Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 27 28 [29] 30 31   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто ходит в школу по утрам, Опыт нехождения в школу

zuz
Дата 23.02.2014 - 13:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Маруся 59
Ребенок уровень которого математика на 3. Он не сидит со всеми же детьми, слушая объяснения, пытаясь решить примеры не его уровня?

Ребенок уровень которого математика на 5и еще далеко, и на усвоение ему требуется не 45 минут а 15, он тоже не просто так сидит, ожидая когда его вечером отведут к репетитору, что б еще 45 минут потратить на действительно его уровень?

Сейчас учебники наконец-то разделили на уровни? И пока один не закончил, на другой не идешь? И те кто быстрее осваивают предыдущую ступень, быстрее начинают следующую?

На тройку всегда было можно учиться. БОлее того, на нее 100% натягивали. Потмоу что важен не результат ученика, а журнал красивый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 23.02.2014 - 14:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





zuz
Цитата
На тройку всегда было можно учиться. БОлее того, на нее 100% натягивали. Потмоу что важен не результат ученика, а журнал красивый.

Вот вы сами и дополнили. В школе этот минимум на 3 (по новым ФГОС) сдать легче, т. к. школа заинтересована в ученике(деньги и т. д.). Ну считает учитель баллы за контроль, где-то между 3 и 2. А ребенок может где-то лучше ответил устно, учитель и поставит в его пользу.
Если ДО, то школе лилово, кто ты там(за него не платят), не знаешь на 3, придешь еще раз. А западают, как правило, сложные предметы(язык,математика, физика, химия). Вот и думайте. wink.gif И получается, что ДО выгоднее отличникам. Только вот отличники, опять как правило, еще и активисты/общественники, и сами на ДО не захотят. Исключения лишь подтвердят правило.

Цитата
Ребенок уровень которого математика на 5и еще далеко, и на усвоение ему требуется не 45 минут а 15, он тоже не просто так сидит,

Не, не просто--домашку делает или еще что.
Цитата
Сейчас учебники наконец-то разделили на уровни?

Да, есть попроще. И в контроле также.
Цитата
И пока один не закончил, на другой не идешь? И те кто быстрее осваивают предыдущую ступень, быстрее начинают следующую?

Что значит закончил? Обучение--это не результат, это процесс. Есть контроль на определ. стадиях этого процесса=оценка. Если вы на ДО исключите этапы(а это маловероятно, обычно ходят на контроль каждую четверть), то чтоб за раз сдать на 3, нужно знать с бОльшим заделом, чем на 3 в школе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 23.02.2014 - 14:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Маруся 59
я поясню, про закончил. В первом классе у дочери были учебники поделены частей эдак на 10. некоторые предметы.

и ктото сразу начал с пятой (зачем читать по складам детям, читающим на уровне). а кто-то первые две тыркал до упора, и потом кое как остальное осилил. Но к финишу, успевающим детям, ничего не было положено. В одной школе, учительница сама допечатывала задания, и дети всегшда была обеспечены заданиями. В другой, усилия учителя были направлены на догон слабыми учителями программы общей, а остальные были сами себе предоставлены.

А про учебники расскажите, дети учатся во дном классе по разным учебникам? как организован учебный процесс? Инересно. Вышеописанная система все равно не была продумана, она как-то здорово была задумана, но какой-то неучетный что ли материал был не включен. и все отдавалось на откуп учителю, понятно не каждому оно было надо.

Про тройку, если, конечно, ребенок прямо в школе, по американской системе, учить свой уровень, это еще куда ни шло.

но вот с успевающими все не так просто, потому что может учитель будет давать книгу читать, или домашнее задание делать, а может требовать, что б занимался как и все. И человеческого фактора в школе очень много. И многие встанут на защиту учителя, что он не обязан искать индивидуальный подход.

А дома можно создать индивидуальный балланс, более эффективный. Хотя бы потому что частный учитель всегда, ну или почти всегда, эффективнее обучения в большой группе. и если кто-то видит в этом смысл, почему нет. Лично я ни о чем больше не говорю и ни к чему не призываю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 23.02.2014 - 15:24
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата (Маруся 59 @ 23.02.2014 - 14:17)
жжжжж
Цитата
Ну потому что музыкальная школа - это же школа, не кружок какой-то, там учиться - это дополнительная нагрузка на ребенка.

Ребенок не жалуется, это не единственная доп. нагрузка у нее. Знаю не одну девочку, кот. совмещают музыку, хорю и школу. Причем иногда более успешно, чем сверстницы только что-то одно. Что здесь удивительного? blink.gif
Цитата
Меня крайне удивила ваша фраза о том, что в муз. школу отдали, чтобы лучше английский давался.

Да чем? unsure.gif Я не вижу своего ребенка в муз. училище, да и в музыке особо тоже. Она другая. Но вижу четко утилитарную функцию на сегодняшний день+ее желание, этого вполне. И пусть так, чем ведут через силу, думая, что растет как минимум Паганини, а на выхлопе.....если доходят до него, до выхлопа. Успеем мы еще воодушевиться. laugh.gif

Вы, ещё толком не начав, уже всё знаете. Ну, удачи вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 23.02.2014 - 17:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





жжжжж
Цитата
Ну, удачи вам.

Спасибо. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 23.02.2014 - 17:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





zuz
Цитата
В одной школе, учительница сама допечатывала задания, и дети всегшда была обеспечены заданиями. В другой, усилия учителя были направлены на догон слабыми учителями программы общей, а остальные были сами себе предоставлены.

Ну а в большинстве случаев это где-то посерединке.
Цитата
А про учебники расскажите, дети учатся во дном классе по разным учебникам?

Учебник один, уровень заданий разный. Тех, кто послабее на УО вызывают на менее сложные задания.
Цитата
как организован учебный процесс? Инересно.

Да ничего интересного, скучно. Все ждут, когда троешник решит простейшую задачку у доски. И? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 23.02.2014 - 18:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Маруся 59 я просто спросила, без подвоха, если вы об этом.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 23.02.2014 - 19:13
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





битва полным ходом я смотрю.

вот вам еще дровишек, дамы

Я сказал своим детям: «Вы все время жалуетесь на школу. Если вам там не нравится – не ходите. Меня это совсем не волнует».

И что же? Они бросили мне вызов. Они не бросились колоться героином. Они не помчались делать себе татуировки. Нет, они пошли в школу. Как они осмелились?! Я не пытался применить к ним реверсивную психологию, нет – это для людей, которые боятся говорить правду.

Мои дети могут делать то, что им захочется. Я даю им не свободу, но выбор. Они выбрали тюрьму. Хорошо.


дальше тут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 23.02.2014 - 20:19
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Winnie @ 23.02.2014 - 12:17)
Anabelle
Цитата
Не все так однозначно про лень!!Мы учимся во втором классе, занимается у репетитора по английскому весь второй класс.Дело в том, что нам не повезло с программой, по которой нам преподают иностранный язык. И учитель, к которому я подходила с вопросами, и репетитор, обе признали, что этот курс подразумевает умение ЧИТАТЬ! Уже первое д/з начиналось со слов "прочитай слово". Это нормально? А вы говорите лень элементарная. Мы вынуждены были дополнительно заниматься, т.к. ребенок очень переживал, что ничего не понимает и я не могу его обучить правилам чтения и буквам, т.к. хоть и знакома с языком, но методикой преподавания не владею и побоялась еще больше запутать ребенка своими объяснениями. Теперь у нас по английскому пятерка.Вот такой у нас учебник: <a href="http://my-shop.ru/shop/books/992537.htmlВ" rel="nofollow" target="_blank">http://my-shop.ru/shop/books/992537.htmlВ</a> интернете много негативных отзывов родителей по этой программе, приходится выкручиваться кто как может.

Дело чаще всего не в учебнике, а в преподавателе. Я сейчас занимаюсь с девочкой, у которой тоже только-только начался английский, и уже есть огромные пробелы. От недостатков не застрахован ни один учебник, увы. Ну и это ответ на фразу LADY STYLE:
Цитата
считаю, что можно обойтись без репетиторов. что там репетировать-то в школе? лень это элементарная, вот он че

она на уроках слушать пыталась?

я сама училась в школе, и не только - по наблюдениям могу сказать, личным. Что да - лень, неогранизованность, отсутствие силы воли, желания и тд и тп - вот где порылись эти "пробелы".

Такое ощущения складывается, что мы никто сам не прошел 11 лет в общеобразовательной школе и 5 лет в вузе (я 5,5 например - курс был такой). Что мы не знаем причины своих побед и поражений. Да, у меня английский тоже был слабо - я сознательно сама на него забила (из соображений заниматься другими предметами и чтобы время на гулянки-тусовки было). И только я в этом виновата, а не программа и не преподы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 23.02.2014 - 23:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





zuz
Цитата
Маруся 59 я просто спросила, без подвоха, если вы об этом.

А я без подвоха и ответила. Югославия закончить помешала. laugh.gif И никто из родителей в этой ситуации(ни мама троешника, ни мама отличника) не сунутся на ДО. Это лишь начало пути, и далеко не ясно, во что оно выльется. А еще это крайне дорого, у среднестатистического россиянина денег на ДО нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 23.02.2014 - 23:11
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





LADY STYLE
Цитата
лень, неогранизованность, отсутствие силы воли, желания и тд и тп - вот где порылись эти "пробелы".

Если говорить о первом-втором классе, то смешно даже. Им всему ещё предстоит учиться - и указанным вами качествам тоже. А программа идет полным ходом. Нет, есть, конечно, запущенные дети, но и мы же здесь не обо всех говорим. Да и дальше, в среднем звене...было бы что слушать))) То, что вы и я прошли свой путь обучения, не дает нам право говорить безапелляционно обо всех. Я вот сейчас вижу и другие причины неусвоения материала - те, которых у меня не было. Больше того, я скажу вам, что репетитора берут не всегда для того, чтобы ликвидировать пробелы. Берут и для более углубленного изучения предмета, чтобы подготовиться к поступлению в хороший вуз. Например, двое знакомых моей дочери с 7 класса физику изучали не в школе (учитель был никакой, ну и отцу сразу хотелось большего, чем школьная программа), т.е. на уроки они ходили, но познавали предмет в другом месте, математитку тоже усилили у репетиторов. Сейчас поступили в МФТИ через олимпиады. Загружены были всегда по полной плюс спорт и танцы, да ещё и у одного увлечение историей. Ленью там даже не пахнет. Так что...я бы не говорила обо всех огульно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 23.02.2014 - 23:18
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Маруся 59
Цитата
Учебник один, уровень заданий разный. Тех, кто послабее на УО вызывают на менее сложные задания.

это где же такое, хотелось бы спросить?
Цитата
Цитата как организован учебный процесс? Инересно.Да ничего интересного, скучно. Все ждут, когда троешник решит простейшую задачку у доски. И?

да тоже у всех учителей по-разному. Например, у старшей учитель, разбирая пример на доске с учеником, для всех тех, кто уже справился, дает другие задания - они записаны на другой стороне доски - большой блок заданий. Никто не сидел без дела - и слабые, и сильные. А у младшего в этой же школе , но у другого учителя - полное болото, так, как вы описали (я однажды попросилась на урок, видела собственными глазами).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 23.02.2014 - 23:19
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (Маруся 59 @ 24.02.2014 - 00:09)

А я без подвоха и ответила. Югославия закончить помешала. laugh.gif  И никто из родителей в этой ситуации(ни мама троешника, ни мама отличника) не сунутся на ДО. Это лишь начало пути, и далеко не ясно, во что оно выльется. А еще это крайне дорого, у среднестатистического россиянина денег на ДО нет

И это тоже аргумент.
У многих в старших классах, даже у тех, кто хорошо учится, уходит огромное количество денег на репетиторов. И на пару лет это становится существенной строкой в бюджете.
Плюс беготня по всему городу, занимающая массу сил и времени, если преподавателей несколько. Добровольно включиться во все это с младших классов...
А смысл?

Это сообщение отредактировал galkagalka - 23.02.2014 - 23:28
PM
Top
жжжжж
Дата 23.02.2014 - 23:25
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
У многих в старших классах, даже у тех, кто хорошо учится, уходит огромное количество денег на репетиторов. И на пару лет это становится существенной строкой в бюджете.Плюс беготня по всему городу, занимающая массу сил и времени, если преподавателей несколько.

вот тут у меня и возникала мысль: а зачем тогда мы ходим в школу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 23.02.2014 - 23:36
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (жжжжж @ 23.02.2014 - 23:11)
LADY STYLE
Цитата
лень, неогранизованность, отсутствие силы воли, желания и тд и тп - вот где порылись эти "пробелы".

Если говорить о первом-втором классе, то смешно даже. Им всему ещё предстоит учиться - и указанным вами качествам тоже. А программа идет полным ходом. Нет, есть, конечно, запущенные дети, но и мы же здесь не обо всех говорим. Да и дальше, в среднем звене...было бы что слушать))) То, что вы и я прошли свой путь обучения, не дает нам право говорить безапелляционно обо всех. Я вот сейчас вижу и другие причины неусвоения материала - те, которых у меня не было. Больше того, я скажу вам, что репетитора берут не всегда для того, чтобы ликвидировать пробелы. Берут и для более углубленного изучения предмета, чтобы подготовиться к поступлению в хороший вуз. Например, двое знакомых моей дочери с 7 класса физику изучали не в школе (учитель был никакой, ну и отцу сразу хотелось большего, чем школьная программа), т.е. на уроки они ходили, но познавали предмет в другом месте, математитку тоже усилили у репетиторов. Сейчас поступили в МФТИ через олимпиады. Загружены были всегда по полной плюс спорт и танцы, да ещё и у одного увлечение историей. Ленью там даже не пахнет. Так что...я бы не говорила обо всех огульно.

а что мешало перейти в хорошую физико-математическую школу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 27 28 [29] 30 31  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru