![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (55) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
inverno |
Дата 25.03.2009 - 14:55
|
Unregistered ![]() |
"Северный край", скажите, что Вы там курите во время написания таких заметок???
""""Испытание на заброс крупной птицы 10 марта 2009 года в городе Виллярош (Франция) на испытательной базе компании "Снекма" успешно проведены сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень типовой конструкции двигателя SaM146. Установка SaM146 подтвердила ожидаемые прочностные характеристики динамического взаимодействия рабочего колеса вентилятора с крупной птицей. Сертификация двигателя SAM146 по стандартам EASA включает не только испытания самого двигателя, но и испытания его компонентов, в том числе вентиляторной ступени. Сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень двигателя SaM146 прошли на испытательном вакуумном стенде 18ER компании "Снекма". НПО "Сатурн" была осуществлена сборка объекта испытаний и подготовлена доказательная документация по соответствию данного объекта сертификационному облику двигателя. Цель данного испытания заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что вентилятор двигателя SaM146 соответствует требованиям CSE при попадании одной птицы большого размера. Проведённые испытания подтвердили результаты расчётов на попадание птицы при наиболее жёстких параметрах (вес птицы - 4 фунта (1,8 кг), скорость - 103 м/с, частота вращения - 6694 об/мин) и убедили в том, что сохраняется целостность рабочих лопаток вентилятора. Также было установлено отсутствие большого дисбаланса ротора и отсутствие разрушений деталей ротора. Иван РЫБИН. |
|
Редькин |
Дата 25.03.2009 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
да ничего не курят. что хозяин прислал, то и напечатали. править-то тут - себе дороже. а вот зеленым пора приковывать себя цепями к воротам Сатурна. Птичку жалко!
|
|
tvr |
Дата 25.03.2009 - 15:08
|
Unregistered ![]() |
В первых испытаниях ядерного оружия принимали участие люди.
|
|
umische |
Дата 25.03.2009 - 15:13
|
Unregistered ![]() |
)))))
|
|
Дионис |
Дата 25.03.2009 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
Такой деловитый стиль)
Такой контраст с недавним интервью про чмо) |
|
inverno |
Дата 25.03.2009 - 15:24
|
Unregistered ![]() |
курица живая была??? Или окорочка испытывали???
|
|
Юрий Богомолов |
Дата 25.03.2009 - 15:36
|
||
Unregistered ![]() |
В исходной версии речь шла о тушке птицы. А вообще обычно курицу кидают. Размороженную. |
||
|
Дуглас Сполдинг |
Дата 25.03.2009 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Да что курица? Главное - люди!
Только я не понял - это типа гигантский миксер для приготовления куриного фарша испытывали? ![]() |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 25.03.2009 - 15:44
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Юрий Богомолов
угу. это старый боян, как лобовые стекла самолетов бомбардировали на испытаниях тушками курицы. А когда все стекла оказались разбиты, кто-то догадался тушки разморозить. |
||
Beavis |
Дата 25.03.2009 - 16:44
|
Unregistered ![]() |
Нормально написали... Только пресс-релиз вообще не адаптировали...
|
|
ASudakov |
Дата 25.03.2009 - 16:59
|
||
Unregistered ![]() |
дааа, а какую бомбу на обложку можно было сделать! "Новые жертвы рыбинских инженеров!" "Что страшнее птичьего гриппа!" "Кто сильнее - французская курочка или Сатурн?!" ![]() Это сообщение отредактировал ASudakov - 25.03.2009 - 17:00 |
||
|
Шиманский |
Дата 25.03.2009 - 17:01
|
Unregistered ![]() |
Интересно... много курицы под испытание было выписано и сколько реально кидалось))
|
|
ICAR |
Дата 25.03.2009 - 17:06
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
аха, главный вопрос журналиста, а то ведь себе не достанется ![]() ![]() |
||
inverno |
Дата 25.03.2009 - 17:07
|
||
Unregistered ![]() |
Нормально???? Это нормально?????? Это блядь НОРМАЛЬНО???????????????????????????????7 "Испытание на заброс крупной птицы Заброс куда? Они блядь испытывали сколько заброшенная птица пролетит??? Или нахер аэродинамические свойства тушки курицы проверяли??? Или новых забросчиков на работу принимали??? 10 марта 2009 года в городе Виллярош (Франция) на испытательной базе компании "Снекма" успешно проведены сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень типовой конструкции двигателя SaM146. Ахуеть как информативно. Я блядь и не знал, что этот город столица летающих куриц. А что такое вентиляторная ступень типовой контсрукции??? Че блядь все читатели эту ступень в магазине каждый день покупают? Написать то просто нельзя, что в турбину??? А марка двигателя нахуй? Мне лично до пизды, хоть САм 146, хоть 147 лишь бы самолеты из-за птиц не падали... Установка SaM146 подтвердила ожидаемые прочностные характеристики динамического взаимодействия рабочего колеса вентилятора с крупной птицей. Ебанутся. Какой пассаж. Какой слог... прочностные характеристики..., динамическое воздействие... Че блядь напсить нельзя было, что турбина курицу нахуй перемолола и не сломалась??? Сертификация двигателя SAM146 по стандартам EASA включает не только испытания самого двигателя, но и испытания его компонентов, в том числе вентиляторной ступени. То есть курицами вообще все запчасти закидывают?????? А вот последующие абзацы вообще здесь НАХУЙ НУЖНЫ????????? Это же повторение вышенаписаного!!!!!!!!!!! Сертификационные испытания по забросу крупной птицы в вентиляторную ступень двигателя SaM146 прошли на испытательном вакуумном стенде 18ER компании "Снекма". НПО "Сатурн" была осуществлена сборка объекта испытаний и подготовлена доказательная документация по соответствию данного объекта сертификационному облику двигателя. Цель данного испытания заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что вентилятор двигателя SaM146 соответствует требованиям CSE при попадании одной птицы большого размера. Проведённые испытания подтвердили результаты расчётов на попадание птицы при наиболее жёстких параметрах (вес птицы - 4 фунта (1,8 кг), скорость - 103 м/с, частота вращения - 6694 об/мин) и убедили в том, что сохраняется целостность рабочих лопаток вентилятора. Также было установлено отсутствие большого дисбаланса ротора и отсутствие разрушений деталей ротора. Иван РЫБИН. АФТАР убей себя апстену!!!!!!!!!!!!!! |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 25.03.2009 - 17:50
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
ICAR
да-да-да ![]() inverno
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)