![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рунольв |
Дата 29.12.2014 - 15:19
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 ![]() |
Ага, как раз в конце ноября были и нам официантка тоже сказала, что для оформления карты нужно, чтобы каждый потратил по 1500 рублей (прикол в том, что кто-то чаю попил, а кто-то поужинал как следует. а счет общий). До того ходили каждую неделю почти бронировали столики, а тут - осадочек остался, как говорится.
"Вот и верь после этого людям..."(с) Это сообщение отредактировал Рунольв - 29.12.2014 - 15:22 |
Riko |
Дата 29.12.2014 - 16:26
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 ![]() |
ДУЗЬЯ!!!!))))) У нас больше НЕТ этого правила!!!!)))) Приходите к нам в гости, заполняйте анкету и получайте карту и ВСЕМ НАМ будет СЧАСТЬЕ!!)))))))
![]() |
Рунольв |
Дата 31.12.2014 - 11:04
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 ![]() |
Это хорошо. Но, если Вы, уважаемый RIKO, не поняли, тут речь о другом - правила. как следует из предыдущих постов, давно уже не было, а нам сказали, что оно есть.
|
Riko |
Дата 31.12.2014 - 11:24
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 ![]() |
Рунольв
![]() ![]() |
Рунольв |
Дата 31.12.2014 - 12:28
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 ![]() |
Riko, нет, прошу Вас не включать альтернативную логику.
Главное не отсутствие или наличие правил, а корректность в отношении клиентов и единая политика компании. Почему персонал не знает, что правило отменено и дезинформирует клиентов? У вас хорошее качество блюд, неужели качество обслуживания подтянуть так сложно? Я тоже поздравляю Вас с НГ и хочу пожелать, чтобы в будущем году этот вопрос решился. Это сообщение отредактировал Рунольв - 31.12.2014 - 12:42 |
Riko |
Дата 31.12.2014 - 12:42
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 ![]() |
Рунольв
![]() ![]() |
Рунольв |
Дата 31.12.2014 - 12:46
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 ![]() |
Riko , Ваш предыдущий пост закрыл тему "Методы удержания клиентов". ))
То есть, Ваши гости платят хозяевам за ужин? ))) Видимо, это какие-то особенные законы гостеприимства. ) Как я уже заметил - политика компании зависит от ее понимания персоналом. И лояльность КО ВСЕМ - значит общие правила для всех. Мы выяснили, что этого не было. Вы говорите, что теперь все будет иначе. Поживем - увидим. Это сообщение отредактировал Рунольв - 31.12.2014 - 12:53 |
mazuma |
Дата 10.01.2015 - 22:22
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 933 Пользователь №: 91912 Регистрация: 15.12.2011 - 19:37 ![]() |
Доброго времени суток!
Хочу написать свой отзыв о ЧС. Ходили в Честный стейк не один раз, большими и маленькими компаниями... еда всегда радовала, обслуживание тоже, но ... В новогодние праздники, а именно 04.01.15 пришли в ЧС, еда хорошо, а вот обслуживание.... УЖАС.... (нас обслуживала официантка Татьяна)... Когда мы пришли постителей было мало, в зале 2 официантки... Татьяна хамила на каждом шагу, что бы мы не сказали в ответ хамство и не довольное лицо, когда мы стали заказывать вино нам сказали: "берите, что есть и нечего тут выбирать все равно не разбираетесь...", попросили чек, нам было сказано "подождете"... В общем покинули данное заведение с неприятными впечатлениями ![]() |
Riko |
Дата 10.01.2015 - 23:21
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 ![]() |
mazuma
![]() ![]() |
ksusha |
Дата 11.01.2015 - 17:23
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
Riko а у вас сейчас с официантами напряженка, да?
были позавчера вечером: место искали сами, столики сдвигали сами, меню ходили искать к стойке, но нам тут же принесли (нас четверо, меню - 2). Долго ждали, когда вернутся, чтобы принять заказ - буквально махали руками. да, за стол, на котором весь вечер стояла табличка "ЗАНЯТО", так никто и не пришел, хотя нас туда пересесть не пустили... |
Riko |
Дата 11.01.2015 - 17:45
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 ![]() |
ksusha в данном случае плохо скорей всего сработал хост!!! Его функционал встретить гостей, сдвинуть столы и подать меню!!! С ним будем решать вопрос обязательно!!!
![]() |
ksusha |
Дата 11.01.2015 - 18:50
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
Riko хостес не было вообще, на весь зал 3 официантки, одна потом ушла домой...
Это сообщение отредактировал ksusha - 11.01.2015 - 18:51 |
Riko |
Дата 11.01.2015 - 20:05
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 ![]() |
ksusha правильно, у нас в этот день было три официанта и 2 менеджера один из них как раз и выполнял некорректно функции хостес.
|
Riko |
Дата 12.01.2015 - 20:41
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 ![]() | |
Mila Mila |
Дата 13.01.2015 - 10:57
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 171839 Регистрация: 12.01.2015 - 20:41 ![]() |
mazuma Доброго времени суток!Я заместитель генерального директора "Честного Стейка" В неприятной для Вас ситуации мы разобрались, готова сообщить о том, что данный сотрудник в качестве наказания отстранен от работы на неделю. Я в любом случае приношу свои извинения,ждем Вас в гости ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)