Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

vertushka
Дата 5.07.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Возможно ли подключить это телевидение без подключения услуги интернет, а то валяется ADSL модем без дела?

Это сообщение отредактировал vertushka - 5.07.2012 - 08:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.07.2012 - 09:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vertushka @ 5.07.2012 - 09:06)
Возможно ли подключить это телевидение без подключения услуги интернет, а то валяется ADSL модем без дела?

vertushka, если техническая возможность данной телефонной линии позволяет, то возможно.
Кстати, любая вещь, которая долго валяется без дела, обычно выходит из строя. =)
Обычно новым абонентам при подключении выдают новый ADSL-модем. Так что есть смысл не отказываться от такого предложения. "Второй не лишний. Второй - запасной...". =)
Тем более, неизвестно - какой именно модем у Вас валяется. Может юсбишный какой-нибудь. Лучше использовать рекомендованное и проверенное провайдером оборудование.
Да... И если оператор в агентстве, вдруг, Вам откажет в таком подключении (без Интернета, только IPTV), попросите, чтобы либо Вами занялся более компетентный работник (или чтобы этот работник уточнил информацию, например, у своего начальника), либо, чтобы он связался со службой технической поддержки (у них есть наш прямой ярославский номер телефона), где ему всё популярно объяснят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 5.07.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Модем рабочий и покупался в своё время рекомендованный Домолинком (РТК)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.07.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vertushka @ 5.07.2012 - 11:01)
Модем рабочий и покупался в своё время рекомендованный Домолинком (РТК)

Название модели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 5.07.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





D-Link DSL-2520U

Это сообщение отредактировал vertushka - 5.07.2012 - 10:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.07.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vertushka @ 5.07.2012 - 11:24)
D-Link DSL-2520U

vertushka, в принципе, пойдёт. =)
Пока не захотите бОльшего. Например, подключить услугу "Мультирум" и смотреть новое Интерактивное телевидение не на одном телевизоре, а одновременно на двух (например, в разных комнатах), если, конечно, техническая возможность линии такое позволяет.
Для этого необходимо будет две STB-приставки, ну и, соответственно, другой модем, у которого более одного Ethernet-порта (ZyXEL P660 HT3, D-Link DSL-2640). Его, если потребуется, можно будет взять в аренду в Ростелекоме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 5.07.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





А про тех. возможность, раньше был тариф 6200 Кбит/с
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.07.2012 - 11:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (vertushka @ 5.07.2012 - 11:55)
А про тех. возможность, раньше был тариф 6200 Кбит/с

vertushka, что-то я не припомню такого тарифа. =)
Но это и не так важно. Важно на какой скорости устанавливал связь сам модем (так называемая "локальная" скорость). Это можно было посмотреть, если зайти через браузер в меню настроек своего модема. Ну, в общем, подключайтесь, пробуйте. Удачи! =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 5.07.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Спасибо за консультацию smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 5.07.2012 - 11:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (vertushka @ 5.07.2012 - 12:17)
Спасибо за консультацию smile.gif

впаривает Вам кучу железного хлама, со слезами будите смотреть это тв на adsl
PM
Top
Fandor
Дата 5.07.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Рита Ромашкина @ 4.07.2012 - 20:08)
Fandor
Завтра напряжем

Ничего не изменилось.
Всё по прежнему:
Цитата (Fandor @ 4.07.2012 - 19:26)
ЛС 18150-001-1131
Подключил пакет КИНО.

1. Ни один из каналов пакета, не входящие в пакет Популярный, невозможно выбрать прямым набором номера канала. Приходится нажимать ОК и из выскочившего списка методом перелистывания выбирать канал.

2. Недоступны 2 канала из подключенного пакета: 121 Кинопоказ, 124 НТВ-ПЛЮС Наше кино.
При попытке выбрать эти каналы выскакивает инф. окно:
Цитата
Требуется расширение подписки
Уважаемый абонент!
Для просмотра канала необходимо подключить пакет ТВ-каналов, в которые он входит.
Данный канал входит в пакеты: "Кино", "Максимальный".
Перейти в раздел "Управление услугами для подключения пакета"?

3. В ЛК среди подключенных пакета Кино нет. В приставке висит со статусом Подключен.
PM
Top
vov_200
Дата 6.07.2012 - 07:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 5.07.2012 - 21:11)
Цитата (Рита Ромашкина @ 4.07.2012 - 20:08)
Fandor
Завтра напряжем

Ничего не изменилось.
Всё по прежнему:
Цитата (Fandor @ 4.07.2012 - 19:26)
ЛС 18150-001-1131
Подключил пакет КИНО.

1. Ни один из каналов пакета, не входящие в пакет Популярный, невозможно выбрать прямым набором номера канала. Приходится нажимать ОК и из выскочившего списка методом перелистывания выбирать канал.

2. Недоступны 2 канала из подключенного пакета: 121 Кинопоказ, 124 НТВ-ПЛЮС Наше кино.
При попытке выбрать эти каналы выскакивает инф. окно:
Цитата
Требуется расширение подписки
Уважаемый абонент!
Для просмотра канала необходимо подключить пакет ТВ-каналов, в которые он входит.
Данный канал входит в пакеты: "Кино", "Максимальный".
Перейти в раздел "Управление услугами для подключения пакета"?

3. В ЛК среди подключенных пакета Кино нет. В приставке висит со статусом Подключен.

изменится после 31 августа wink.gif
PM
Top
March
Дата 6.07.2012 - 08:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 5.07.2012 - 21:11)
Ничего не изменилось.
Всё по прежнему:
Цитата (Fandor @ 4.07.2012 - 19:26)
ЛС 18150-001-1131
Подключил пакет КИНО.

1. Ни один из каналов пакета, не входящие в пакет Популярный, невозможно выбрать прямым набором номера канала. Приходится нажимать ОК и из выскочившего списка методом перелистывания выбирать канал.

2. Недоступны 2 канала из подключенного пакета: 121 Кинопоказ, 124 НТВ-ПЛЮС Наше кино.
При попытке выбрать эти каналы выскакивает инф. окно:
Цитата
Требуется расширение подписки
Уважаемый абонент!
Для просмотра канала необходимо подключить пакет ТВ-каналов, в которые он входит.
Данный канал входит в пакеты: "Кино", "Максимальный".
Перейти в раздел "Управление услугами для подключения пакета"?

3. В ЛК среди подключенных пакета Кино нет. В приставке висит со статусом Подключен.

Fandor, ничего и не изменится.
Для того, чтобы что-то изменилось, необходимо оставить официальную заявку по данной проблеме (тел. 8-800-450-0-150 и потом 0, чтобы переключиться на оператора), на основании которой и будут проводиться необходимые проверки и работы по устранению проблемы. По данному лицевому счёту я такой заявки не вижу.
С оператором можно долго не общаться, просто попросить его составить заявку и передать её в соответствующую очередь в Ярославль.

Это сообщение отредактировал March - 6.07.2012 - 08:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.07.2012 - 09:12
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Ждите biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.07.2012 - 12:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Рита Ромашкина @ 6.07.2012 - 10:12)
March
Ждите  biggrin.gif

Рита Ромашкина, похоже, не дождёмся. =)
Обращение абонента вижу, было в 13:42 сегодня. Но в заявку оно не преобразовано и нам не перенаправлено. А просто отписано: "абонент проконсультирован, попробует повторно установить дополнительный пакет каналов".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 157 158 [159] 160 161 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0293 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru