![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 747 748 [749] 750 751 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
*Клубничная* |
Дата 15.07.2012 - 15:07
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
так я и удивляюсь, почему нет своего, вроде компания небедная, могут себе позволить такую "роскошь" для улучшения качества обслуживания, чтобы клиенты к другим-то не уходили я вообще человек достаточно постоянный, но и меня допекли, что спустя 2 года всё же ушла |
||||
March |
Дата 15.07.2012 - 15:22
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
*Клубничная* Вас никто в клевете и не обвиняет. Извините. Не там смотрел. Обращения Ваши нашёл. Зафиксированы 3,5,25,26 и 28 мая. Сначала по поводу настройки модема D-Link 2500, потом по поводу настройки модема D-Link 2640. Как я и предполагал, общались Вы с липецкими операторами. В ярославскую техподдержку заявки не были переданы.
А это уже не ко мне вопрос. Так решило руководство. А жираф, как говорится, большой, ему видней... =)
Может я, конечно, слепой, но я опять-таки не вижу здесь ни одного упоминания, что настраивали Вы VDSL-модем. Может Вы просто не в курсе, что есть более современная технология, с гораздо более высокими скоростями и более выгодными тарифными планами? Судя по логам, в мае Вы с операторами занимались настройкой ADSL-модемов (марки я уже указал выше).
Если бы операторы передали Вашу заявку в ярославскую техподдержку, проблема решилась бы за 5-15 минут (если абонент долго ищет на клавиатуре незнакомые буквы, то дольше). Тестирование и настройка модема абонента у нас, также производится в течение 15 минут.
Случаи они разные бывают... =) Однако настораживает тот факт, что о проблеме Вы написали только сейчас, когда уже расторгли договор, а не тогда, когда эту проблему можно было бы решить. Наверняка Вы знали о существовании данного топика. Наверняка Вы видели, что тем абонентам, которые обращаются в этом топике с техническими проблемами и кому не смогли помочь по телефону, здесь на форуме, по возможности, помогают решить эти проблемы. |
||||||||||||
дядя Саша |
Дата 15.07.2012 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
*Клубничная*
И чем бы отличался ярославский или карабихский call-центр от липецкого? Что зависит от местонахождения человека, принимающего заявки абонентов? Зависит от квалификации, от технического оснащения, доступа к информации и полномочий, но никак не от места. |
|
Audi |
Дата 15.07.2012 - 15:38
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Вот это капец, конечно. Т.е. то, что абонент обращался в ТП в течении всего мая не считается, а нужно было сразу на ярпортал писать? Вы сами-то себя слышите?
Вот опять врете. Помогайте Дяде Саше, если очень хочется, абоненту с Урицкого 32 и прочим. Чего не помогаете-то?
|
||||
March |
Дата 15.07.2012 - 15:59
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Где там модератор? Выбрали уже, али нет? Уберите этого невменяемого и не умеющего читать, пожалуйста.
|
дядя Саша |
Дата 15.07.2012 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
March
Вот, не надо тут СВДэчить и скутеринить. Пусть пишут, в меру своих возможностей, а не в меру избирательности цензуры. |
|
March |
Дата 15.07.2012 - 16:41
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
дядя Саша, так я не против адекватных "писателей". Пусть пишут. Я против тех, кто специально перевирает мои слова и смысл сказанного, провоцируя на флуд и срач. Вот где, спрашивается, я говорил, что "нужно было сразу на ярпортал писать"? А обвинения во вранье?
Разве я не помогаю в меру своих возможностей? Что это за бред умалишённого? |
||||
дядя Саша |
Дата 15.07.2012 - 16:47
|
Unregistered ![]() |
Надо делить писателей на любящих манную кашу и нелюбящих манную кашу. На адекватных и неадекватных писатели не делятся.
|
|
*Клубничная* |
Дата 15.07.2012 - 16:58
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
не в курсе, я вообще в технике и её новинках не сильна, а Ростелеком меня об этом не проинформировал)
спросила оператора ТП: что это воообще за тестирование, как оно проводится, на это мне сказали - приходите и на месте всё вам скажут. Мне ходить некогда, мужу тоже.
Когда можно было решить, я её пыталась решить с техподдержкой, усиленно пыталась, но безрезультатно. А написала сейчас - просто к слову пришлось, там если помните, разговор вообще начался с моего вопроса как Д.Веб оключить в доме.ру) у меня не было цели поднимать эту больную для меня тему, меня спросили почему отключилась от Ростелекома и я ответила, вот и всё) Это сообщение отредактировал *Клубничная* - 15.07.2012 - 16:58 |
||||||
March |
Дата 15.07.2012 - 17:10
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
*Клубничная*, Это, конечно, недоработка Ростелекома. =(
От Вашего дома, до ул. Лисицына, д. 8 минут 5 идти. Жаль, что заявка до ярославской техподдержки не добралась. Мы бы сами к Вам сходили, если уж у Вас нет полчаса времени.
Помню. Вот именно поэтому и не понимаю. Когда у Вас возникла проблема с отключением антивируса в доме.ру, Вы об этой проблеме в топике этого провайдера на ярпортале написали. А когда у Вас была проблема с Ростелекомом, Вы об этой проблеме в топике Ростелекома на ярпортале ничего не писали. Поймите меня правильно, я не обвиняю Вас в этом. Просто не понимаю почему в одном случае абонент действует так, а в другом совершенно по-другому. Это сообщение отредактировал March - 15.07.2012 - 17:12 |
||||||
*Клубничная* |
Дата 15.07.2012 - 17:33
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 109537 Регистрация: 8.07.2012 - 16:13 ![]() |
Это случайность) увидела в новых сообщениях на портале тему с домом.ру, зашла, а там, оказывается, кто-то от Веба успешно отключился) вот и написала чтоб меня тоже отключили (что успешно и сделали) |
||
March |
Дата 15.07.2012 - 17:35
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Понял. Спасибо. =) |
||
Bad04 |
Дата 15.07.2012 - 17:54
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5326 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Потому ![]() |
||
vova_uglich |
Дата 15.07.2012 - 17:59
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 110023 Регистрация: 15.07.2012 - 16:05 ![]() |
Уважаемый March.
У меня тоже возникло такое чувство, что операторы колл-центра техподдержки по номеру 150 не передают заявки никуда. Звоню регулярно, но реакции никакой. Интернет работает отвратительно, постоянные перебои, скорости никакой. Мучаюсь уже много лет. Говорят - линия плохая. Но примерно после нового года на очередной звонок отреагировала женщина, подняла скорость, до июня месяца горя не знал, а сейчас опять мучения. Жена учится дистанционно, и так вся на нервах, а еще постоянные перебои. Уже готов писать жалобы каким нибудь контролерам, а тут наткнулся на тему на форуме. Специально зарегистрировался. Если сможете помочь, помогите пожалуйста. Договор 181000567050. |
March |
Дата 15.07.2012 - 18:23
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
vova_uglich, видимо, если абонент не настаивает сильно, они и не создают задания/"заявки" для передачи их на второй уровень техподдержки. Убедиться в том, что по Вашей проблеме создана заявка легко - достаточно спросить у оператора номер этой самой "заявки" и уточнить у него, когда Вам по ней перезвонит инженер из вашего города.
С Угличем сложнее. Но давайте попробуем. Как я вижу, в мае, когда Вы обращались с проблемой, Вам посоветовали заменить розетку (также написано, что до квартиры линия проверена). Это так? Вы её заменили? Можете прямо сейчас отключить от телефонной линии все устройства в квартире (телефонные аппараты, факсы АОНы, автоответчики, диал-ап модемы и т.д), а модем перенести к ближайшей ко входу телефонной розетке и подключить его именно там, каким-нибудь коротеньким, заведомо исправным телефонным проводом? К компьютеру его подключать не надо, только в эл. сеть и к телефонной розетке. Я посмотрю - изменится что либо на линии в этом случае. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)