![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| tigra gold |
Дата 22.07.2014 - 17:37
|
|||
Это чо за ОТ ,за счет ОДН опкуенного
уж никак к умирающему, благодаря чинушам, ОТ не относится
|
||||
| kokul |
Дата 22.07.2014 - 18:34
|
|
интересно,проездные в нем будут действительны?
|
|
| alexander186 |
Дата 22.07.2014 - 18:54
|
|
А вдруг это не электроавтобус, а автономный троллейбус?))
Вдруг это не путаница названий, а жосткая подстава? Это сообщение отредактировал alexander186 - 22.07.2014 - 18:54 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 22.07.2014 - 18:56
|
|
kokul
Если будет интегрирован в городскую сеть, то электробус=троллейбус. alexander186 ТролЗа-52501 будет, 99%. Для троллейбуса с АХ не нужны розетки, он от КС заряжается. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.07.2014 - 18:57 |
|
| wormsi |
Дата 22.07.2014 - 19:03
|
|
ЯрГэт не может 53(оптима) тачку починить, плату они не могут купить или привезти хз короче. Так что же будет с этим , так же стоять и гнить.
Это сообщение отредактировал wormsi - 22.07.2014 - 19:04 |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 22.07.2014 - 19:51
|
|
еще к тыщелетью эту байку запускали
|
|
| Red Bull |
Дата 22.07.2014 - 20:15
|
|
Я, если честно, не понимаю для каких целей сейчас покупать дорогущий электробус. Кого и где он будет возить? И чем плохи те же троллейбусы или автобусы? Если будет свой отдельный маршрут, значит придется приобрести ихнесколько штук, потратив больше денег, чем на закупку обычного ПС.
|
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 22.07.2014 - 20:54
|
|
Есть такое сладкое слово "пиар"...
|
|
| 4х4 |
Дата 22.07.2014 - 21:02
|
|||
|
||||
| german6012007 |
Дата 22.07.2014 - 22:33
|
|
Ну да скоро же выборы! |
||
|
|
| yardzd |
Дата 22.07.2014 - 22:59
|
|
89 стояла месяц с перегоревшей платой обдува кабины. |
||
|
|
| 7GI |
Дата 23.07.2014 - 00:20
|
|
Несколько вопросов:
1. Как выглядят те машины, что поставят на эксплуатацию в Ярославль, какие тех.характеристики у них? Есть ли ссылка на какое-то описание, например, с сайта завода-изготовителя? 2. Окупится ли вообще когда-нибудь разница в капвложениях относительно обычного троллейбуса (превышение стоимости электробуса над троллейбусом + вложения в зарядную инфраструктуру) за счёт заявляемой экономии на текущих экспл. расходах? Это какая же должна быть экономия на эксплуатации! А если батарея накроется? Она, наверное, одна миллион стоит... 3. Где сейчас машины и когда они физически поступят в Ярославль? Где будут базироваться, сколько их будет и на каком точно маршруте? Будут ли они покупаться городом или, раз уж это позиционируют как эксперимент и пилотный проект, будут просто предоставлены городу во временное безвозмездное пользование? За чей счёт строительство зарядной инфраструктуры? На какое время рассчитан этот пилотный проект? А потом машины заберут назад? Если да, то для кого и зачем останется созданная зарядная инфраструктура? 4. Какой будет режим оплаты проезда? Как в остальном городском ОТБВ или же какой-то иной? 5. Если водителей и так не хватает, то их будут снимать с других маршрутов на электробусы, уменьшая выпуск на других маршрутах? Или водителей тоже командируют? |
|
|
|
| Макс И |
Дата 23.07.2014 - 08:12
|
|||||||||
|
Ниже идёт моё личное мнение, основанное на анализе появляющейся информации. На полную точность и достоверность не претендует.
, , .
На заводе (каждый на своём).
Депо-1. Маршруты, судя по расположению "розеток", 1 и 6.
Электробус = троллейбус.
Водители местные, в правах должны быть открыты категории D и Tb.. |
||||||||||
| 7GI |
Дата 23.07.2014 - 10:34
|
|
Макс И
Спасибо. Может, кто-то просветит по экономической. стороне... Я еще выше спрашивал про окупаемость, в т.ч. инфраструктуры, условия предоставления машин городу и о том, на постоянной ли основе будут электробусы в городе или покатают и уберут... |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 23.07.2014 - 17:55
|
|
Низкопольные автобусы ПАТП-1 купить не могут, про низкопольные троллейбусы новые молчу, а тут эту хреновину брать на постоянную основу?!
|
|
Страницы:
(31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.