Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
7GI |
Дата 7.08.2014 - 16:37
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Разделю опасения: многие аккумуляторы чувствительны к низким температурам. |
Макс И |
Дата 7.08.2014 - 17:42
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
marmelad
7GI Плюс на отопление салона будет дополнительно расходоваться энергия. |
alexander186 |
Дата 7.08.2014 - 19:59
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Для отопления то здесь хоть дизельный отопитель ставь)))
Зимой конечно это хрень для европейцев, где от зимы одно только слово. |
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 15:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Я сам строю электротранспорт и езжу на нём 10 лет. Делал и ездил на электровелах на электромотоциклах и электромобилях. Вобще то что в Ярославле появится такой электробус это конечно прорыв вперед. Вообще в России есть огромная проблема это костность народа и глубочайшее не желание развиваться и двигаться вперед даже какую то плазменую систему зажигания установить на машины эксплуатрирующиеся в Ярославле невозможно. Люди будут лучше деньги на заправке оставлять чем сделают шаг вперед и поставят МПЗ. Я год езжу на электромотоцикле по Ярославлю и ни разу никто увидев не предложил сделать такой же или другой электротранспорт для себя . Хотя многие страны быстро и уверено переходя на транспорт будущего . Как в России решать проблему костности народа вообще не известно. Это можно сделать только насильно как большевики.
Насчёт самого электробуса у него тяговая батарея Литий Железо Фосфатная и у неё срок службы не 3 года а лет 10 спокойно отходит. Я сам езжу на ЛЖФ и вижу что это хорошая батарея. Тяговая батарея электробуса имеет емкость 144 Квтч и даже зимой электроотопитель в 15 квт не так сильно нагрузит батарею ну только немного снизит пробег если будут станции подзарядки это не проблема. Вобщем это современый серьёзный электробус и если его будут правильно эксплуатировать он будет работать долго и надежно. Хотя если бы сделать гибрид то было бы для зимы получше. Установить не большой газовый генератор система охлаждения которого будет греть салон. Тогда бы и пробег был бы больше и гарантировано на дороге не останется машина. Это сообщение отредактировал apeks76 - 11.08.2014 - 15:08 |
Misha_626 |
Дата 11.08.2014 - 15:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
apeks76
Что еще за Плазменная система зажигания? 15 квт не немного снизит пробег, а наверно половину емкости АКБ, учитывая еще отрицательные температуры. Ну да, станции подзарядки будут, так когда же работать то ему, если все время надо заряжаться?))) Да и какой транспорт будущего может быть в Ярославле, на то что ездит денег то уже нет, нет денег на нормальные КВР, зарплаты, запчасти, а уж про закупки новья вообще молчу. Чего тут гадать, выедет это чудо, увидим сами на что оно способно. |
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 15:59
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Нет не наполовину Не сравнивайте ЛЖФ и свинцовые батареи стоящие как стартерные на автомобилях. Вы просто уважаемый совсем не в теме. Я на ЭТС езжу 10 лет и после них бензиновая машина просто рудимент. Вообще любой нормальный электромобиль с ЛЖФ всегда имеет теплоизоляцию батареи и даже её подогреватель работающий при зарядке от сети . А ещё ЛЖФ АКБ может сам себя отлично согревать зимой при наргрузке он когда холодный имеет более высокое внутренее сопротивление и начинает греться пока не прогреется до +15. Так что отопитель отьест не более 15% пробега на этом электробусе. Многолетний опыт эксплуатации ЛЖФ на разных ЭТС показал что они наилучше и наибезопаснейшие. Всё будет зависить от тех кто будет эксплуатировать и от начальства. Если будет правильное целеполагание и нормальные эксплуатационщики то результат будет отличным. А сейчас как раз и надо развиваться и двигаться вперед а не сидеть на всём старом как было было в России почти всегда. А потом приходилось по сталински за 15 лет догонять запад ушедший вперед на 50 лет
Это сообщение отредактировал apeks76 - 11.08.2014 - 16:01 |
Макс И |
Дата 11.08.2014 - 16:39
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
apeks76
Может быть, Вы ответите на интересный вопрос - почему производитель упал в оценке запаса хода с 250 до 100 км.? |
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 16:58
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Вот этого я не знаю. Вообще пробег по городу вещь не предсказуемая. Я ездил на разных ЭТС и пробег может на одной и той же батарее отличаться в 2 раза спокойно. Всё зависит от скорости и от дорожного трафика с пробками. Вообще лично я стороник гибрида чтобы и на электроэнергии от сети и от газового или дизельного ДВС .
Возможно 100 км пробег в самых худших условиях зимой с полной загрузкой машины и в пробках а 250 это пробег летом с малой загрузкой при езде по свободным дорогам почти без пробок. Батарея в 144 квт ч это не мало и на 150 км должно хватать однозначно а 200 и 250 это уже от дороги зависит от пробок и от загрузки машины |
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 17:16
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Реально где могут возникнуть проблемы это в сильные морозы в пробках. Когда машина еле тащится и маршрут проходит в 2 раза дольше чем летом а отопитель то будет работать и отьедать пробег . Вот тогда может и не хватить пробега или увеличится время стояния машины на заряде. Я бы на месте эксплуатационщиков ставил бы на зиму не большой генератор - отопитель на газе чтобы он своей системой охлаждения отапливал салон не потребл@я энергию с тяговой батареи и заряжал АКБ тогда гарантировано машина не останется на дороге с полным салоном людей и севшей батареей и простой на заряде будет меньше
Это сообщение отредактировал apeks76 - 11.08.2014 - 17:18 |
alexander186 |
Дата 11.08.2014 - 17:20
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Да и физика электродвигателя того же хитрая штука - смотрим на амперметр того же ЗиУ и смотрим, что с набором скорости сила тока падает. Да и как с ДВС - на разных оборотах он по разному жрет топливо.
|
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 17:30
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
По сравнению с физикой ДВС электродвигатель прост и надежен. Два подшипника и щетки а у моторов переменого тока и щеток нет. КПД электромотора 90 и более процентов. КПД ДВС+КПП от 5 до 15 %. Поэтому электромобиль потребл@ет электроэнергии по стоимости в 10 раз дешевле чем автомобиль на ДВС бензина на тот же пробег. ЗИУ(Завод имени Урицкого)-9 это морально устаревшая конструкция с реостатно косвеной системой управления и низким КПД. Когда то я работал в тролейбусном парке( не в Ярославле) и предлагал модернизировать ЗИУ-9 с целью поднять КПД в 2 раза но понятное дело был сразу уволен для того чтобы смышленостью своей не смущать начальство. Вообще если бы в Ярославле хотели бы сами могли бы взять местные ЗИУ-9 и сделать из них электробусы а лучше в гибриды и так продлить жизнь в принципе хорошим машинам ведь тяговый у ЗИУ-9 хороший и ходовая с рамой нормальная. Ему нужно только стать электробусом или гибридом и двинуть Ярославский общественый транспорт в будущее
Это сообщение отредактировал apeks76 - 11.08.2014 - 17:37 |
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 17:34
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Проблема ДВС заключается в том что он вынужден работать на переменых нагрузках с не полным наполнением цилиндра или с бедной смесью у дизеля а кучу причиндалов(генератор и пр.) сидящих на коленвалу крутят напрямую от него опять же на переменых нагрузках. Из за этого КПД ДВС падает в 3 раза и вместо 25-35% мы имеем зимой с прогревами 5-15%.Правильно сконструированный гибрид складывает достоинства ДВС и электромотора. Но таких гибридов мало
|
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 18:10
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Плазменая система зажигания это сверхмощное зажигание для карбюраторных моторов.Снижало расход топлива от 15 до 30%
|
Misha_626 |
Дата 11.08.2014 - 18:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
apeks76
Только вот карбюраторных моторов уже не осталось. |
alexander186 |
Дата 11.08.2014 - 19:20
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
apeks76
вы не поняли, я сказал о том, что потребленная энергия полностью зависит от стиля вождения. А на счет модернизации - у нас делают шаги только в обратную сторону. Раньше было две гармошки с ТИСУ, а при КВР им поставили РКСУ. |
Страницы: (31) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)