Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
privet! |
Дата 31.03.2009 - 18:51
|
||
Unregistered |
Лучше найдите спонсора на НОРМАЛЬНУЮ ГАЗЕТУ. Все - говно. |
||
|
info |
Дата 31.03.2009 - 18:57
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Господа, еще раз. Если некто с улицы - явно не экономист - придет в офис к Малежику и начнет его учить, "как именно работать в банке", то Малежик его пошлет. Потому что он профессионал в области банковского дела, а незванный гость - явное быдло. Опять же, если некто с улицы подойдет к Латыгиеву и начнет его учить, "как правильно заниматься коммерцией", то будет послан. Потому что Латыгиев профессионал, а его советчик - гондон, набитый манной кашей, знания которого о коммерции базируются, в лучшем случае, на двух-трех популярных брошюрках. Так? Так. Пошлёте ведь. И правильно сделаете. Потому что профессионалы априори в советах дилетантов (пусть даже "желающих только добра") не нуждаются.
Ну так какого же черта здесь, в теме, явные дилетанты учат профессионалов в области журналистики, как именно они должны делать материалы, о чём именно писать и т.д. и т.п.? Чего-то от них требуют, примеряют к ним какие-то детские шаблоны, настойчиво предлагают собеседникам "доказать, что они не верблюды"... Единственный повод указывать человеку на ошибки, сделанные в профессиональной сфере, может быть только у другого профессионала. И журналистика не исключение. Не в сфере фактов, подчеркну - здесь журналист, как и всякий человек, может ошибаться - а в сфере концепций, направлений, избираемой тематики, приемов подачи информации и пр. Но именно так у нас и происходит. "Обличители" с улицы указывают журналистам не на практические ошибки в конкретных материалах, а менторским тоном рассказывают, "как именно и о чем именно надо писать". Вот я и предлагаю - раз вы такие умные и, начитавшись московской гламурной и демшизовой хуйни, возомнили себя знатоками прессы, то сядьте и напишите. Напишите так, "как именно" предлагаете писать другим и о том, "о чем именно" предлагаете. А мы оценим. Это сообщение отредактировал info - 31.03.2009 - 18:58 |
privet! |
Дата 31.03.2009 - 19:02
|
||
Unregistered |
..Это даже не спорное, а явно ложное суждение. Особенно, если оценки даются не по вопросам обеспечения доказательств диктофонной записью, или полномочий ответсека - а по ОБЪЕКТИВНОСТИ изложения событий прессой. И пресса, и литература, и искусство, и речь человека оцениваются человеком. Профессионализм в разделении правды и лжи Это сообщение отредактировал privet! - 31.03.2009 - 19:03 |
||
|
Latygiev |
Дата 31.03.2009 - 19:07
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
info
вы неверно приоритеты расставляете) диалог идет не уровня "профессионал-дилетант", а уровня "производитель-потребитель" тем более что крупные успешные компании и банки не только не чураются обращаться к своим потребителям, но делают это часто и еще приплачивают профи в области опросов, да и самим потребителям, чтобы снять с этих "дилетантов" максимум полезной информации. потому что производителю, чтобы успешно продавать и грести бабло, нужно уметь лучше других удовлетворять потребности своих потребителей. что, ярославские СМИ в шоколаде и буквально лопаются от избытка денег, отмахиваясь от тысяч сверхвыгодных предложений. что, их тиражи и рекламные площади раскупаются на корню? скорее с точностью до наоборот. а тут потребители сами идут на контакт, объясняя и показывая, чего бы им хотелось видеть, что они готовы покупать, поддерживать своими деньгами. а вместо благодарности то хамство, то пренебрежение, то дурацкие пари. какие они к черту профессионалы, если совершенно непопулярны, никому не нужны и влачат жалкое существование? херовенькие какие-то профессионалы, не находите? |
vvd |
Дата 31.03.2009 - 19:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31 Пользователь №: 34453 Регистрация: 5.12.2008 - 10:58 |
Сложилось мнение, что высота профессионального уровеня ярославской журналистики определяется умением раскопать "неприличные факты" из жизни приличного человека и преподнести это как сенсацию. Причем "неприличные факты" готовятся посредством вкраплений лжи в правдивую ткань, подбором "нужных" и отбрасыванием выбивающихся из общей канвы свидетельств, двойными стандартами под общим соусом морализаторства и борьбы за нравственность. Журналист выступает как обличающий зло справедливый судья, а объект его описаний поставлен в условия необходимости оправдываться. Вот это и есть "профессиональная" журналистика. Поэтому Инфо, исходя из этих извращенных понятий, и есть "профессиональный" журналист...
За что бореться Инфо? За право ничем себя в жизни не проявившего человека, со страниц газет судить, обличать, унижать, решать судьбу любого неугодного... Но это не журналистика. И тем более не профессионализм. Это комплексы неполноценности и не стоит путать понятия. Это сообщение отредактировал vvd - 31.03.2009 - 19:16 |
ASudakov |
Дата 31.03.2009 - 21:03
|
||
Unregistered |
о нет, не делайте этого, о, великий и ужасный Евгений Олегович! ведь опубликовав мои ИО (Ф я вроде не скрываю), место работы (что там еще - домашний телефон, ip-адрес?), вы сразу же выиграете дискуссию о профессионализме и крутости ярославских журналистов. ведь что может быть мерилом журналистского мастерства? умение владеть пером, дружба с русским языком, логическое мышление, кругозор и интеллект, независимость и объективность? да нет же, отнюдь, как мы могли подумать.. вот накопать факты, преподать их в нужном свете, сопроводить своими измышлениями - это мастерство, это высший пилотаж! |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 31.03.2009 - 21:06
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111794 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
info
Латыгиев меня опередил))) если кто-то будет писать, что его плохо в банке обслужили - нахамили там, или обсчитали, неправильно информировали о какой-то услуге - это его полное право, как клиента и никто не кинется ему говорить "сперва сам попробуй". Примут к сведению и будут разбираться. при этом я практически ни разу не видел на форуме, чтоб кто-то пытался обсуждать сами банковские технологии и пути их совершенствования. та же фигня с оптовой реализацией того или иного товара. Никто не обсуждает системы сбыта, логистику и прочую хрень, всех интересует конечный продукт и соотношение его цены/качества. А уж сколько лет этот дистрибьютор до этого работал на складе ЯЛВЗ или был дегустатором на ярпиве -вобще никого не волнует. |
Анатолий Кононец |
Дата 31.03.2009 - 21:32
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Кстати, правильно... Вообще, нормальный человек благодарен за адекватную критику. И здесь спорить не о чем. Но.. Бывает, звонит в редакцию какая-то БЛ@Дь и по привычке распекать подчиненных начинает наезжать: да что вы у себя в газете напечатали, да почему я должен читать всякую х-ню. Вот такого с наслаждением и чувством собственного достоинства посылаешь на все направления. Поскольку не продукт его волнует, а упоительное желание встравить кому-то звездюль. И уй-ли стаким церемониться? |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 31.03.2009 - 21:48
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111794 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Пан спортсмен
ну так зачем вы пишите, что всё правильно Латыгиев сказал, если вы ничего не поняли? |
||
Анатолий Кононец |
Дата 31.03.2009 - 22:08
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Да все я понял Но одно дело - понять. А другое - простить. |
||||
Анатолий Кононец |
Дата 31.03.2009 - 22:10
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Вы ж понимаете, что есть натуры, по своей природе скандальные. Их критика -всего лишь способ привлечь к себе внимание. Даже если критика в их подаче актуальна по содержанию, то форма просто взывает к люлям. Хотя это и неправильно
|
Ухо |
Дата 31.03.2009 - 23:07
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 36416 Регистрация: 2.03.2009 - 19:52 |
А может, это читатели такие тупые, что им просто не нужны честные СМИ?
|
Юрий Богомолов |
Дата 31.03.2009 - 23:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Во! Золотые слова! Как говорится, "Не выделывайтесь, Мариванна -- слушайте Ваши 'Валенки'" |
||
Вопрошун |
Дата 31.03.2009 - 23:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
У ярославских изданий по 5-10 тысяч подписчиков. И трое говорят - а я хочу, пишите про синий цвет. мы потребители. мы имеем право вам навязывать свои требования. Потом приходят пиятьдесят и говорят - а мы хотим про зеленый. Еще тысяча просят писать про голубой цвет. Потом приходит человек из областной администрации цвета и говорит - а мы хотим, чтобы писали про красный. И про что должен писать журналист? исходя из соображений потребительства? правильно, про то, где потребителей больше. второй аспект. Нельзя обсуждать всю журналистику вообще. купи газету и говори о конкретном изделии. Третье. Нельзя говорить вы никудышные конструкторы. Я вот хочу видеть самолет, а вы тут корабли делаете. Конструктивная критика - это сказать - вот здесь это опустили, вот здесь косрукция нарушена. вот здесь это не так. Тогда слушать будут. А когда чел говорит: я потребитель, а поэтому я знаю как собрать этот агрегат, а сам даже не знает названия деталей, то он будет невыслушан. Четвертое. профессионализм не мерятется деньгами. сидели ученые. профи, умницы, а грузчик на яприво вседа получал больше. И что они не профи. Или что если наши военные поулчают меньш бельгийских, то бельгийцы - большие профи? СМИ - чертовски дорогое предприятие. за бумагу плати, за почту плати, за типографию плати, за дсотавку плати, техническим сотрудинкам плати, управленцам плати. И все это включается в стоимость продукта, который не гробы и не хлеб. |
||
Ухо |
Дата 31.03.2009 - 23:17
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 36416 Регистрация: 2.03.2009 - 19:52 |
Юрий Богомолов
Да. Вопрос только в том - СМИ делают общество или общество делает СМИ. Ответьте, если сможете |
Страницы: (55) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)