Ярославль


Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

пустить трамвай с Нефтестроя до Брагино

M<<
Дата 29.07.2014 - 21:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





транспорт у нас наполовину бесплатный. 16 рублей платит наличкой пассажир, еще рублей 8 - налогоплательщик.

без субсидий никак - иначе пассажиры накупят машины.
поощрение пользоваться автомобилями сейчас субсидируется государством в куда больших объемах.

Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2014 - 21:28
PM
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 21:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (M<< @ 29.07.2014 - 22:23)
Цитата
90 мультов за 2 км, а теперь прикиньте как нехило можно попилить трассу от Брагино до Нефтяги, даже Сочи отдыхать будет

дешевле, чем 2-полосная дорога, а пропускная способность больше.

Пропускная способность чего или кого? Людей с ограниченными возможностями чтоли, которым позарез из Брагино на Нефтестрой надо, не лучше бы эти деньги на ремонт той же окружной пустить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 21:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





graval
не лучше. нужно разгружать центр от автопотоков и создавать внеуличный выделенный вид транспорта, как альтернативу стоянию в пробках..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.07.2014 - 21:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





graval
на трамваях могут ехать все, а автомобилем пользуются меньше половины общества, уважаемый. мне, например, ваша окружная вообще накуй не сдалась, я по ней только на дачу езжу иногда.
пропускная способность измеряется в людях, а не в количестве машин.

Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2014 - 21:31
PM
Top
esna
Дата 29.07.2014 - 21:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3961
Пользователь №: 154178
Регистрация: 8.02.2014 - 09:30





Фантастика . Только недавно избавились от рельсов во многих районах. И где будут прокладывать пути . Ширина дорог у нас и так не ахти. Итак вечные пробки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 21:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





esna
вот именно, что пробки. и с каждым годом их все больше и больше. необходим транспорт, который не будет стоять в пробках
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.07.2014 - 21:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





esna
трамвай и призван дать альтернативу стоянию в пробках.
сейчас мы все в них стоим. когда будет трамвай, стоять будут только те, кому похер на время и важно добраться до места с электроподогревом жопы, остальные будут ехать.
PM
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 21:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





....
- зачем вам в Москве машина?
- ну... фильм посмотреть, музыку послушать
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
esna
Дата 29.07.2014 - 21:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3961
Пользователь №: 154178
Регистрация: 8.02.2014 - 09:30





Так рельсы то прокладывать придется на этих же и так не широких дорогах . Московский то больше не расширить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 21:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (M<< @ 29.07.2014 - 22:30)
graval
на трамваях могут ехать все, а автомобилем пользуются меньше половины общества, уважаемый. мне, например, ваша окружная вообще накуй не сдалась, я по ней только на дачу езжу иногда.
пропускная способность измеряется в людях, а не в количестве машин.

Ты видимо, уважаемый, вспомнил восьмидесятые годы прошлого века, на работу сам наверно на трамвае трясешься, да? Мне он также накуй нужен греметь под окнами на Бабича.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.07.2014 - 21:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Московский то больше не расширить

поэтому и нужно искать дополнительные возможности для повышения его пропускной способности, пустить трамвай, к примеру, или автобус на действительно выделенной полосе, а не как сейчас...
Цитата
Ты видимо, уважаемый, вспомнил восьмидесятые годы прошлого века, на работу сам наверно на трамвае трясешься, да?

нет, я на работу в пробках по московскому стою. рад бы не стоять, но почему-то из-за увеличивающегося количества авто страдаем и мы, пассажиры ОТ. а хотелось бы, чтобы от этого страдали только автомобилисты непосредственно, их же вина, так причем тут остальные?))

Это сообщение отредактировал M<< - 29.07.2014 - 21:40
PM
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





graval
я ездил на работу и с работы на трамвае. Каждый день, когда жил в центре и работал в Брагино! И потом, когда на пятерке жил - тоже трамваем пользовался. И ответственно заявляю, что в автобусах трясет больше)) А по поводу грохота - так говорено уже не раз - нужно качественно укладывать пути и УХАЖИВАТЬ за ними в процессе эксплуатации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 21:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (4х4 @ 29.07.2014 - 22:39)
graval
я ездил на работу и с работы на трамвае. Каждый день, когда жил в центре и работал в Брагино! И потом, когда на пятерке жил - тоже трамваем пользовался. И ответственно заявляю, что в автобусах трясет больше)) А по поводу грохота - так говорено уже не раз - нужно качественно укладывать пути и УХАЖИВАТЬ за ними в процессе эксплуатации.

Это видимо любовь какая-то странная к трамваю, либо положение обязывает. Даже когда пользовался общественным транспортом и была альтернатива трамвай - тролейбус или автобус, всегда выбирал второе, хотя бы потому, что добирался до места, как минимум раза в полтора быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 21:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





graval
любовь/не любовь, а что утром, что вечером трамвай идет мимо пробок, нет орущего где-то сзади движка, летом не жарко, зимой тепло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graval
Дата 29.07.2014 - 21:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Пользователь №: 108253
Регистрация: 20.06.2012 - 14:53





Цитата (4х4 @ 29.07.2014 - 22:47)
graval
любовь/не любовь, а что утром, что вечером трамвай идет мимо пробок, нет орущего где-то сзади движка, летом не жарко, зимой тепло.

Не знаю как счас, но раньше забавна была всегда поломка одного трамвая и эту пробку уже точно не объедешь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru