Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (77) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
МоТя |
Дата 27.02.2009 - 00:39
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Еще таксисты не учитывают, что они, как и все люди, ездят по своим делам на машине. При этом тоже идет амортизация, она ломается и т.д.
И это не издержки работы |
olegbmw |
Дата 27.02.2009 - 03:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Пользователь №: 33825 Регистрация: 5.11.2008 - 10:25 |
МоТя и MR05! Я - такой же, как и вы гражданин этого чудесного и удивительного во всех смыслах государства. Пошёл я работать в такси, т.к. лишился по основному месту работы 2/3 заработка и соотношение кредит/зарплата=почти "1", т.е. жить уже не на что. Доход таксиста все вы считаете, как я погляжу, каким-то запредельным. Хочу сразу сказать, что все ваши расчёты и рассуждения справедливы, но только к до кризисным временам. На днях беседовал с таксистом из нашего такси. ВАЗ 2115 20 тыс км пробег. После того, как он отработал сутки (!!!!) выручка составила 1600р. Естественно, после суток за рулём, следующий день становится каким-то "нерабочим". Но, у него расход топлива меньше и стоимость обслуживания в разы дешевле. Я не считал, сколько получается у меня, я уже месяц не таксовал, но скажу ещё раз, что на ремонт этого заработка уже не хватает! И на какие деньги я буду ремонтировать подвеску весной, пока не придумал, т.к. наше "государство" в лице правительства и президента не хочет делать то, что вы предлагаете сделать таксистам. Оно не снижает в такие тяжелые времена ни налогое бремя, ни ЖКХ, ни цена на бензин попрежнему не достигла своего адекватного значения. Также не хотят следовать вашей логике магазины запчастей. Я готов ремонтировать сам. Но изготовить рычаг подвески в домашних условиях я не могу. Я тоже сказал продавцу, что при таких ценах, как сейчас народ просто престанет ремонтироваться, как следствие ездить. В ответ продавец развёл руками и сказал, что даже, если он ни копейки не "вложит" в стоимость детали, то закупочную-то цену он зменить не сможет.
Был 2 недели назад в "Чистом звуке". Интересовался, как у них дела, т.к. весь товар импортный и привязан к доллару и евро. Дела у них..... слово матерное не хочется писать. Я всё к тому, что давайте все вместе снижать "стоимость" жизни. Раз тема про такси, значит давайте все дружно щемить такси. Тема-то не новая. А выход простой. Должно быть взаимное понимание, а не пустое: "да-нет". У вас доходы сократились и в такси тоже "не сладко". А скидка в 30 рублей от 150 никого из вас не заставит "лишний" раз поехать на такси, если вы уже считаете разницу между маршруткой и общественным транспортом. Кстати, маршрутчики уже 3 месяца за голову держаться из-за резко снизившихся доходов. |
Boomer |
Дата 27.02.2009 - 07:27
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Такси это роскошь, поэтому ее стоимость может быть высокой. Попробуйте получить права, купить машину, обслуживать ее, хранить, аккуратно ездить - любая авария и вы в убытке. Летняя/зимняя резина, автомойка, налоги, штрафы,... Оно не может дешево стоить.
Общественный транспорт дешевле. Вернее вне конкуренции. Купил недорогой билет и поехал. Медленно и с коллективом. Посередине собственная машина, но там высокая первоначальная сумма вложений, которые изымаются из бюджета и находятся в подвешенном состоянии (угонят, разобьешь,...) ну и разные риски. Ну и получить права нынче недешевое удовольствие. Один из минусов - нельзя как раньше налопаться с вечера, а утром поехать еле живому, как раньше ездил на такси. Вернее надо будет таки ехать на такси. Каждый вправе выбрать то, на что хватает денег. Это сообщение отредактировал Boomer - 27.02.2009 - 07:29 |
Яшечка |
Дата 27.02.2009 - 08:39
|
persona grata Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 11815 Регистрация: 5.11.2006 - 13:50 |
Вологодские таксисты изменили тарифы. Внутри района на некоторых такси вологжане могут ездить на 50-60 рублей.
«Многие водители были недовольны изменившимися тарифами, — говорит Анатолий Загайнов, руководитель такси «Русь». — Уволились примерно 150 человек». Когда водители увидели новые тарифы, некоторым стало не по себе — цены на поездку внутри района приблизились к расценкам четырехлетней давности. Причины, почему владельцы многих таксомоторов перешли на новые тарифы, — уменьшение заказов. По словам Анатолия, кризис отразился на многих клиентах предприятия, и ему стали предлагать понизить цены. Сначала предприниматель решил договориться с коллегами, чтобы понижение тарифов было общим: «Но договориться не получилось, и поэтому мы разработали свою схему». Можно сравнить тарифы и карты города различных такси на сайте www.taxi35.ru. Какая схема приживется, и какое такси привлечет клиентов — покажет время. А пока предприниматели дорабатывают схемы, с интересом изучая отзывы водителей и пассажиров. По словам руководителя Анатолия Загайнова, поездка в такси «Русь» зависит от деления обычных районов на несколько частей. Свою карту города они еще дорабатывают. Но, например, за поездку с улицы Конева до улицы Яшина пассажир заплатит 80 рублей. Из центра до «Элмы» стоимость поездки также 80 рублей. «Русь» сотрудничает со многими организациями, и руководители стараются не потерять клиентов. По мнению Загайнова, другие схемы — оплата по километражу или дробление города на очень мелкие районы, как это сделали в такси «Димон», — сомнительные: «Сколько можно накатать по спидометру или по мелким районам, если человек едет с одного конца города на другой? Так можно и 150 рублей отдать». Дальнейшего снижения цен в такси «Русь» не прогнозируют. Причина в том, что, несмотря на удешевление бензина, остальная часть затрат, например, запчасти, не снижается. «Когда пассажиры пытаются высчитать себестоимость поездки, мы не знаем, как реагировать. Среднюю стоимость высчитать невозможно: одно дело — на вызов приехала «шестерка», а совсем другое — джип». То, что в таксомоторы рвутся иномарки, становится тенденцией. Владельцы дорогих машин, приобретенных в кредит, вынуждены подрабатывать. «У них свободный график работы. Мы сначала хотели сделать отдельный номер для иномарок, но затем решили, что это запутает наших клиентов. Так что тарифы у водителей иномарок такие же, как и на автомобилях российского производства», — говорит Загайнов. Это сообщение отредактировал Яшечка - 27.02.2009 - 08:48 |
Яшечка |
Дата 27.02.2009 - 08:46
|
persona grata Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 11815 Регистрация: 5.11.2006 - 13:50 |
На неделе сообщения об очередном повышении цен приходили как фронтовые сводки – "…такого повышения не было со времен…", "…взят психологический рубеж…", "…стоимость взлетела до небесных высот…". Дорожает почти все - продукты питания, сотовая связь, автомобили, ювелирные изделия, услуги компаний.
Какие действия на этом фоне предпринимают компании Татарстана? Также повышают цены или, наоборот, предоставляют скидки из-за низкого спроса? Газета "БИЗНЕС Online" обратилась к предпринимателям и топ-менеджерам республики. Вячеслав Зубарев, генеральный директор ЗАО ПФ "ТрансТехСервис": - Не мы повышаем цены на автомобили, а производитель. Кроме того, стоимость напрямую зависит от пошлин, установленных на таможне, а они недавно увеличились. Поэтому и цена на автомобили повышается. Владимир Исаев, генеральный директор ООО "Золотая рыбка": - В ближайшее время мы повысим отпускные цены на наши ювелирные изделия, так же как и все производители в связи с сильным ростом цен на золото на мировых биржах и, как следствие, в банках, где производители покупают сырье. Многие думают, что в связи с общемировым кризисом цены на ювелирные изделия должны упасть. Нет, ювелирные изделия только дорожают, так как металл (золото) очень сильно растет в цене. Юрий Пилецкий, генеральный директор "Такси-Лада": - Две недели назад мы понизили цены на услуги нашей компании на 10 процентов. Это связано со спадом спроса на такси из-за кризиса, а также с уменьшением цен на топливо. К лету, возможно, восстановим прежние цены, если бензин еще больше не понизится в стоимости. |
Lena_ |
Дата 27.02.2009 - 08:54
|
||||||
БлАндинкО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3625 Пользователь №: 9519 Регистрация: 2.08.2006 - 12:24 |
Вы читаете невниматочно. Или делаете вид, что не понимаете. Я говорю о разнице в доле в вашей (все-равно - личной или всей вашей фирмы) прибыли, обеспечиваемой мелким розничным и крупным оптовым клиентом. Так вот - у таксистов - первые, у вас - вторые. Причем, у таксистов - очень много разовых, а у вас должны быть постоянные. В этом и разница в отношении к ним. Так понятнее?
Мне - да. Из теории Ибо те, кому положено заниматься этим на практике еще ни разу ничего не доказали (читай - никого за это не посадили, даже за куда как более заметные результаты "сговора") Кроме того, в той же теории рынка моделей олигополии куда как больше. И сгоовор работает только на весьма ограниченном количестве действующих субъектов. А здесь их (фирм), как я понимаю, уже существенно больше , скажем 50. Всегда появится соблазн (и возможности) нарушить этот сговор. Если бы это было выгодно. Что-то так никто этого сделать и не попытался? Скорее здесь работает модель "доминирующего лидера" (вопрос - кто он? обсуждать не будем, дабы кто-нибудь не обиделся ). Так опять же фирмы, образующие конкурентное пространство лидеру, ведут СВОЮ ценовую политику. Чего мы опять-таки не наблюдаем в дОлжных масштабах. А вам бы всем хотелось, чтобы в этой отрасли из всех моделей олигополии действовала "ценовая война Бертрана"? Не тот случай. Или не та страна. Или менталитет. З.Ы. Лекции по эконом.теории (точнее - Микроэкономике продвинутого уровня) прекращаю. Ибо "сытый голодного" и т.п. |
||||||
Lena_ |
Дата 27.02.2009 - 09:11
|
||
БлАндинкО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3625 Пользователь №: 9519 Регистрация: 2.08.2006 - 12:24 |
У Вас машина есть? Своя? Или выданная конторой? Старая? Ездите давно? И это еще не все вопросы, которые Вам зададут, прежде, чем начать что-то сопоставлять. По пунктам: 1. а. Пробег у таксиста (работающего чаще, чем 2 раза в неделю) может существенно превышать 50 тыс. в год. б. Про снижение стоимости вообще смешно говорить, не зная первонаальной стоимости машины. и степени ее ушатанности. Вы как, кстати, эти 100 тыс. определили? На сколько дешевле он (таксист) ее (машину) мог бы продать через 3 года? ну-ну... 2. ТО - вы хотите сказать, что обслуживание машины таксистом производится 5 раз в год на 3 тыс. каждый раз в среднем. Думаю, эти цифры сильно преуменьшены. Ибо машина изнашивается существенно сильнее, чем при гражданской езде. Более того, многие НЕ-таксисты наверняка тратят больше (машина новая, дорогая - дорогие зап.части; машина старая - запчасти дешевле, но ломается - по мелочи - чаще). 3. Страховка, стоянка - пусть будет так. Ибо можно не каждую ночь на стоянку ставить (а поработать). Налог сюда же. 4. Что вы не учли - таксистам машину мыть надо часто. 5. Колеса, масло, тосол, незамерзайку и пр."расходники" вы в п.2 включили? Ну очень оптимистично тогда! Ну и еще штрафы надо бы добавить. |
||
VERF |
Дата 27.02.2009 - 09:13
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Сегодня поутру говорил с одним из таких,у кого голова болит....да,в настоящий момент он не зарабатывает таких денег как ,например,летом(до 2-2,5т.р чистыми за смену с 6 до 21 часа на Форде)...пассажиропоток уменьшился резко,хозяева снижать помашинный сбор желанием не горят...предложил скинуть 5 рублей с билета(в надежде на привлечение автобусников),на что получил отрицательный ответ,причем категоричный....ситуация тупиковая и идиотская-в том,что ОНИ в этой ситуации ничего делать не хотят,в плане регулирования своих дел...типа САМО РАССОСЕТСЯ... |
||
_Andrew_ |
Дата 27.02.2009 - 09:17
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
вообще то для начала лучше добавить бензин.. |
||
Lena_ |
Дата 27.02.2009 - 09:20
|
||||
БлАндинкО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3625 Пользователь №: 9519 Регистрация: 2.08.2006 - 12:24 |
Ага. Я это и имела в виду. С него и начала, потом решила фразу исправить и др. добавить, а бензин стерся |
||||
VERF |
Дата 27.02.2009 - 09:22
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Lena_
1...2...3...4... и штрафы.....а зачем тогда работать???? Хотите объясню...это своего рода болезнь или психологическая зависимость от постоянного присутствия НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ....те,кого мы называем таксистами,навряд ли вернуться на работу,где деньги плОтют 2 раза в месяц,где нужно работать на одном месте(в помещении).....а тут постоянно лаве и в левом и в правом кармане.... |
_Andrew_ |
Дата 27.02.2009 - 09:24
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Lena_
самый прикол что в итоге у всех получаются те же цифры которые тут уже неоднократно озвучили.. приняли.. но с ними же и пытаются спорить |
Пoльзователь |
Дата 27.02.2009 - 09:25
|
Unregistered |
|
|
_Andrew_ |
Дата 27.02.2009 - 09:26
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56281 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ради пары рублей с километра пробега которые им достаются)) ну и ради того чтобы ребенку было что пожрать.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 27.02.2009 - 09:26 |
||
VERF |
Дата 27.02.2009 - 09:27
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Crystal
Ну ,наверно, вы выбрали машину за 400? |
||
Страницы: (77) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)