![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegL |
Дата 26.06.2012 - 15:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Что то стал слетать вай фай на втором компе. Там стоит приемник тренднет, инет идет с домолинк модем фрипорт...
Через админку смотрю вижу такое 1 192.168.1.34 -68 дБм 11g 20 МГц 48 2 минуты 32 секунды И вот слетает постоянно, я уже на той машине вручную вбивал настройки мне интересно какой адрес шлюза там вбить? |
March |
Дата 26.06.2012 - 18:03
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
OlegL, адрес шлюза - это адрес модема. Обычно 192.168.1.1. |
||
дядя Саша |
Дата 26.06.2012 - 18:35
|
||||
Unregistered ![]() |
Позавчера вечером ещё работало. Вчера не определился баланс домашнего телефона. Сегодня, видимо, по многочисленным просьбам трудящихся абонентов, вырубили совсем.
Лишняя информация мешает воровать деньги со счетов абонентов?
Каждый день к нам на базу приходят абоненты только чтобы узнать состояние их счетов. Катимся в каменный век. Старое ликвидируем, нового не создаём. |
||||
|
Nicknamed |
Дата 26.06.2012 - 19:32
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Рита Ромашкина
Интернет, телефон. Юрики, физики. Вариант "позвонить 8-800" не предлагать.
|
||
дядя Саша |
Дата 26.06.2012 - 20:08
|
Unregistered ![]() |
В 2005-2006 годах я добивался устранения очевидной неисправности канала Ярославль - Гаврилов-Ям. Только в августе 2006 эту неисправность, за полдня, нашли и устранили.
В 2011-2012 годах я добивался предоставления положенной по тарифу скорости доступа до 512 Кбит/с. Несмотря на очевидную мою правоту, всеми неправдами, при такой же лживой поддержке местного УФАС, ни в какую не предоставляли. Только на днях, наконец-то, скорость подняли до тарифной. В 2012 году началась моя война с воровством денег с моего абонентского счёта 181000369894. Как вы думаете, в каком году они вернут украденное? |
|
shnik78 |
Дата 26.06.2012 - 20:34
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 330 Пользователь №: 17865 Регистрация: 2.05.2007 - 13:28 ![]() |
Здравствуйте! Вошел я в личный кабинет на сайте rt.ru и узнал о себе много нового. Оказалось что я Козлов В. и живу я где-то на Белинского. А номер договора 181500024968 верный. Как мне стать самим собой и заодно можно ли поменять тарифный план через личный кабинет.
|
Dimmen |
Дата 26.06.2012 - 21:15
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 65323 Регистрация: 13.01.2011 - 13:11 ![]() |
shnik78
была такая же ерунда, бывший владелец квартиры и телефонного номера на моей главной странице в профайле ![]() Я звонил по 150 и сказал, что за х происходит ? на следующий день - и до сих пор там теперь ничего нет в обще и висит : При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150). обращения по указанному номеру ничего не дают и ничего не меняется уже давно ![]() |
March |
Дата 26.06.2012 - 21:18
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
shnik78, здравствуйте. Проблема с отображением неправильных данных в новом личном кабинете давно известна и, надеюсь, программисты её скоро исправят. Поменять тарифный план через личный кабинет можно. Идёте в раздел "Мои лицевые счета", кликаете на ссылку "Интернет" рядом с названием Вашего текущего тарифного плана "ВыГОДный UNO", потом ""Изменить тарифный план" и выбираете тарифный план на который хотите перейти из появившегося списка. |
||
shnik78 |
Дата 26.06.2012 - 21:53
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 330 Пользователь №: 17865 Регистрация: 2.05.2007 - 13:28 ![]() |
March,
Спасибо, нашел. А домо-минимум по adsl недоступен? Чем отличается домолинк от домашего интернета? |
March |
Дата 26.06.2012 - 22:09
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
shnik78, да. Не знаю как в других филиалах, а у нас тарифы домо-минимум доступны только на FTTx.
Вопрос не совсем правильный. =) |
||||
дядя Саша |
Дата 26.06.2012 - 23:40
|
||
Unregistered ![]() |
Меня в него ни в какую не пускает. |
||
|
дядя Саша |
Дата 27.06.2012 - 00:15
|
||
Unregistered ![]() |
Всем. Кроме тех, кого считают за негров и собак. Ложь. Ложь. Ложь. Сплошная ложь. У соседей тариф "Ускорение 1 UNO", ни через какой ЛК они не меняли, и даже не знали, что тариф им сменили принудительно и на технически невозможный. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 27.06.2012 - 00:24 |
||
|
дядя Саша |
Дата 27.06.2012 - 00:20
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
vov_200 |
Дата 27.06.2012 - 00:25
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
не только |
||
March |
Дата 27.06.2012 - 07:20
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Да. Извиняюсь. И на VDSL, конечно же. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)