Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маруся 59 |
Дата 21.02.2014 - 01:27
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
galkagalka
Да не, они безопасны, глупые просто, псевдоисторические. Все навыворот и половина--сочинение. А ребенку кажется, что он историей увлекается, хотя эти книги и рядом с историей не лежали. Счас такого много: ну типа античность всю средневековые монахи выдумали, ну и т. д. Бред, короче. |
||
Winnie |
Дата 21.02.2014 - 08:01
|
||||||
А Баба-Яга против! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 |
LADY STYLE
Не поверите, язык - это тоже система. Которую можно понять. Только действительно надо прилагать усилия, потому что без зубрежки не обойдешься. Система хороша там, где есть "кирпичи" для этой системы, в данном случае - как минимум, словарный запас. Еще тут где-то было про то, что наш "кандидат" = американский "доктор", но это разница лишь в системе званий, ведь на докторе не заканчиваются степени. К тому же, это, опять-таки, формальность, т.к. если б всё было так радужно в реальности, наших кандидатов отрывали бы с руками и ногами. LADY STYLE
Приплюсуюсь к РАдость, у нас в 37 тоже все пахали в хвост и гриву, было тоже 5 медалистов. Многие поступили, кстати, не по профилю, несколько человек на ИВТ и математику, например, что очень сложно. На микроэлектронику, радиофизику тоже поступили 4 человека. В мед несколько ушло. Моя подруга сейчас, в частности, живет во Франции, имеет степень того самого американского доктора по прикладной математике и ведет научную работу. Это я только навскидку говорю. На самом деле, все зависит от учителей. Потому что потом ушли учителя хорошие - стало гораздо хуже. Шарлотта
Я нашла как-то свою тетрадь за 3 класс по математике. Долго не могла понять, почему всё правильно, а оценка стоит "4". Потом сообразила - всё дело в клеточках. И смысл?? Пару лет назад была тема про обучение на дому, там люди реально рассказывали про то, как дома детей учат в Ярославле. Там вроде человек 5 было. Тогда мне казалось глупостью, но слушая сейчас рассказы о начальной школе - сыну 5 лет еще, но все уже наперебой спрашивают, в какую школу пойдем, а потом также наперебой рассказывают всякие ужасы, как "у них" - задумываюсь всё больше и больше. |
||||||
galkagalka |
Дата 21.02.2014 - 08:14
|
||||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Считаю, что это еще один аргумент в пользу систематического обучения и хороших наставников. Кто среди потока информационного мусора сможет проложить ребенку правильный путь? Он сам? Для этого надо иметь талант, базу и интуицию.Что, согласитесь, и у взрослого-то в наличии не всегда. А родители, если предмет не является их специальностью, тоже не всегда в состоянии сориентировать правильно. И то самое время, якобы сэкономленное с помощью домашнего образования, будет бездарно потеряно на такую вот ерунду. |
||||
Winnie |
Дата 21.02.2014 - 08:34
|
||
А Баба-Яга против! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 |
galkagalka
Вообще-то при наличии Интернета найти информацию о книге, ее обсуждение, вполне не трудно. Тем более, если дети и родители общаются активно, как предполагает домашнее обучение. |
||
Маруся 59 |
Дата 21.02.2014 - 11:17
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
Winnie
Найти не трудно, трудно оценить правильно. Слышала я рефераты, кот. писаны токо с инета--кто-то пошутил, а человек всерьез принял. Правда, ну очень смешно , а смеятся от души, говорят, полезно. |
||
Маруся 59 |
Дата 21.02.2014 - 11:29
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
Ирин@80
Так не бывает, особенно в русском, особенно с запятыми. И речь правильной при этом тоже быть не может, ну если говорила токо кратко. Тоже в английском с интонацией.
В русском не особая подмога, хотя и не без нее. Не отработали правило--пишите неграмотно. Аксиома. РАдость
+мильен! Так зрителка хорошо работает, иногда не знаешь правила, но знаешь, что так нельзя писать, коряво звучит. Ирин@80
Смотря что читала. Не все "произведения" одинаково полезны. |
||||||||
Маруся 59 |
Дата 21.02.2014 - 11:37
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
Запоминание/зубрежка--да, есть такое. Но язык иностранный нужно в первую очередь "слышать"(слух нужен, хорошая слуховая память, чувство ритма), грамматика и т. д. приложатся, дело времени. Музыкальная школа вам в помощь. И да, я б способности к математике не стала бы сильно противопоставлять способностям к языку, филологии. Одно без другого, в должной степени, редко бывает. |
||
zuz |
Дата 21.02.2014 - 12:27
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Маруся 59
Родителей-то адекватных вообще не бывает, что ли. Теперь из за идиотки мамши вашей соседки, всех надо причислять к таким-же? Я знаю психолога с дипломом, который верит в эльфов. ну вот реально. в Ирландии они там были, и там были эльфы. даж пророчество выдали. неадеквата где угодно можно найти, они не особо и скрываются ) |
zuz |
Дата 21.02.2014 - 12:31
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Маруся 59 фигня, дисграфия вполне себе диагноз.
И в цивилизованных некоторых странах это учитывается при сдаче экзаменов. |
olgafurkalo |
Дата 21.02.2014 - 12:48
|
||||
орфоманьяк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34851 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 |
категорически не согласна, нет у меня никакой слуховой памяти, к музыке вообще неспособна, с изучением языков проблем не было никаких, олимпиады всякие выигрывались и т.д., могу объяснить, что мне нужно, путешествуя (правда, на немецком, англ-й был года 2, без интереса как-то занималась) мне кажется, всё-таки разные факторы в комплексе при изучении языков, математики и других предметов, и особенно важно понимать, что наука - это система, как сказала Winnie. Однозначно говорить, что русский язык - только правила, а иностранный - слух, ну не знаю даже
а вот это да, может стать хорошей такой проблемой |
||||
zuz |
Дата 21.02.2014 - 13:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
olgafurkalo Домашнее образование не исключает учителей предметников. И оно контролируется все-равно. Если дети не сдают экзамены, то ими начинают интересоваться органы соответствующие.
Так что никакого тут самотека, в полной мере, нет. |
wave |
Дата 21.02.2014 - 14:10
|
||||||||||
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Я понимаю, что звучит парадоксально, но все именно так: устная речь образная и выразительная, Задорнов отдыхает. Без ошибок при этом. Читала все, что не приколочено, у нас дома большая библиотека была, за 7 лет школы она перечитала только у меня большую часть. Опять же, это не только мое мнение. Ну да ладно, там все удачно сложилось, не мешает ей эта неграмотность на письме ни в работе, ни в жизни, только всегда вздрагиваю, когда СМС-ки читаю от нее. Про слуховую память, да, так принято считать (ин.яз). Но на практике куча обратных примеров. У меня не очень хорошо с ней, музыкального слуха нет, это мне не мешало, большой словарный запас, да, спасает. У сына слуховая память тоже снижена, вот только что разговаривала с преподавателем - говорит, что он ему легко дается. Спросила, откуда он умеет на нем читать. А его никто не учил. Тут как-то по-другому. |
||||||||||
wave |
Дата 21.02.2014 - 14:25
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Вчера вечером как раз была передача на обсуждаемую тему (ДО). Участники (запомнила только Асмолова А.Г., академик, зав. кафедрой психологии МГУ) пришли к выводу, что современная школа не способствует личностному росту человека, развитию его способностей в полной мере. Что главное препятствие на пути альтернативного школьного образования - его непривычность. Некоторые исследования приводились. Я достаточно осторожно к такому отношусь, тем более не будучи достаточно компетентной в этом. Но интересно было. Вопросов много открытых.
|
wave |
Дата 21.02.2014 - 14:33
|
||
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Тут согласна. Чаще так и встречалось. Бывает человек гуманитарий, эти науки даются без усилий, точные - с небольшими усилиями, но очень успешно. Вот тут для меня вопрос возникает, как развивать только то, что дается легко. Так и вспоминается "заставлять негритят загорать". Логично прикладывать усилия к тому, что можно развить. Это к слову о том, что надо развивать только то, чем ребенок интересуется. Думаю, важнее заинтересовывать тем, что не дается автоматически. |
||
atdhfkm |
Дата 21.02.2014 - 14:40
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
Ирин@80
Что такое личностный рост человека? Это развитие его возможностей (психических, физических, интеллектуальных) в приоритетном направлении, позволяющее достичь наиболее возможных результатов. Школа не занимается этими задачами, как приоритетным направлением. Ее задача обучение, ну и + психологически приемлемая среда обучения. Помимо школы развитием ребенка занимаются родители. Организации дополнительного образования, социум, наконец. Поэтому, если кому-то приписывать несвойственные ему функции можно что угодно поставить с ног на голову. Здесь вопрос в качестве самого преподавания - так этот вопрос из другой оперы. Качества подготовки кадров, финансирования и т.д. Домашнее образование как альтернативное имеет право на существование и этого сейчас никто не отрицает, но говорить, что это панацея при решении вопроса развития личности - очень странная позиция. |
||
Страницы: (31) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)