Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А если б 1000-летие-в 2015м?, Какой былабы судьба ярославского трамвая

Евгеньевич
Дата 25.02.2014 - 22:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Так ПАЗики заменили на муниципальных маршрутах. На частные маршрутки пока ни кто не покушается.
PM
Top
603
Дата 25.02.2014 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 25.02.2014 - 22:45)
Я чего то не понял, что вам не нравится. По-моему замена на ЛИАЗы - достойная.

Сами задали вопрос,сами на него и ответили :
Цитата
Немного не с того начали правда.


Цитата
Предлагаете вернуть ПАЗики?

Упаси бох.
Top
Тельцов
Дата 26.02.2014 - 15:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Итак,если прения насчет флудильни исчерпаны,предлагаю высказаться по существу п.2 моего последнего поста. МК? МаксИ? 4х4? Аleck17?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 26.02.2014 - 15:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Уточнюсь:кто-нибудь готов с цифрами в руках вывести ПАРАБОЛИЧЕСКУЮ ГИПЕРБОЛУ зависимости дотаций ГЭТ от состояния трамсети (2004-2006-2009гг-наши дни)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.02.2014 - 15:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Тельцов
Во-первых, у меня на руках нет данных о пассперевозках, затратах и сборах по транспорту. Я могу рассуждать только о сферических конях в вакууме.
А во-вторых, до Вас года три-четыре назад тут был такой персонаж как city_dog, он тоже ратовал за разхвитие ЭТ, призывал всех на баррикады и т.п. Закончилось это всё очень печально. Поэтому лично я очень настороженно отношусь к пользователям, которые без году неделя на портале, но при этом пытаются развить бурную деятельность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 26.02.2014 - 15:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Макс И @ 26.02.2014 - 16:34)
Тельцов
Во-первых, у меня на руках нет данных о пассперевозках, затратах и сборах по транспорту. Я могу рассуждать только о сферических конях в вакууме.
А во-вторых, до Вас года три-четыре назад тут был такой персонаж как city_dog, он тоже ратовал за разхвитие ЭТ, призывал всех на баррикады и т.п. Закончилось это всё очень печально. Поэтому лично я очень настороженно отношусь к пользователям, которые без году неделя на портале, но при этом пытаются развить бурную деятельность.

Ваша настороженность объяснима:мир на пороге 3ей Мировой. Хотя вряд ли предложение перейти от говорильни к конкретике стоит приравнивать к экстремизму. Мы с Вами виделись и общались в 2009м и,вроде как,были в одной лодке. В любом случае,спасибо за ответ. Кстати,а что такого накосячила эта городская псина?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 26.02.2014 - 15:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
Присоединяюсь к последнему посту. У меня данных еще меньше - так личные наблюдения. Смею надеяться, что разбираюсь чуть больше, чем средний пассажир, который требует пустить ему личный маршрут без пересадок, но вряд ли смогу разработать проект или схему ГЭТ. Этим должны заниматься специалисты, лучше если хорошие специалисты. А так, что тут нового сказать. Общие наблюдения насчет того, что надо развивать трамвай, местами троллейбус, нормальный автобус, что засилье маршруток не способствует нормальной работе ОТ в таком городе как наш и так далее и тому подобное. Но это все высказывания из серии "спасибо, кэп" rolleyes.gif
1000 раз уж тут все обсуждали.

P.S. А чего такое криминальное случилось после призывов на баррикады? Уж не майдан ли? ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Сильвер
Дата 26.02.2014 - 16:10
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Откликаясь на призыв поговорить серьёзно.
По поводу снятых с улиц маршрутов трамваев.
На Большой Октябрьской и Победы трамвайные пути были сняты абсолютно правильно. Может, кому-то было и удобно так ездить, но когда трамвайные пути занимают бОльшую часть улицы в центральной части города, мешая остальному транспорту, это не есть хорошо. К тому же на Б. Окт. взамен трамвая пущен троллейбус.
На Большой Фёдоровской сняли пути неизвестно зачем. Во-первых, они шли там по довольно широкой обочине и никому не мешали. Во-вторых, ничего взамен убранного трамвая там, кажется, не пустили.
Трамваю в центре делать нечего. Его задача подвозить пассажиров с городских окраин, типа Брагина, в центр.
По поводу метро и скоростного трамвая.
Метро строится только в городах с населением в 1 млн и более человек. Скоростной трамвай дело хорошее. Но требует тоже немаленьких капитальных вложений и ещё более-менее свободного городского пространства при строительстве.
А в целом не стоит забывать, что почвы у нас несравнимы, скажем, с Прагой или даже с Москвой, где пути могут быть "вмонтированы" в асфальт и никакому другому транспорту не мешают. Вспомните, какие они были у нас в центре. Даже на перекрёстках нигде не было нормального переезда через пути. Вот ходит трамвай по своим кривым рельсам на обочине проспекта Октября и пусть ходит. Здесь он никому не мешает.

Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 26.02.2014 - 16:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.02.2014 - 16:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
P.S. А чего такое криминальное случилось после призывов на баррикады? Уж не майдан ли?

в то время актив форума ярославского трамвая затеял создание общественной организации "Ярославцы за трамвай". Но в самом начале своей деятельности они совершили серьезную ошибку при выборе председателя. В общем, до создания общественной организации так дело и не дошло. А после, появился некий СитиДог, попытавшийся сдвинуть дело с мертвой точки, но его методы борьбы оставляли желать лучшего. В результате, организация распалась, так толком не успев и появиться.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.02.2014 - 16:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.02.2014 - 16:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Джон Сильвер
Цитата
Трамваю в центре делать нечего. Его задача подвозить пассажиров с городских окраин, типа Брагина, в центр.

а маршрутка - перспективный транспорт будущего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 26.02.2014 - 16:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (4х4 @ 26.02.2014 - 17:12)
в то время актив форума ярославского трамвая затеял создание общественной организации "Ярославцы за трамвай". Но в самом начале своей деятельности они совершили серьезную ошибку при выборе председателя. В общем, до создания общественной организации так дело и не дошло. А после, появился некий СитиДог, попытавшийся сдвинуть дело с мертвой точки, но его методы борьбы оставляли желать лучшего. В результате, организация распалась, так толком не успев и появиться.

Я ещё застал сбор подписей под заявлением на имя Волончунаса, что ли, с призывами сохранить трамвай на Б. Октябрьской и Мукомольном переулке. А чем ещё организация занималась?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.02.2014 - 17:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Yoojeen
этим занималась инициативная группа. это было уже после smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.02.2014 - 17:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 26.02.2014 - 17:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Джон Сильвер @ 26.02.2014 - 17:10)
Откликаясь на призыв поговорить серьёзно.
По поводу снятых с улиц маршрутов трамваев.
На Большой Октябрьской и Победы трамвайные пути были сняты абсолютно правильно. Может, кому-то было и удобно так ездить, но когда трамвайные пути занимают бОльшую часть улицы в центральной части города, мешая остальному транспорту, это не есть хорошо. К тому же на Б. Окт. взамен трамвая пущен троллейбус.
На Большой Фёдоровской сняли пути неизвестно зачем. Во-первых, они шли там по довольно широкой обочине и никому не мешали. Во-вторых, ничего взамен убранного трамвая там, кажется, не пустили.
Трамваю в центре делать нечего. Его задача подвозить пассажиров с городских окраин, типа Брагина, в центр.
По поводу метро и скоростного трамвая.
Метро строится только в городах с населением в 1 млн и более человек. Скоростной трамвай дело хорошее. Но требует тоже немаленьких капитальных вложений и ещё более-менее свободного городского пространства при строительстве.
А в целом не стоит забывать, что почвы у нас несравнимы, скажем, с Прагой или даже с Москвой, где пути могут быть "вмонтированы" в асфальт и никакому другому транспорту не мешают. Вспомните, какие они были у нас в центре. Даже на перекрёстках нигде не было нормального переезда через пути. Вот ходит трамвай по своим кривым рельсам на обочине проспекта Октября и пусть ходит. Здесь он никому не мешает.

Не подскажете,как, по-вашему,трамвай должен был попадать на Б.Федоровскую,где он никому не мешал,минуя Б.О.,где он только и делал,что мешал? Опять же,если серьезно. И как тут быть с приоритетом ОТ над личным? Троллейбус на Б.О. заменил 1 маршрут из 4х.

Это сообщение отредактировал Тельцов - 26.02.2014 - 17:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 26.02.2014 - 17:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Тельцов @ 26.02.2014 - 18:19)
Не подскажете,как, по-вашему,трамвай должен был попадать на Б.Федоровскую,где он никому не мешал,минуя Б.О.,где он только и делал,что мешал?

Может, Сильвер имел в виду только 4-й трамвай?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.02.2014 - 18:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Может, кому-то было и удобно так ездить, но когда трамвайные пути занимают бОльшую часть улицы в центральной части города, мешая остальному транспорту, это не есть хорошо.

т.е. когда большинство мешает 25 процентам (автомобилистам) - это плохо, а когда из-за этих 25% все стоят в пробках - это хорошо?
уважаемый, в цивилизованном мире уже десятки лет назад доказана эффективность общественного транспорта именно на выделенном полотне (в т.ч. и в плане борьбы с пробками).
Цитата
К тому же на Б. Окт. взамен трамвая пущен троллейбус.

ага, только взамен 1 и 7 маршрутов не пущено ничего!
Цитата
Во-вторых, ничего взамен убранного трамвая там, кажется, не пустили.

так-то автобусы. но ходят они, конечно, значительно реже, чем троллейбус на б. октябрьской.
Цитата
Трамваю в центре делать нечего. Его задача подвозить пассажиров с городских окраин, типа Брагина, в центр.

трамвай может подвозить только к метро. точка. ни к каким другим видам транспорта.
Цитата
А в целом не стоит забывать, что почвы у нас несравнимы, скажем, с Прагой или даже с Москвой, где пути могут быть "вмонтированы" в асфальт и никакому другому транспорту не мешают.

тогда трамвай будет стоять в одной пробке со всеми, и все его преимущества перед другими видами транспорта становятся бесполезными. организация совмещенного полотна имеет смысл только на улочках, где проезжает полтора автомобиля в час)))
Цитата
В результате, организация распалась, так толком не успев и появиться.

ну в принципе в несколько другом формате она через 1-2 года возродилась.
Цитата
А чем ещё организация занималась?

в основном было 2 направления:
1) информированием жителей о пользе трамвая для города и последствиях его уничтожения
2) написание предложений для мэрии и жалоб во всяческие вышестоящие инстанции.

Это сообщение отредактировал M<< - 26.02.2014 - 18:23
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru