![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 27.06.2012 - 22:37
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Paull, о том "почему" тоже уже писалось. По замыслу руководства - компания одна - Ростелеком, и сайт у неё тоже должен быть один, а не несколько десятков местных сайтов. Так что сейчас опять своего рода переходный период от старого к новому.
Наверно потому, что очень редко посещаете сайт провайдера, хотя по договору должны самостоятельно следить за новостями которые там публикуются, если хотите быть в курсе происходящего. На сайте и на форуме соответствующие объявления были опубликованы заранее: ![]() ![]()
Думаю, хорошо, что не в Спортлото. =) |
||||||
vov_200 |
Дата 28.06.2012 - 00:44
|
Unregistered ![]() |
Paull,
|
|
Fandor |
Дата 28.06.2012 - 06:14
|
Unregistered ![]() |
vov_200
Вчера вечером был недоступен. |
|
March |
Дата 28.06.2012 - 10:47
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
дядя Саша, письменную претензию провайдеру написал по этой проблеме? Нет? Так, конечно, можно много лет говорить о том, что ты воюешь. Не сделав самого элементарного, что должен сделать абонент в таких случаях. Вот будет письменная претензия, с неё и начнём отсчёт военных действий. =) |
||
Рита Ромашкина |
Дата 28.06.2012 - 13:54
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДЛАГАЕТ АБОНЕНТАМ КРЕДИТНУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ
ОАО «Ростелеком» с 1 июля 2012 года вводит кредитную систему оплаты услуг Интернет и Интерактивного телевидения для абонентов – физических лиц, пользующихся услугами компании в Центральном федеральном округе. Возможность выбора системы оплаты (авансовая или кредитная) будет предоставлена абонентам, использующим безлимитные тарифные планы. Преимущества кредитной системы оплаты - возможность избежать приостановления доступа к услугам при недостаточном количестве средств на лицевом счёте для оплаты услуг авансом, возможность оплачивать услуги доступа к сети Интернет одновременно с другими услугами (например, услугами телефонной связи, ЖКХ), а также возможность в дальнейшем получения единого счёта за все услуги и управления услугами в едином личном кабинете. Для удобства абонентов выбор системы оплаты будет осуществлен следующими способами: • При первом заходе в сеть Интернет нажать соответствующую кнопку в интерактивных окнах и, в случае согласия перейти на кредитный порядок расчетов, ознакомиться с текстом публичной оферты; • Обратившись в Центры продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150; Оставив соответствующую информацию в Личном кабинете. Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 800 450 0 150. |
дядя Саша |
Дата 28.06.2012 - 16:51
|
||
Unregistered ![]() |
Я написал множество письменных претензий по другим поводам и ни разу не получил ответа. Каждый раз бессодержательная отписка. Мартышкин труд - писать вам претензии. Ты перед этим сетовал, что я по телефону не обращался. Я обратился трижды и трижды не получил никакого внятного ответа. Есть что сказать - скажи открыто, здесь. Нечего - признай, что деньги таки украли. А претензию, если осилю, я вам пришлю. И здесь опубликую. Претензию и бессмысленную отписку на неё. А в том, что это будет, как всегда, бессмысленная отписка, нет ни малейшего повода усомниться. |
||
|
March |
Дата 28.06.2012 - 17:47
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
дядя Саша, не помню такого. По-моему, я сразу говорил именно про письменную претензию и приводил свой собственный пример.
Что у меня было сказать, я уже сказал.
Главное - чтобы претензия была осмысленная. Укажи там на какой ЛС хочешь вернуть свои средства (на 181000369894 возвращать смысла нет. Там никаких услуг нет подключенных. Почему нет, вопрос не ко мне, не я их закрывал). Желательно указывать лицевой счёт, которым ты действительно пользуешься, а не тот, на котором эти 15 рублей (или сколько там тебе уже должен Ростелеком) пролежат без движения ещё 15 лет. |
||||||
дядя Саша |
Дата 28.06.2012 - 18:47
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Закрыто только для подключения, тариф действующий. Никаких новостей на сайте не было. Никаких сообщений мне не было. Никаких дополнительных соглашений к договору не заключалось. Договор действующий, никаких услуг с него никто отключить не мог. Так же как и присвоить внесённый и неиспользованный мной по нему аванс. И перевести его на счета других моих договоров тоже. Только списание за оказанные услуги или если бы я обратился с требованием возврата средств, внесенных в качестве авансового платежа. Ни того, ни другого не было. Я все обязанности по закону, правилам и договору исполнял. Непользование услугами по нему в течение длительного времени нарушением не является. Не к тебе, так не к тебе. Если даже тебе сказать нечего, то не остаётся ничего, кроме как констатировать факт воровства денег и неисполнения обязательств. |
||
|
March |
Дата 28.06.2012 - 19:09
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
дядя Саша, пишешь всё правильно, но только опять не там. =) Как черновик претензии пойдёт. Осталось только добавить некоторые детали, про которые я уже писал выше (на какой ЛС вернуть средства).
|
дядя Саша |
Дата 28.06.2012 - 19:23
|
Unregistered ![]() |
Никаких лишних деталей в претензии не будет.
|
|
Yung |
Дата 29.06.2012 - 18:15
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Друг подключился 15 июня.
Уж полночь близится, а бонусов всё нет. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Yung - 1.07.2012 - 18:26 |
vov_200 |
Дата 30.06.2012 - 23:18
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() скрипт еще не пробежал по всем или очередной бред под выходной, написано с 1 а работать начнёт минимум с 3 числа? днём ситуация не изменилась ![]() скриптик бегает по старому, абанская плата тоже не изменилась. РТК зажигает по своему ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 1.07.2012 - 11:27 |
|
sokrat 777 |
Дата 1.07.2012 - 01:39
|
||
Unregistered ![]() |
Угу, зато после пополнения баланса и разрыва сессии, она зависает мёртвым грузом на серваке и приходится звонить в ТП, и дня эдак через 2-3 всё заработает..., я так уже 2 раза делал и сидел без инета. И не надо говорить, что тут дело в филиале, ибо сервак в Химках Яж говорю - мне сами спецы русским языком говорили (цитирую): Да... такая проблема есть... старайтесь не допускать, чтоб на счете было меньше суточной расходной суммы... иначе что будет потом не ясно - вот у вас проблемы были, мы в курсе... работаем над устранением... Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 1.07.2012 - 01:45 |
||
|
artemshok |
Дата 1.07.2012 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
В новостях повысили скорость,а в биллинге забыли
![]() |
|
vov_200 |
Дата 1.07.2012 - 15:52
|
||
Unregistered ![]() |
ага, причем косяк признали не сразу. с начало кричали, что нет тех. возможности, потом что ваш тарифный план не подходит под повышение и только потом, сказали что у них сбой ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)