Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле будет ходить электробус

Yoojeen
Дата 29.07.2014 - 20:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Misha_626 @ 28.07.2014 - 23:40)
Почему в Оптимах при скорости в районе 60 км и более стоит невыносимый гул? Ощущение что просит еще одну передачу)))

Где это они такую скорость развивают? В любом случае в Оптимах шума меньше, чем в ВЗТМ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 29.07.2014 - 20:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Она*Самая @ 28.07.2014 - 14:43)
"Эксперты уверены, что при соответствующей заинтересованности и поддержке государства в скором времени должно начаться серийное производство электробусов, которое позволит уже в следующем году оснастить такие крупные российские города, как Архангельск, Тюмень, Хабаровск, Белгород, Волгоград и другие. В целом же, считают эксперты, что массовое оснащение электробусами российских городов произойдет после Сочинской Олимпиады 2014 года."

Бла-бла-бла... В Архангельске и Тюмени электротранспорт убили на корню - что трамвай, что троллейбус. Архангельск вообще - город унылых "пазиков". Ладно ещё большинство последних на газу ездит, не то совсем тоскливо выглядел бы там общественный транспорт...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 29.07.2014 - 20:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yoojeen @ 29.07.2014 - 21:06)
Цитата (Misha_626 @ 28.07.2014 - 23:40)
Почему в Оптимах при скорости в районе 60 км и более стоит невыносимый гул? Ощущение что просит еще одну передачу)))

Где это они такую скорость развивают? В любом случае в Оптимах шума меньше, чем в ВЗТМ.

вчера,примерно в 8.30 на ул.Б.Октябрьская ехал на этой пресловутой оптиме,с какой скоростью точно не скажу,но явно не меньше семидясяти,за рулём парниша был.с Гор.Вала до пл.Богоявленки- 5.5 минут,причём со всеми остановками,ну или почти со всеми

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 29.07.2014 - 20:24
Top
alexander186
Дата 29.07.2014 - 22:16
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





И все же это Оптима, в ней и система управления электронная (благодаря чему троллейбус плавно ездит), и она уж не громче автобусов)) Что там на ТролЗе на нее ставили - не понятно, ведь оптима типа современный (или что-то типа того) и дешевый троллейбус (гыгыгы))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 29.07.2014 - 22:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Электронная система управления это огромный минус в оптиме. Потому так как это собрано. Очень часто эти оптимы из за этой пресловутой электроники и стоят у забора. Лучше уж реостатные ЛиАзы и 16 ТролЗы с РКСУ, более надежно и стоят меньше, более ремонтопригодны. Плавность хода такая же как на оптиме, шума точно не больше.
PM
Top
4х4
Дата 29.07.2014 - 22:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





когда оптима разгоняется - такое ощущение, что она идет на взлет))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 29.07.2014 - 22:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Евгеньевич @ 29.07.2014 - 23:34)
Электронная система управления это огромный минус в оптиме. Потому так как это собрано. Очень часто эти оптимы из за этой пресловутой электроники и стоят у забора. Лучше уж реостатные ЛиАзы и 16 ТролЗы с РКСУ, более надежно и стоят меньше, более ремонтопригодны. Плавность хода такая же как на оптиме, шума точно не больше.

Мне, как пассажиру, ход у Оптимы представляется намного плавнее, чем у Тролзы с РКСУ. Ну и меньший расход энергии немаловажен. Пора нашим троллейбусникам осваивать более современную технику, чем ЗиУ-9.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кот Матроскин
Дата 30.07.2014 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
с Гор.Вала до пл.Богоявленки- 5.5 мину

что то сейчас задумался, а как там у них с браками,за такие полёты?
с главного вылетают на пару минут ранньше,плюс на маршруте такая скорость... их там чего вообще не еб...т за это?

Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 30.07.2014 - 11:54
Top
wormsi
Дата 30.07.2014 - 20:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





)) Выехал с парка с опозданием, вуаля 5.5 минут . Тьфу делов то. Или вы до сих пор считает что тралик медленней черепахи XD. И дорогу по свободе закатали норм. Так что чему тут удивлятся

Это сообщение отредактировал wormsi - 30.07.2014 - 20:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 30.07.2014 - 21:27
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Цитата
Лучше уж реостатные ЛиАзы и 16 ТролЗы с РКСУ, более надежно и стоят меньше, более ремонтопригодны


Не, я, конечно, все понимаю, но нельзя столько времени использовать технику, разработанную в 70-ых годах, пора двигаться дальше. В том же Союзе ведь делали это как-то, а мы уже по 40 лет делаем ЗиУ-682 и двигатели ЯМЗ-236, все их как-то модернизируя непонятным образом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 31.07.2014 - 04:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
а мы уже по 40 лет делаем ЗиУ-682 и двигатели ЯМЗ-236, все их как-то модернизируя непонятным образом...

Цитата

Что может быть няшнее ЯМЗшечки-236/238?

biggrin.gif tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 31.07.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





tigra gold
да-да, именно так)) Мне нравятся сараи ЗиУ-682 и вонючки ЯМЗ-236))) Я осознаю, что они старое гавно, но они такие хорошенькие))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 6.08.2014 - 15:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





http://www.city-news.ru/index.php?option=c...&Itemid=108
По маршруту троллейбуса №6, который ходит от Богоявленской площади до вокзала Ярославль­Главный, скоро будет курсировать электробус – гибрид автобуса и троллейбуса.

В первые электробус TROLZA-52501 Энгельского троллейбусного завода был представлен в 2011 году на выставке «RUSNANTECH Expo 2011». Президент России Дмитрий Медведев тогда высоко оценил новинку. Ярославские городские и областные власти решили приобрести диковинку. Купить чудо-технику планировали еще в июле 2012 года, но не удалось. И лишь весной нынешнего года вернулись к этой идее.

– Первоначально рабочая группа планировала пустить электробус по маршруту в историческом центре города. Он должен был курсировать между Успенским собором и КЗЦ «Миллениум», но потом решили, что на пробу он будет следовать по маршруту троллейбуса №6. Если что-то пойдет не так, электробус легко заменить привычным троллейбусом, – сказал заместитель руководителя Агентства транспорта Ярославской области Александр Разживин.
Электробус представляет собой транспортное средство 12 метров в длину с площадкой и входом для инвалидов. Внешне этот гибрид мало чем отличается от троллейбусов, выпущенных на заводе в Энгельсе. Основная особенность – отсутствие «рогов». В салоне те же серые пластиковые сиденья с синей матерчатой обивкой, желтые поручни. В задней части корпуса и на крыше размещено 8 блоков аккумуляторов. Электрический автобус, как считают разработчики, является весьма комфортным и экологичным средством передвижения. Он низкопольный. Над передним колесом – место для ручной клади. Напротив центрального входа – площадка, где можно поставить инвалидную коляску. Эта зона оборудована ремнем безопасности и кнопкой оповещения об остановке.

Такой электробус стоит примерно 7 – 8 миллионов рублей, что в два раза дороже обычного автобуса. Но если срок окупаемости автобуса составляет в среднем 5 – 7 лет, то чудо-новинка окупится всего за 4 года. Дело в том, что ежегодные расходы на зарядку электробуса составят 150 – 200 тысяч рублей, а топливные затраты для обычного автобуса – 750 – 800 тысяч рублей в год. Эксплуатация гибрида обойдется в 3,5 раза дешевле. По сравнению же с троллейбусом электроэнергии новый вид транспорта потребл@ет меньше.

В Ярославле уже оборудованы две зарядные точки для электромобилей – на разворотном кольце троллейбусов у шинного завода и у диспетчерского пункта на улице Ухтомского. Одной зарядки хватит на 120 – 250 километров пути, что с лихвой перекрывает дневные пробеги электробуса по выбранному маршруту. Зарядить аккумулятор от нуля до ста процентов можно за 4 – 5 часов.
Новый электрический автобус, собранный в Энгельсе, работает на литий-ионных аккумуляторах, которые производятся в Новосибирске. Это полностью российская разработка. Инженеры спроектировали электробус так, что машина производит самодиагностику на наличие неисправностей и самостоятельно устраняет их. Это гарантирует полную безопасность транспорта и позволяет избежать простоя в дороге. Казалось бы, достоинства налицо, тем не менее у специалистов возникают опасения.
Литий-ионный аккумулятор может потребовать замены через 2 – 3 года, а это повлечет новые расходы, которые могут приравниваться к стоимости обычного автобуса. Пока еще трудно сказать, как поведет себя «сердце» электробуса. Во многих крупных городах, в том числе и на родине аккумуляторов в Новосибирске, электробусы только начинают свой путь.
В Ярославле новый вид транспорта еще только появится. А в Америке уже продано более 100 тысяч электромобилей. Их стоимость ежегодно снижается на 10 – 15%, и ожидается, что в 2014 – 2015 годах она будет сопоставима с машинами, работающими на топливе. Вслед за Ярославлем новые электробусы испытают на своих дорогах Москва, Казань и Уфа.
В мэрии Ярославля пока никаких разъяснений по поводу электробуса получить не удалось. Заместитель начальника управления транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры ДГХ Игорь Шоронов сказал, что в данное время вопросами электробуса не занимается. Директор МУП «Яргорэлектротранс» Сергей Щепин также ответил, что пока предприятие с внедрением нового транспорта никак не связано.

В то же время в Агентстве по транспорту Ярославской области заявили, что без согласия властей города электробусы в областном центре не появятся. Тем не менее на заседании рабочей группы рассматривается вопрос введения второго маршрута для электробуса. Он будет проходить мимо Успенского собора по Советской площади, но это требует серьезного видоизменения транспортных маршрутов. А значит, здесь нельзя обойтись без согласования с управлением транспорта, связи и организации дорожно-транспортной инфраструктуры ДГХ мэрии.

Пока же будущее электробусов туманит и тот факт, что они прошли лишь тестовые испытания единичных образцов, неизвестны их эксплуатационные характеристики и параметры, а также затраты на обслуживание и ремонт. Это предстоит узнать по результатам многолетних испытаний в различных регионах страны с разными климатическими условиями.
Владимир КОБЫЛИНСКИЙ
PM
Top
Yoojeen
Дата 6.08.2014 - 21:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Вот смысл гонять его под проводами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 7.08.2014 - 08:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





зимой вот интересна его эксплуатация! smile.gif что то мне кажется он встанет на полпути biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru