![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vertushka |
Дата 5.07.2012 - 08:06
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Возможно ли подключить это телевидение без подключения услуги интернет, а то валяется ADSL модем без дела?
Это сообщение отредактировал vertushka - 5.07.2012 - 08:06 |
March |
Дата 5.07.2012 - 09:51
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vertushka, если техническая возможность данной телефонной линии позволяет, то возможно. Кстати, любая вещь, которая долго валяется без дела, обычно выходит из строя. =) Обычно новым абонентам при подключении выдают новый ADSL-модем. Так что есть смысл не отказываться от такого предложения. "Второй не лишний. Второй - запасной...". =) Тем более, неизвестно - какой именно модем у Вас валяется. Может юсбишный какой-нибудь. Лучше использовать рекомендованное и проверенное провайдером оборудование. Да... И если оператор в агентстве, вдруг, Вам откажет в таком подключении (без Интернета, только IPTV), попросите, чтобы либо Вами занялся более компетентный работник (или чтобы этот работник уточнил информацию, например, у своего начальника), либо, чтобы он связался со службой технической поддержки (у них есть наш прямой ярославский номер телефона), где ему всё популярно объяснят. |
||
vertushka |
Дата 5.07.2012 - 10:01
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Модем рабочий и покупался в своё время рекомендованный Домолинком (РТК)
|
March |
Дата 5.07.2012 - 10:18
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Название модели? |
||
vertushka |
Дата 5.07.2012 - 10:24
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
D-Link DSL-2520U
Это сообщение отредактировал vertushka - 5.07.2012 - 10:25 |
March |
Дата 5.07.2012 - 10:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vertushka, в принципе, пойдёт. =) Пока не захотите бОльшего. Например, подключить услугу "Мультирум" и смотреть новое Интерактивное телевидение не на одном телевизоре, а одновременно на двух (например, в разных комнатах), если, конечно, техническая возможность линии такое позволяет. Для этого необходимо будет две STB-приставки, ну и, соответственно, другой модем, у которого более одного Ethernet-порта (ZyXEL P660 HT3, D-Link DSL-2640). Его, если потребуется, можно будет взять в аренду в Ростелекоме. |
||
vertushka |
Дата 5.07.2012 - 10:55
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
А про тех. возможность, раньше был тариф 6200 Кбит/с
|
March |
Дата 5.07.2012 - 11:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vertushka, что-то я не припомню такого тарифа. =) Но это и не так важно. Важно на какой скорости устанавливал связь сам модем (так называемая "локальная" скорость). Это можно было посмотреть, если зайти через браузер в меню настроек своего модема. Ну, в общем, подключайтесь, пробуйте. Удачи! =) |
||
vertushka |
Дата 5.07.2012 - 11:17
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Спасибо за консультацию
![]() |
vov_200 |
Дата 5.07.2012 - 11:48
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
впаривает Вам кучу железного хлама, со слезами будите смотреть это тв на adsl |
||
Fandor |
Дата 5.07.2012 - 20:11
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ничего не изменилось. Всё по прежнему:
|
||||||
vov_200 |
Дата 6.07.2012 - 07:31
|
||||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
изменится после 31 августа ![]() |
||||||||
March |
Дата 6.07.2012 - 08:58
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, ничего и не изменится. Для того, чтобы что-то изменилось, необходимо оставить официальную заявку по данной проблеме (тел. 8-800-450-0-150 и потом 0, чтобы переключиться на оператора), на основании которой и будут проводиться необходимые проверки и работы по устранению проблемы. По данному лицевому счёту я такой заявки не вижу. С оператором можно долго не общаться, просто попросить его составить заявку и передать её в соответствующую очередь в Ярославль. Это сообщение отредактировал March - 6.07.2012 - 08:59 |
||||||
Рита Ромашкина |
Дата 6.07.2012 - 09:12
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
Ждите ![]() |
March |
Дата 6.07.2012 - 12:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Рита Ромашкина, похоже, не дождёмся. =) Обращение абонента вижу, было в 13:42 сегодня. Но в заявку оно не преобразовано и нам не перенаправлено. А просто отписано: "абонент проконсультирован, попробует повторно установить дополнительный пакет каналов". |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)