Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 723 724 [725] 726 727 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

vov_200
Дата 2.07.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 2.07.2012 - 15:51)
eugene38, Yung
Да, теперь вижу. Спасибо.
Теперь надо дождаться когда программистам придёт соответствующий приказ, который, как всегда, необходимо исполнить "к позавчера" и они всё сделают.

на предыдущей странице писал, заявка у них есть, с начало упиралась а потом признали косяк, сказали что исправят, вопрос когда?
PM
Top
March
Дата 2.07.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





eugene38, со скоростями разобрались. В ближайшее время (сегодня/завтра), думаю, должны исправить в биллинге.
Хотя я, честно говоря, не понял тех, кто придумывал эти изменения.
Делать более новые тарифные планы (Домо-...) менее выгодными, чем более старые (Ускорение...)... Вроде такого ещё не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugene38
Дата 2.07.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




-Злой доброжелатель-
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Пользователь №: 71467
Регистрация: 3.04.2011 - 21:42





March
спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Agent Chip
Дата 2.07.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




Капоэйра - Набот открыт
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Пользователь №: 29292
Регистрация: 28.02.2008 - 18:06





Цитата (March @ 2.07.2012 - 15:48)
Ленин, а техподдержка-то что говорит? По этой "куче заявлений" Вам перезванивали?

Техподдержка говорит, что это у них какие-то там на линии глюки, но подробнее ничего не объясняют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokrat 777
Дата 2.07.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





Сидя в инете мне нарисовали такое сообщение
http://i42.fastpic.ru/big/2012/0702/51/839...b839ef15e51.jpg

Весьма странно, учитывая что у меня совершенно другой тариф, более того он действует с 10.06 а не с 01.07 да и в кабинете у меня при выборе Обещанного платежа написано
Услуга доступна только абонентам авансовой системы расчетов

Значит у меня не авансовая, и не кридитная... а какая же тогда предоплатная чтоль? Домо-Минимум
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 2.07.2012 - 23:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (sokrat 777 @ 3.07.2012 - 00:44)
Значит у меня не авансовая, и не кридитная... а какая же тогда предоплатная чтоль? Домо-Минимум

авансовая
PM
Top
Bad04
Дата 3.07.2012 - 00:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Блин, вы там совсем сдурели что ли со своей кредитной оплатой? Ни одной страницы открыть не могу, везде ваша данзыбао выскакивает. Башкой надо думать, а не причинным местом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 3.07.2012 - 05:45
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





у них блин авария на серваке, на двух-трех сайтах смог только авторизоваться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.07.2012 - 06:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Bad04 @ 3.07.2012 - 01:39)
Блин, вы там совсем сдурели что ли со своей кредитной оплатой? Ни одной страницы открыть не могу, везде ваша данзыбао выскакивает. Башкой надо думать, а не причинным местом.

Что требуется от абонента в этой ситации? Вроде всё очевидно, сделать выбор и нажать одну из 3-х кнопок.
Но..... мы же не будем россиянами если не возмутимся и не выльем ушат говна. Вперед, хлопцы, возмущаемся дальше и сидим без услуг.
PM
Top
дядя Саша
Дата 3.07.2012 - 06:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Очевидный выбор, это когда ты очевидец преступления и выбираешь, где поставить запятую, после "казнить" или после "помиловать". А если ты знаешь кого, но не знаешь за что, значит, завтра тебе скажут, что это именно ты казнил невиновного или освободил убийцу.
Какие потом будут условия у этой кредитной оплаты? Без злого умысла этот менеджмент никакой инфраструктуры не изображает.
Top
Nicknamed
Дата 3.07.2012 - 09:02
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Цитата
Вроде всё очевидно, сделать выбор и нажать одну из 3-х кнопок.
Но..... мы же не будем россиянами если не возмутимся и не выльем ушат говна.
Если б она не выскакивала на каждой странице, то никто бы и не возмущался laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 3.07.2012 - 09:26
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Еще раз (было опубликовано в этом топике 28 июня):

«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДЛАГАЕТ АБОНЕНТАМ КРЕДИТНУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ
ОАО «Ростелеком» с 1 июля 2012 года вводит кредитную систему оплаты услуг Интернет и Интерактивного телевидения для абонентов – физических лиц, пользующихся услугами компании в Центральном федеральном округе. Возможность выбора системы оплаты (авансовая или кредитная) будет предоставлена абонентам, использующим безлимитные тарифные планы.
Преимущества кредитной системы оплаты - возможность избежать приостановления доступа к услугам при недостаточном количестве средств на лицевом счёте для оплаты услуг авансом, возможность оплачивать услуги доступа к сети Интернет одновременно с другими услугами (например, услугами телефонной связи, ЖКХ), а также возможность в дальнейшем получения единого счёта за все услуги и управления услугами в едином личном кабинете.
Для удобства абонентов выбор системы оплаты будет осуществлен следующими способами:
• При первом заходе в сеть Интернет нажать соответствующую кнопку в интерактивных окнах и, в случае согласия перейти на кредитный порядок расчетов, ознакомиться с текстом публичной оферты;
• Обратившись в Центры продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150;
Оставив соответствующую информацию в Личном кабинете.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 800 450 0 150.
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 3.07.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





В л.к. есть опрос, поставили НЕТ и делов-то и так каждый месяц ящик трещит от бумаг ЖКХ и РТК biggrin.gif
PM
Top
March
Дата 3.07.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nicknamed @ 3.07.2012 - 10:02)
Цитата
Вроде всё очевидно, сделать выбор и нажать одну из 3-х кнопок.
Но..... мы же не будем россиянами если не возмутимся и не выльем ушат говна.
Если б она не выскакивала на каждой странице, то никто бы и не возмущался laugh.gif

Nicknamed, т.е. Вы сделали свой выбор - остаться на авансовой системе, или перейти на кредитную, а это окно продолжает выскакивать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.07.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (eugene38 @ 2.07.2012 - 12:34)
March
л/с 181000327776, был тариф "домашний интернет" с парой опций (скорость 20/40), с 1 июля перешел на "ускорение 1 neo" с обещаной скоростью 22/44 за меньшую плату, но скорость стала в районе 6 Мбит (старый neo 1). Я такой не один. Вы не в курсе, в билинге уже устраняют проблемы?

eugene38, ну как? Со скоростью всё впорядке? Смотрю, в биллинге уже правильные цифры стоят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 723 724 [725] 726 727 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0781 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru