![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 8.01.2015 - 20:34
|
|
Очередная сказка...
|
|
| SEWER |
Дата 8.01.2015 - 21:13
|
|
чойта сказка? так-то и Москва не сразу строилась) |
||
|
|
| Макс И |
Дата 8.01.2015 - 21:22
|
|
SEWER
Что мешало это всё делать в Энгельсе? |
|
| 4х4 |
Дата 8.01.2015 - 21:32
|
|
Макс И
я так понимаю, что тролза уже хотела забросить проект, но Ярославль сказал НАДО. Подождем до марта, чо) |
|
| Путилов |
Дата 8.01.2015 - 21:54
|
|
Такая же ситуация с дизельэлектропоездом ДТ-1. Тоже, наверное, идею забросили. Летом вроде бы неплохо, а зимой часто ломается. Приходится тянуть дизелем. Дорого обходится и производитель вроде бы не совершенствует.
|
|
| J88 |
Дата 8.01.2015 - 22:43
|
|
До марта следующего года, перхапс
|
|
| aleck17 |
Дата 9.01.2015 - 20:22
|
|
а действительно, интересно сколько стоила транспортировка этого чуда техники из Энгельса в Ярик и обратно и кто за это платил? Может надо было туда наших специалистов послать в командировку, там сделать эту обкатку и решать вопрос дальше |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 9.01.2015 - 20:33
|
|
aleck17
может, да не может. любой дурак может говорить постфактум, типа "ну а я же говорил!".. Техника имеет свойство ломаться. Тем более, еще совсем сырая опытная разработка. А народу лишь бы поехидничать. Ехал сегодня в автобусе, два мужика и кондукторша стоят на задней площадке и выдвигают самые нелепые гипотезы отправки электробуса и давай спорить за сколько миллионов город его купил, кто больше.. И все это сопровождается лошадиным гоготом. На работе коллеги сидят перед телевизором и ржут, мол "и это теперь его для каждой зарядки через всю страну катать?! хаха хаха деньги попилили, а зарядные устройства в городе не установили". Тьфу бл@! Люди у нас услышат звон, да не знают где он, понахватаются верхушек и давай дискутировать... |
|
| Макс И |
Дата 9.01.2015 - 21:01
|
|
4х4
Давай рассуждать логически. Что мы знаем наверняка:
Соответственно, возникают резонные вопросы:
Я, конечно, понимаю, что уровень транспортной образованности ЯрПортала ниже, чем аналогичный параметр почившего ФЯТа, но тем не менее. Для транспортника ситуация выглядит так, что либо не сговорились по цене, либо ТролЗа в очередной раз села в лужу. Даже не знаю, что и лучше. А для обывателя картина ещё хуже, ибо ему показали красивую картинку а потом, без объяснения причин, её увезли обратно на завод. |
|
| 4х4 |
Дата 9.01.2015 - 21:13
|
|
Макс И
Неужели ты всерьез считаешь, что его не тестировали в Энгельсе, а прямо так без всяческих испытаний погнали в другой город под прицел камер местного телевидения? |
|
| Макс И |
Дата 9.01.2015 - 21:15
|
|
4х4
Не удивлюсь. |
|
| 4х4 |
Дата 9.01.2015 - 21:31
|
|
Макс И
хорош. работал я слесарем в трамвайном депо. чинишь вагон и тут же его обкатываешь по парку. Невозможно определить неисправность - гоу до моторного. И таких обкаток в день бесчисленное множество. Причем это трамвайный парк, не завод. А тут завод создает с нуля принципиально новую технику и ты считаешь, что ее не испытывали? Не смеши меня. Повторюсь еще раз: любая техника имеет свойство ломаться. Вон, 71-619кт уже давно спроектированы, испытаны, запущены в серию и уже сняты с производства, а 39 вагон как компостировал мозги работникам депо, так и продолжает это делать по сей день. И никакие спецы из Усть-Катава и Златоуста не могут дать точных комментариев. А ты хочешь, чтобы электробус сразу бегал. |
|
| Путилов |
Дата 9.01.2015 - 22:20
|
|
4х4 А что в этом 39-ом вагоне? |
||
| 4х4 |
Дата 9.01.2015 - 22:22
|
|
Путилов
как раз-таки, электроника мудрит при низких температурах |
|
| aleck17 |
Дата 10.01.2015 - 13:33
|
|
|
4х4
Ну какбэ со стороны выглядит именно так. Я конечно не спец по транспорту, но и совсем тупым обывателем себя так же не считаю, некоторые выводы делать умею. Не всегда такие истории - это пилежка бабла и откаты, бывает действительно, что не рассчитали, не заладилось и все-такое. Вопрос даже не в этом, пусть это был бы не опытный образец, а уже обкатанный. Надо ли нам такое? Ведь он стОит в 2-3 раза дороже обычного автобуса-троллейбуса. ОДИН такой электробус все равно погоды не сделает. Да он может объезжать ДТП, но толку то. Допустим встали из-за ДТП все машины на маршруте, а электробус объехал, и чего. Вот если бы хотя б половина машин на каком-то маршруте могла бы продолжать работу, тогда да - это достижение, а так больше похоже на показуху. Я считаю, что надо жить по средствам, если денег в обрез, не фига бежать впереди паровозного дыма |
||
|
|
Страницы:
(31) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.