Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Евгеньевич |
Дата 25.02.2014 - 22:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Так ПАЗики заменили на муниципальных маршрутах. На частные маршрутки пока ни кто не покушается.
|
603 |
Дата 25.02.2014 - 23:34
|
||||||
Unregistered |
Сами задали вопрос,сами на него и ответили :
Упаси бох. |
||||||
|
Тельцов |
Дата 26.02.2014 - 15:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Итак,если прения насчет флудильни исчерпаны,предлагаю высказаться по существу п.2 моего последнего поста. МК? МаксИ? 4х4? Аleck17?
|
Тельцов |
Дата 26.02.2014 - 15:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Уточнюсь:кто-нибудь готов с цифрами в руках вывести ПАРАБОЛИЧЕСКУЮ ГИПЕРБОЛУ зависимости дотаций ГЭТ от состояния трамсети (2004-2006-2009гг-наши дни)?
|
Макс И |
Дата 26.02.2014 - 15:34
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Тельцов
Во-первых, у меня на руках нет данных о пассперевозках, затратах и сборах по транспорту. Я могу рассуждать только о сферических конях в вакууме. А во-вторых, до Вас года три-четыре назад тут был такой персонаж как city_dog, он тоже ратовал за разхвитие ЭТ, призывал всех на баррикады и т.п. Закончилось это всё очень печально. Поэтому лично я очень настороженно отношусь к пользователям, которые без году неделя на портале, но при этом пытаются развить бурную деятельность. |
Тельцов |
Дата 26.02.2014 - 15:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Ваша настороженность объяснима:мир на пороге 3ей Мировой. Хотя вряд ли предложение перейти от говорильни к конкретике стоит приравнивать к экстремизму. Мы с Вами виделись и общались в 2009м и,вроде как,были в одной лодке. В любом случае,спасибо за ответ. Кстати,а что такого накосячила эта городская псина? |
||
aleck17 |
Дата 26.02.2014 - 15:56
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
Присоединяюсь к последнему посту. У меня данных еще меньше - так личные наблюдения. Смею надеяться, что разбираюсь чуть больше, чем средний пассажир, который требует пустить ему личный маршрут без пересадок, но вряд ли смогу разработать проект или схему ГЭТ. Этим должны заниматься специалисты, лучше если хорошие специалисты. А так, что тут нового сказать. Общие наблюдения насчет того, что надо развивать трамвай, местами троллейбус, нормальный автобус, что засилье маршруток не способствует нормальной работе ОТ в таком городе как наш и так далее и тому подобное. Но это все высказывания из серии "спасибо, кэп" 1000 раз уж тут все обсуждали. P.S. А чего такое криминальное случилось после призывов на баррикады? Уж не майдан ли? |
Джон Сильвер |
Дата 26.02.2014 - 16:10
|
самодостаточный пират Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 130724 Регистрация: 19.03.2013 - 12:08 |
Откликаясь на призыв поговорить серьёзно.
По поводу снятых с улиц маршрутов трамваев. На Большой Октябрьской и Победы трамвайные пути были сняты абсолютно правильно. Может, кому-то было и удобно так ездить, но когда трамвайные пути занимают бОльшую часть улицы в центральной части города, мешая остальному транспорту, это не есть хорошо. К тому же на Б. Окт. взамен трамвая пущен троллейбус. На Большой Фёдоровской сняли пути неизвестно зачем. Во-первых, они шли там по довольно широкой обочине и никому не мешали. Во-вторых, ничего взамен убранного трамвая там, кажется, не пустили. Трамваю в центре делать нечего. Его задача подвозить пассажиров с городских окраин, типа Брагина, в центр. По поводу метро и скоростного трамвая. Метро строится только в городах с населением в 1 млн и более человек. Скоростной трамвай дело хорошее. Но требует тоже немаленьких капитальных вложений и ещё более-менее свободного городского пространства при строительстве. А в целом не стоит забывать, что почвы у нас несравнимы, скажем, с Прагой или даже с Москвой, где пути могут быть "вмонтированы" в асфальт и никакому другому транспорту не мешают. Вспомните, какие они были у нас в центре. Даже на перекрёстках нигде не было нормального переезда через пути. Вот ходит трамвай по своим кривым рельсам на обочине проспекта Октября и пусть ходит. Здесь он никому не мешает. Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 26.02.2014 - 16:12 |
4х4 |
Дата 26.02.2014 - 16:12
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
в то время актив форума ярославского трамвая затеял создание общественной организации "Ярославцы за трамвай". Но в самом начале своей деятельности они совершили серьезную ошибку при выборе председателя. В общем, до создания общественной организации так дело и не дошло. А после, появился некий СитиДог, попытавшийся сдвинуть дело с мертвой точки, но его методы борьбы оставляли желать лучшего. В результате, организация распалась, так толком не успев и появиться. Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.02.2014 - 16:25 |
||
4х4 |
Дата 26.02.2014 - 16:15
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Джон Сильвер
а маршрутка - перспективный транспорт будущего |
||
Yoojeen |
Дата 26.02.2014 - 16:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Я ещё застал сбор подписей под заявлением на имя Волончунаса, что ли, с призывами сохранить трамвай на Б. Октябрьской и Мукомольном переулке. А чем ещё организация занималась? |
||
4х4 |
Дата 26.02.2014 - 17:00
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Yoojeen
этим занималась инициативная группа. это было уже после Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.02.2014 - 17:01 |
Тельцов |
Дата 26.02.2014 - 17:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Не подскажете,как, по-вашему,трамвай должен был попадать на Б.Федоровскую,где он никому не мешал,минуя Б.О.,где он только и делал,что мешал? Опять же,если серьезно. И как тут быть с приоритетом ОТ над личным? Троллейбус на Б.О. заменил 1 маршрут из 4х. Это сообщение отредактировал Тельцов - 26.02.2014 - 17:20 |
||
Yoojeen |
Дата 26.02.2014 - 17:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Может, Сильвер имел в виду только 4-й трамвай? |
||
M<< |
Дата 26.02.2014 - 18:20
|
||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
т.е. когда большинство мешает 25 процентам (автомобилистам) - это плохо, а когда из-за этих 25% все стоят в пробках - это хорошо? уважаемый, в цивилизованном мире уже десятки лет назад доказана эффективность общественного транспорта именно на выделенном полотне (в т.ч. и в плане борьбы с пробками).
ага, только взамен 1 и 7 маршрутов не пущено ничего!
так-то автобусы. но ходят они, конечно, значительно реже, чем троллейбус на б. октябрьской.
трамвай может подвозить только к метро. точка. ни к каким другим видам транспорта.
тогда трамвай будет стоять в одной пробке со всеми, и все его преимущества перед другими видами транспорта становятся бесполезными. организация совмещенного полотна имеет смысл только на улочках, где проезжает полтора автомобиля в час)))
ну в принципе в несколько другом формате она через 1-2 года возродилась.
в основном было 2 направления: 1) информированием жителей о пользе трамвая для города и последствиях его уничтожения 2) написание предложений для мэрии и жалоб во всяческие вышестоящие инстанции. Это сообщение отредактировал M<< - 26.02.2014 - 18:23 |
||||||||||||||
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)