Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
транспорт у нас наполовину бесплатный. 16 рублей платит наличкой пассажир, еще рублей 8 - налогоплательщик.
без субсидий никак - иначе пассажиры накупят машины. поощрение пользоваться автомобилями сейчас субсидируется государством в куда больших объемах. Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2014 - 21:28 |
graval |
Дата 29.07.2014 - 21:28
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
Пропускная способность чего или кого? Людей с ограниченными возможностями чтоли, которым позарез из Брагино на Нефтестрой надо, не лучше бы эти деньги на ремонт той же окружной пустить |
||||
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:29
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
graval
не лучше. нужно разгружать центр от автопотоков и создавать внеуличный выделенный вид транспорта, как альтернативу стоянию в пробках.. |
M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
graval
на трамваях могут ехать все, а автомобилем пользуются меньше половины общества, уважаемый. мне, например, ваша окружная вообще накуй не сдалась, я по ней только на дачу езжу иногда. пропускная способность измеряется в людях, а не в количестве машин. Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2014 - 21:31 |
esna |
Дата 29.07.2014 - 21:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3961 Пользователь №: 154178 Регистрация: 8.02.2014 - 09:30 |
Фантастика . Только недавно избавились от рельсов во многих районах. И где будут прокладывать пути . Ширина дорог у нас и так не ахти. Итак вечные пробки
|
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:32
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
esna
вот именно, что пробки. и с каждым годом их все больше и больше. необходим транспорт, который не будет стоять в пробках |
M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:33
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
esna
трамвай и призван дать альтернативу стоянию в пробках. сейчас мы все в них стоим. когда будет трамвай, стоять будут только те, кому похер на время и важно добраться до места с электроподогревом жопы, остальные будут ехать. |
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:34
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
....
- зачем вам в Москве машина? - ну... фильм посмотреть, музыку послушать |
esna |
Дата 29.07.2014 - 21:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3961 Пользователь №: 154178 Регистрация: 8.02.2014 - 09:30 |
Так рельсы то прокладывать придется на этих же и так не широких дорогах . Московский то больше не расширить
|
graval |
Дата 29.07.2014 - 21:35
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
Ты видимо, уважаемый, вспомнил восьмидесятые годы прошлого века, на работу сам наверно на трамвае трясешься, да? Мне он также накуй нужен греметь под окнами на Бабича. |
||
M<< |
Дата 29.07.2014 - 21:38
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
поэтому и нужно искать дополнительные возможности для повышения его пропускной способности, пустить трамвай, к примеру, или автобус на действительно выделенной полосе, а не как сейчас...
нет, я на работу в пробках по московскому стою. рад бы не стоять, но почему-то из-за увеличивающегося количества авто страдаем и мы, пассажиры ОТ. а хотелось бы, чтобы от этого страдали только автомобилисты непосредственно, их же вина, так причем тут остальные?)) Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2014 - 21:40 |
||||
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:39
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
graval
я ездил на работу и с работы на трамвае. Каждый день, когда жил в центре и работал в Брагино! И потом, когда на пятерке жил - тоже трамваем пользовался. И ответственно заявляю, что в автобусах трясет больше)) А по поводу грохота - так говорено уже не раз - нужно качественно укладывать пути и УХАЖИВАТЬ за ними в процессе эксплуатации. |
graval |
Дата 29.07.2014 - 21:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
Это видимо любовь какая-то странная к трамваю, либо положение обязывает. Даже когда пользовался общественным транспортом и была альтернатива трамвай - тролейбус или автобус, всегда выбирал второе, хотя бы потому, что добирался до места, как минимум раза в полтора быстрее. |
||
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 21:47
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
graval
любовь/не любовь, а что утром, что вечером трамвай идет мимо пробок, нет орущего где-то сзади движка, летом не жарко, зимой тепло. |
graval |
Дата 29.07.2014 - 21:54
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 108253 Регистрация: 20.06.2012 - 14:53 |
Не знаю как счас, но раньше забавна была всегда поломка одного трамвая и эту пробку уже точно не объедешь |
||
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)