![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 29.07.2014 - 20:36
|
|
|
||
| Начальник |
Дата 29.07.2014 - 20:49
|
|
Правильная идея, но кто заплатит? Я не хочу своими налогами за это платить.
|
|
|
|
| bakinets |
Дата 29.07.2014 - 21:06
|
|
Ребятам из муниципалитета видимо здорово голову напекло, поднимают стоимость проезда в общественном транспорте, мотивируя это его нерентабельностью и тут же предлагают фантастические проекты, а может, это, пора бы уже замахнуться, на Вилияма нашего...Метро то есть, что уж мелочиться то с трамваями
|
|
| 4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:11
|
|
идея здравая, но увы.. возможна будет только после пуска Карабулинки...
|
|
| 4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:13
|
|
а ты представь, что твои налоги уже пошли на ремонт, скажем, какой-нибудь 49 школы =) |
||
| M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:14
|
|
4х4
какая карабулинка? забудь, речь не о том трамвае до фрунзе из генплана... открытым текстом написано, что через центр! |
|
| 4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:16
|
|
M<<
в этом случае нужно делать пешеходным центр города, а это, опять же, возможно будет только после запуска карабулинки |
|
| graval |
Дата 29.07.2014 - 21:19
|
|
90 мультов за 2 км, а теперь прикиньте как нехило можно попилить трассу от Брагино до Нефтяги, даже Сочи отдыхать будет |
||
|
|
| M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:19
|
|
4х4
все возможно и без пешеходного центра. просто отгораживаем место, где щас парковки, столбиками и пускаем там трамвай вместе с остальным ОТ. |
|
| 4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:20
|
|
M<<
куда деть любителей парковаться в центре? альтернативы то нет! перехватывающих парковок нет! |
|
| 4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:22
|
|||
Здесь указана цена за километр совмещенного пути. Выделенку можно укладывать и на обычных жб шпалах и железнодорожных рельсах. Главное положить нормально... не ковшом бл@ть экскаватора и на глаз бригадира, а с использованием готовых звеньев рельсошпальной решетки и путеукладчика. |
||||
| M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:23
|
|
дешевле, чем 2-полосная дорога, а пропускная способность больше. |
||
| M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:24
|
|
на другой стороне улицы пускай паркуются. |
||
| Начальник |
Дата 29.07.2014 - 21:25
|
|||
Разница есть - школьное образование у нас бесплатное, финансируется за счет бюджета. А транспорт - коммерческий. Я готов платить и по 30 рублей за хороший трамвай, но как пассажир, но не как налогоплательщик. |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:27
|
|
Начальник
ОТ - социальная сфера и само собой, что держится на дотациях. ЯрГЭТ - акционерное общество, где 100% акций у города, в лице КУМИ. Та плата за проезд, что взимается с пассажиров - скорее, не плата, а пожертвование, ибо себестоимость одной поездки гораздо выше. Это сообщение отредактировал 4х4 - 29.07.2014 - 21:28 |
|
Страницы:
(11) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.