![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Yoojeen |
Дата 27.02.2014 - 23:59
|
|||
упс... виноват, попутал |
||||
| 603 |
Дата 28.02.2014 - 00:42
|
|
Юзарми,а у меня не хрущёвка,и комп давольнатаки приличный(правда я слаб в нём), и кошака Пектусин зовут |
||
|
|
| 603 |
Дата 28.02.2014 - 00:43
|
|
не надо, а то как начнёт черпать идеи из я.портала.... |
||
|
|
| Джон Сильвер |
Дата 28.02.2014 - 14:08
|
|||
Про маршрутки особый разговор. Половина из тех, что у нас называются маршрутками, на самом деле маршрутками не являются. Правильнее их называть коммерческими автобусами. Потому что маршрутка - это маршрутное такси (типа "Мерседеса", "Газели" и т.п.). Т.е. все люди там должны ехать только сидя, а останавливаться она должна не только на остановках, но и по требованию пассажиров (кроме мест, где это запрещено ПДД). Ходить они могут по любым маршрутам, включая и те, где есть автобусы, троллейбусы и т.д. Чтобы у пассажиров был выбор. А в маршрутках, которые на самом деле являются коммерческими автобусами, должны брать за билеты столько же, сколько берут в муниципальных автобусах. И все существующие там льготы тоже должны действовать. Как это делается в некоторых государствах СНГ. При этом муниципальным автобусам должно быть предоставлено преимущественное право выбора маршрутов при их распределении. Коммерческим то, что останется. Но периодичность движения муниципальных автобусов при этом должна быть несравненно выше, чем сейчас. Вот такая простая схема работы пассажирского транспорта города. Без миллионных затрат питерским исследователям. Но это с точки зрения пассажира. Владельцы маршруток, естественно, будут против и наплетут с три короба, как им не выгодна будет такая схема. |
||||
|
|
| Джон Сильвер |
Дата 28.02.2014 - 14:16
|
|
А зачем ему туда попадать с Б.О.? Если он может ходить, как и раньше, от Московского проспекта до Комсомольской площади? А троллейбус что, не является общественным транспортом? Кстати, 6 маршрут троллейбуса ходит не слишком перегруженным, хоть он и заменил аж 4 маршрута трамвая. Другое дело, что некоторым гражданам хотелось ездить, например, из Брагина до Мукомольного переулка без пересадки. Но этот вопрос уже дискутировался раньше. К нему нечего возвращаться 10 раз. |
||
|
|
| Тельцов |
Дата 28.02.2014 - 15:51
|
|
Братва,поскольку пошла дрязга и вообще офф-топ,про название темы уже не вспоминаем,выкладками помочь некому,продуктивных идей не появилось,за рамками форума действовать желающих нет,думаю,тему можно закрыть. Спасибо всем,кто зашел.
|
|
|
|
| Тельцов |
Дата 28.02.2014 - 15:56
|
|||
По автономной ветке и,видимо,из нового депо на 4 вагона где-то на Перекопе? Похоже,Вы и впрямь ошиблись дверью. |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 28.02.2014 - 18:06
|
|||||
|
Джон Сильвер
А где будут вагоны обслуживаться?
так-то "заменил" он только один маршрут трамвая. Остальные остались без замены
можно возвратиться и в 11-й. |
||||||
| 4х4 |
Дата 28.02.2014 - 18:10
|
|||||
|
Джон Сильвер
Я вам открою секрет. У нас, вообще, нет такого вида транспорта "маршрутное такси". Есть автобус с правом выбора места остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте.
сегодня ехал в 45 фордике) стоя на ступеньках..
у них есть выбор: ехать на ОТ или вызвать такси. Маршруткам не место на основных магистралях. Только в виде подвозящего вида транспорта! Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.02.2014 - 18:10 |
||||||
| german6012007 |
Дата 28.02.2014 - 22:13
|
|
4х4
+1 |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 28.02.2014 - 22:23
|
|
Тельцов
"Ее продление позволит также соединить трамвайные маршруты № 6 и № 9 в единую транспортную систему." Эта идея так бударажит многих! 9 марш. до сих пор в сис-ме, а? Трам. просто обязан быть скоростным!!! |
|
|
|
| Джон Сильвер |
Дата 3.03.2014 - 14:15
|
|||||||
Всё, что вы написали, является либо исключением из правила, либо нарушением существующих правил, либо вашей личной интерпретацией существующего положения вещей. Чувствуется, что вы противник маршруток, как таковых, и не видите разницы между маршрутным такси и коммерческим автобусом. Кстати, ещё и не видите разницы между маршрутным такси за 18 руб. и обыкновенным такси за 180 руб. Спорить дальше не имеет смысла. Во всяком случае для меня. Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 3.03.2014 - 14:19 |
||||||||
|
|
| Avangard |
Дата 3.03.2014 - 20:21
|
|
однозначно |
||
| 4х4 |
Дата 3.03.2014 - 20:33
|
|||||||
|
Джон Сильвер
я противник маршруток в нынешнем их виде
прекрасно вижу
Я к тому, что если человек куда-то ну очень сильно спешит, то у него есть альтернатива ОТ - это такси. А маршруток на основных магистралях, дублирующих ОТ, быть не должно и точка.
а с чем вы не согласны? с тем, что в Ярославле официально нет такого вида транспорта "маршрутное такси"? Или с тем, что фордоивекообразные корыта забиваются в доску стоячими пассажирами? Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.03.2014 - 20:34 |
||||||||
| zuev stas |
Дата 13.03.2014 - 14:54
|
|||
Твои хорошо рулят? |
||||
|
|
Страницы:
(7) « Первая ... 5 6 [7] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.