Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле будет ходить электробус

apeks76
Дата 11.08.2014 - 19:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 108530
Регистрация: 24.06.2012 - 15:11





На инжекторные тоже ставили МПЗ просто спроса нет на экономию топлива. Народ у нас патриотичный поэтому оставлять много денег на заправках это важно ведь 70% стоимости бензина это налоги. Насчёт Тиристорно Импульсной Системы управления она была не надежная. Тиристор легко открыть а закрыть сложнее. Нужно идти другим путём,нужно делать смешаную систему управления немного реостатную но больше потоком возбуждения. Тем более что тяговый мотор ЗИУ-9 легко работает в таких режимах. А если поставить на тролейбус тяговую батарею то можно сделать управление без ТИСУ только комутацией АКБ и потоком возбуждения и КПД системы управления будет не менее 90% . Это просто надо браться и делать но напрягаться не хотят. Ведь эфективность как целеполагание не задаётся. Сделали как нибудь ездит и ладно. Это мы кто сами себе делает у нас на лишнюю АКБ денег нет поэтому эфективность и надежность сразу задаётся как целеполагание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 11.08.2014 - 20:01
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Ненадежные то может и ненадежные, однако, могли поставить что-нибудь получше. Но нет, обошлись типичной РКСУ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
apeks76
Дата 11.08.2014 - 20:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 108530
Регистрация: 24.06.2012 - 15:11





Надо было ШИМ ставить на транзисторах . Сейчас есть шикарные заводские ШИМ контролеры на любые токи и напряжения. А они не вперед пошли а назад что конечно очень плохо. Но хоть на электробусе который мы обсуждаем стоит асинхроный двигатель и соотвествующий к нему контролер. В РФ и на Украине электромобилисты активно ставят асинхроные моторы на свои электромобили и получают параметры по мощности и расходу энергии на километр пути на уровне мировых брендов одних с ними классов. То то и обидно что самодельщики в РФ идут на уровне мирового тренда а заводы иногда как вы сказали ставят РКСУ . Ну хоть этот электробус на высоте оказался. Батарея ЛЖФ и мотор асинхроный

Это сообщение отредактировал apeks76 - 11.08.2014 - 21:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 11.08.2014 - 21:06
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





apeks76
мотор асинхронный ставят и на троллейбусы, но, к сожалению, по заказу. На "Оптимах" как раз он и стоит. Ну а на электробусе это, конечно, необходимо для наибольшего времени работы батареи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
apeks76
Дата 11.08.2014 - 21:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 108530
Регистрация: 24.06.2012 - 15:11





Ну вовсе не обязательно. Колекторным мотором нужно уметь правильно управлять. У меня на мотоцикле колекторный мотор весит 10 кг но разгоняет мотоцикл до 100 км в час , берет подьём в 50 градусов и мотоцикл может легковой автомобиль в 1000 кг буксировать . На электрофиате у нас стоял тяговый колекторный мотор 3.6 квт паспортной мощности он выдавал на тягу 18 квт и генерировал 26 квт в режиме рекуперативного торможения.Просто электробусу не нужна скорость как у Тесла S и вполне мог бы стравиться колекторный мотор главное его правильно использовать и пробег бы не уменьшился но то что поставили асинхроник молодцы конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 20.08.2014 - 08:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Ну и где обещанный электробус? Или в очередной раз потрындели и забыли? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 20.08.2014 - 08:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Yoojeen
После 25 августа вроде привезут

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 21.08.2014 - 07:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 20.08.2014 - 22:26
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Михаил Кузнецов
А есть уже более или менее определенная информация о предполагаемом количестве машин, маршруте и расписании? Особенно интересует запуск электробуса по исторической зоне, где вообще нет ОТ. Ну, допустим так: от Подбелки в сторону Успенского собора и далее по Волжской наб. с поворотом, нвпример, на Кр.съезд, выходом на Кр. площадь, развротом на ней, и обратно на Подбелку. Маршрут примерный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 20.08.2014 - 22:47
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Маловероятный факт... Не разрешат или ГИБДД или еще кто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 21.08.2014 - 00:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





7GI
Я тоже думаю что не пустят в центре , нет ни остановок , ни народу. Всё таки пешочком пройтись гораздо приятнее! Да и машин по натыкано!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 21.08.2014 - 00:55
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Цитата (german6012007 @ 21.08.2014 - 01:22)

Всё таки пешочком пройтись гораздо приятнее!

Согласен. Но только не в дождь, не в сильный мороз, не в сильную метель, не тогда, когда очень торопишься, а нужно срочно попасть, например, с Подбелки на Волжскую набережную в район Художественного музея или Успенского собора, а личным автотранспортом или такси по тем или иным причинам воспользоваться нет возможности. Я уже не говорю о пожилых людях или людях с не очень здоровыми ногами из других районов, желающих посидеть на скамеечке на Волжской набережной, полюбоваться красотой видов, добраться до музея или собора. Им тоже очень нужен электробус, связывающий транспортные узлы центра города с труднодоступными для них районами набережной, притом являющимися самыми красивыми местами города и лучшими местами для отдыха.

Это сообщение отредактировал 7GI - 21.08.2014 - 01:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 21.08.2014 - 07:39
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Всё таки пешочком пройтись гораздо приятнее!

Согласен. Но только не в дождь, не в сильный мороз, не в сильную метель, не тогда, когда очень торопишься, а нужно срочно попасть, например, с Подбелки на Волжскую набережную в район Художественного музея или Успенского собора, а личным автотранспортом или такси по тем или иным причинам воспользоваться нет возможности. Я уже не говорю о пожилых людях или людях с не очень здоровыми ногами из других районов, желающих посидеть на скамеечке на Волжской набережной, полюбоваться красотой видов, добраться до музея или собора. Им тоже очень нужен электробус, связывающий транспортные узлы центра города с труднодоступными для них районами набережной, притом являющимися самыми красивыми местами города и лучшими местами для отдыха.

здесь нужен промежуточный вариант - то есть транспорт нужен, но не прямо по Волжской набережной, а рядом. Прямо по набережной не стОит из соображений безопасности, там все-таки по факту пешеходная зона, народ ходит не только по тротуару, но и по проезжей части + велосипедисты, роллеры (где ж им еще кататься, если тут все дают напрокат). Я уже тут как то предлагал такой вариант: от Богоявленки вниз, потом мимо церкви М.Архангела до Спартаковца, затем мимо Вечного огня, после через пл.Челюскинцев, за церковью Ильи Пророка и далее на ул.Советская в сторону Красной пл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
brutaldeath
Дата 2.09.2014 - 12:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Пользователь №: 28355
Регистрация: 17.01.2008 - 11:46





Август уже прошёл. Кто-нибудь видел обещанный электробус?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 2.09.2014 - 12:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





brutaldeath
Нет. Причём его не видели и на обкатке в Энгельсе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 2.09.2014 - 13:14
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Август уже прошёл. Кто-нибудь видел обещанный электробус?

Цитата
brutaldeath
Нет. Причём его не видели и на обкатке в Энгельсе.

laugh.gif из той же серии, что и ремонт путей от Северохода до Гиганта. ждем-с бесшумный скоростной трамвай уже около года, если не больше.
на днях проехал этот участок на трамвае - пешком скоро быстрей будет выходить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru