![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 723 724 [725] 726 727 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vov_200 |
Дата 2.07.2012 - 16:18
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
на предыдущей странице писал, заявка у них есть, с начало упиралась а потом признали косяк, сказали что исправят, вопрос когда? |
||
March |
Дата 2.07.2012 - 16:31
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
eugene38, со скоростями разобрались. В ближайшее время (сегодня/завтра), думаю, должны исправить в биллинге.
Хотя я, честно говоря, не понял тех, кто придумывал эти изменения. Делать более новые тарифные планы (Домо-...) менее выгодными, чем более старые (Ускорение...)... Вроде такого ещё не было. |
eugene38 |
Дата 2.07.2012 - 16:35
|
-Злой доброжелатель- ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 71467 Регистрация: 3.04.2011 - 21:42 ![]() |
March
спасибо |
Agent Chip |
Дата 2.07.2012 - 20:47
|
||
![]() Капоэйра - Набот открыт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 29292 Регистрация: 28.02.2008 - 18:06 ![]() |
Техподдержка говорит, что это у них какие-то там на линии глюки, но подробнее ничего не объясняют. |
||
sokrat 777 |
Дата 2.07.2012 - 23:44
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 ![]() |
Сидя в инете мне нарисовали такое сообщение
Весьма странно, учитывая что у меня совершенно другой тариф, более того он действует с 10.06 а не с 01.07 да и в кабинете у меня при выборе Обещанного платежа написано Услуга доступна только абонентам авансовой системы расчетов Значит у меня не авансовая, и не кридитная... а какая же тогда предоплатная чтоль? Домо-Минимум |
vov_200 |
Дата 2.07.2012 - 23:54
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
авансовая |
||
Bad04 |
Дата 3.07.2012 - 00:39
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5328 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Блин, вы там совсем сдурели что ли со своей кредитной оплатой? Ни одной страницы открыть не могу, везде ваша данзыбао выскакивает. Башкой надо думать, а не причинным местом.
|
ZHIVAGO |
Дата 3.07.2012 - 05:45
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
у них блин авария на серваке, на двух-трех сайтах смог только авторизоваться
|
Fandor |
Дата 3.07.2012 - 06:18
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Что требуется от абонента в этой ситации? Вроде всё очевидно, сделать выбор и нажать одну из 3-х кнопок. Но..... мы же не будем россиянами если не возмутимся и не выльем ушат говна. Вперед, хлопцы, возмущаемся дальше и сидим без услуг. |
||
дядя Саша |
Дата 3.07.2012 - 06:40
|
Unregistered ![]() |
Очевидный выбор, это когда ты очевидец преступления и выбираешь, где поставить запятую, после "казнить" или после "помиловать". А если ты знаешь кого, но не знаешь за что, значит, завтра тебе скажут, что это именно ты казнил невиновного или освободил убийцу.
Какие потом будут условия у этой кредитной оплаты? Без злого умысла этот менеджмент никакой инфраструктуры не изображает. |
|
Nicknamed |
Дата 3.07.2012 - 09:02
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Если б она не выскакивала на каждой странице, то никто бы и не возмущался
![]() |
||
Рита Ромашкина |
Дата 3.07.2012 - 09:26
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Еще раз (было опубликовано в этом топике 28 июня):
«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДЛАГАЕТ АБОНЕНТАМ КРЕДИТНУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ ОАО «Ростелеком» с 1 июля 2012 года вводит кредитную систему оплаты услуг Интернет и Интерактивного телевидения для абонентов – физических лиц, пользующихся услугами компании в Центральном федеральном округе. Возможность выбора системы оплаты (авансовая или кредитная) будет предоставлена абонентам, использующим безлимитные тарифные планы. Преимущества кредитной системы оплаты - возможность избежать приостановления доступа к услугам при недостаточном количестве средств на лицевом счёте для оплаты услуг авансом, возможность оплачивать услуги доступа к сети Интернет одновременно с другими услугами (например, услугами телефонной связи, ЖКХ), а также возможность в дальнейшем получения единого счёта за все услуги и управления услугами в едином личном кабинете. Для удобства абонентов выбор системы оплаты будет осуществлен следующими способами: • При первом заходе в сеть Интернет нажать соответствующую кнопку в интерактивных окнах и, в случае согласия перейти на кредитный порядок расчетов, ознакомиться с текстом публичной оферты; • Обратившись в Центры продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150; Оставив соответствующую информацию в Личном кабинете. Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 800 450 0 150. ![]() |
vov_200 |
Дата 3.07.2012 - 10:25
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
В л.к. есть опрос, поставили НЕТ и делов-то и так каждый месяц ящик трещит от бумаг ЖКХ и РТК
![]() |
March |
Дата 3.07.2012 - 10:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Nicknamed, т.е. Вы сделали свой выбор - остаться на авансовой системе, или перейти на кредитную, а это окно продолжает выскакивать? |
||||
March |
Дата 3.07.2012 - 10:43
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
eugene38, ну как? Со скоростью всё впорядке? Смотрю, в биллинге уже правильные цифры стоят. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)