции на ТВ-канале.
Доступны следующие функции управления просмотром отложенных программ:

    пауза;
    перемотка вперед;
    перемотка назад;
    стоп.

Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо:

    перейти на сцену «Телеканалы» (нажать зеленую кнопку на ПДУ);
    выбрать канал доступный для записи (помечен красной точкой);
    перейти в программу передач канала (нажать зеленую кнопку на ПДУ);
    выбрать одну из прошедших программ;
    нажать кнопку REC и ввести личный ПИН-код.

Нет у меня на пульте никаких цветных кнопок, как нет и кнопки REC и что за личный ПИН-код?

user posted image
Top
March
Дата 13.07.2012 - 23:05
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 13.07.2012 - 20:55)
При подключении Интерактивного ТВ подключил услугу "Управление просмотром".

Fandor, а эту услугу надо отдельно подключать? Всегда думал, что на новом Интерактивном телевидении она по умолчанию включена у всех. Видимо ошибался. Или это только на нашем тестовом логине так.

Цитата (Fandor @ 13.07.2012 - 20:55)
Для того чтобы услуга работала нормально нужно подключать к приставке жесткий диск или нет?

Нет, не нужно.

Цитата (Fandor @ 13.07.2012 - 20:55)
Ну не хочет почему то услуга у меня работать. Воспроизводится максимум 10-15 минут от начала той передачи или фильма, который хочу просмотреть. Потом стоп-кадр и всё.

Не совсем понял. Имеется ввиду та передача или фильм, которая идёт в данный момент? Грубо говоря, идёт передача уже один час, Вы перематываете её назад, в смысле, на начало, и после этого она идёт только 10-15 минут?
Если так, попробуем в воскресенье воспроизвести это на тестовом подключении. Однако не мешало бы ещё и заявку в техподдержку оставить по этой проблеме, чтобы её передали инженерам, которые занимаются IPTV.

Цитата (Fandor @ 13.07.2012 - 20:55)
На сайте написано:
Цитата
Отложенный просмотр позволяет осуществлять просмотр прошедших телепрограмм по «Электронной программе передач». Для получения данного сервиса не требуется дополнительных технических средств – только активация.

Просмотра выбранной телепередачи возможен в течение 72 часов с момента ее трансляции на ТВ-канале.
Доступны следующие функции управления просмотром отложенных программ:

    пауза;
    перемотка вперед;
    перемотка назад;
    стоп.

Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо:

    перейти на сцену «Телеканалы» (нажать зеленую кнопку на ПДУ);
    выбрать канал доступный для записи (помечен красной точкой);
    перейти в программу передач канала (нажать зеленую кнопку на ПДУ);
    выбрать одну из прошедших программ;
    нажать кнопку REC и ввести личный ПИН-код.

Нет у меня на пульте никаких цветных кнопок, как нет и кнопки REC и

Это инструкция для приставок старого образца.

Цитата (Fandor @ 13.07.2012 - 20:55)
что за личный ПИН-код?

http://faqs.yaroslavl.ru/smartlab/9.JPG

По умолчанию ПИН-код - 0000.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.07.2012 - 00:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 14.07.2012 - 00:05)
Цитата (Fandor @ 13.07.2012 - 20:55)
При подключении Интерактивного ТВ подключил услугу "Управление просмотром".

Fandor, а эту услугу надо отдельно подключать? Всегда думал, что на новом Интерактивном телевидении она по умолчанию включена у всех. Видимо ошибался. Или это только на нашем тестовом логине так.

Меня при оформлении договора спрашивали нужна ли мне эта услуга. Да и в приставки есть опция вкл/откл услуги.
Цитата (March @ 14.07.2012 - 00:05)
Не совсем понял. Имеется ввиду та передача или фильм, которая идёт в данный момент? Грубо говоря, идёт передача уже один час, Вы перематываете её назад, в смысле, на начало, и после этого она идёт только 10-15 минут?
Если так, попробуем в воскресенье воспроизвести это на тестовом подключении. Однако не мешало бы ещё и заявку в техподдержку оставить по этой проблеме, чтобы её передали инженерам, которые занимаются IPTV.

1. Опоздал я к началу какой-либо передачи допустим на полчаса, прихожу домой и запускаю её с начала. Если ее эфир продолжается, то я смогу посмотреть ее ровно до того момента когда он прекращается. Как только прямой эфир заканчивается (после того как выплывает сверху строка с именем следующей передачи) - у меня стоп-кадр.
2. Хочу вечером посмотреть фильм который был в эфире утром. Вот тут как раз эти 10-15 минут и воспроизводятся, а потом стоп-кадр. Причём если я повторно пытаюсь запустить воспроизведение с начала и перематываю до того места когда у меня остановилось, то при нажатии PLAY просто черный экран.

Это сообщение отредактировал Fandor - 14.07.2012 - 22:12
Top
vertushka
Дата 16.07.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот как бы узнать результаты тестирования линии?
Top
March
Дата 16.07.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vertushka @ 16.07.2012 - 13:28)
Вот как бы узнать результаты тестирования линии?

vertushka, с Вами должны связаться коллеги из коммерческого блока. Думаю сегодня-завтра должны позвонить и подъехать с оборудованием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 14.07.2012 - 01:38)
1. Опоздал я к началу какой-либо передачи допустим на полчаса, прихожу домой и запускаю её с начала. Если ее эфир продолжается, то я смогу посмотреть ее ровно до того момента когда он прекращается. Как только прямой эфир заканчивается (после того как выплывает сверху строка с именем следующей передачи) - у меня стоп-кадр.

Fandor, данную проблему на тестовом оборудовании воспроизвести не удалось. Запись окончившейся передачи успешно транслировалась и после начала следующей передачи.

Цитата (Fandor @ 14.07.2012 - 01:38)
2. Хочу вечером посмотреть фильм который был в эфире утром. Вот тут как раз эти 10-15 минут и воспроизводятся, а потом стоп-кадр. Причём если я повторно пытаюсь запустить воспроизведение с начала и перематываю до того места когда у меня остановилось, то при нажатии PLAY просто черный экран.

Такая проблема действительно существует. Попробуем сообщить в Москву. По срокам решения пока неизвестно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 16.07.2012 - 17:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Может кому пригодится...

Инструкция по программированию ПДУ новых приставок.

user posted image
user posted imageuser posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.5066 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru