Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 27.06.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Paull @ 27.06.2012 - 23:03)
Нашел -что все закрыто и не работает, не нашел - почему, и когда исправят.

Paull, о том "почему" тоже уже писалось. По замыслу руководства - компания одна - Ростелеком, и сайт у неё тоже должен быть один, а не несколько десятков местных сайтов. Так что сейчас опять своего рода переходный период от старого к новому.

Цитата (Paull @ 27.06.2012 - 23:03)
Не нашел, почему я должен искать информацию о работе компании, основным акционером которой является Государство на сторонних ресурсах.

Наверно потому, что очень редко посещаете сайт провайдера, хотя по договору должны самостоятельно следить за новостями которые там публикуются, если хотите быть в курсе происходящего.

На сайте и на форуме соответствующие объявления были опубликованы заранее:

user posted image

user posted image

http://old.domolink.ru/forum/announcement.php?f=181

Цитата (Paull @ 27.06.2012 - 23:03)
С возрастом мой характер - все хуже и хуже, а маразм крепчает.
Сильно подумываю, не пора-ли обратится в Счетную Палату, на предмет проверки работы филиала Ростелекома в Ярославской области, или натравить на эту компанию блогеров. Как думаете?

Думаю, хорошо, что не в Спортлото.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 28.06.2012 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Paull, http://domolink.yaroslavl.ru:7777 по прежнему доступен
Top
Fandor
Дата 28.06.2012 - 06:14
Цитировать сообщение




Unregistered












vov_200
Вчера вечером был недоступен.
Top
March
Дата 28.06.2012 - 10:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 26.06.2012 - 21:08)
В 2012 году началась моя война с воровством денег с моего абонентского счёта 181000369894.
Как вы думаете, в каком году они вернут украденное?

дядя Саша, письменную претензию провайдеру написал по этой проблеме? Нет? Так, конечно, можно много лет говорить о том, что ты воюешь.
Не сделав самого элементарного, что должен сделать абонент в таких случаях. Вот будет письменная претензия, с неё и начнём отсчёт военных действий. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 28.06.2012 - 13:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДЛАГАЕТ АБОНЕНТАМ КРЕДИТНУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ
ОАО «Ростелеком» с 1 июля 2012 года вводит кредитную систему оплаты услуг Интернет и Интерактивного телевидения для абонентов – физических лиц, пользующихся услугами компании в Центральном федеральном округе. Возможность выбора системы оплаты (авансовая или кредитная) будет предоставлена абонентам, использующим безлимитные тарифные планы.
Преимущества кредитной системы оплаты - возможность избежать приостановления доступа к услугам при недостаточном количестве средств на лицевом счёте для оплаты услуг авансом, возможность оплачивать услуги доступа к сети Интернет одновременно с другими услугами (например, услугами телефонной связи, ЖКХ), а также возможность в дальнейшем получения единого счёта за все услуги и управления услугами в едином личном кабинете.
Для удобства абонентов выбор системы оплаты будет осуществлен следующими способами:
• При первом заходе в сеть Интернет нажать соответствующую кнопку в интерактивных окнах и, в случае согласия перейти на кредитный порядок расчетов, ознакомиться с текстом публичной оферты;
• Обратившись в Центры продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150;
Оставив соответствующую информацию в Личном кабинете.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 800 450 0 150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.06.2012 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 28.06.2012 - 11:47)
дядя Саша, письменную претензию провайдеру написал по этой проблеме? Нет? Так, конечно, можно много лет говорить о том, что ты воюешь.
Не сделав самого элементарного, что должен сделать абонент в таких случаях. Вот будет письменная претензия, с неё и начнём отсчёт военных действий. =)

Я написал множество письменных претензий по другим поводам и ни разу не получил ответа. Каждый раз бессодержательная отписка.
Мартышкин труд - писать вам претензии.
Ты перед этим сетовал, что я по телефону не обращался. Я обратился трижды и трижды не получил никакого внятного ответа.
Есть что сказать - скажи открыто, здесь. Нечего - признай, что деньги таки украли.
А претензию, если осилю, я вам пришлю. И здесь опубликую. Претензию и бессмысленную отписку на неё. А в том, что это будет, как всегда, бессмысленная отписка, нет ни малейшего повода усомниться.
Top
March
Дата 28.06.2012 - 17:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 28.06.2012 - 17:51)
Ты перед этим сетовал, что я по телефону не обращался. Я обратился трижды и трижды не получил никакого внятного ответа.

дядя Саша, не помню такого. По-моему, я сразу говорил именно про письменную претензию и приводил свой собственный пример.

Цитата (дядя Саша @ 28.06.2012 - 17:51)
Есть что сказать - скажи открыто, здесь. Нечего - признай, что деньги таки украли.

Что у меня было сказать, я уже сказал.

Цитата (дядя Саша @ 28.06.2012 - 17:51)
А претензию, если осилю, я вам пришлю. И здесь опубликую. Претензию и бессмысленную отписку на неё. А в том, что это будет, как всегда, бессмысленная отписка, нет ни малейшего повода усомниться.

Главное - чтобы претензия была осмысленная. Укажи там на какой ЛС хочешь вернуть свои средства (на 181000369894 возвращать смысла нет. Там никаких услуг нет подключенных. Почему нет, вопрос не ко мне, не я их закрывал). Желательно указывать лицевой счёт, которым ты действительно пользуешься, а не тот, на котором эти 15 рублей (или сколько там тебе уже должен Ростелеком) пролежат без движения ещё 15 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.06.2012 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 28.06.2012 - 18:47)
(на 181000369894 возвращать смысла нет. Там никаких услуг нет подключенных. Почему нет, вопрос не ко мне, не я их закрывал).

user posted image
Закрыто только для подключения, тариф действующий. Никаких новостей на сайте не было. Никаких сообщений мне не было. Никаких дополнительных соглашений к договору не заключалось. Договор действующий, никаких услуг с него никто отключить не мог. Так же как и присвоить внесённый и неиспользованный мной по нему аванс. И перевести его на счета других моих договоров тоже. Только списание за оказанные услуги или если бы я обратился с требованием возврата средств, внесенных в качестве авансового платежа. Ни того, ни другого не было.
Я все обязанности по закону, правилам и договору исполнял. Непользование услугами по нему в течение длительного времени нарушением не является.

Не к тебе, так не к тебе.
Если даже тебе сказать нечего, то не остаётся ничего, кроме как констатировать факт воровства денег и неисполнения обязательств.
Top
March
Дата 28.06.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





дядя Саша, пишешь всё правильно, но только опять не там. =) Как черновик претензии пойдёт. Осталось только добавить некоторые детали, про которые я уже писал выше (на какой ЛС вернуть средства).

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.06.2012 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Никаких лишних деталей в претензии не будет.
Top
Yung
Дата 29.06.2012 - 18:15
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Друг подключился 15 июня.
Уж полночь близится, а бонусов всё нет. sad.gif smile.gif

Это сообщение отредактировал Yung - 1.07.2012 - 18:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 30.06.2012 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
user posted image
user posted image
скрипт еще не пробежал по всем или очередной бред под выходной, написано с 1 а работать начнёт минимум с 3 числа?
днём ситуация не изменилась
user posted image
скриптик бегает по старому, абанская плата тоже не изменилась.
РТК зажигает по своему biggrin.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 1.07.2012 - 11:27
Top
sokrat 777
Дата 1.07.2012 - 01:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если на ЛС сумма менее одной суточной аб. платы, то доступ в Интернет ограничивается, но и деньги за "непредоставление" Интернета не списываются

Угу, зато после пополнения баланса и разрыва сессии, она зависает мёртвым грузом на серваке и приходится звонить в ТП, и дня эдак через 2-3 всё заработает..., я так уже 2 раза делал и сидел без инета. И не надо говорить, что тут дело в филиале, ибо сервак в Химках
Яж говорю - мне сами спецы русским языком говорили (цитирую):
Да... такая проблема есть... старайтесь не допускать, чтоб на счете было меньше суточной расходной суммы... иначе что будет потом не ясно - вот у вас проблемы были, мы в курсе... работаем над устранением...

Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 1.07.2012 - 01:45
Top
artemshok
Дата 1.07.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












В новостях повысили скорость,а в биллинге забыли dry.gif
Top
vov_200
Дата 1.07.2012 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (artemshok @ 1.07.2012 - 16:31)
В новостях повысили скорость,а в биллинге забыли dry.gif

ага, причем косяк признали не сразу.
с начало кричали, что нет тех. возможности, потом что ваш тарифный план не подходит под повышение и только потом, сказали что у них сбой biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0774 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru