Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 24.07.2014 - 16:49
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
alexander186
Тактовое расписание и наш город - вещи несовместимые. |
alexander186 |
Дата 24.07.2014 - 17:25
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Макс И
вот в том и все проблемы((( |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 24.07.2014 - 21:03
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Ярославль станет первым городом в России, где появится электробус
На электробусе с ветерком! В Ярославле появится новый вид транспорта - электрический автобус. И прокатиться на нем жители города смогут уже в августе-сентябре! Вот таким почти сенсационным заявлением закончилось состоявшееся на днях в правительстве области совещание с руководством российской энергетической компании «Россети». Именно она выступила инициатором развития электромобильного транспорта в городах Всемирного наследия ЮНЕСКО. По заявлениям участников встречи, Ярославль станет первым российским городом, где будет опробован такой транспорт. Между тем, сама идея пустить в Ярославле электробус, не нова. Такие планы местные и областные власти строили еще два года назад. Даже называлась дата внедрения новинки - июль 2012 года. Но, видимо, что-то не срослось, и о проекте забыли. Но сейчас, вроде бы, все точно. Планируется, что электробус будет курсировать по историческому центру Ярославля. В том числе, по Которосльной набережной до КЗЦ «Миллениум». Хотя точный маршрут его движения еще находится в разработке. Преимущества электробуса очевидны - он экологически безопасен, стоит дороже обычных автобусов и троллейбусов, но зато дешевле в эксплуатации. По крайней мере, так утверждают производители чуда техники - компания «Тролза» из города Энгельса. - Электроэнергии он потребл@ет меньше, чем троллейбус. А по сравнению с автобусами его эксплуатация стоит в 3,5 раза дешевле. К примеру, если срок окупаемости автобуса составляет в среднем 5 - 7 лет, то у электробуса - он всего 4 года, - рассказал директор торгового дома «Тролза Маркет» Игорь Малиновский. Кроме того, по словам производителей, их техника долго не потребует ремонта. Если же какая-то неисправность и появится, то на ее устранение уйдет минимум времени, так как есть возможность проведения моментальной диагностики состояния автомобиля. Доставить электробус в Ярославль хотят 25 августа. И, теоретически, через несколько дней он уже сможет выйти на маршрут. Предполагается, что днем электробус будет катать пассажиров, а ночью - становиться на подзарядку. Не исключено, что если эксперимент удастся, то через несколько месяцев в Ярославль прибудет вторая машина. И тогда они будут работать попеременно. Со своей стороны «Россети» пообещали обеспечить город необходимой для электромобилей инфраструктурой. Как нам сообщили в «МРСК Центра», которое является дочерним предприятием компании «Россети», в Ярославле уже оборудованы две зарядные точки для электромобилей - на разворотном кольце троллейбусов у шинного завода и у диспетчерского пункта на улице Ухтомского. В планах компании - в ближайшее время увеличить их количество. Каким будет ярославский электробус ТТХ Длина: около 12 метров. Ширина: 2,5 метра. Высота: 3,3 метра. Масса: 18 тонн. Скорость - до 80 км/ час (но в городе она будет ограничена - 60 км/ час). Число мест для сиденья: 21 - 23. Общее количество пассажиров, которое умещается в салоне - 96 человек. Количество километров, которые он сможет проехать без подзарядки: 100 км. Время зарядки: около 5 часов. Несмотря на то, что электробус расшифровывается как электрический автобус, этот транспорт больше похож на троллейбус. По крайней мере, по словам производителей, управляется он практически так же. Отличие электробуса от троллейбуса в том, что снабжение электроэнергией в нем осуществляется не через токоприемники («рога»), а от аккумуляторных батарей. Всего в электробусе будет 160 батарей, объединенных в 8 блоков. Часть из них разместят в задней части корпуса, часть - на крыше. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Проезд подорожает с 1 августа Мэрия Ярославля, наконец-то, опубликовала официальное сообщение о росте стоимости билетов в общественном транспорте. Власти остановились именно на той цифре, которая фигурировала в обсуждениях чаще всего, - 18 рублей. Таким образом, проезд в общественном транспорте приравняли к стоимости маршруток. Напомним, правительство области разрешило поднимать цену за проезд в городских автобусах до 23 рублей, а в троллейбусах и трамваях - до 22 рублей. Дальше решение было за властями Ярославля. Они не могли установить стоимость билетов выше этих отметок, но ниже было можно. По словам заместителя мэра Ярославля Николая Степанова, инфляция не стоит на месте, постоянно дорожают и горючее, и электроэнергия. Следующим шагом властей станет решение о стоимости льготных и месячных проездных билетов. Как сообщили в агентстве транспорта Ярославской области, льготные билеты, которые сейчас стоят 8 рублей, с 1 августа будут продаваться по 9 рублей. А вот стоимость месячных проездных для пенсионеров пока не изменится. Цены на остальные категории билетов станут известны на днях. Комсомольская правда |
M<< |
Дата 24.07.2014 - 21:08
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
упс. это ж сколько электробусов потребуется иметь, чтобы заменить 1 троллейбус или автобус?
см. мегаполис ))) Это сообщение отредактировал M<< - 24.07.2014 - 21:11 |
||||||
Евгеньевич |
Дата 24.07.2014 - 21:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
НУ ну, повеселило про надежность техники ТРолЗА. Как была говном так и осталось. Особенно Мегаполисы, больше гниют у забора чем работают.
|
Макс И |
Дата 24.07.2014 - 21:13
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
M<<
Сначала говорили 250 км. Потом ТролЗа исправила на 120-250. А тут уже 100 км. Интересно, по факту он из депо до розетки сам доедет? |
alexander186 |
Дата 25.07.2014 - 12:54
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Евгеньевич
мегаполисам уже 6 лет, что могло за это время на ТролЗе поменятся? |
Евгеньевич |
Дата 27.07.2014 - 01:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
alexander186!
Так они с новья сыпаться начали. Редкий день когда все пять машин на линии работают. Обычно 1-2 стоят или в ремонте или вообще у забора в ожидании ЗЧ |
alexander186 |
Дата 28.07.2014 - 11:59
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Евгеньевич
ну дак это мегафаласы, что пришли 6 лет назад. За эти 6 лет на ТролЗе качество повыситься уже могло. То, что они начали прятать провода в кабине, уже о чем то говорит))) |
Она*Самая |
Дата 28.07.2014 - 13:43
|
Вся такая внезапная!.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 69778 Регистрация: 15.03.2011 - 11:24 |
"Эксперты уверены, что при соответствующей заинтересованности и поддержке государства в скором времени должно начаться серийное производство электробусов, которое позволит уже в следующем году оснастить такие крупные российские города, как Архангельск, Тюмень, Хабаровск, Белгород, Волгоград и другие. В целом же, считают эксперты, что массовое оснащение электробусами российских городов произойдет после Сочинской Олимпиады 2014 года.
Тем не менее, некоторые эксперты опасаются, что при столь высокой цене электробусы не смогут себя окупить. Литий-ионный аккумулятор может потребовать замены через 2-3 года, что повлечет за собой новые расходы, которые могут приравниваться к стоимости обычного автобуса. Несмотря на экологичность электробуса и его экономичность в плане эксплуатации, высокая стоимость этого вида общественного транспорта может сделать его менее предпочтительным по сравнению с обычными автобусами и троллейбусами". Кому хочется подробностей, вот ссылка - |
Она*Самая |
Дата 28.07.2014 - 13:45
|
Вся такая внезапная!.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 69778 Регистрация: 15.03.2011 - 11:24 |
Подробнее про электробус
Это сообщение отредактировал Она*Самая - 28.07.2014 - 13:45 |
Евгеньевич |
Дата 28.07.2014 - 20:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
alexander186!
Ха! Оптимы которые выпущены в 2012 году такое же г..вно слепленное из того что есть. Вряд ли в Энгельсе серьезно подходят к вопросу о повышении качества. |
Misha_626 |
Дата 28.07.2014 - 22:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Почему в Оптимах при скорости в районе 60 км и более стоит невыносимый гул? Ощущение что просит еще одну передачу)))
|
alexander186 |
Дата 29.07.2014 - 10:23
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Просто кто-то не слышал гула в 107 машине))
|
Yoojeen |
Дата 29.07.2014 - 20:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Не припомню, чтобы в последние годы все 5 штук одновременно работали. То 82 не было, как только она вышла, пропала 86. |
||
Страницы: (31) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)