Ярославль


Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

пустить трамвай с Нефтестроя до Брагино

4х4
Дата 29.07.2014 - 22:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





graval
поломка трамвая на линии минимум раз в месяц, а пробки на дорогах стабильно каждый день
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 29.07.2014 - 22:02
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





От Брагино до Нефтяги с учетом некоторой искривленности пути никак не менее 20км, т.е. 40км путей. От Бутуса до пр.Октября, как пишут, 2 км путей обойдутся в 90млн руб. Простая арифметика: 40/2х90 будет что-то страшное - 1,8 млрд. Плюс, как водится, удорожание сметы на откаты-распилы, еще миллиард. Итого - чуть не три ярда. Трамвай - дело, конечно, хорошее, но, помилуйте, где нынешний Ярославль с чудовищными долгами бюджета и умирающими онкобольными и где три ярда на ОТ??? И это я еще не говорю, что недавно мы всем городом впряглись в Ченцы - будем оказывать благотворительную помощь от лица всех ярославцев облагодетельствовавшему нас нищему московскому застройщику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 29.07.2014 - 22:02
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





graval
в какие еще полтора раза, да не может быть такого!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 29.07.2014 - 22:05
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





7GI
сказано же, что столько стоит, по сути, чуть ли не совмещенное полотно. Если укладывать пути по железнодорожной технологии, то будет и дешевле, и тоже бесшумно. Главное - найти место именно для выделенной линии.
По этой же технологии можно сделать общую линию для трамваев, автобусов, троллейбусов, и тогда никакой ОТ не будет стоять в пробках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 29.07.2014 - 22:06
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





4х4
да и то если поломка не в тележке, то нужно научиться быстро сцепляться со следующим вагоном и быстренько освобождать линию))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 22:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (alexander186 @ 29.07.2014 - 23:02)
graval
в какие еще полтора раза, да не может быть такого!

сядь в 14 мкр-не на трамвай - засеки время до Гиганта, потом сядь на троллейбус хотя бы, не говоря уже про маршрутку и сравни, а потом удивляйся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 22:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





alexander186
общую линию можно и нужно сделать только на пятерке.
в остальных частях города слишком много постороннего общественного транспорта и он будет тупо стоять в пробке из самого себя на выделенной линии
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 22:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (alexander186 @ 29.07.2014 - 23:05)
7GI
сказано же, что столько стоит, по сути, чуть ли не совмещенное полотно. Если укладывать пути по железнодорожной технологии, то будет и дешевле, и тоже бесшумно. Главное - найти место именно для выделенной линии.
По этой же технологии можно сделать общую линию для трамваев, автобусов, троллейбусов, и тогда никакой ОТ не будет стоять в пробках.

Пусть оно стОит в 2 раза дешевле - получем 1 млрд + закупка вагонов на такой отрезок, тоже думаю лимонов на 500 потянет, плюс еще куча всяких нюансов - да вытянет это как нехрен делать на 2 млрда, при 4 -5 млрд-ном долге города, совсем нехило разгуляться решили, а главное - кто посчитал окупаемость и за какой срок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.07.2014 - 22:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





graval
Тм1 выигрываает у ав44 при одномоментном старте с Угличской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 29.07.2014 - 22:14
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





alexander186
Пусть не три, пусть полтора миллиарда - кто даст такие деньги, да еще на трамвай? Депутаты-владельцы пазиков? Я же только за, это кардинально бы решило транспортную проблему, но просто не верю, что наша власть в принципе способна на такие проекты для людей. Вот потрепаться - это да, это всегда...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 22:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (graval @ 29.07.2014 - 23:07)
Цитата (alexander186 @ 29.07.2014 - 23:02)
graval
в какие еще полтора раза, да не может быть такого!

сядь в 14 мкр-не на трамвай - засеки время до Гиганта, потом сядь на троллейбус хотя бы, не говоря уже про маршрутку и сравни, а потом удивляйся

там еще теряется время на заезд на Труфанова (спасибо тов. Лощенкову).
А так, сравнивать бессмысленно, ибо трамвай даже на существующем полотне может ехать гораздо быстрее, но мешают выдуманные отделом БД тупые ограничения скорости, пережитки прошлого в виде остановок безопасности на спусках с путепроводов и просто огромное время круга, которое даже с действующими ограничениями, можно смело обрезать минут на 5.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 22:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
а главное - кто посчитал окупаемость

даже без цифр ясно, если трамвай за 40 мин будет доставлять пассажиров из Браги на нефтягу, то все 91,97, 71 маршрутки здорово соснут х@йца. А деньги на тех маршрутах немалые крутятся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 22:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (Макс И @ 29.07.2014 - 23:14)
graval
Тм1 выигрываает у ав44 при одномоментном старте с Угличской.

Пятерка по-моему единственный район, где трамвай себя пока оправдывает, и то, только для тех, кому до Гиганта, а если в центр - стартуй не стартуй и эта, те же пути, 44 не дают разогнаться smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 22:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





graval
как пути могут не дать 44 разогнаться? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 22:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (4х4 @ 29.07.2014 - 23:22)
graval
как пути могут не дать 44 разогнаться? blink.gif

Не было б путей, было б 4 полосы, как на Б.Октябрьской ныне smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru