Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zuz |
Дата 23.02.2014 - 13:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Маруся 59
Ребенок уровень которого математика на 3. Он не сидит со всеми же детьми, слушая объяснения, пытаясь решить примеры не его уровня? Ребенок уровень которого математика на 5и еще далеко, и на усвоение ему требуется не 45 минут а 15, он тоже не просто так сидит, ожидая когда его вечером отведут к репетитору, что б еще 45 минут потратить на действительно его уровень? Сейчас учебники наконец-то разделили на уровни? И пока один не закончил, на другой не идешь? И те кто быстрее осваивают предыдущую ступень, быстрее начинают следующую? На тройку всегда было можно учиться. БОлее того, на нее 100% натягивали. Потмоу что важен не результат ученика, а журнал красивый. |
Маруся 59 |
Дата 23.02.2014 - 14:13
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
zuz
Вот вы сами и дополнили. В школе этот минимум на 3 (по новым ФГОС) сдать легче, т. к. школа заинтересована в ученике(деньги и т. д.). Ну считает учитель баллы за контроль, где-то между 3 и 2. А ребенок может где-то лучше ответил устно, учитель и поставит в его пользу. Если ДО, то школе лилово, кто ты там(за него не платят), не знаешь на 3, придешь еще раз. А западают, как правило, сложные предметы(язык,математика, физика, химия). Вот и думайте. И получается, что ДО выгоднее отличникам. Только вот отличники, опять как правило, еще и активисты/общественники, и сами на ДО не захотят. Исключения лишь подтвердят правило.
Не, не просто--домашку делает или еще что.
Да, есть попроще. И в контроле также.
Что значит закончил? Обучение--это не результат, это процесс. Есть контроль на определ. стадиях этого процесса=оценка. Если вы на ДО исключите этапы(а это маловероятно, обычно ходят на контроль каждую четверть), то чтоб за раз сдать на 3, нужно знать с бОльшим заделом, чем на 3 в школе. |
||||||||
zuz |
Дата 23.02.2014 - 14:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Маруся 59
я поясню, про закончил. В первом классе у дочери были учебники поделены частей эдак на 10. некоторые предметы. и ктото сразу начал с пятой (зачем читать по складам детям, читающим на уровне). а кто-то первые две тыркал до упора, и потом кое как остальное осилил. Но к финишу, успевающим детям, ничего не было положено. В одной школе, учительница сама допечатывала задания, и дети всегшда была обеспечены заданиями. В другой, усилия учителя были направлены на догон слабыми учителями программы общей, а остальные были сами себе предоставлены. А про учебники расскажите, дети учатся во дном классе по разным учебникам? как организован учебный процесс? Инересно. Вышеописанная система все равно не была продумана, она как-то здорово была задумана, но какой-то неучетный что ли материал был не включен. и все отдавалось на откуп учителю, понятно не каждому оно было надо. Про тройку, если, конечно, ребенок прямо в школе, по американской системе, учить свой уровень, это еще куда ни шло. но вот с успевающими все не так просто, потому что может учитель будет давать книгу читать, или домашнее задание делать, а может требовать, что б занимался как и все. И человеческого фактора в школе очень много. И многие встанут на защиту учителя, что он не обязан искать индивидуальный подход. А дома можно создать индивидуальный балланс, более эффективный. Хотя бы потому что частный учитель всегда, ну или почти всегда, эффективнее обучения в большой группе. и если кто-то видит в этом смысл, почему нет. Лично я ни о чем больше не говорю и ни к чему не призываю. |
жжжжж |
Дата 23.02.2014 - 15:24
|
||||||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Вы, ещё толком не начав, уже всё знаете. Ну, удачи вам. |
||||||
Маруся 59 |
Дата 23.02.2014 - 17:21
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
жжжжж
Спасибо. |
||
Маруся 59 |
Дата 23.02.2014 - 17:45
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
zuz
Ну а в большинстве случаев это где-то посерединке.
Учебник один, уровень заданий разный. Тех, кто послабее на УО вызывают на менее сложные задания.
Да ничего интересного, скучно. Все ждут, когда троешник решит простейшую задачку у доски. И? |
||||||
zuz |
Дата 23.02.2014 - 18:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Маруся 59 я просто спросила, без подвоха, если вы об этом.
|
shurka |
Дата 23.02.2014 - 19:13
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
битва полным ходом я смотрю.
вот вам еще дровишек, дамы Я сказал своим детям: «Вы все время жалуетесь на школу. Если вам там не нравится – не ходите. Меня это совсем не волнует». И что же? Они бросили мне вызов. Они не бросились колоться героином. Они не помчались делать себе татуировки. Нет, они пошли в школу. Как они осмелились?! Я не пытался применить к ним реверсивную психологию, нет – это для людей, которые боятся говорить правду. Мои дети могут делать то, что им захочется. Я даю им не свободу, но выбор. Они выбрали тюрьму. Хорошо. |
Похухоль |
Дата 23.02.2014 - 20:19
|
||||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
она на уроках слушать пыталась? я сама училась в школе, и не только - по наблюдениям могу сказать, личным. Что да - лень, неогранизованность, отсутствие силы воли, желания и тд и тп - вот где порылись эти "пробелы". Такое ощущения складывается, что мы никто сам не прошел 11 лет в общеобразовательной школе и 5 лет в вузе (я 5,5 например - курс был такой). Что мы не знаем причины своих побед и поражений. Да, у меня английский тоже был слабо - я сознательно сама на него забила (из соображений заниматься другими предметами и чтобы время на гулянки-тусовки было). И только я в этом виновата, а не программа и не преподы. |
||||||
Маруся 59 |
Дата 23.02.2014 - 23:09
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
zuz
А я без подвоха и ответила. Югославия закончить помешала. И никто из родителей в этой ситуации(ни мама троешника, ни мама отличника) не сунутся на ДО. Это лишь начало пути, и далеко не ясно, во что оно выльется. А еще это крайне дорого, у среднестатистического россиянина денег на ДО нет |
||
жжжжж |
Дата 23.02.2014 - 23:11
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
LADY STYLE
Если говорить о первом-втором классе, то смешно даже. Им всему ещё предстоит учиться - и указанным вами качествам тоже. А программа идет полным ходом. Нет, есть, конечно, запущенные дети, но и мы же здесь не обо всех говорим. Да и дальше, в среднем звене...было бы что слушать))) То, что вы и я прошли свой путь обучения, не дает нам право говорить безапелляционно обо всех. Я вот сейчас вижу и другие причины неусвоения материала - те, которых у меня не было. Больше того, я скажу вам, что репетитора берут не всегда для того, чтобы ликвидировать пробелы. Берут и для более углубленного изучения предмета, чтобы подготовиться к поступлению в хороший вуз. Например, двое знакомых моей дочери с 7 класса физику изучали не в школе (учитель был никакой, ну и отцу сразу хотелось большего, чем школьная программа), т.е. на уроки они ходили, но познавали предмет в другом месте, математитку тоже усилили у репетиторов. Сейчас поступили в МФТИ через олимпиады. Загружены были всегда по полной плюс спорт и танцы, да ещё и у одного увлечение историей. Ленью там даже не пахнет. Так что...я бы не говорила обо всех огульно. |
||
жжжжж |
Дата 23.02.2014 - 23:18
|
||||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Маруся 59
это где же такое, хотелось бы спросить?
да тоже у всех учителей по-разному. Например, у старшей учитель, разбирая пример на доске с учеником, для всех тех, кто уже справился, дает другие задания - они записаны на другой стороне доски - большой блок заданий. Никто не сидел без дела - и слабые, и сильные. А у младшего в этой же школе , но у другого учителя - полное болото, так, как вы описали (я однажды попросилась на урок, видела собственными глазами). |
||||
galkagalka |
Дата 23.02.2014 - 23:19
|
||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
И это тоже аргумент. У многих в старших классах, даже у тех, кто хорошо учится, уходит огромное количество денег на репетиторов. И на пару лет это становится существенной строкой в бюджете. Плюс беготня по всему городу, занимающая массу сил и времени, если преподавателей несколько. Добровольно включиться во все это с младших классов... А смысл? Это сообщение отредактировал galkagalka - 23.02.2014 - 23:28 |
||
жжжжж |
Дата 23.02.2014 - 23:25
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
вот тут у меня и возникала мысль: а зачем тогда мы ходим в школу? |
||
Похухоль |
Дата 23.02.2014 - 23:36
|
||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
а что мешало перейти в хорошую физико-математическую школу? |
||||
Страницы: (31) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)