Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Steak house "Честный Стейк", Пр-т Ленина 26 (в место Мореман)

Рунольв
Дата 29.12.2014 - 15:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 130895
Регистрация: 21.03.2013 - 09:19





Ага, как раз в конце ноября были и нам официантка тоже сказала, что для оформления карты нужно, чтобы каждый потратил по 1500 рублей (прикол в том, что кто-то чаю попил, а кто-то поужинал как следует. а счет общий). До того ходили каждую неделю почти бронировали столики, а тут - осадочек остался, как говорится.
"Вот и верь после этого людям..."(с)

Это сообщение отредактировал Рунольв - 29.12.2014 - 15:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 29.12.2014 - 16:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





ДУЗЬЯ!!!!))))) У нас больше НЕТ этого правила!!!!)))) Приходите к нам в гости, заполняйте анкету и получайте карту и ВСЕМ НАМ будет СЧАСТЬЕ!!))))))) laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рунольв
Дата 31.12.2014 - 11:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 130895
Регистрация: 21.03.2013 - 09:19





Это хорошо. Но, если Вы, уважаемый RIKO, не поняли, тут речь о другом - правила. как следует из предыдущих постов, давно уже не было, а нам сказали, что оно есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 31.12.2014 - 11:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Рунольв rolleyes.gif, главное что теперь этого правила больше нет!) С наступающим Вас!) Всех благ!) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рунольв
Дата 31.12.2014 - 12:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 130895
Регистрация: 21.03.2013 - 09:19





Riko, нет, прошу Вас не включать альтернативную логику.
Главное не отсутствие или наличие правил, а корректность в отношении клиентов и единая политика компании. Почему персонал не знает, что правило отменено и дезинформирует клиентов?
У вас хорошее качество блюд, неужели качество обслуживания подтянуть так сложно?
Я тоже поздравляю Вас с НГ и хочу пожелать, чтобы в будущем году этот вопрос решился.

Это сообщение отредактировал Рунольв - 31.12.2014 - 12:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 31.12.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Рунольв smile.gif думаю предыдущий мой пост должен был закрыть эту "тему"! wink.gif Политика компании лояльна ко всем гостям!)) мы провели собрание со всеми сотрудниками и еще раз объяснили) и еще...у нас нет клиентов, у нас только Гости!))Не принимайте так все близко к сердцу!)))) всего Вам доброго в новом году и больше позитива!))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рунольв
Дата 31.12.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 130895
Регистрация: 21.03.2013 - 09:19





Riko , Ваш предыдущий пост закрыл тему "Методы удержания клиентов". ))
То есть, Ваши гости платят хозяевам за ужин? )))
Видимо, это какие-то особенные законы гостеприимства. )
Как я уже заметил - политика компании зависит от ее понимания персоналом. И лояльность КО ВСЕМ - значит общие правила для всех. Мы выяснили, что этого не было.
Вы говорите, что теперь все будет иначе. Поживем - увидим.

Это сообщение отредактировал Рунольв - 31.12.2014 - 12:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mazuma
Дата 10.01.2015 - 22:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Пользователь №: 91912
Регистрация: 15.12.2011 - 19:37





Доброго времени суток!
Хочу написать свой отзыв о ЧС.
Ходили в Честный стейк не один раз, большими и маленькими компаниями... еда всегда радовала, обслуживание тоже, но ...
В новогодние праздники, а именно 04.01.15 пришли в ЧС, еда хорошо, а вот обслуживание.... УЖАС.... (нас обслуживала официантка Татьяна)...
Когда мы пришли постителей было мало, в зале 2 официантки...
Татьяна хамила на каждом шагу, что бы мы не сказали в ответ хамство и не довольное лицо, когда мы стали заказывать вино нам сказали: "берите, что есть и нечего тут выбирать все равно не разбираетесь...", попросили чек, нам было сказано "подождете"...
В общем покинули данное заведение с неприятными впечатлениями sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 10.01.2015 - 23:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





mazuma ohmy.gif ого!!!! Для меня это полная неожиданность!!! Обязательно разберемся ч данной ситуации!!! В любом случае приносим свои извинения!!! Очень неприятно что наш персонал может себе такое позволить!!! Непременно разберемся и сообщим вам об итогах!!! Благодарим что дали нам знать о таком поведении нашего официанта!!! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksusha
Дата 11.01.2015 - 17:23
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Riko а у вас сейчас с официантами напряженка, да?
были позавчера вечером: место искали сами, столики сдвигали сами, меню ходили искать к стойке, но нам тут же принесли (нас четверо, меню - 2). Долго ждали, когда вернутся, чтобы принять заказ - буквально махали руками.
да, за стол, на котором весь вечер стояла табличка "ЗАНЯТО", так никто и не пришел, хотя нас туда пересесть не пустили...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 11.01.2015 - 17:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





ksusha в данном случае плохо скорей всего сработал хост!!! Его функционал встретить гостей, сдвинуть столы и подать меню!!! С ним будем решать вопрос обязательно!!! smile.gif что касаеться заказанного столика тут причина скорей всего проста...гости сняли бронь, по этому за этот стол ни кто не пришел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksusha
Дата 11.01.2015 - 18:50
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Riko хостес не было вообще, на весь зал 3 официантки, одна потом ушла домой...

Это сообщение отредактировал ksusha - 11.01.2015 - 18:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 11.01.2015 - 20:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





ksusha правильно, у нас в этот день было три официанта и 2 менеджера один из них как раз и выполнял некорректно функции хостес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Riko
Дата 12.01.2015 - 20:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 627
Пользователь №: 165797
Регистрация: 14.09.2014 - 10:29





Друзья!) laugh.gif если кому интересно!)))) http://otzovik.com/review_1610727.html
Ждем всех в гости!)))) laugh.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mila Mila
Дата 13.01.2015 - 10:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 171839
Регистрация: 12.01.2015 - 20:41







mazuma
Доброго времени суток!Я заместитель генерального директора "Честного Стейка"
В неприятной для Вас ситуации мы разобрались, готова сообщить о том, что данный сотрудник в качестве наказания отстранен от работы на неделю. Я в любом случае приношу свои извинения,ждем Вас в гости biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0147 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru