![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (77) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Latygiev |
Дата 26.02.2009 - 17:05
|
|||||||
урезаю, ага бо кризис, к сожалению, и мои доходы затрагивает |
||||||||
| citsoft.ru |
Дата 26.02.2009 - 18:00
|
|
Уже писал в теме http://yarportal.ru/topic35863s150.html больше года назад о том, что ценник на такси непредвиденно завышен. В целом у меня получился 1 км = 3,7 руб.. С тех пор он до сих пор адекватен.
В той же теме оказалось, что глубокоуважаемым таксистам результат в 25-30 т.р. в месяц без учета себестоимости кажется нормальным, если не низким. Лично я больше на такси не езжу, очень дорого, хотя могу себе это позволить. Даже жена, никогда не считавшая деньги на такие мелочи, как поездка на такси, ох**ает от текущих ценников. И теперь мы ездим только на машине - стандартный маршрут в 10-15 км стоит для нас около ~50 руб. В такси - около 200. |
|
|
|
| Опиум |
Дата 26.02.2009 - 18:41
|
|
+1 |
||
| talyan85 |
Дата 26.02.2009 - 19:38
|
|
а если нет машины или загулял??? |
||
|
|
| Яшечка |
Дата 26.02.2009 - 20:20
|
|
В Москве бастуют водители компании "Новое желтое такси".
Забастовка работников частных компаний достаточно редкое явление. Так, акция столичных таксистов - первый случай массовой забастовки в корпоративном секторе столицы с начала кризиса. Согласно информации "Газеты", причиной забастовки стало уменьшение количества клиентов. Можно сделать предположение, что бывшие клиенты таксистов просто пересели на машины водителей-частников. Таким образом, кризис фактически свел на нет принятие закона "О такси в городе Москве", который разрабатывали с 2003 года, и который вступил в силу с января. Этот закон должен был дать официальным таксомоторным компаниям преимущества перед "бомбилами". |
|
|
|
| Jetty |
Дата 26.02.2009 - 20:50
|
|
talyan85 что вы отпираетесь? факт - клиентов будет меньше, задерете цены - станет еще меньше
|
|
| citsoft.ru |
Дата 26.02.2009 - 22:10
|
|
Что значит нет? Машина у меня в семье не одна. Естественно, если мы собираемся вдвоем на мероприятие (коих становится от месяца к месяцу все меньше и меньше), то +- 200 руб. не принципиально. Но если раньше можно было съездить в гости 7-10 раз в месяц оставив машину, то теперь ну нах, лучше пить по-очереди %) Это сообщение отредактировал citsoft.ru - 26.02.2009 - 22:12 |
||
|
|
| БУБомбила |
Дата 26.02.2009 - 22:54
|
|
От того, что цены снизятся на пару червонцев, пассажиров больше не станет. Если для клиента 10-20 руб. принципиальная разница, значит это уже не клиент, а пешеход. |
||
|
|
| МоТя |
Дата 26.02.2009 - 23:29
|
|
Один вопрос, господа таксисты.
Сколько, в среднем, таксист зарабатывает в месяц? Можно годовую зарплату на 12 поделить или еще как-то посчитать. Важна средняя цифра. И сколько из этих денег уходит на ремонт авто? Давайте сравним с зарплатами других людей. |
|
| МоТя |
Дата 26.02.2009 - 23:39
|
|||
А что за амортизация 32,5 р. из 100? Попробую посчитать: 1. На машине ездим 3 года, пробег 50 тыс в год. 150 тыс. всего. Машина за 3 года в цене теряет ~100 тыс. руб., т.е. компенсация падения цены составит 0,67 руб. с км. 2. ТО делаем 1 раз в 10 тыс. Стоимость - 15 тыс. руб., т.е. 1,5 руб. с км 3. Страховка, стоянка - 30 тыс. руб. в год, т.е. 0,60 руб. с км. Итого 2,77 руб. с км. Поездка на 100 руб - примерно 5 км, т.е. 13,85 руб. Но не 32,5 руб. ЗЫ Я могу ошибаться. Поправьте, если что не так. |
||||
| Jetty |
Дата 26.02.2009 - 23:51
|
|
|
БУБомбила
это ты как клиент или как пешеход говоришь? |
||
| MR05 |
Дата 27.02.2009 - 00:06
|
|
МоТя
я так понял там другое имелось ввиду, а именно расчёт по формуле: (100-20-15)/2=32,5 руб. т.е. 32.5 руб. - это не амортизация, а чистый доход водителя ЗЫ Могу то же ошибаться |
|
|
|
| МоТя |
Дата 27.02.2009 - 00:14
|
|
Вот я не понял, почему на 2 делят?
|
|
| MR05 |
Дата 27.02.2009 - 00:25
|
|
А вообще этот спор моет продолжаться до бесконечности. Т.к. у каждой стороны своя правда и она имеет право на существование.... Конечно водители таксомоторов не хотят резко уменьшать свои доходы, когда вокруг всё дорожает и нет уверенности в завтрашнем дне (и это абсолютно понятная и правильная позиция). И они не будут снижать цены пока не припрёт совсем и клиентов будет катастрофически мало (видимо сейчас их действительно достаточно).
С другой стороны спора находится пассажир (клиент),у которого, в условиях всё того же кризиса, снизился доход, и он так же ощущая подорожание во всём вокруг то же хочет, чтобы денег всё так же хватало и не готов к резкому снижению. А вообще у такси есть замечательная альтернатива - общественный транспорт. И если мне кажется, что такси - это дорого, я просто иду на остановку того же трамвая и тихо-мирно еду на нём в пункт назначения. Конечно же есть исключительные случаи, когда надо ехать на такси, но я , понимая что денег на него не хватит, максимально стараюсь избегать таких случаев.... |
|
|
|
| MR05 |
Дата 27.02.2009 - 00:30
|
|
ну делением на два отнимают 50% от оставшегося дохода, списывая эту сумму на амортизацию....... Видимо это новые авнгардные веения в экономической теории при расчёте этой самой амортизации.... |
||
|
|
Страницы:
(77) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.