Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 26.02.2014 - 20:06
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Вы меня немного не так поняли - просто я теперь стал более осторожен (не только в силу происходившего с ЯзТ) и не кидаюсь в омут с головой. Лично против Вас я ничего не имею. |
||
603 |
Дата 27.02.2014 - 07:52
|
Unregistered |
Джон Сильвер
Вы попали не в ту тему |
|
Тельцов |
Дата 27.02.2014 - 16:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Ребят,мы то и дело уходим от темы. Я понимаю,новичков недолюбливают. В то же время года 4 я следил за разделом. После того,как 4х4 все толерантно объяснил,мне понятней корни мелких недоразумений. Я не А.Симон и не его клон. Я не баллотируюсь в депутаты/мэры/губеры/президенты,меньше всего рассчитываю куда-либо въехать на транспортной теме. Я не маршруточное лобби. В самом раннем детстве я еще застал и хорошо помню "ГОТЫ" и КТМ-5 на Подбелке,дамбе,в Торговом. Я застал Питер 90-х,когда из каждого закоулка выезжали ЛВСы, и в любую точку огромного города можно было беспересадочно и беспробочно добраться,любуясь Марсовым полем,невскими пейзажами и т.д.,а не давясь в подземке. Это дорогого стоило! Может теперь кто-то лучше меня поймет. Лирическое отступление заканчиваю.
Если вы смотрели ролики в начале темы, в числе прочих вещей в них шла речь о разработке ТЭО восстановления похеренных кепкой веток по Пр. Мира и Ленинградке (еще и с продлением до Белорусского в-ла,где трамвая нет с 1947го). Я просто считаю,что Ярик и Москву разделяют каких-то 250км, и если быть поинициативнее,можно приблизить времена,когда у нас появится ТЭО восстановления Б.О и Б.Ф. Тем более,на ЯП столько образованных молодых людей,чьи посты вызывают исключительно уважение. Если у кого-то есть личные причины не засвечиваться в мэрии,муниципалитете,да никто и не понуждает. Я стараюсь использовать любую легитимную возможность напомнить власти об очевидных перекосах в транспортной сфере. А сейчас-уже и опираясь на отечественный опыт. Да,у Яроса не столичные возможности,но пропорционально им-и масштабы восстановления: от Бутусиков до Муки 2км нет,а верните их-и второе дыхание откроется. |
Avangard |
Дата 27.02.2014 - 22:38
|
||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
если довести до ума некоторые пункты,то вполне хотя если внушить себе по самое неб@луй,что маршрутка это беда вселенская и пропагандировать свое имхо на весь советский союз даже не пытаясь излечить опухоль,то обратного конечно не возможно доказать другими словами в том виде,в котором сейчас существуют маршрутки,они не нужны и большой процент риска при поездке тоже имеет место быть. Тут согласен. Но проблема вполне решаема,только сил маловато и армия слаба. Я вот сейчас оказывается процитировал кое-кого,который говорил про трамвай,который в нынешнем виде не нужен,но это важнейшая альтернатива другим видам ОТ и его нужно обязательно развивать. Нет,не уничтожать как вид,а решать существующие проблемы. Так чем же проблемные маршрутки,хуже проблемного трамвая? Да собственно ничем. Вся правда в своем интересе каждого из сторонником ОТ,потому,что кто то где то работает и отстаивает свою отрасль. По этому и будите ныть до конца века про Лесные Поляны,да поезд на Лакокраске как ноют троллейбусники за экологию ибо это последние аргументы,висящие на тоненькой сопле. Даже смешно |
||||
Avangard |
Дата 27.02.2014 - 22:50
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
603
Очень грамотно подметил. Такие как Донсков сидят и черпают свое вдохновение с Ярпортала, а потом на всяких пленарных заседаниях выдают душещипательную речь о том,какую п@здатую концепцию развития Общественного Транспорта они разработали. Только они ТАМ,а вы здесь,перед стареньким компом в хрущевке с кошкой Машкой и полной головой умных идей. Продолжайте в том же духе. Только от вас зависит зарплата и карьера чиновников из комитета по транспорту!!! |
||
4х4 |
Дата 27.02.2014 - 22:51
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Avangard Я уже неоднократно писал, что маршрутное такси необходимо там, где большой ОТ пускать невыгодно или невозможно по каким-то техническим аспектам. Например, какие-нибудь отдаленные от транспортных магистралей места досуга и отдыха или крупные жилые массивы, не обеспеченные транспортным сообщением. Но использовать мелковозки в качество основного городского перевозчика - большая ошибка, которая в первую очередь сказывается на загруженности дорог.
ага)) убрать остановки вне остановочных пунктов, увеличить вместимость подвижного состава и вуаля! это уже не маршрутка, а обычный автобус |
||
Yoojeen |
Дата 27.02.2014 - 22:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Avangard
Экология - сопля? Посмотрите на рост числа онкозаболеваний, астмы и т.п. Думаете, загрязнение воздуха тут ни при чём? |
4х4 |
Дата 27.02.2014 - 22:53
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
мы тут за идею, а ты о деньгах, тьфу |
||||
Yoojeen |
Дата 27.02.2014 - 22:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
4х4
В точку! |
4х4 |
Дата 27.02.2014 - 22:59
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Нельзя сравнивать теплое с мягким. У каждого вида транспорта есть своя ниша в транспортной сети. Трамвай - основные магистрали + пешеходные улицы и негабариты, автобус, грубо говоря, заполняет пробелы трамвая, маршрутное такси - подвозящий вид транспорта там, где большой ОТ пускать нет смысла. Усе.
основной костяк здешних пользователей сформировался еще до портала на форуме ярославского трамвая) Тогда еще никто из нас не работал в транспортной отрасли. |
||||
Avangard |
Дата 27.02.2014 - 23:08
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Наверное экологи были бы в восторге,когда увидели как водители троллейбусов разбрасывают отработанные графитовые вставки по проезжей части. |
||
Yoojeen |
Дата 27.02.2014 - 23:12
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Да блин, знаю. Меня это тоже бесит. Но это проблема не троллейбусов, а водил. По уму, ЯрГЭТу нужно выдавать водителям новые вставки только взамен на использованные. |
||||
Avangard |
Дата 27.02.2014 - 23:35
|
||||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Я имел ввиду немного другое,что всем людям,которые связаны с электротранспортом начиная с директора,заканчивая кондуктором - насрать на экологию. Потому,что всего один внутренний приказ,в котором будет разложен по пунктом способ замены и система утилизации этих вставок,а так же введена дисциплинарная ответственность для водителей нарушивших какой либо из пунктов приказа решит проблему моментально. Я уверен. А кому это надо? Это выгодно? С этого можно что то поиметь? Нет? Значит никому. |
||||||
Yoojeen |
Дата 27.02.2014 - 23:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Вроде как, Щепин возвращается в ЯрГЭТ. Если он и на Ярпортал вернётся, надо будет ему задать этот простой вопрос. |
||
4х4 |
Дата 27.02.2014 - 23:49
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вопросы надо было задавать в интернет-конференции на форуме ярославского трамвая. Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.02.2014 - 23:50 |
||
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)