Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 19:30
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
На инжекторные тоже ставили МПЗ просто спроса нет на экономию топлива. Народ у нас патриотичный поэтому оставлять много денег на заправках это важно ведь 70% стоимости бензина это налоги. Насчёт Тиристорно Импульсной Системы управления она была не надежная. Тиристор легко открыть а закрыть сложнее. Нужно идти другим путём,нужно делать смешаную систему управления немного реостатную но больше потоком возбуждения. Тем более что тяговый мотор ЗИУ-9 легко работает в таких режимах. А если поставить на тролейбус тяговую батарею то можно сделать управление без ТИСУ только комутацией АКБ и потоком возбуждения и КПД системы управления будет не менее 90% . Это просто надо браться и делать но напрягаться не хотят. Ведь эфективность как целеполагание не задаётся. Сделали как нибудь ездит и ладно. Это мы кто сами себе делает у нас на лишнюю АКБ денег нет поэтому эфективность и надежность сразу задаётся как целеполагание
|
alexander186 |
Дата 11.08.2014 - 20:01
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Ненадежные то может и ненадежные, однако, могли поставить что-нибудь получше. Но нет, обошлись типичной РКСУ
|
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 20:17
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Надо было ШИМ ставить на транзисторах . Сейчас есть шикарные заводские ШИМ контролеры на любые токи и напряжения. А они не вперед пошли а назад что конечно очень плохо. Но хоть на электробусе который мы обсуждаем стоит асинхроный двигатель и соотвествующий к нему контролер. В РФ и на Украине электромобилисты активно ставят асинхроные моторы на свои электромобили и получают параметры по мощности и расходу энергии на километр пути на уровне мировых брендов одних с ними классов. То то и обидно что самодельщики в РФ идут на уровне мирового тренда а заводы иногда как вы сказали ставят РКСУ . Ну хоть этот электробус на высоте оказался. Батарея ЛЖФ и мотор асинхроный
Это сообщение отредактировал apeks76 - 11.08.2014 - 21:15 |
alexander186 |
Дата 11.08.2014 - 21:06
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
apeks76
мотор асинхронный ставят и на троллейбусы, но, к сожалению, по заказу. На "Оптимах" как раз он и стоит. Ну а на электробусе это, конечно, необходимо для наибольшего времени работы батареи. |
apeks76 |
Дата 11.08.2014 - 21:14
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 108530 Регистрация: 24.06.2012 - 15:11 |
Ну вовсе не обязательно. Колекторным мотором нужно уметь правильно управлять. У меня на мотоцикле колекторный мотор весит 10 кг но разгоняет мотоцикл до 100 км в час , берет подьём в 50 градусов и мотоцикл может легковой автомобиль в 1000 кг буксировать . На электрофиате у нас стоял тяговый колекторный мотор 3.6 квт паспортной мощности он выдавал на тягу 18 квт и генерировал 26 квт в режиме рекуперативного торможения.Просто электробусу не нужна скорость как у Тесла S и вполне мог бы стравиться колекторный мотор главное его правильно использовать и пробег бы не уменьшился но то что поставили асинхроник молодцы конечно.
|
Yoojeen |
Дата 20.08.2014 - 08:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Ну и где обещанный электробус? Или в очередной раз потрындели и забыли?
|
Михаил Кузнецов |
Дата 20.08.2014 - 08:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Yoojeen
После 25 августа вроде привезут Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 21.08.2014 - 07:12 |
7GI |
Дата 20.08.2014 - 22:26
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Михаил Кузнецов
А есть уже более или менее определенная информация о предполагаемом количестве машин, маршруте и расписании? Особенно интересует запуск электробуса по исторической зоне, где вообще нет ОТ. Ну, допустим так: от Подбелки в сторону Успенского собора и далее по Волжской наб. с поворотом, нвпример, на Кр.съезд, выходом на Кр. площадь, развротом на ней, и обратно на Подбелку. Маршрут примерный. |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 20.08.2014 - 22:47
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Маловероятный факт... Не разрешат или ГИБДД или еще кто.
|
german6012007 |
Дата 21.08.2014 - 00:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
7GI
Я тоже думаю что не пустят в центре , нет ни остановок , ни народу. Всё таки пешочком пройтись гораздо приятнее! Да и машин по натыкано! |
7GI |
Дата 21.08.2014 - 00:55
|
||
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Согласен. Но только не в дождь, не в сильный мороз, не в сильную метель, не тогда, когда очень торопишься, а нужно срочно попасть, например, с Подбелки на Волжскую набережную в район Художественного музея или Успенского собора, а личным автотранспортом или такси по тем или иным причинам воспользоваться нет возможности. Я уже не говорю о пожилых людях или людях с не очень здоровыми ногами из других районов, желающих посидеть на скамеечке на Волжской набережной, полюбоваться красотой видов, добраться до музея или собора. Им тоже очень нужен электробус, связывающий транспортные узлы центра города с труднодоступными для них районами набережной, притом являющимися самыми красивыми местами города и лучшими местами для отдыха. Это сообщение отредактировал 7GI - 21.08.2014 - 01:05 |
||
aleck17 |
Дата 21.08.2014 - 07:39
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
здесь нужен промежуточный вариант - то есть транспорт нужен, но не прямо по Волжской набережной, а рядом. Прямо по набережной не стОит из соображений безопасности, там все-таки по факту пешеходная зона, народ ходит не только по тротуару, но и по проезжей части + велосипедисты, роллеры (где ж им еще кататься, если тут все дают напрокат). Я уже тут как то предлагал такой вариант: от Богоявленки вниз, потом мимо церкви М.Архангела до Спартаковца, затем мимо Вечного огня, после через пл.Челюскинцев, за церковью Ильи Пророка и далее на ул.Советская в сторону Красной пл. |
||
brutaldeath |
Дата 2.09.2014 - 12:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 620 Пользователь №: 28355 Регистрация: 17.01.2008 - 11:46 |
Август уже прошёл. Кто-нибудь видел обещанный электробус?
|
Макс И |
Дата 2.09.2014 - 12:10
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
brutaldeath
Нет. Причём его не видели и на обкатке в Энгельсе. |
aleck17 |
Дата 2.09.2014 - 13:14
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
из той же серии, что и ремонт путей от Северохода до Гиганта. ждем-с бесшумный скоростной трамвай уже около года, если не больше. на днях проехал этот участок на трамвае - пешком скоро быстрей будет выходить |
||||
Страницы: (31) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)