Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
inverno |
Дата 25.03.2009 - 14:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 36272 Регистрация: 24.02.2009 - 09:50 |
"Северный край", скажите, что Вы там курите во время написания таких заметок???
""""Испытание на заброс крупной птицы 10 марта 2009 года в городе Виллярош (Франция) на испытательной базе компании "Снекма" успешно проведены сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень типовой конструкции двигателя SaM146. Установка SaM146 подтвердила ожидаемые прочностные характеристики динамического взаимодействия рабочего колеса вентилятора с крупной птицей. Сертификация двигателя SAM146 по стандартам EASA включает не только испытания самого двигателя, но и испытания его компонентов, в том числе вентиляторной ступени. Сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень двигателя SaM146 прошли на испытательном вакуумном стенде 18ER компании "Снекма". НПО "Сатурн" была осуществлена сборка объекта испытаний и подготовлена доказательная документация по соответствию данного объекта сертификационному облику двигателя. Цель данного испытания заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что вентилятор двигателя SaM146 соответствует требованиям CSE при попадании одной птицы большого размера. Проведённые испытания подтвердили результаты расчётов на попадание птицы при наиболее жёстких параметрах (вес птицы - 4 фунта (1,8 кг), скорость - 103 м/с, частота вращения - 6694 об/мин) и убедили в том, что сохраняется целостность рабочих лопаток вентилятора. Также было установлено отсутствие большого дисбаланса ротора и отсутствие разрушений деталей ротора. Иван РЫБИН. |
Редькин |
Дата 25.03.2009 - 15:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 34643 Регистрация: 12.12.2008 - 22:22 |
да ничего не курят. что хозяин прислал, то и напечатали. править-то тут - себе дороже. а вот зеленым пора приковывать себя цепями к воротам Сатурна. Птичку жалко!
|
tvr |
Дата 25.03.2009 - 15:08
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 585 Пользователь №: 34398 Регистрация: 2.12.2008 - 23:52 |
В первых испытаниях ядерного оружия принимали участие люди.
|
umische |
Дата 25.03.2009 - 15:13
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
)))))
|
Дионис |
Дата 25.03.2009 - 15:14
|
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
Такой деловитый стиль)
Такой контраст с недавним интервью про чмо) |
inverno |
Дата 25.03.2009 - 15:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 36272 Регистрация: 24.02.2009 - 09:50 |
курица живая была??? Или окорочка испытывали???
|
Юрий Богомолов |
Дата 25.03.2009 - 15:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
В исходной версии речь шла о тушке птицы. А вообще обычно курицу кидают. Размороженную. |
||
Дуглас Сполдинг |
Дата 25.03.2009 - 15:36
|
Unregistered |
Да что курица? Главное - люди!
Только я не понял - это типа гигантский миксер для приготовления куриного фарша испытывали? |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 25.03.2009 - 15:44
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111770 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Юрий Богомолов
угу. это старый боян, как лобовые стекла самолетов бомбардировали на испытаниях тушками курицы. А когда все стекла оказались разбиты, кто-то догадался тушки разморозить. |
||
Beavis |
Дата 25.03.2009 - 16:44
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Нормально написали... Только пресс-релиз вообще не адаптировали...
|
ASudakov |
Дата 25.03.2009 - 16:59
|
||
Unregistered |
дааа, а какую бомбу на обложку можно было сделать! "Новые жертвы рыбинских инженеров!" "Что страшнее птичьего гриппа!" "Кто сильнее - французская курочка или Сатурн?!" Это сообщение отредактировал ASudakov - 25.03.2009 - 17:00 |
||
|
Шиманский |
Дата 25.03.2009 - 17:01
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 789 Пользователь №: 32923 Регистрация: 11.09.2008 - 09:28 |
Интересно... много курицы под испытание было выписано и сколько реально кидалось))
|
ICAR |
Дата 25.03.2009 - 17:06
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
аха, главный вопрос журналиста, а то ведь себе не достанется |
||
inverno |
Дата 25.03.2009 - 17:07
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 36272 Регистрация: 24.02.2009 - 09:50 |
Нормально???? Это нормально?????? Это блядь НОРМАЛЬНО???????????????????????????????7 "Испытание на заброс крупной птицы Заброс куда? Они блядь испытывали сколько заброшенная птица пролетит??? Или нахер аэродинамические свойства тушки курицы проверяли??? Или новых забросчиков на работу принимали??? 10 марта 2009 года в городе Виллярош (Франция) на испытательной базе компании "Снекма" успешно проведены сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень типовой конструкции двигателя SaM146. Ахуеть как информативно. Я блядь и не знал, что этот город столица летающих куриц. А что такое вентиляторная ступень типовой контсрукции??? Че блядь все читатели эту ступень в магазине каждый день покупают? Написать то просто нельзя, что в турбину??? А марка двигателя нахуй? Мне лично до пизды, хоть САм 146, хоть 147 лишь бы самолеты из-за птиц не падали... Установка SaM146 подтвердила ожидаемые прочностные характеристики динамического взаимодействия рабочего колеса вентилятора с крупной птицей. Ебанутся. Какой пассаж. Какой слог... прочностные характеристики..., динамическое воздействие... Че блядь напсить нельзя было, что турбина курицу нахуй перемолола и не сломалась??? Сертификация двигателя SAM146 по стандартам EASA включает не только испытания самого двигателя, но и испытания его компонентов, в том числе вентиляторной ступени. То есть курицами вообще все запчасти закидывают?????? А вот последующие абзацы вообще здесь НАХУЙ НУЖНЫ????????? Это же повторение вышенаписаного!!!!!!!!!!! Сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень двигателя SaM146 прошли на испытательном вакуумном стенде 18ER компании "Снекма". НПО "Сатурн" была осуществлена сборка объекта испытаний и подготовлена доказательная документация по соответствию данного объекта сертификационному облику двигателя. Цель данного испытания заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что вентилятор двигателя SaM146 соответствует требованиям CSE при попадании одной птицы большого размера. Проведённые испытания подтвердили результаты расчётов на попадание птицы при наиболее жёстких параметрах (вес птицы - 4 фунта (1,8 кг), скорость - 103 м/с, частота вращения - 6694 об/мин) и убедили в том, что сохраняется целостность рабочих лопаток вентилятора. Также было установлено отсутствие большого дисбаланса ротора и отсутствие разрушений деталей ротора. Иван РЫБИН. АФТАР убей себя апстену!!!!!!!!!!!!!! |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 25.03.2009 - 17:50
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111770 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
ICAR
да-да-да inverno
да не нервничайте Вы так)))) |
||||
Страницы: (55) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)