Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yoojeen |
Дата 29.07.2014 - 20:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Где это они такую скорость развивают? В любом случае в Оптимах шума меньше, чем в ВЗТМ. |
||
Yoojeen |
Дата 29.07.2014 - 20:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Бла-бла-бла... В Архангельске и Тюмени электротранспорт убили на корню - что трамвай, что троллейбус. Архангельск вообще - город унылых "пазиков". Ладно ещё большинство последних на газу ездит, не то совсем тоскливо выглядел бы там общественный транспорт... |
||
Кот Матроскин |
Дата 29.07.2014 - 20:21
|
||||
Unregistered |
вчера,примерно в 8.30 на ул.Б.Октябрьская ехал на этой пресловутой оптиме,с какой скоростью точно не скажу,но явно не меньше семидясяти,за рулём парниша был.с Гор.Вала до пл.Богоявленки- 5.5 минут,причём со всеми остановками,ну или почти со всеми Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 29.07.2014 - 20:24 |
||||
|
alexander186 |
Дата 29.07.2014 - 22:16
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
И все же это Оптима, в ней и система управления электронная (благодаря чему троллейбус плавно ездит), и она уж не громче автобусов)) Что там на ТролЗе на нее ставили - не понятно, ведь оптима типа современный (или что-то типа того) и дешевый троллейбус (гыгыгы))))
|
Евгеньевич |
Дата 29.07.2014 - 22:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Электронная система управления это огромный минус в оптиме. Потому так как это собрано. Очень часто эти оптимы из за этой пресловутой электроники и стоят у забора. Лучше уж реостатные ЛиАзы и 16 ТролЗы с РКСУ, более надежно и стоят меньше, более ремонтопригодны. Плавность хода такая же как на оптиме, шума точно не больше.
|
4х4 |
Дата 29.07.2014 - 22:37
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
когда оптима разгоняется - такое ощущение, что она идет на взлет))
|
Yoojeen |
Дата 29.07.2014 - 22:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Мне, как пассажиру, ход у Оптимы представляется намного плавнее, чем у Тролзы с РКСУ. Ну и меньший расход энергии немаловажен. Пора нашим троллейбусникам осваивать более современную технику, чем ЗиУ-9. |
||
Кот Матроскин |
Дата 30.07.2014 - 11:51
|
||
Unregistered |
что то сейчас задумался, а как там у них с браками,за такие полёты? с главного вылетают на пару минут ранньше,плюс на маршруте такая скорость... их там чего вообще не еб...т за это? Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 30.07.2014 - 11:54 |
||
|
wormsi |
Дата 30.07.2014 - 20:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
)) Выехал с парка с опозданием, вуаля 5.5 минут . Тьфу делов то. Или вы до сих пор считает что тралик медленней черепахи XD. И дорогу по свободе закатали норм. Так что чему тут удивлятся
Это сообщение отредактировал wormsi - 30.07.2014 - 20:39 |
alexander186 |
Дата 30.07.2014 - 21:27
|
||
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Не, я, конечно, все понимаю, но нельзя столько времени использовать технику, разработанную в 70-ых годах, пора двигаться дальше. В том же Союзе ведь делали это как-то, а мы уже по 40 лет делаем ЗиУ-682 и двигатели ЯМЗ-236, все их как-то модернизируя непонятным образом... |
||
tigra gold |
Дата 31.07.2014 - 04:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
|
||||
alexander186 |
Дата 31.07.2014 - 12:58
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
tigra gold
да-да, именно так)) Мне нравятся сараи ЗиУ-682 и вонючки ЯМЗ-236))) Я осознаю, что они старое гавно, но они такие хорошенькие)))))) |
Dmitry1 |
Дата 6.08.2014 - 15:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
По маршруту троллейбуса №6, который ходит от Богоявленской площади до вокзала ЯрославльГлавный, скоро будет курсировать электробус – гибрид автобуса и троллейбуса. В первые электробус TROLZA-52501 Энгельского троллейбусного завода был представлен в 2011 году на выставке «RUSNANTECH Expo 2011». Президент России Дмитрий Медведев тогда высоко оценил новинку. Ярославские городские и областные власти решили приобрести диковинку. Купить чудо-технику планировали еще в июле 2012 года, но не удалось. И лишь весной нынешнего года вернулись к этой идее. – Первоначально рабочая группа планировала пустить электробус по маршруту в историческом центре города. Он должен был курсировать между Успенским собором и КЗЦ «Миллениум», но потом решили, что на пробу он будет следовать по маршруту троллейбуса №6. Если что-то пойдет не так, электробус легко заменить привычным троллейбусом, – сказал заместитель руководителя Агентства транспорта Ярославской области Александр Разживин. Электробус представляет собой транспортное средство 12 метров в длину с площадкой и входом для инвалидов. Внешне этот гибрид мало чем отличается от троллейбусов, выпущенных на заводе в Энгельсе. Основная особенность – отсутствие «рогов». В салоне те же серые пластиковые сиденья с синей матерчатой обивкой, желтые поручни. В задней части корпуса и на крыше размещено 8 блоков аккумуляторов. Электрический автобус, как считают разработчики, является весьма комфортным и экологичным средством передвижения. Он низкопольный. Над передним колесом – место для ручной клади. Напротив центрального входа – площадка, где можно поставить инвалидную коляску. Эта зона оборудована ремнем безопасности и кнопкой оповещения об остановке. Такой электробус стоит примерно 7 – 8 миллионов рублей, что в два раза дороже обычного автобуса. Но если срок окупаемости автобуса составляет в среднем 5 – 7 лет, то чудо-новинка окупится всего за 4 года. Дело в том, что ежегодные расходы на зарядку электробуса составят 150 – 200 тысяч рублей, а топливные затраты для обычного автобуса – 750 – 800 тысяч рублей в год. Эксплуатация гибрида обойдется в 3,5 раза дешевле. По сравнению же с троллейбусом электроэнергии новый вид транспорта потребл@ет меньше. В Ярославле уже оборудованы две зарядные точки для электромобилей – на разворотном кольце троллейбусов у шинного завода и у диспетчерского пункта на улице Ухтомского. Одной зарядки хватит на 120 – 250 километров пути, что с лихвой перекрывает дневные пробеги электробуса по выбранному маршруту. Зарядить аккумулятор от нуля до ста процентов можно за 4 – 5 часов. Новый электрический автобус, собранный в Энгельсе, работает на литий-ионных аккумуляторах, которые производятся в Новосибирске. Это полностью российская разработка. Инженеры спроектировали электробус так, что машина производит самодиагностику на наличие неисправностей и самостоятельно устраняет их. Это гарантирует полную безопасность транспорта и позволяет избежать простоя в дороге. Казалось бы, достоинства налицо, тем не менее у специалистов возникают опасения. Литий-ионный аккумулятор может потребовать замены через 2 – 3 года, а это повлечет новые расходы, которые могут приравниваться к стоимости обычного автобуса. Пока еще трудно сказать, как поведет себя «сердце» электробуса. Во многих крупных городах, в том числе и на родине аккумуляторов в Новосибирске, электробусы только начинают свой путь. В Ярославле новый вид транспорта еще только появится. А в Америке уже продано более 100 тысяч электромобилей. Их стоимость ежегодно снижается на 10 – 15%, и ожидается, что в 2014 – 2015 годах она будет сопоставима с машинами, работающими на топливе. Вслед за Ярославлем новые электробусы испытают на своих дорогах Москва, Казань и Уфа. В мэрии Ярославля пока никаких разъяснений по поводу электробуса получить не удалось. Заместитель начальника управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры ДГХ Игорь Шоронов сказал, что в данное время вопросами электробуса не занимается. Директор МУП «Яргорэлектротранс» Сергей Щепин также ответил, что пока предприятие с внедрением нового транспорта никак не связано. В то же время в Агентстве по транспорту Ярославской области заявили, что без согласия властей города электробусы в областном центре не появятся. Тем не менее на заседании рабочей группы рассматривается вопрос введения второго маршрута для электробуса. Он будет проходить мимо Успенского собора по Советской площади, но это требует серьезного видоизменения транспортных маршрутов. А значит, здесь нельзя обойтись без согласования с управлением транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры ДГХ мэрии. Пока же будущее электробусов туманит и тот факт, что они прошли лишь тестовые испытания единичных образцов, неизвестны их эксплуатационные характеристики и параметры, а также затраты на обслуживание и ремонт. Это предстоит узнать по результатам многолетних испытаний в различных регионах страны с разными климатическими условиями. Владимир КОБЫЛИНСКИЙ |
Yoojeen |
Дата 6.08.2014 - 21:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Вот смысл гонять его под проводами?
|
marmelad |
Дата 7.08.2014 - 08:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6722 Пользователь №: 31951 Регистрация: 14.07.2008 - 10:19 |
зимой вот интересна его эксплуатация! что то мне кажется он встанет на полпути
|
Страницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)