Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Fandor
Дата 17.07.2012 - 18:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 17.07.2012 - 18:01)
vov_200
http://smol-net.ru/dml_iptv/channels.m3u

трансляция идет со Смоленска, а не Москвы
Top
Каддафи
Дата 17.07.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Ничего не понял из переписки. Когда появится Россия2?

Да, еще. Когда вернете городские новости на СТС? Почему Вы все время испытываете терпение своих клиентов?

Это сообщение отредактировал Каддафи - 17.07.2012 - 22:01
Top
vov_200
Дата 18.07.2012 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 17.07.2012 - 18:01)
трансляция идет со Смоленска, а не Москвы
откуда такие мысли?

Цитата (Каддафи @ 17.07.2012 - 22:56)
Когда появится Россия2?
он пропадал?

Это сообщение отредактировал vov_200 - 18.07.2012 - 13:19
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Заменил вчера старую ip приставку на новую с логотипом ростелеком. В итоге новое интерактивное тв не работает,пишет "получение сетевого адреса ... " Было у кого так? Заявку в тп оставил,только 10 дней ждать не очень охотно.
Top
Рита Ромашкина
Дата 19.07.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





yarjiuc
Почему 10? В течение суток перезванивают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












По крайней мере,по телефону была озвучена такая информация=) Жаль что с тв опять какие то трудности и похоже только у меня ...
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Вообщем перезвонили из т.п ... Оказывается это "интерактивное чудо" будет работать только с 1 роутером ( ростелекомовским ) который нужно будет взять в арену и хз как прошить ( ростелекомовской прошивкой притом что я этого вообще не знаю как делать т.к навык нужен) и ещё не факт что все заработает потом (смысл сообщения специалиста)!!! Это шутка такая что ли?!!! а мой значит ZyXEL Keenetic Lite который работал со старой приставкой не катит ?! Я ведь когда сдавал старое "чудо" предупредил какое оборудование ...
Top
Fandor
Дата 19.07.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












yarjiuc
У вас какое подключение АДСЛ или FTTx?
У меня FTTx. Роутеры Zyxel Keenetic и Zyxel Keenetic Giga прекрасно работают с Интерактивным ТВ через приставку Motorola VIP1003.

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.07.2012 - 12:37
Top
March
Дата 19.07.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarjiuc @ 19.07.2012 - 13:23)
Вообщем перезвонили из т.п ... Оказывается это "интерактивное чудо" будет работать только с 1 роутером ( ростелекомовским ) который нужно будет взять в арену и хз как прошить ( ростелекомовской прошивкой притом что я этого вообще не знаю как делать т.к навык нужен) и ещё не факт что все заработает потом (смысл сообщения специалиста)!!! Это шутка такая что ли?!!! а мой значит ZyXEL Keenetic Lite который работал со старой приставкой не катит ?! Я ведь когда сдавал старое "чудо" предупредил какое оборудование ...

yarjiuc, пожалуйста не надо искажать смысл сказанного Вам. А было сказано следующее - что тестировалось новое Интерактивное телевидение только с данным маршрутизатором - D-Link DIR 320, на других устройствах работа этих новых приставок не гарантируется, т.е. может работать, а может и не работать.
Если думаете, что самостоятельно перепрошить роутер не сможете, можно отнести его к нам, в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8 (с проходной позвонить по внутреннему телефону - 111). Перепрошивка и настройка займёт минут 20-30. Нужно иметь при себе сам роутер, блок питания от него, номер лицевого счёта и, желательно, карточку с логином/паролем на Интернет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.07.2012 - 12:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 19.07.2012 - 13:36)
yarjiuc
У вас какое подключение АДСЛ или FTTx?
У меня FTTx. Роутеры Zyxel Keenetic и Zyxel Keenetic Giga прекрасно работают с Интерактивным ТВ.

Fandor, тут всё гораздо сложнее. Если заработало с этими маршрутизаторами у одного абонента, то совсем не факт, что у другого абонента, находящегося в противоположном конце города и совершенно в другой части Сети, тоже заработает с этими же марщрутизаторами.
У yarjiuc FTTx. Жаль, конечно, что абонентам приходится прикладывать такие усилия, чтобы воспользоваться услугами Ростелекома. По идее, можно было бы сделать так, чтобы роутер (или модем) прямо в агентстве при абоненте прошивали Ростелекомовской прошивкой и настраивали для работы в Интернет. Если бы в агентствах были специалисты, которые могли бы это делать. Но, видимо, это из раздела фантастики. =)


Это сообщение отредактировал March - 19.07.2012 - 12:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.07.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 19.07.2012 - 13:40)
Цитата (Fandor @ 19.07.2012 - 13:36)
yarjiuc
У вас какое подключение АДСЛ или FTTx?
У меня FTTx. Роутеры Zyxel Keenetic и Zyxel Keenetic Giga прекрасно работают с Интерактивным ТВ.

Fandor, тут всё гораздо сложнее. Если заработало с этими маршрутизаторами у одного абонента, то совсем не факт, что у другого абонента, находящегося в противоположном конце города и совершенно в другой части Сети, тоже заработает.

Какая разница?
Если машрутизатор способен пропускать Открытое ТВ - значит и Интерактивное ТВ будет работать на ура.
Кстати у меня и с D-Link DIR 320 прекрасно работает ТВ.
У меня какой то особенный коммутатор в доме установлен?
Top
March
Дата 19.07.2012 - 12:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 19.07.2012 - 13:44)
Какая разница?
Если машрутизатор способен пропускать Открытое ТВ - значит и Интерактивное ТВ будет работать на ура.
Кстати у меня и с D-Link DIR 320 прекрасно работает ТВ.
У меня какой то особенный коммутатор в доме установлен?

Fandor, дело не в коммутаторе. Всё, что я мог сказать, я сказал выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АнютаЛ86
Дата 19.07.2012 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












9.07.12 приобрели приставку Ростелеком MAG-250 micro для IPTV и роутер D-Link DIR-320, муж позвонил в тех.поддержку, чтобы помогли настроить iptv, все настроили, перепроверили несколько раз, но тв так и не работает, высвечивается голубой экран и надписи разные, одна из них Page Loading Error. На следующий день снова муж позвонил в тех.поддержку, настройки все проверили, все правильно, но ошибка так и осталась. Оператор взяла заявку на тестирование приставки и сказала, что в течении 5 дней позвонят, звонка так и не дождались, муж позвонил сам, операторы тех.поддержки были сильно возмущены, что Ярославские специалисты так и не решили проблему, снова оставили заявку, но уже с докладной руководству и сказали, что в самые кротчайшие сроки все решится, но увы, сегодня уже второй день этих кротчайших сроков, сколько может это продолжаться? Вы теряете своих клиентов! Очень прошу решить проблему!
№ лиц.счета 181001601941

Это сообщение отредактировал АнютаЛ86 - 19.07.2012 - 12:57
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
yarjiuc, пожалуйста не надо искажать смысл сказанного Вам. А было сказано следующее - что тестировалось новое Интерактивное телевидение только с данным маршрутизатором - D-Link DIR 320, на других устройствах работа этих новых приставок не гарантируется, т.е. может работать, а может и не работать.
Если думаете, что самостоятельно перепрошить роутер не сможете, можно отнести его к нам, в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8 (с проходной позвонить по внутреннему телефону - 111). Перепрошивка и настройка займёт минут 20-30. Нужно иметь при себе сам роутер, блок питания от него, номер лицевого счёта и, желательно, карточку с логином/паролем на Интернет.

Очень жаль что об этих тонкостях не говорят в рекламе. Я в данный момент несколько ограничен в перемещении т.к после операции ... Ну почему же никогда не получается в ростелекоме что бы клиент один раз подошел в офис,забрал оборудывание и пользовался услугой? Извините за тон,но чувство что я работаю на ростелеком а не он на клиента. Надеюсь по-человечески Вы понимаете мое негодование.
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
yarjiuc, пожалуйста не надо искажать смысл сказанного Вам. А было сказано следующее - что тестировалось новое Интерактивное телевидение только с данным маршрутизатором - D-Link DIR 320, на других устройствах работа этих новых приставок не гарантируется, т.е. может работать, а может и не работать.
Если думаете, что самостоятельно перепрошить роутер не сможете, можно отнести его к нам, в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8 (с проходной позвонить по внутреннему телефону - 111). Перепрошивка и настройка займёт минут 20-30. Нужно иметь при себе сам роутер, блок питания от него, номер лицевого счёта и, желательно, карточку с логином/паролем на Интернет.


Правильно я Вас понял? Мне нужно обратиться в офис ростелекома и заказать там роутер D-Link DIR 320 после чего подъехать в т.п на ул.Лисицына д.8 для дальнейшей перепрошивки. После этого компания гарантирует мне что дальнейших трудностей в эксплуатации у меня не должно возникнуть?Спасибо.

Это сообщение отредактировал yarjiuc - 19.07.2012 - 13:09
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0284 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru