![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 17.07.2012 - 18:38
|
||
Unregistered ![]() |
трансляция идет со Смоленска, а не Москвы |
||
|
Каддафи |
Дата 17.07.2012 - 21:56
|
Unregistered ![]() |
Ничего не понял из переписки. Когда появится Россия2?
Да, еще. Когда вернете городские новости на СТС? Почему Вы все время испытываете терпение своих клиентов? Это сообщение отредактировал Каддафи - 17.07.2012 - 22:01 |
|
vov_200 |
Дата 18.07.2012 - 13:17
|
||||
Unregistered ![]() |
откуда такие мысли?
он пропадал?
Это сообщение отредактировал vov_200 - 18.07.2012 - 13:19 |
||||
|
yarjiuc |
Дата 19.07.2012 - 11:42
|
Unregistered ![]() |
Заменил вчера старую ip приставку на новую с логотипом ростелеком. В итоге новое интерактивное тв не работает,пишет "получение сетевого адреса ... " Было у кого так? Заявку в тп оставил,только 10 дней ждать не очень охотно.
|
|
Рита Ромашкина |
Дата 19.07.2012 - 11:54
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
yarjiuc
Почему 10? В течение суток перезванивают |
yarjiuc |
Дата 19.07.2012 - 12:03
|
Unregistered ![]() |
По крайней мере,по телефону была озвучена такая информация=) Жаль что с тв опять какие то трудности и похоже только у меня ...
|
|
yarjiuc |
Дата 19.07.2012 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
Вообщем перезвонили из т.п ... Оказывается это "интерактивное чудо" будет работать только с 1 роутером ( ростелекомовским ) который нужно будет взять в арену и хз как прошить ( ростелекомовской прошивкой притом что я этого вообще не знаю как делать т.к навык нужен) и ещё не факт что все заработает потом (смысл сообщения специалиста)!!! Это шутка такая что ли?!!! а мой значит ZyXEL Keenetic Lite который работал со старой приставкой не катит ?! Я ведь когда сдавал старое "чудо" предупредил какое оборудование ...
|
|
Fandor |
Дата 19.07.2012 - 12:36
|
Unregistered ![]() |
yarjiuc
У вас какое подключение АДСЛ или FTTx? У меня FTTx. Роутеры Zyxel Keenetic и Zyxel Keenetic Giga прекрасно работают с Интерактивным ТВ через приставку Motorola VIP1003. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.07.2012 - 12:37 |
|
March |
Дата 19.07.2012 - 12:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
yarjiuc, пожалуйста не надо искажать смысл сказанного Вам. А было сказано следующее - что тестировалось новое Интерактивное телевидение только с данным маршрутизатором - D-Link DIR 320, на других устройствах работа этих новых приставок не гарантируется, т.е. может работать, а может и не работать. Если думаете, что самостоятельно перепрошить роутер не сможете, можно отнести его к нам, в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8 (с проходной позвонить по внутреннему телефону - 111). Перепрошивка и настройка займёт минут 20-30. Нужно иметь при себе сам роутер, блок питания от него, номер лицевого счёта и, желательно, карточку с логином/паролем на Интернет. |
||
March |
Дата 19.07.2012 - 12:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, тут всё гораздо сложнее. Если заработало с этими маршрутизаторами у одного абонента, то совсем не факт, что у другого абонента, находящегося в противоположном конце города и совершенно в другой части Сети, тоже заработает с этими же марщрутизаторами. У yarjiuc FTTx. Жаль, конечно, что абонентам приходится прикладывать такие усилия, чтобы воспользоваться услугами Ростелекома. По идее, можно было бы сделать так, чтобы роутер (или модем) прямо в агентстве при абоненте прошивали Ростелекомовской прошивкой и настраивали для работы в Интернет. Если бы в агентствах были специалисты, которые могли бы это делать. Но, видимо, это из раздела фантастики. =) Это сообщение отредактировал March - 19.07.2012 - 12:46 |
||
Fandor |
Дата 19.07.2012 - 12:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Какая разница? Если машрутизатор способен пропускать Открытое ТВ - значит и Интерактивное ТВ будет работать на ура. Кстати у меня и с D-Link DIR 320 прекрасно работает ТВ. У меня какой то особенный коммутатор в доме установлен? |
||||
|
March |
Дата 19.07.2012 - 12:51
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, дело не в коммутаторе. Всё, что я мог сказать, я сказал выше. |
||
АнютаЛ86 |
Дата 19.07.2012 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
9.07.12 приобрели приставку Ростелеком MAG-250 micro для IPTV и роутер D-Link DIR-320, муж позвонил в тех.поддержку, чтобы помогли настроить iptv, все настроили, перепроверили несколько раз, но тв так и не работает, высвечивается голубой экран и надписи разные, одна из них Page Loading Error. На следующий день снова муж позвонил в тех.поддержку, настройки все проверили, все правильно, но ошибка так и осталась. Оператор взяла заявку на тестирование приставки и сказала, что в течении 5 дней позвонят, звонка так и не дождались, муж позвонил сам, операторы тех.поддержки были сильно возмущены, что Ярославские специалисты так и не решили проблему, снова оставили заявку, но уже с докладной руководству и сказали, что в самые кротчайшие сроки все решится, но увы, сегодня уже второй день этих кротчайших сроков, сколько может это продолжаться? Вы теряете своих клиентов! Очень прошу решить проблему!
№ лиц.счета 181001601941 Это сообщение отредактировал АнютаЛ86 - 19.07.2012 - 12:57 |
|
yarjiuc |
Дата 19.07.2012 - 13:00
|
||
Unregistered ![]() |
Очень жаль что об этих тонкостях не говорят в рекламе. Я в данный момент несколько ограничен в перемещении т.к после операции ... Ну почему же никогда не получается в ростелекоме что бы клиент один раз подошел в офис,забрал оборудывание и пользовался услугой? Извините за тон,но чувство что я работаю на ростелеком а не он на клиента. Надеюсь по-человечески Вы понимаете мое негодование. |
||
|
yarjiuc |
Дата 19.07.2012 - 13:09
|
||
Unregistered ![]() |
Правильно я Вас понял? Мне нужно обратиться в офис ростелекома и заказать там роутер D-Link DIR 320 после чего подъехать в т.п на ул.Лисицына д.8 для дальнейшей перепрошивки. После этого компания гарантирует мне что дальнейших трудностей в эксплуатации у меня не должно возникнуть?Спасибо. Это сообщение отредактировал yarjiuc - 19.07.2012 - 13:09 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)