Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Burateen |
Дата 13.06.2015 - 22:06
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 129863 Регистрация: 8.03.2013 - 12:15 |
Понял Пазик мчится по Тормозному через Дунайку в направлении Липовая-Центр...Аккурат справа от снимка находится старая 21-я школа,которую я имел счастье посещать в начале учебы.Не знаю,что здесь делают Лаз-Икарус и 21-я Волга,но по всем расчетам они стоят(или разворачиваются)на месте нынешних каменных гаражей,а снимок,скорее всего,сделан со строящегося"нового"тогда корпуса ЯСЗ,по-моему,он построен в середине 70-х...
|
L@ris@0711 |
Дата 13.06.2015 - 22:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 102422 Регистрация: 7.04.2012 - 17:38 |
Burateen
Если бы фото было сделано с нового корпуса, то панорама нефтестроя была бы справа, а не слева. Что-то я не нашла и железной дороги, которая идет от Дунайки рядом с Тормозным шоссе. |
Burateen |
Дата 14.06.2015 - 09:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 129863 Регистрация: 8.03.2013 - 12:15 |
Нет уж,позвольте!Если фотографировать с нового корпуса район аэропорта,то Нефтестрой как раз и будет слева,как на снимке.А железнодорожная ветка на нефтебазу не попала в кадр,потому что внизу,около корпуса...А кстати,при строительстве"нового" корпуса её случайно не переносили?Старожили Дядькова или ветераны ЯСЗ,отзовитесь!
|
malyshyar |
Дата 15.06.2015 - 11:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 157607 Регистрация: 5.04.2014 - 11:10 | |
malyshyar |
Дата 15.06.2015 - 11:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 157607 Регистрация: 5.04.2014 - 11:10 |
Церковь Ильи Пророка на Ветке, начало XX века
В 1901 году на возвышенном берегу реки Дунайки на средства прихожан строится красивая деревянная Ильинская церковь с колокольней на каменном фундаменте. В том же году 5 августа её освятили. Неизвестный архитектор для создания храма использовал мотивы деревянного шатрового зодчества Русского севера. Это была однопрестольная церковь, приход которой образовался из жителей юго-восточной окраины Ярославля под названием Ветка. Землю до Ильинской церкви подарили крестьяне Ямской Слободы. Рядом с храмом построили школу, дома для священника, учительницы и сторожа. Часть земли отвели под погост со сторожкой, часовней, оградой. Церковно-приходская школа содержалась на средства попечительства. В начале тридцатых годов закрыли Ильинскую церковь, в 1942 году снесли погост — потребовалось место для аэродрома. В 1945 году сгорела и сама церковь Святого пророка Ильи. А ведь Ильинская церковь была последним памятником церковного деревянного зодчества в Ярославле, память о ней остается только в названии избежавшей переименований Ильинской улицы. |
malyshyar |
Дата 15.06.2015 - 12:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 157607 Регистрация: 5.04.2014 - 11:10 |
забыл указать источник -
|
Ficher7 |
Дата 15.06.2015 - 17:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Красота, я думал, что церковь была попроще |
L@ris@0711 |
Дата 15.06.2015 - 23:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 102422 Регистрация: 7.04.2012 - 17:38 |
В начале ХХ века неподалеку от Ильинской церкви на средства попечительства о народной трезвости открыли "Народный дом", где устраивались бесплатные обеды для бедняков, а по воскресениям и праздникам проводились религиозно- нравственные чтения для народа. В 1914 году был составлен проект на пристройку новой каменной колокольни,взамен деревянной, но он не осуществился, помешала война. Вначале 1930 года приход храма насчитывал более 2000 человек. В этом промышленном районе находились лесозавод, нефтебаза, судоверфь, тормозной и шпалопропиточный заводы. Рабочие этих предприятий, собрав более 1000 подписей, настояли на закрытии церкви, а здание предложили передать под школу. (Т.А.Рутман. Храмы и святыни Ярославля. 2005 год) |
malyshyar |
Дата 17.06.2015 - 10:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 157607 Регистрация: 5.04.2014 - 11:10 |
да, красивая церковь, была бы украшением района (не чета той, что сейчас на Фрунзе стоит )
|
Пирамидон |
Дата 17.06.2015 - 14:59
|
Unregistered |
Отличная тема. С удовольствием почитал.
|
|
L@ris@0711 |
Дата 17.06.2015 - 16:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 102422 Регистрация: 7.04.2012 - 17:38 |
На пр. Фрунзе стоит часовня, а церковь уж который год собираются построить. Правда такую уже не построят...
|
malyshyar |
Дата 17.06.2015 - 16:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 157607 Регистрация: 5.04.2014 - 11:10 |
Да, я как раз про неё. Так после строительства основного храма её вряд ли снесут, так и будет стоять. А храм - очередной новодел-долгострой |
||
L@ris@0711 |
Дата 17.06.2015 - 18:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 102422 Регистрация: 7.04.2012 - 17:38 |
Немножко не в тему. Про сельцо Дядьково. На берегу Волги, ниже пристаней, братья Нобели возвели огромные емкости-склады для хранения нефти, а также тарные мастерские. Хозяева поняли, что кроме Волги необходимо протянуть железнодорожную линию. И это сделали быстро, удлинив ветку от железнодорожных мастерских до берега Волги. Так"ветошная" линия начала перевозить не только грузы, но и пассажиров. Местный пассажирский поезд в народе получил название "самоход". Для пассажиров в городе построили вокзал. Он и сейчас стоит, замыкая улицу Ползунова на пр.Фрунзе, у самой автобусной остановки. В нем и ожидали пассажиры посадки на "самоход". В момент движения поездов Московская дорога перекрывалась шлагбаумом.В 1963 году часть "ветошной" линии была перенесена и поезда по ней пошли вокруг ЯЭРЗ. Но это коснулось только товарных, т.к. пассажирский "самоход" сняли еще во второй половине 40-х годов. (Б.Недорезов.-историк-краевед. "Ветка". Городские новости.) |
malyshyar |
Дата 17.06.2015 - 19:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 157607 Регистрация: 5.04.2014 - 11:10 |
L@ris@0711
Спасибо! Как раз всё в тему |
L@ris@0711 |
Дата 18.06.2015 - 11:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 102422 Регистрация: 7.04.2012 - 17:38 |
Нашла интересную статью Б.Недорезова "Революция "похоронила ярославское авиастроение" опубликованную в газете "Городские новости" несколько лет назад. Может кого-то заинтересует... |
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)