Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tigra gold |
Дата 22.07.2014 - 17:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
Это чо за ОТ ,за счет ОДН опкуенного и наверно
уж никак к умирающему, благодаря чинушам, ОТ не относится
|
||||
kokul |
Дата 22.07.2014 - 18:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
интересно,проездные в нем будут действительны?
|
alexander186 |
Дата 22.07.2014 - 18:54
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
А вдруг это не электроавтобус, а автономный троллейбус?))
Вдруг это не путаница названий, а жосткая подстава? Это сообщение отредактировал alexander186 - 22.07.2014 - 18:54 |
Макс И |
Дата 22.07.2014 - 18:56
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
kokul
Если будет интегрирован в городскую сеть, то электробус=троллейбус. alexander186 ТролЗа-52501 будет, 99%. Для троллейбуса с АХ не нужны розетки, он от КС заряжается. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.07.2014 - 18:57 |
wormsi |
Дата 22.07.2014 - 19:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
ЯрГэт не может 53(оптима) тачку починить, плату они не могут купить или привезти хз короче. Так что же будет с этим , так же стоять и гнить.
Это сообщение отредактировал wormsi - 22.07.2014 - 19:04 |
CRUEL |
Дата 22.07.2014 - 19:51
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
еще к тыщелетью эту байку запускали
|
Red Bull |
Дата 22.07.2014 - 20:15
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Я, если честно, не понимаю для каких целей сейчас покупать дорогущий электробус. Кого и где он будет возить? И чем плохи те же троллейбусы или автобусы? Если будет свой отдельный маршрут, значит придется приобрести ихнесколько штук, потратив больше денег, чем на закупку обычного ПС.
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 22.07.2014 - 20:54
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Есть такое сладкое слово "пиар"...
|
4х4 |
Дата 22.07.2014 - 21:02
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||||
german6012007 |
Дата 22.07.2014 - 22:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Ну да скоро же выборы! |
||
yardzd |
Дата 22.07.2014 - 22:59
|
||
Кря Кря Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 654 Пользователь №: 78964 Регистрация: 22.07.2011 - 17:39 |
89 стояла месяц с перегоревшей платой обдува кабины. |
||
7GI |
Дата 23.07.2014 - 00:20
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Несколько вопросов:
1. Как выглядят те машины, что поставят на эксплуатацию в Ярославль, какие тех.характеристики у них? Есть ли ссылка на какое-то описание, например, с сайта завода-изготовителя? 2. Окупится ли вообще когда-нибудь разница в капвложениях относительно обычного троллейбуса (превышение стоимости электробуса над троллейбусом + вложения в зарядную инфраструктуру) за счёт заявляемой экономии на текущих экспл. расходах? Это какая же должна быть экономия на эксплуатации! А если батарея накроется? Она, наверное, одна миллион стоит... 3. Где сейчас машины и когда они физически поступят в Ярославль? Где будут базироваться, сколько их будет и на каком точно маршруте? Будут ли они покупаться городом или, раз уж это позиционируют как эксперимент и пилотный проект, будут просто предоставлены городу во временное безвозмездное пользование? За чей счёт строительство зарядной инфраструктуры? На какое время рассчитан этот пилотный проект? А потом машины заберут назад? Если да, то для кого и зачем останется созданная зарядная инфраструктура? 4. Какой будет режим оплаты проезда? Как в остальном городском ОТБВ или же какой-то иной? 5. Если водителей и так не хватает, то их будут снимать с других маршрутов на электробусы, уменьшая выпуск на других маршрутах? Или водителей тоже командируют? |
Макс И |
Дата 23.07.2014 - 08:12
|
||||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ниже идёт моё личное мнение, основанное на анализе появляющейся информации. На полную точность и достоверность не претендует.
На заводе (каждый на своём).
Депо-1. Маршруты, судя по расположению "розеток", 1 и 6.
Электробус = троллейбус.
Водители местные, в правах должны быть открыты категории D и Tb.. |
||||||||||
7GI |
Дата 23.07.2014 - 10:34
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Макс И
Спасибо. Может, кто-то просветит по экономической. стороне... Я еще выше спрашивал про окупаемость, в т.ч. инфраструктуры, условия предоставления машин городу и о том, на постоянной ли основе будут электробусы в городе или покатают и уберут... |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 23.07.2014 - 17:55
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Низкопольные автобусы ПАТП-1 купить не могут, про низкопольные троллейбусы новые молчу, а тут эту хреновину брать на постоянную основу?! Погоняют и увезут обратно нафиг
|
Страницы: (31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)