Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗЗПП что дышло..., кто прав?

Estet
Дата 20.02.2009 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Galibin @ 20.02.2009 - 10:07)
Taiska
для начала позвоните/съездите в Рослан с гарантийником, может Ваш гарантийник еще там.

Ага. Заодно посмотрите заполнен ли он подобающим образо с печатью фирмы-продавца. Я панель покупал чуть меньше года назад, мне не заполнили
Top
Taiska
Дата 20.02.2009 - 10:15
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





а если у них не окажется моей гарантийки, как мне доказать , что я именно этот холодильник у них купила и как добиться, чтобы выписали правильный гарантийник?
ой, чует мое сердце, на*бали нас, а мы и не заметили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taiska
Дата 20.02.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





бл... щас глянула в акт приемки, и там номер неправильный sad.gif и подпись моя, что холодильник без внешних деффектов.
ну надо же было так вляпаться, вот ведь бландинка.
теперь наверное все, точно ничего не доказать?
пошла топиться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Estet
Дата 20.02.2009 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Taiska @ 20.02.2009 - 10:18)
бл... щас глянула в акт приемки, и там номер неправильный sad.gif и подпись моя, что холодильник без внешних деффектов.
ну надо же было так вляпаться, вот ведь бландинка.
теперь наверное все, точно ничего не доказать?
пошла топиться...

Зачем сразу топиться то?
1. Вы покупали его 2 недели назад, может по горячим следам еще найти можно
2. Даже если он сломается, как правило производители техники (по крайней мере сот. телефонов) учитывают факт покупки оснываваясь на кассовом чеке, более подробную инфу по этому поводу можете узнать позвонив по горячей линии производителя.
3. Не в тему но все равно: покупая технику, проверяйте правильность заполненного гар талона, что бы не было проблем в дальнейшем.
Top
Taiska
Дата 20.02.2009 - 10:32
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





спасибо, попробую выяснить что к чему. потом отпишусь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 20.02.2009 - 14:20
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





а я сапоги купила перед новым годом с гарантией 30 дней
прошло 2 недели после завершения гарантии - лопнула кожа вдоль подошвы и потрескалась подошва
сходила в торгово-промышленную палату, там сказали брак производственный, если экспертизу заказать - результат в мою пользу
по закону покупатель имеет права обратиться с возвратом брака в разумный срок до 2-х лет после покупки
я не думала, что срок службы зимних сапог заканчивается sad.gif вместе с гарантией
хотя бы сезон
написала претензию, второй день не могу вручить - хозяйки нет, у продавцов печати нет, чтоб расписаться в получении претензии и сапог

и ведь не посылают, а говорят :
-приходите завтра - печать будет
прихожу завтра:
- ой а придите в понедельник. будет хозяйка вечером 1 час- в то время, когда я ну никак не могу
телефон её дали, она не отвечает или снимает трубку и молчит, а у меня денег сняли , как будто она не знаю куда из города уехала.... больше звонить не буду. отправила смс , что если не перезвонит - делаю экспертизу и в суд, пусть все оплачивает и сапоги и экспертизу и консультацию, а если я по её вине еще и заболею, т.к. хожу в осенних сапогах, то и это в иск включу

Это сообщение отредактировал yalena - 20.02.2009 - 14:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 20.02.2009 - 14:21
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





после этого продавцы белые и пушистые?
или надеются, что люди походят да бросят или на срок в 30 дней купятся?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Estet
Дата 20.02.2009 - 14:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yalena @ 20.02.2009 - 14:21)
после этого продавцы белые и пушистые?
или надеются, что люди походят да бросят или на срок в 30 дней купятся?

Думаю, что в Вашем случе нет.
Так проводите экспертизу и обрщайтесь в суд. Тока экспертов нормальных нет у нас в городе, по крайней мере по сотовым телефонам точно, пишут какую то хрень, лишь бы деньгши вытянуть. Судебная система у нас тож сильно распущена, суды длятся годами, иногда как представишь себе эту волокиту, так и в суд обращаться не хочется, чтобы отстоять свои права. Вот тебе и демократия и закон и права.....
Top
Galibin
Дата 20.02.2009 - 15:22
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
после этого продавцы белые и пушистые?

А кто об этом говорит?
Я между прочим из описанных мною случаев не делал вывода что все покупатели - уроды, просто привел примеры беспредела со стороны тех из них, чьи действия считаю подлыми и нечестными, а так же несовершенства закона в этих случаях.
Мягко говоря не все продавцы честные, а среди покупателей много сволочей.
Подавайте в суд, защищайте свои права, прописанные в законе.
Ваш случай - вопиющий пример наглости продавца.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 21.02.2009 - 23:05
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





перезвонила она мне все таки вечером - назначила на понедельник пораньше
чем дело закончится не знаю
в суд идти не охота - только в декабре там были, восстанавливали документы на землю, где фамилию 12 лет назад человеку вообще не ту написали
хотя, закончилось все благополучно, больше боялись и нервничали, а в суде вместе с судьёй посмеялись в конце заседания даже biggrin.gif

экспертизу по обуви у нас в торгово-промышленной палате и в бюро судебной экспертизы делают
в первой я была уже на консультации предварительной (брак видно невооруженным глазом)

Это сообщение отредактировал yalena - 21.02.2009 - 23:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 22.02.2009 - 10:31
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





yalena
Вот видите, может хозяйка Вам сразу деньги отдаст или поменять сапожки предложитsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 23.02.2009 - 21:01
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





предложила
ЗАШИТЬ
потом забрала на экспертизу
в вежливой форме намекнув, что покупатели, проносив обувь СЕЗОН (эточто у нас зима 1,5 месяца, что ли)
хотят денег назад - типа оборзели
у этого и название есть- потребительский экстремизм
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 24.02.2009 - 00:06
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





yalena
Я вот не сталкивался с такими ситуациями на самом деле. Один раз была проблема с джинсами, но там все в течение 2 недель было, и хоть продавец сопротивлялся, ему просто прилось пойти мне навстречу. С обувью отдельная история. У меня зимняя обувь в принципе больше сезона не живет, но это конечно моя проблемаsmile.gif
кстати, в России зима совсем не 1,5 месяца, Вас обманулиsmile.gif
Меня вот что интересует, хозяйка забрала у Вас обувь на экспертизу. Экспертиза у нас платная. А если экспертиза, не приведи Господь, покажет что сапоги поломались по Вашей вине - Вы будете ее оплачивать? Я думаю что не будетеsmile.gif Уверен что хозяйка магазина это понимает. Значит просто поменяет Вам сапоги или деньги отдаст. Вы напишите чем дело кончится плз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru