Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А если б 1000-летие-в 2015м?, Какой былабы судьба ярославского трамвая

Yoojeen
Дата 27.02.2014 - 23:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (4х4 @ 28.02.2014 - 00:49)
Цитата (Yoojeen @ 28.02.2014 - 00:41)
Вроде как, Щепин возвращается в ЯрГЭТ. Если он и на Ярпортал вернётся, надо будет ему задать этот простой вопрос.

Вопросы надо было задавать в интернет-конференции на форуме ярославского трамвая.

упс... виноват, попутал rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 28.02.2014 - 00:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Avangard @ 27.02.2014 - 23:50)
Только они ТАМ,а вы здесь,перед стареньким компом в хрущевке с кошкой Машкой и полной головой умных идей.

Юзарми,а у меня не хрущёвка,и комп давольнатаки приличный(правда я слаб в нём), и кошака Пектусин зовут laugh.gif
Top
603
Дата 28.02.2014 - 00:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yoojeen @ 28.02.2014 - 00:41)

Вроде как, Щепин возвращается в ЯрГЭТ. Если он и на Ярпортал вернётся, надо будет ему задать этот простой вопрос.

не надо, а то как начнёт черпать идеи из я.портала....
Top
Джон Сильвер
Дата 28.02.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Цитата (4х4 @ 26.02.2014 - 17:15)
Джон Сильвер
Цитата
Трамваю в центре делать нечего. Его задача подвозить пассажиров с городских окраин, типа Брагина, в центр.

а маршрутка - перспективный транспорт будущего

Про маршрутки особый разговор. Половина из тех, что у нас называются маршрутками, на самом деле маршрутками не являются. Правильнее их называть коммерческими автобусами. Потому что маршрутка - это маршрутное такси (типа "Мерседеса", "Газели" и т.п.). Т.е. все люди там должны ехать только сидя, а останавливаться она должна не только на остановках, но и по требованию пассажиров (кроме мест, где это запрещено ПДД). Ходить они могут по любым маршрутам, включая и те, где есть автобусы, троллейбусы и т.д. Чтобы у пассажиров был выбор.
А в маршрутках, которые на самом деле являются коммерческими автобусами, должны брать за билеты столько же, сколько берут в муниципальных автобусах. И все существующие там льготы тоже должны действовать. Как это делается в некоторых государствах СНГ. При этом муниципальным автобусам должно быть предоставлено преимущественное право выбора маршрутов при их распределении. Коммерческим то, что останется. Но периодичность движения муниципальных автобусов при этом должна быть несравненно выше, чем сейчас.
Вот такая простая схема работы пассажирского транспорта города. Без миллионных затрат питерским исследователям. Но это с точки зрения пассажира. Владельцы маршруток, естественно, будут против и наплетут с три короба, как им не выгодна будет такая схема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Сильвер
Дата 28.02.2014 - 14:16
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Цитата (Тельцов @ 26.02.2014 - 18:19)

Не подскажете,как, по-вашему,трамвай должен был попадать на Б.Федоровскую,где он никому не мешал,минуя Б.О.,где он только и делал,что мешал? Опять же,если серьезно. И как тут быть с приоритетом ОТ над личным? Троллейбус на Б.О. заменил 1 маршрут из 4х.

А зачем ему туда попадать с Б.О.? Если он может ходить, как и раньше, от Московского проспекта до Комсомольской площади?
А троллейбус что, не является общественным транспортом? Кстати, 6 маршрут троллейбуса ходит не слишком перегруженным, хоть он и заменил аж 4 маршрута трамвая. Другое дело, что некоторым гражданам хотелось ездить, например, из Брагина до Мукомольного переулка без пересадки. Но этот вопрос уже дискутировался раньше. К нему нечего возвращаться 10 раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 28.02.2014 - 15:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Братва,поскольку пошла дрязга и вообще офф-топ,про название темы уже не вспоминаем,выкладками помочь некому,продуктивных идей не появилось,за рамками форума действовать желающих нет,думаю,тему можно закрыть. Спасибо всем,кто зашел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 28.02.2014 - 15:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Джон Сильвер @ 28.02.2014 - 15:16)
Цитата (Тельцов @ 26.02.2014 - 18:19)

Не подскажете,как, по-вашему,трамвай должен был попадать на Б.Федоровскую,где он никому не мешал,минуя Б.О.,где он только и делал,что мешал? Опять же,если серьезно. И как тут быть с приоритетом ОТ над личным? Троллейбус на Б.О. заменил 1 маршрут из 4х.

А зачем ему туда попадать с Б.О.? Если он может ходить, как и раньше, от Московского проспекта до Комсомольской площади?
А троллейбус что, не является общественным транспортом? Кстати, 6 маршрут троллейбуса ходит не слишком перегруженным, хоть он и заменил аж 4 маршрута трамвая. Другое дело, что некоторым гражданам хотелось ездить, например, из Брагина до Мукомольного переулка без пересадки. Но этот вопрос уже дискутировался раньше. К нему нечего возвращаться 10 раз.

По автономной ветке и,видимо,из нового депо на 4 вагона где-то на Перекопе? Похоже,Вы и впрямь ошиблись дверью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.02.2014 - 18:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Джон Сильвер
Цитата
А зачем ему туда попадать с Б.О.? Если он может ходить, как и раньше, от Московского проспекта до Комсомольской площади?

А где будут вагоны обслуживаться?
Цитата
6 маршрут троллейбуса ходит не слишком перегруженным, хоть он и заменил аж 4 маршрута трамвая.

так-то "заменил" он только один маршрут трамвая. Остальные остались без замены
Цитата
Другое дело, что некоторым гражданам хотелось ездить, например, из Брагина до Мукомольного переулка без пересадки. Но этот вопрос уже дискутировался раньше. К нему нечего возвращаться 10 раз.

можно возвратиться и в 11-й.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.02.2014 - 18:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Джон Сильвер
Цитата
Про маршрутки особый разговор. Половина из тех, что у нас называются маршрутками, на самом деле маршрутками не являются. Правильнее их называть коммерческими автобусами.

Я вам открою секрет. У нас, вообще, нет такого вида транспорта "маршрутное такси". Есть автобус с правом выбора места остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте.
Цитата
Потому что маршрутка - это маршрутное такси (типа "Мерседеса", "Газели" и т.п.). Т.е. все люди там должны ехать только сидя,

сегодня ехал в 45 фордике) стоя на ступеньках..
Цитата
Чтобы у пассажиров был выбор.

у них есть выбор: ехать на ОТ или вызвать такси. Маршруткам не место на основных магистралях. Только в виде подвозящего вида транспорта!

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.02.2014 - 18:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 28.02.2014 - 22:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 28.02.2014 - 22:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Тельцов
http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/s...i-bragino-stroy
"Ее продление позволит также соединить трамвайные маршруты № 6 и № 9 в единую транспортную систему."
Эта идея так бударажит многих! 9 марш. до сих пор в сис-ме, а?
Трам. просто обязан быть скоростным!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Сильвер
Дата 3.03.2014 - 14:15
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Цитата (4х4 @ 28.02.2014 - 19:10)
Джон Сильвер
Цитата
Про маршрутки особый разговор. Половина из тех, что у нас называются маршрутками, на самом деле маршрутками не являются. Правильнее их называть коммерческими автобусами.

Я вам открою секрет. У нас, вообще, нет такого вида транспорта "маршрутное такси". Есть автобус с правом выбора места остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте.
Цитата
Потому что маршрутка - это маршрутное такси (типа "Мерседеса", "Газели" и т.п.). Т.е. все люди там должны ехать только сидя,

сегодня ехал в 45 фордике) стоя на ступеньках..
Цитата
Чтобы у пассажиров был выбор.

у них есть выбор: ехать на ОТ или вызвать такси. Маршруткам не место на основных магистралях. Только в виде подвозящего вида транспорта!

Всё, что вы написали, является либо исключением из правила, либо нарушением существующих правил, либо вашей личной интерпретацией существующего положения вещей. Чувствуется, что вы противник маршруток, как таковых, и не видите разницы между маршрутным такси и коммерческим автобусом. Кстати, ещё и не видите разницы между маршрутным такси за 18 руб. и обыкновенным такси за 180 руб. Спорить дальше не имеет смысла. Во всяком случае для меня.

Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 3.03.2014 - 14:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 3.03.2014 - 20:21
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
Чувствуется, что вы противник маршруток, как таковых

однозначно biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.03.2014 - 20:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Джон Сильвер
Цитата
Чувствуется, что вы противник маршруток, как таковых

я противник маршруток в нынешнем их виде
Цитата
и не видите разницы между маршрутным такси и коммерческим автобусом.

прекрасно вижу
Цитата
Кстати, ещё и не видите разницы между маршрутным такси за 18 руб. и обыкновенным такси за 180 руб.

Я к тому, что если человек куда-то ну очень сильно спешит, то у него есть альтернатива ОТ - это такси. А маршруток на основных магистралях, дублирующих ОТ, быть не должно и точка.
Цитата
Всё, что вы написали, является либо исключением из правила, либо нарушением существующих правил, либо вашей личной интерпретацией существующего положения вещей.

а с чем вы не согласны? с тем, что в Ярославле официально нет такого вида транспорта "маршрутное такси"? Или с тем, что фордоивекообразные корыта забиваются в доску стоячими пассажирами?

Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.03.2014 - 20:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev stas
Дата 13.03.2014 - 14:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Пользователь №: 142508
Регистрация: 25.08.2013 - 13:39





Цитата (Валерич @ 22.02.2014 - 13:43)
Цитата (Макс И @ 22.02.2014 - 13:36)
С политикой в другой раздел.

Точно, и Ярослава Мудрого пнуть надо, что город основал на 5 лет раньше biggrin.gif

Твои хорошо рулят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru