![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (77) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| МоТя |
Дата 27.02.2009 - 00:39
|
|
Еще таксисты не учитывают, что они, как и все люди, ездят по своим делам на машине. При этом тоже идет амортизация, она ломается и т.д.
И это не издержки работы |
|
| olegbmw |
Дата 27.02.2009 - 03:26
|
|
МоТя и MR05! Я - такой же, как и вы гражданин этого чудесного и удивительного во всех смыслах государства. Пошёл я работать в такси, т.к. лишился по основному месту работы 2/3 заработка и соотношение кредит/зарплата=почти "1", т.е. жить уже не на что. Доход таксиста все вы считаете, как я погляжу, каким-то запредельным. Хочу сразу сказать, что все ваши расчёты и рассуждения справедливы, но только к до кризисным временам. На днях беседовал с таксистом из нашего такси. ВАЗ 2115 20 тыс км пробег. После того, как он отработал сутки (!!!!) выручка составила 1600р. Естественно, после суток за рулём, следующий день становится каким-то "нерабочим". Но, у него расход топлива меньше и стоимость обслуживания в разы дешевле. Я не считал, сколько получается у меня, я уже месяц не таксовал, но скажу ещё раз, что на ремонт этого заработка уже не хватает! И на какие деньги я буду ремонтировать подвеску весной, пока не придумал, т.к. наше "государство" в лице правительства и президента не хочет делать то, что вы предлагаете сделать таксистам. Оно не снижает в такие тяжелые времена ни налогое бремя, ни ЖКХ, ни цена на бензин попрежнему не достигла своего адекватного значения. Также не хотят следовать вашей логике магазины запчастей. Я готов ремонтировать сам. Но изготовить рычаг подвески в домашних условиях я не могу. Я тоже сказал продавцу, что при таких ценах, как сейчас народ просто престанет ремонтироваться, как следствие ездить. В ответ продавец развёл руками и сказал, что даже, если он ни копейки не "вложит" в стоимость детали, то закупочную-то цену он зменить не сможет.
Был 2 недели назад в "Чистом звуке". Интересовался, как у них дела, т.к. весь товар импортный и привязан к доллару и евро. Дела у них..... слово матерное не хочется писать. Я всё к тому, что давайте все вместе снижать "стоимость" жизни. Раз тема про такси, значит давайте все дружно щемить такси. Тема-то не новая. А выход простой. Должно быть взаимное понимание, а не пустое: "да-нет". У вас доходы сократились и в такси тоже "не сладко". А скидка в 30 рублей от 150 никого из вас не заставит "лишний" раз поехать на такси, если вы уже считаете разницу между маршруткой и общественным транспортом. Кстати, маршрутчики уже 3 месяца за голову держаться из-за резко снизившихся доходов. |
|
|
|
| Boomer |
Дата 27.02.2009 - 07:27
|
|
Такси это роскошь, поэтому ее стоимость может быть высокой. Попробуйте получить права, купить машину, обслуживать ее, хранить, аккуратно ездить - любая авария и вы в убытке. Летняя/зимняя резина, автомойка, налоги, штрафы,... Оно не может дешево стоить.
Общественный транспорт дешевле. Вернее вне конкуренции. Купил недорогой билет и поехал. Медленно и с коллективом. Посередине собственная машина, но там высокая первоначальная сумма вложений, которые изымаются из бюджета и находятся в подвешенном состоянии (угонят, разобьешь,...) ну и разные риски. Ну и получить права нынче недешевое удовольствие. Один из минусов - нельзя как раньше налопаться с вечера, а утром поехать еле живому, как раньше ездил на такси. Вернее надо будет таки ехать на такси. Каждый вправе выбрать то, на что хватает денег. Это сообщение отредактировал Boomer - 27.02.2009 - 07:29 |
|
|
|
| Яшечка |
Дата 27.02.2009 - 08:39
|
|
Вологодские таксисты изменили тарифы. Внутри района на некоторых такси вологжане могут ездить на 50-60 рублей.
«Многие водители были недовольны изменившимися тарифами, — говорит Анатолий Загайнов, руководитель такси «Русь». — Уволились примерно 150 человек». Когда водители увидели новые тарифы, некоторым стало не по себе — цены на поездку внутри района приблизились к расценкам четырехлетней давности. Причины, почему владельцы многих таксомоторов перешли на новые тарифы, — уменьшение заказов. По словам Анатолия, кризис отразился на многих клиентах предприятия, и ему стали предлагать понизить цены. Сначала предприниматель решил договориться с коллегами, чтобы понижение тарифов было общим: «Но договориться не получилось, и поэтому мы разработали свою схему». Можно сравнить тарифы и карты города различных такси на сайте www.taxi35.ru. Какая схема приживется, и какое такси привлечет клиентов — покажет время. А пока предприниматели дорабатывают схемы, с интересом изучая отзывы водителей и пассажиров. По словам руководителя Анатолия Загайнова, поездка в такси «Русь» зависит от деления обычных районов на несколько частей. Свою карту города они еще дорабатывают. Но, например, за поездку с улицы Конева до улицы Яшина пассажир заплатит 80 рублей. Из центра до «Элмы» стоимость поездки также 80 рублей. «Русь» сотрудничает со многими организациями, и руководители стараются не потерять клиентов. По мнению Загайнова, другие схемы — оплата по километражу или дробление города на очень мелкие районы, как это сделали в такси «Димон», — сомнительные: «Сколько можно накатать по спидометру или по мелким районам, если человек едет с одного конца города на другой? Так можно и 150 рублей отдать». Дальнейшего снижения цен в такси «Русь» не прогнозируют. Причина в том, что, несмотря на удешевление бензина, остальная часть затрат, например, запчасти, не снижается. «Когда пассажиры пытаются высчитать себестоимость поездки, мы не знаем, как реагировать. Среднюю стоимость высчитать невозможно: одно дело — на вызов приехала «шестерка», а совсем другое — джип». То, что в таксомоторы рвутся иномарки, становится тенденцией. Владельцы дорогих машин, приобретенных в кредит, вынуждены подрабатывать. «У них свободный график работы. Мы сначала хотели сделать отдельный номер для иномарок, но затем решили, что это запутает наших клиентов. Так что тарифы у водителей иномарок такие же, как и на автомобилях российского производства», — говорит Загайнов. Это сообщение отредактировал Яшечка - 27.02.2009 - 08:48 |
|
|
|
| Яшечка |
Дата 27.02.2009 - 08:46
|
|
На неделе сообщения об очередном повышении цен приходили как фронтовые сводки – "…такого повышения не было со времен…", "…взят психологический рубеж…", "…стоимость взлетела до небесных высот…". Дорожает почти все - продукты питания, сотовая связь, автомобили, ювелирные изделия, услуги компаний.
Какие действия на этом фоне предпринимают компании Татарстана? Также повышают цены или, наоборот, предоставляют скидки из-за низкого спроса? Газета "БИЗНЕС Online" обратилась к предпринимателям и топ-менеджерам республики. Вячеслав Зубарев, генеральный директор ЗАО ПФ "ТрансТехСервис": - Не мы повышаем цены на автомобили, а производитель. Кроме того, стоимость напрямую зависит от пошлин, установленных на таможне, а они недавно увеличились. Поэтому и цена на автомобили повышается. Владимир Исаев, генеральный директор ООО "Золотая рыбка": - В ближайшее время мы повысим отпускные цены на наши ювелирные изделия, так же как и все производители в связи с сильным ростом цен на золото на мировых биржах и, как следствие, в банках, где производители покупают сырье. Многие думают, что в связи с общемировым кризисом цены на ювелирные изделия должны упасть. Нет, ювелирные изделия только дорожают, так как металл (золото) очень сильно растет в цене. Юрий Пилецкий, генеральный директор "Такси-Лада": - Две недели назад мы понизили цены на услуги нашей компании на 10 процентов. Это связано со спадом спроса на такси из-за кризиса, а также с уменьшением цен на топливо. К лету, возможно, восстановим прежние цены, если бензин еще больше не понизится в стоимости. |
|
|
|
| Lena_ |
Дата 27.02.2009 - 08:54
|
|||||
Вы читаете невниматочно. Или делаете вид, что не понимаете. Я говорю о разнице в доле в вашей (все-равно - личной или всей вашей фирмы) прибыли, обеспечиваемой мелким розничным и крупным оптовым клиентом. Так вот - у таксистов - первые, у вас - вторые.
Мне - да. Из теории Кроме того, в той же теории рынка моделей олигополии куда как больше. Скорее здесь работает модель "доминирующего лидера" (вопрос - кто он? обсуждать не будем, дабы кто-нибудь не обиделся А вам бы всем хотелось, чтобы в этой отрасли из всех моделей олигополии действовала "ценовая война Бертрана"? З.Ы. Лекции по эконом.теории (точнее - Микроэкономике продвинутого уровня) прекращаю. |
||||||
|
|
| Lena_ |
Дата 27.02.2009 - 09:11
|
|
У Вас машина есть? Своя? Или выданная конторой? Старая? Ездите давно? И это еще не все вопросы, которые Вам зададут, прежде, чем начать что-то сопоставлять. По пунктам: 1. а. Пробег у таксиста (работающего чаще, чем 2 раза в неделю) может существенно превышать 50 тыс. в год. б. Про снижение стоимости вообще смешно говорить, не зная первонаальной стоимости машины. и степени ее ушатанности. Вы как, кстати, эти 100 тыс. определили? На сколько дешевле он (таксист) ее (машину) мог бы продать через 3 года? ну-ну... 2. ТО - вы хотите сказать, что обслуживание машины таксистом производится 5 раз в год на 3 тыс. каждый раз в среднем. Думаю, эти цифры сильно преуменьшены. Ибо машина изнашивается существенно сильнее, чем при гражданской езде. Более того, многие НЕ-таксисты наверняка тратят больше (машина новая, дорогая - дорогие зап.части; машина старая - запчасти дешевле, но ломается - по мелочи - чаще). 3. Страховка, стоянка - пусть будет так. Ибо можно не каждую ночь на стоянку ставить (а поработать). 4. Что вы не учли - таксистам машину мыть надо часто. 5. Колеса, масло, тосол, незамерзайку и пр."расходники" вы в п.2 включили? Ну очень оптимистично тогда! |
||
|
|
| VERF |
Дата 27.02.2009 - 09:13
|
|
Сегодня поутру говорил с одним из таких,у кого голова болит....да,в настоящий момент он не зарабатывает таких денег как ,например,летом(до 2-2,5т.р чистыми за смену с 6 до 21 часа на Форде)...пассажиропоток уменьшился резко,хозяева снижать помашинный сбор желанием не горят...предложил скинуть 5 рублей с билета(в надежде на привлечение автобусников),на что получил отрицательный ответ,причем категоричный....ситуация тупиковая и идиотская-в том,что ОНИ в этой ситуации ничего делать не хотят,в плане регулирования своих дел...типа САМО РАССОСЕТСЯ... |
||
| _Andrew_ |
Дата 27.02.2009 - 09:17
|
|
вообще то для начала лучше добавить бензин.. |
||
| Lena_ |
Дата 27.02.2009 - 09:20
|
|||
Ага. Я это и имела в виду. С него и начала, потом решила фразу исправить и др. добавить, а бензин стерся |
||||
|
|
| VERF |
Дата 27.02.2009 - 09:22
|
|
Lena_
1...2...3...4... и штрафы.....а зачем тогда работать???? Хотите объясню...это своего рода болезнь или психологическая зависимость от постоянного присутствия НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ....те,кого мы называем таксистами,навряд ли вернуться на работу,где деньги плОтют 2 раза в месяц,где нужно работать на одном месте(в помещении).....а тут постоянно лаве и в левом и в правом кармане.... |
|
| _Andrew_ |
Дата 27.02.2009 - 09:24
|
|
Lena_
самый прикол что в итоге у всех получаются те же цифры которые тут уже неоднократно озвучили.. приняли.. но с ними же и пытаются спорить |
|
| Пoльзователь |
Дата 27.02.2009 - 09:25
|
|
|
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 27.02.2009 - 09:26
|
|
ради пары рублей с километра пробега которые им достаются)) ну и ради того чтобы ребенку было что пожрать.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 27.02.2009 - 09:26 |
||
| VERF |
Дата 27.02.2009 - 09:27
|
|
|
Crystal
Ну ,наверно, вы выбрали машину за 400? |
||
Страницы:
(77) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.