Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А если б 1000-летие-в 2015м?, Какой былабы судьба ярославского трамвая

Макс И
Дата 26.02.2014 - 20:06
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Тельцов @ 26.02.2014 - 16:51)
Ваша настороженность объяснима:мир на пороге 3ей Мировой. Хотя вряд ли предложение перейти от говорильни к конкретике стоит приравнивать к экстремизму. Мы с Вами виделись и общались в 2009м и,вроде как,были в одной лодке. В любом случае,спасибо за ответ. Кстати,а что такого накосячила эта городская псина?

Вы меня немного не так поняли - просто я теперь стал более осторожен (не только в силу происходившего с ЯзТ) и не кидаюсь в омут с головой. Лично против Вас я ничего не имею. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 27.02.2014 - 07:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Джон Сильвер
Вы попали не в ту тему wink.gif
Top
Тельцов
Дата 27.02.2014 - 16:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Ребят,мы то и дело уходим от темы. Я понимаю,новичков недолюбливают. В то же время года 4 я следил за разделом. После того,как 4х4 все толерантно объяснил,мне понятней корни мелких недоразумений. Я не А.Симон и не его клон. Я не баллотируюсь в депутаты/мэры/губеры/президенты,меньше всего рассчитываю куда-либо въехать на транспортной теме. Я не маршруточное лобби. В самом раннем детстве я еще застал и хорошо помню "ГОТЫ" и КТМ-5 на Подбелке,дамбе,в Торговом. Я застал Питер 90-х,когда из каждого закоулка выезжали ЛВСы, и в любую точку огромного города можно было беспересадочно и беспробочно добраться,любуясь Марсовым полем,невскими пейзажами и т.д.,а не давясь в подземке. Это дорогого стоило! Может теперь кто-то лучше меня поймет. Лирическое отступление заканчиваю.
Если вы смотрели ролики в начале темы, в числе прочих вещей в них шла речь о разработке ТЭО восстановления похеренных кепкой веток по Пр. Мира и Ленинградке (еще и с продлением до Белорусского в-ла,где трамвая нет с 1947го). Я просто считаю,что Ярик и Москву разделяют каких-то 250км, и если быть поинициативнее,можно приблизить времена,когда у нас появится ТЭО восстановления Б.О и Б.Ф. Тем более,на ЯП столько образованных молодых людей,чьи посты вызывают исключительно уважение. Если у кого-то есть личные причины не засвечиваться в мэрии,муниципалитете,да никто и не понуждает. Я стараюсь использовать любую легитимную возможность напомнить власти об очевидных перекосах в транспортной сфере. А сейчас-уже и опираясь на отечественный опыт. Да,у Яроса не столичные возможности,но пропорционально им-и масштабы восстановления: от Бутусиков до Муки 2км нет,а верните их-и второе дыхание откроется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 27.02.2014 - 22:38
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата (4х4 @ 26.02.2014 - 17:15)
Джон Сильвер
Цитата
Трамваю в центре делать нечего. Его задача подвозить пассажиров с городских окраин, типа Брагина, в центр.

а маршрутка - перспективный транспорт будущего

если довести до ума некоторые пункты,то вполне

хотя если внушить себе по самое неб@луй,что маршрутка это беда вселенская и пропагандировать свое имхо на весь советский союз даже не пытаясь излечить опухоль,то обратного конечно не возможно доказать

другими словами в том виде,в котором сейчас существуют маршрутки,они не нужны
и большой процент риска при поездке тоже имеет место быть. Тут согласен.
Но проблема вполне решаема,только сил маловато и армия слаба.


Я вот сейчас оказывается процитировал кое-кого,который говорил про трамвай,который в нынешнем виде не нужен,но это важнейшая альтернатива другим видам ОТ и его нужно обязательно развивать.
Нет,не уничтожать как вид,а решать существующие проблемы.
Так чем же проблемные маршрутки,хуже проблемного трамвая?
Да собственно ничем. Вся правда в своем интересе каждого из сторонником ОТ,потому,что кто то где то работает и отстаивает свою отрасль.
По этому и будите ныть до конца века про Лесные Поляны,да поезд на Лакокраске как ноют троллейбусники за экологию ибо это последние аргументы,висящие на тоненькой сопле. Даже смешно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 27.02.2014 - 22:50
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





603
Цитата
Я б всё понял,если б платили нормал бабосы,я б за бабосы сказал что угодно,и с пеной у рта доказывал бы что белое это чёрное и наооборот.Нооо вот Вас я чесговоря ваще непонима.Ярпортал такое сми как и (например) газетёнка прогород.Простите за прямоту. P.S. Такие люди им нужны

Очень грамотно подметил.
Такие как Донсков сидят и черпают свое вдохновение с Ярпортала,
а потом на всяких пленарных заседаниях выдают душещипательную речь о том,какую п@здатую концепцию развития Общественного Транспорта они разработали.
Только они ТАМ,а вы здесь,перед стареньким компом в хрущевке с кошкой Машкой и полной головой умных идей.
Продолжайте в том же духе. Только от вас зависит зарплата и карьера чиновников из комитета по транспорту!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.02.2014 - 22:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Avangard
Я уже неоднократно писал, что маршрутное такси необходимо там, где большой ОТ пускать невыгодно или невозможно по каким-то техническим аспектам. Например, какие-нибудь отдаленные от транспортных магистралей места досуга и отдыха или крупные жилые массивы, не обеспеченные транспортным сообщением.

Но использовать мелковозки в качество основного городского перевозчика - большая ошибка, которая в первую очередь сказывается на загруженности дорог.

Цитата
если довести до ума некоторые пункты,то вполне

ага)) убрать остановки вне остановочных пунктов, увеличить вместимость подвижного состава и вуаля! это уже не маршрутка, а обычный автобус smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 27.02.2014 - 22:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Avangard
Экология - сопля? Посмотрите на рост числа онкозаболеваний, астмы и т.п. Думаете, загрязнение воздуха тут ни при чём?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.02.2014 - 22:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Avangard @ 27.02.2014 - 23:50)
603
Цитата
Я б всё понял,если б платили нормал бабосы,я б за бабосы сказал что угодно,и с пеной у рта доказывал бы что белое это чёрное и наооборот.Нооо вот Вас я чесговоря ваще непонима.Ярпортал такое сми как и (например) газетёнка прогород.Простите за прямоту. P.S. Такие люди им нужны

Очень грамотно подметил.
Такие как Донсков сидят и черпают свое вдохновение с Ярпортала,
а потом на всяких пленарных заседаниях выдают душещипательную речь о том,какую п@здатую концепцию развития Общественного Транспорта они разработали.
Только они ТАМ,а вы здесь,перед стареньким компом в хрущевке с кошкой Машкой и полной головой умных идей.
Продолжайте в том же духе. Только от вас зависит зарплата и карьера чиновников из комитета по транспорту!!! biggrin.gif

мы тут за идею, а ты о деньгах, тьфу smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 27.02.2014 - 22:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





4х4
В точку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.02.2014 - 22:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Так чем же проблемные маршрутки,хуже проблемного трамвая?
Да собственно ничем.

Нельзя сравнивать теплое с мягким. У каждого вида транспорта есть своя ниша в транспортной сети. Трамвай - основные магистрали + пешеходные улицы и негабариты, автобус, грубо говоря, заполняет пробелы трамвая, маршрутное такси - подвозящий вид транспорта там, где большой ОТ пускать нет смысла. Усе.
Цитата
Вся правда в своем интересе каждого из сторонником ОТ,потому,что кто то где то работает и отстаивает свою отрасль.

основной костяк здешних пользователей сформировался еще до портала на форуме ярославского трамвая) Тогда еще никто из нас не работал в транспортной отрасли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 27.02.2014 - 23:08
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата (Yoojeen @ 27.02.2014 - 23:53)
Avangard
Экология - сопля? Посмотрите на рост числа онкозаболеваний, астмы и т.п. Думаете, загрязнение воздуха тут ни при чём?

Наверное экологи были бы в восторге,когда увидели как водители троллейбусов разбрасывают отработанные графитовые вставки по проезжей части.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 27.02.2014 - 23:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Avangard @ 28.02.2014 - 00:08)
Цитата (Yoojeen @ 27.02.2014 - 23:53)
Avangard
Экология - сопля? Посмотрите на рост числа онкозаболеваний, астмы и т.п. Думаете, загрязнение воздуха тут ни при чём?

Наверное экологи были бы в восторге,когда увидели как водители троллейбусов разбрасывают отработанные графитовые вставки по проезжей части.

Да блин, знаю. Меня это тоже бесит. Но это проблема не троллейбусов, а водил. По уму, ЯрГЭТу нужно выдавать водителям новые вставки только взамен на использованные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 27.02.2014 - 23:35
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата (Yoojeen @ 28.02.2014 - 00:12)
Цитата (Avangard @ 28.02.2014 - 00:08)
Цитата (Yoojeen @ 27.02.2014 - 23:53)
Avangard
Экология - сопля? Посмотрите на рост числа онкозаболеваний, астмы и т.п. Думаете, загрязнение воздуха тут ни при чём?

Наверное экологи были бы в восторге,когда увидели как водители троллейбусов разбрасывают отработанные графитовые вставки по проезжей части.

Да блин, знаю. Меня это тоже бесит. Но это проблема не троллейбусов, а водил. По уму, ЯрГЭТу нужно выдавать водителям новые вставки только взамен на использованные.

Я имел ввиду немного другое,что всем людям,которые связаны с электротранспортом начиная с директора,заканчивая кондуктором - насрать на экологию. Потому,что всего один внутренний приказ,в котором будет разложен по пунктом способ замены и система утилизации этих вставок,а так же введена дисциплинарная ответственность для водителей нарушивших какой либо из пунктов приказа решит проблему моментально. Я уверен.
А кому это надо? Это выгодно? С этого можно что то поиметь? Нет?
Значит никому.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 27.02.2014 - 23:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Avangard @ 28.02.2014 - 00:35)
Я имел ввиду немного другое,что всем людям,которые связаны с электротранспортом начиная с директора,заканчивая кондуктором - насрать на экологию. Потому,что всего один внутренний приказ,в котором будет разложен по пунктом способ замены и система утилизации этих вставок,а так же введена дисциплинарная ответственность для водителей нарушивших какой либо из пунктов приказа решит проблему моментально. Я уверен.
А кому это надо? Это выгодно? С этого можно что то поиметь? Нет?
Значит никому.

Вроде как, Щепин возвращается в ЯрГЭТ. Если он и на Ярпортал вернётся, надо будет ему задать этот простой вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.02.2014 - 23:49
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Yoojeen @ 28.02.2014 - 00:41)
Вроде как, Щепин возвращается в ЯрГЭТ. Если он и на Ярпортал вернётся, надо будет ему задать этот простой вопрос.

Вопросы надо было задавать в интернет-конференции на форуме ярославского трамвая.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 27.02.2014 - 23:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru