Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 22:00
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
graval
поломка трамвая на линии минимум раз в месяц, а пробки на дорогах стабильно каждый день |
7GI |
Дата 29.07.2014 - 22:02
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
От Брагино до Нефтяги с учетом некоторой искривленности пути никак не менее 20км, т.е. 40км путей. От Бутуса до пр.Октября, как пишут, 2 км путей обойдутся в 90млн руб. Простая арифметика: 40/2х90 будет что-то страшное - 1,8 млрд. Плюс, как водится, удорожание сметы на откаты-распилы, еще миллиард. Итого - чуть не три ярда. Трамвай - дело, конечно, хорошее, но, помилуйте, где нынешний Ярославль с чудовищными долгами бюджета и умирающими онкобольными и где три ярда на ОТ??? И это я еще не говорю, что недавно мы всем городом впряглись в Ченцы - будем оказывать благотворительную помощь от лица всех ярославцев облагодетельствовавшему нас нищему московскому застройщику.
|
alexander186 |
Дата 29.07.2014 - 22:02
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
graval
в какие еще полтора раза, да не может быть такого! |
alexander186 |
Дата 29.07.2014 - 22:05
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
7GI
сказано же, что столько стоит, по сути, чуть ли не совмещенное полотно. Если укладывать пути по железнодорожной технологии, то будет и дешевле, и тоже бесшумно. Главное - найти место именно для выделенной линии. По этой же технологии можно сделать общую линию для трамваев, автобусов, троллейбусов, и тогда никакой ОТ не будет стоять в пробках. |
alexander186 |
Дата 29.07.2014 - 22:06
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
4х4
да и то если поломка не в тележке, то нужно научиться быстро сцепляться со следующим вагоном и быстренько освобождать линию)) |
graval |
Дата 29.07.2014 - 22:07
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
сядь в 14 мкр-не на трамвай - засеки время до Гиганта, потом сядь на троллейбус хотя бы, не говоря уже про маршрутку и сравни, а потом удивляйся |
||
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 22:10
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
alexander186
общую линию можно и нужно сделать только на пятерке. в остальных частях города слишком много постороннего общественного транспорта и он будет тупо стоять в пробке из самого себя на выделенной линии |
graval |
Дата 29.07.2014 - 22:13
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
Пусть оно стОит в 2 раза дешевле - получем 1 млрд + закупка вагонов на такой отрезок, тоже думаю лимонов на 500 потянет, плюс еще куча всяких нюансов - да вытянет это как нехрен делать на 2 млрда, при 4 -5 млрд-ном долге города, совсем нехило разгуляться решили, а главное - кто посчитал окупаемость и за какой срок? |
||
Макс И |
Дата 29.07.2014 - 22:14
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
graval
Тм1 выигрываает у ав44 при одномоментном старте с Угличской. |
7GI |
Дата 29.07.2014 - 22:14
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
alexander186
Пусть не три, пусть полтора миллиарда - кто даст такие деньги, да еще на трамвай? Депутаты-владельцы пазиков? Я же только за, это кардинально бы решило транспортную проблему, но просто не верю, что наша власть в принципе способна на такие проекты для людей. Вот потрепаться - это да, это всегда... |
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 22:15
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
там еще теряется время на заезд на Труфанова (спасибо тов. Лощенкову). А так, сравнивать бессмысленно, ибо трамвай даже на существующем полотне может ехать гораздо быстрее, но мешают выдуманные отделом БД тупые ограничения скорости, пережитки прошлого в виде остановок безопасности на спусках с путепроводов и просто огромное время круга, которое даже с действующими ограничениями, можно смело обрезать минут на 5. |
||||
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 22:18
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
даже без цифр ясно, если трамвай за 40 мин будет доставлять пассажиров из Браги на нефтягу, то все 91,97, 71 маршрутки здорово соснут х@йца. А деньги на тех маршрутах немалые крутятся |
||
graval |
Дата 29.07.2014 - 22:19
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
Пятерка по-моему единственный район, где трамвай себя пока оправдывает, и то, только для тех, кому до Гиганта, а если в центр - стартуй не стартуй и эта, те же пути, 44 не дают разогнаться |
||
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 22:22
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
graval
как пути могут не дать 44 разогнаться? |
graval |
Дата 29.07.2014 - 22:25
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
Не было б путей, было б 4 полосы, как на Б.Октябрьской ныне |
||
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)