Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рунольв |
Дата 29.12.2014 - 15:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 |
Ага, как раз в конце ноября были и нам официантка тоже сказала, что для оформления карты нужно, чтобы каждый потратил по 1500 рублей (прикол в том, что кто-то чаю попил, а кто-то поужинал как следует. а счет общий). До того ходили каждую неделю почти бронировали столики, а тут - осадочек остался, как говорится.
"Вот и верь после этого людям..."(с) Это сообщение отредактировал Рунольв - 29.12.2014 - 15:22 |
Riko |
Дата 29.12.2014 - 16:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
ДУЗЬЯ!!!!))))) У нас больше НЕТ этого правила!!!!)))) Приходите к нам в гости, заполняйте анкету и получайте карту и ВСЕМ НАМ будет СЧАСТЬЕ!!)))))))
|
Рунольв |
Дата 31.12.2014 - 11:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 |
Это хорошо. Но, если Вы, уважаемый RIKO, не поняли, тут речь о другом - правила. как следует из предыдущих постов, давно уже не было, а нам сказали, что оно есть.
|
Riko |
Дата 31.12.2014 - 11:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Рунольв , главное что теперь этого правила больше нет!) С наступающим Вас!) Всех благ!)
|
Рунольв |
Дата 31.12.2014 - 12:28
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 |
Riko, нет, прошу Вас не включать альтернативную логику.
Главное не отсутствие или наличие правил, а корректность в отношении клиентов и единая политика компании. Почему персонал не знает, что правило отменено и дезинформирует клиентов? У вас хорошее качество блюд, неужели качество обслуживания подтянуть так сложно? Я тоже поздравляю Вас с НГ и хочу пожелать, чтобы в будущем году этот вопрос решился. Это сообщение отредактировал Рунольв - 31.12.2014 - 12:42 |
Riko |
Дата 31.12.2014 - 12:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Рунольв думаю предыдущий мой пост должен был закрыть эту "тему"! Политика компании лояльна ко всем гостям!)) мы провели собрание со всеми сотрудниками и еще раз объяснили) и еще...у нас нет клиентов, у нас только Гости!))Не принимайте так все близко к сердцу!)))) всего Вам доброго в новом году и больше позитива!))))
|
Рунольв |
Дата 31.12.2014 - 12:46
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 130895 Регистрация: 21.03.2013 - 09:19 |
Riko , Ваш предыдущий пост закрыл тему "Методы удержания клиентов". ))
То есть, Ваши гости платят хозяевам за ужин? ))) Видимо, это какие-то особенные законы гостеприимства. ) Как я уже заметил - политика компании зависит от ее понимания персоналом. И лояльность КО ВСЕМ - значит общие правила для всех. Мы выяснили, что этого не было. Вы говорите, что теперь все будет иначе. Поживем - увидим. Это сообщение отредактировал Рунольв - 31.12.2014 - 12:53 |
mazuma |
Дата 10.01.2015 - 22:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 933 Пользователь №: 91912 Регистрация: 15.12.2011 - 19:37 |
Доброго времени суток!
Хочу написать свой отзыв о ЧС. Ходили в Честный стейк не один раз, большими и маленькими компаниями... еда всегда радовала, обслуживание тоже, но ... В новогодние праздники, а именно 04.01.15 пришли в ЧС, еда хорошо, а вот обслуживание.... УЖАС.... (нас обслуживала официантка Татьяна)... Когда мы пришли постителей было мало, в зале 2 официантки... Татьяна хамила на каждом шагу, что бы мы не сказали в ответ хамство и не довольное лицо, когда мы стали заказывать вино нам сказали: "берите, что есть и нечего тут выбирать все равно не разбираетесь...", попросили чек, нам было сказано "подождете"... В общем покинули данное заведение с неприятными впечатлениями |
Riko |
Дата 10.01.2015 - 23:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
mazuma ого!!!! Для меня это полная неожиданность!!! Обязательно разберемся ч данной ситуации!!! В любом случае приносим свои извинения!!! Очень неприятно что наш персонал может себе такое позволить!!! Непременно разберемся и сообщим вам об итогах!!! Благодарим что дали нам знать о таком поведении нашего официанта!!!
|
ksusha |
Дата 11.01.2015 - 17:23
|
упоротый лис Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 |
Riko а у вас сейчас с официантами напряженка, да?
были позавчера вечером: место искали сами, столики сдвигали сами, меню ходили искать к стойке, но нам тут же принесли (нас четверо, меню - 2). Долго ждали, когда вернутся, чтобы принять заказ - буквально махали руками. да, за стол, на котором весь вечер стояла табличка "ЗАНЯТО", так никто и не пришел, хотя нас туда пересесть не пустили... |
Riko |
Дата 11.01.2015 - 17:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
ksusha в данном случае плохо скорей всего сработал хост!!! Его функционал встретить гостей, сдвинуть столы и подать меню!!! С ним будем решать вопрос обязательно!!! что касаеться заказанного столика тут причина скорей всего проста...гости сняли бронь, по этому за этот стол ни кто не пришел.
|
ksusha |
Дата 11.01.2015 - 18:50
|
упоротый лис Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 |
Riko хостес не было вообще, на весь зал 3 официантки, одна потом ушла домой...
Это сообщение отредактировал ksusha - 11.01.2015 - 18:51 |
Riko |
Дата 11.01.2015 - 20:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
ksusha правильно, у нас в этот день было три официанта и 2 менеджера один из них как раз и выполнял некорректно функции хостес.
|
Riko |
Дата 12.01.2015 - 20:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 627 Пользователь №: 165797 Регистрация: 14.09.2014 - 10:29 |
Друзья!) если кому интересно!))))
Ждем всех в гости!)))) |
Mila Mila |
Дата 13.01.2015 - 10:57
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 171839 Регистрация: 12.01.2015 - 20:41 |
mazuma Доброго времени суток!Я заместитель генерального директора "Честного Стейка" В неприятной для Вас ситуации мы разобрались, готова сообщить о том, что данный сотрудник в качестве наказания отстранен от работы на неделю. Я в любом случае приношу свои извинения,ждем Вас в гости |
Страницы: (84) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)