![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| TROLLEY |
Дата 26.12.2014 - 23:23
|
|
Вы в это верите?Я нет. Это сообщение отредактировал TROLLEY - 26.12.2014 - 23:24 |
||
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 27.12.2014 - 00:27
|
|
Могли бы сделать электробус САМИ по примеру Челябинска.
|
|
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 10:07
|
|
TROLLEY!
Это зависит от снабжения предприятия. В первую очередь сейчас приобретают зап. части для одиночек и то с большим скрипом, гармони сейчас не востребованы самими водителями, например, всегда есть 65 машина, так ее никто не берет. |
|
|
|
| yardzd |
Дата 27.12.2014 - 10:34
|
|
65 это страшное дело)))
|
|
|
|
| TROLLEY |
Дата 27.12.2014 - 11:00
|
|
Ну так 65 пол года не ходила.Она и при жизни то была не фонтан,а сейчас и подавно
Это сообщение отредактировал TROLLEY - 27.12.2014 - 11:02 |
|
|
|
| Путилов |
Дата 27.12.2014 - 11:56
|
|
Сочлененный троллейбус?
|
|
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 12:23
|
|
Так а почему исправную машину пол года ни кто не брал? Водители последнее время избалованные стали дай им что получше, поновее. Так например некоторые исправные машины по пол.года стоят и превращаются в хлам. Троллейбус должен постоянно работать на линии, накатывая определенный пробег, по истечении которого его можно поставить на плановый ремонт. Если пробег не выработан машину не поставишь ни на ТО и ни на ТР и не спишешь. Так она и будет висеть мертвым грузом на парке.
Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 27.12.2014 - 12:29 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 27.12.2014 - 12:51
|
|
Евгеньевич
А разве за прицеп водителям не идет доплата? почему они не заинтересованы брать гармони.. |
|
| Алексей_Л |
Дата 27.12.2014 - 14:32
|
|
а никто разницы не заметил между этим и тем, что к нам приезжало?
Это сообщение отредактировал Алексей_Л - 27.12.2014 - 14:34 |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 14:32
|
|
Так для работы на гармонях нужен еще и первый класс, а он не у всех водителей есть.
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 14:35
|
|
А в чем разница? Гос. номера вроде те же. Сами завотчане сказали что он существует в единственном экземпляре. |
||
|
|
| Алексей_Л |
Дата 27.12.2014 - 14:44
|
|
Евгеньевич
поручни в салоне, а госномер можно любой привесить табличку бы посмотреть заводскую Это сообщение отредактировал Алексей_Л - 27.12.2014 - 14:45 |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 16:04
|
|
А что собственно не так с поручнями?
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 27.12.2014 - 16:12
|
|
Евгеньевич
Они на секундочку другие. |
|
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 16:30
|
|
Заинтриговали! Сейчас посмотрел фотки салона "нашего" электробуса и салона электробуса по ссылке действительно поручни другие. Интересно получается...
... Работники завода говорили что на этом электробусе катался Д.А. Медведев и его выставлялся на различных выставках. Нестыковочка однако. |
|
|
|
Страницы:
(31) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.