Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле будет ходить электробус

АкварельМедиаГрупп
Дата 8.01.2015 - 20:34
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Очередная сказка...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SEWER
Дата 8.01.2015 - 21:13
Цитировать сообщение




тётка с бурмакино
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27720
Пользователь №: 12619
Регистрация: 3.12.2006 - 12:12





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 8.01.2015 - 20:34)
Очередная сказка...

чойта сказка?
так-то и Москва не сразу строилась)
PM
Top
Макс И
Дата 8.01.2015 - 21:22
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11837
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





SEWER
Что мешало это всё делать в Энгельсе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.01.2015 - 21:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
я так понимаю, что тролза уже хотела забросить проект, но Ярославль сказал НАДО.
Подождем до марта, чо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 8.01.2015 - 21:54
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Такая же ситуация с дизельэлектропоездом ДТ-1. Тоже, наверное, идею забросили. Летом вроде бы неплохо, а зимой часто ломается. Приходится тянуть дизелем. Дорого обходится и производитель вроде бы не совершенствует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
J88
Дата 8.01.2015 - 22:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Пользователь №: 19814
Регистрация: 17.06.2007 - 12:26





До марта следующего года, перхапс
PM
Top
aleck17
Дата 9.01.2015 - 20:22
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Что мешало это всё делать в Энгельсе?

а действительно, интересно сколько стоила транспортировка этого чуда техники из Энгельса в Ярик и обратно и кто за это платил? Может надо было туда наших специалистов послать в командировку, там сделать эту обкатку и решать вопрос дальше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.01.2015 - 20:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





aleck17
может, да не может.
любой дурак может говорить постфактум, типа "ну а я же говорил!"..
Техника имеет свойство ломаться. Тем более, еще совсем сырая опытная разработка. А народу лишь бы поехидничать. Ехал сегодня в автобусе, два мужика и кондукторша стоят на задней площадке и выдвигают самые нелепые гипотезы отправки электробуса и давай спорить за сколько миллионов город его купил, кто больше.. И все это сопровождается лошадиным гоготом. На работе коллеги сидят перед телевизором и ржут, мол "и это теперь его для каждой зарядки через всю страну катать?! хаха хаха деньги попилили, а зарядные устройства в городе не установили". Тьфу бл@! Люди у нас услышат звон, да не знают где он, понахватаются верхушек и давай дискутировать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.01.2015 - 21:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11837
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Давай рассуждать логически. Что мы знаем наверняка:
  • Станции зарядки построены (и даже от них можно что-нибудь зарядить).
  • Электробус дали на погонять примерно на полгода.
  • Про зарядку и необходимый запас хода говорили ещё в 2012 году (собственно, поэтому он тогда и не приехал).

Соответственно, возникают резонные вопросы:
  • Неужели нельзя было протестировать запас хода в Энгельсе? (УКВЗ же не таскает свои трамваи через полстраны на обкатку)
  • За чей счёт электробус возят по стране?

Я, конечно, понимаю, что уровень транспортной образованности ЯрПортала ниже, чем аналогичный параметр почившего ФЯТа, но тем не менее. Для транспортника ситуация выглядит так, что либо не сговорились по цене, либо ТролЗа в очередной раз села в лужу. Даже не знаю, что и лучше. А для обывателя картина ещё хуже, ибо ему показали красивую картинку а потом, без объяснения причин, её увезли обратно на завод.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.01.2015 - 21:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
Неужели ты всерьез считаешь, что его не тестировали в Энгельсе, а прямо так без всяческих испытаний погнали в другой город под прицел камер местного телевидения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 9.01.2015 - 21:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11837
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Не удивлюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.01.2015 - 21:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
хорош.
работал я слесарем в трамвайном депо. чинишь вагон и тут же его обкатываешь по парку. Невозможно определить неисправность - гоу до моторного. И таких обкаток в день бесчисленное множество. Причем это трамвайный парк, не завод.
А тут завод создает с нуля принципиально новую технику и ты считаешь, что ее не испытывали? Не смеши меня.
Повторюсь еще раз: любая техника имеет свойство ломаться. Вон, 71-619кт уже давно спроектированы, испытаны, запущены в серию и уже сняты с производства, а 39 вагон как компостировал мозги работникам депо, так и продолжает это делать по сей день. И никакие спецы из Усть-Катава и Златоуста не могут дать точных комментариев. А ты хочешь, чтобы электробус сразу бегал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 9.01.2015 - 22:20
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 9.01.2015 - 22:31)
Макс И
хорош.
работал я слесарем в трамвайном депо. чинишь вагон и тут же его обкатываешь по парку. Невозможно определить неисправность - гоу до моторного. И таких обкаток в день бесчисленное множество. Причем это трамвайный парк, не завод.
А тут завод создает с нуля принципиально новую технику и ты считаешь, что ее не испытывали? Не смеши меня.
Повторюсь еще раз: любая техника имеет свойство ломаться. Вон, 71-619кт уже давно спроектированы, испытаны, запущены в серию и уже сняты с производства, а 39 вагон как компостировал мозги работникам депо, так и продолжает это делать по сей день. И никакие спецы из Усть-Катава и Златоуста не могут дать точных комментариев. А ты хочешь, чтобы электробус сразу бегал.

4х4
А что в этом 39-ом вагоне?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.01.2015 - 22:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Путилов
как раз-таки, электроника мудрит при низких температурах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 10.01.2015 - 13:33
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





4х4
Цитата
хаха хаха деньги попилили

Ну какбэ со стороны выглядит именно так. Я конечно не спец по транспорту, но и совсем тупым обывателем себя так же не считаю, некоторые выводы делать умею. Не всегда такие истории - это пилежка бабла и откаты, бывает действительно, что не рассчитали, не заладилось и все-такое. Вопрос даже не в этом, пусть это был бы не опытный образец, а уже обкатанный. Надо ли нам такое? Ведь он стОит в 2-3 раза дороже обычного автобуса-троллейбуса. ОДИН такой электробус все равно погоды не сделает. Да он может объезжать ДТП, но толку то. Допустим встали из-за ДТП все машины на маршруте, а электробус объехал, и чего. Вот если бы хотя б половина машин на каком-то маршруте могла бы продолжать работу, тогда да - это достижение, а так больше похоже на показуху. Я считаю, что надо жить по средствам, если денег в обрез, не фига бежать впереди паровозного дыма
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru