Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Fandor
Дата 17.07.2012 - 18:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Fandor @ 17.07.2012 - 18:01)
vov_200
http://smol-net.ru/dml_iptv/channels.m3u

трансляция идет со Смоленска, а не Москвы
PM
Top
Каддафи
Дата 17.07.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Ничего не понял из переписки. Когда появится Россия2?

Да, еще. Когда вернете городские новости на СТС? Почему Вы все время испытываете терпение своих клиентов?

Это сообщение отредактировал Каддафи - 17.07.2012 - 22:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 18.07.2012 - 13:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 17.07.2012 - 18:01)
трансляция идет со Смоленска, а не Москвы
откуда такие мысли?

Цитата (Каддафи @ 17.07.2012 - 22:56)
Когда появится Россия2?
он пропадал?

Это сообщение отредактировал vov_200 - 18.07.2012 - 13:19
PM
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Заменил вчера старую ip приставку на новую с логотипом ростелеком. В итоге новое интерактивное тв не работает,пишет "получение сетевого адреса ... " Было у кого так? Заявку в тп оставил,только 10 дней ждать не очень охотно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 19.07.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





yarjiuc
Почему 10? В течение суток перезванивают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





По крайней мере,по телефону была озвучена такая информация=) Жаль что с тв опять какие то трудности и похоже только у меня ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Вообщем перезвонили из т.п ... Оказывается это "интерактивное чудо" будет работать только с 1 роутером ( ростелекомовским ) который нужно будет взять в арену и хз как прошить ( ростелекомовской прошивкой притом что я этого вообще не знаю как делать т.к навык нужен) и ещё не факт что все заработает потом (смысл сообщения специалиста)!!! Это шутка такая что ли?!!! а мой значит ZyXEL Keenetic Lite который работал со старой приставкой не катит ?! Я ведь когда сдавал старое "чудо" предупредил какое оборудование ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.07.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





yarjiuc
У вас какое подключение АДСЛ или FTTx?
У меня FTTx. Роутеры Zyxel Keenetic и Zyxel Keenetic Giga прекрасно работают с Интерактивным ТВ через приставку Motorola VIP1003.

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.07.2012 - 12:37
PM
Top
March
Дата 19.07.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarjiuc @ 19.07.2012 - 13:23)
Вообщем перезвонили из т.п ... Оказывается это "интерактивное чудо" будет работать только с 1 роутером ( ростелекомовским ) который нужно будет взять в арену и хз как прошить ( ростелекомовской прошивкой притом что я этого вообще не знаю как делать т.к навык нужен) и ещё не факт что все заработает потом (смысл сообщения специалиста)!!! Это шутка такая что ли?!!! а мой значит ZyXEL Keenetic Lite который работал со старой приставкой не катит ?! Я ведь когда сдавал старое "чудо" предупредил какое оборудование ...

yarjiuc, пожалуйста не надо искажать смысл сказанного Вам. А было сказано следующее - что тестировалось новое Интерактивное телевидение только с данным маршрутизатором - D-Link DIR 320, на других устройствах работа этих новых приставок не гарантируется, т.е. может работать, а может и не работать.
Если думаете, что самостоятельно перепрошить роутер не сможете, можно отнести его к нам, в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8 (с проходной позвонить по внутреннему телефону - 111). Перепрошивка и настройка займёт минут 20-30. Нужно иметь при себе сам роутер, блок питания от него, номер лицевого счёта и, желательно, карточку с логином/паролем на Интернет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.07.2012 - 12:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 19.07.2012 - 13:36)
yarjiuc
У вас какое подключение АДСЛ или FTTx?
У меня FTTx. Роутеры Zyxel Keenetic и Zyxel Keenetic Giga прекрасно работают с Интерактивным ТВ.

Fandor, тут всё гораздо сложнее. Если заработало с этими маршрутизаторами у одного абонента, то совсем не факт, что у другого абонента, находящегося в противоположном конце города и совершенно в другой части Сети, тоже заработает с этими же марщрутизаторами.
У yarjiuc FTTx. Жаль, конечно, что абонентам приходится прикладывать такие усилия, чтобы воспользоваться услугами Ростелекома. По идее, можно было бы сделать так, чтобы роутер (или модем) прямо в агентстве при абоненте прошивали Ростелекомовской прошивкой и настраивали для работы в Интернет. Если бы в агентствах были специалисты, которые могли бы это делать. Но, видимо, это из раздела фантастики. =)


Это сообщение отредактировал March - 19.07.2012 - 12:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.07.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 19.07.2012 - 13:40)
Цитата (Fandor @ 19.07.2012 - 13:36)
yarjiuc
У вас какое подключение АДСЛ или FTTx?
У меня FTTx. Роутеры Zyxel Keenetic и Zyxel Keenetic Giga прекрасно работают с Интерактивным ТВ.

Fandor, тут всё гораздо сложнее. Если заработало с этими маршрутизаторами у одного абонента, то совсем не факт, что у другого абонента, находящегося в противоположном конце города и совершенно в другой части Сети, тоже заработает.

Какая разница?
Если машрутизатор способен пропускать Открытое ТВ - значит и Интерактивное ТВ будет работать на ура.
Кстати у меня и с D-Link DIR 320 прекрасно работает ТВ.
У меня какой то особенный коммутатор в доме установлен?
PM
Top
March
Дата 19.07.2012 - 12:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 19.07.2012 - 13:44)
Какая разница?
Если машрутизатор способен пропускать Открытое ТВ - значит и Интерактивное ТВ будет работать на ура.
Кстати у меня и с D-Link DIR 320 прекрасно работает ТВ.
У меня какой то особенный коммутатор в доме установлен?

Fandor, дело не в коммутаторе. Всё, что я мог сказать, я сказал выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АнютаЛ86
Дата 19.07.2012 - 12:57
Цитировать сообщение




Не в деньгах счастье. Все об этом знают, но никто не верит
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4091
Пользователь №: 50134
Регистрация: 11.04.2010 - 18:39





9.07.12 приобрели приставку Ростелеком MAG-250 micro для IPTV и роутер D-Link DIR-320, муж позвонил в тех.поддержку, чтобы помогли настроить iptv, все настроили, перепроверили несколько раз, но тв так и не работает, высвечивается голубой экран и надписи разные, одна из них Page Loading Error. На следующий день снова муж позвонил в тех.поддержку, настройки все проверили, все правильно, но ошибка так и осталась. Оператор взяла заявку на тестирование приставки и сказала, что в течении 5 дней позвонят, звонка так и не дождались, муж позвонил сам, операторы тех.поддержки были сильно возмущены, что Ярославские специалисты так и не решили проблему, снова оставили заявку, но уже с докладной руководству и сказали, что в самые кротчайшие сроки все решится, но увы, сегодня уже второй день этих кротчайших сроков, сколько может это продолжаться? Вы теряете своих клиентов! Очень прошу решить проблему!
№ лиц.счета 181001601941

Это сообщение отредактировал АнютаЛ86 - 19.07.2012 - 12:57
PM
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Цитата
yarjiuc, пожалуйста не надо искажать смысл сказанного Вам. А было сказано следующее - что тестировалось новое Интерактивное телевидение только с данным маршрутизатором - D-Link DIR 320, на других устройствах работа этих новых приставок не гарантируется, т.е. может работать, а может и не работать.
Если думаете, что самостоятельно перепрошить роутер не сможете, можно отнести его к нам, в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8 (с проходной позвонить по внутреннему телефону - 111). Перепрошивка и настройка займёт минут 20-30. Нужно иметь при себе сам роутер, блок питания от него, номер лицевого счёта и, желательно, карточку с логином/паролем на Интернет.

Очень жаль что об этих тонкостях не говорят в рекламе. Я в данный момент несколько ограничен в перемещении т.к после операции ... Ну почему же никогда не получается в ростелекоме что бы клиент один раз подошел в офис,забрал оборудывание и пользовался услугой? Извините за тон,но чувство что я работаю на ростелеком а не он на клиента. Надеюсь по-человечески Вы понимаете мое негодование.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 19.07.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Цитата
yarjiuc, пожалуйста не надо искажать смысл сказанного Вам. А было сказано следующее - что тестировалось новое Интерактивное телевидение только с данным маршрутизатором - D-Link DIR 320, на других устройствах работа этих новых приставок не гарантируется, т.е. может работать, а может и не работать.
Если думаете, что самостоятельно перепрошить роутер не сможете, можно отнести его к нам, в техподдержку, на ул. Лисицына, д. 8 (с проходной позвонить по внутреннему телефону - 111). Перепрошивка и настройка займёт минут 20-30. Нужно иметь при себе сам роутер, блок питания от него, номер лицевого счёта и, желательно, карточку с логином/паролем на Интернет.


Правильно я Вас понял? Мне нужно обратиться в офис ростелекома и заказать там роутер D-Link DIR 320 после чего подъехать в т.п на ул.Лисицына д.8 для дальнейшей перепрошивки. После этого компания гарантирует мне что дальнейших трудностей в эксплуатации у меня не должно возникнуть?Спасибо.

Это сообщение отредактировал yarjiuc - 19.07.2012 - 13:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 160 161 [162] 163 164 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0701 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru