![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
БФГ |
Дата 13.02.2014 - 19:49
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.02.2014 - 06:53 |
БФГ |
Дата 13.02.2014 - 19:49
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.02.2014 - 06:53 |
БФГ |
Дата 13.02.2014 - 19:50
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.02.2014 - 06:53 |
БФГ |
Дата 13.02.2014 - 19:54
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.02.2014 - 06:53 |
dvo |
Дата 13.02.2014 - 20:23
|
||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79187 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Речь о том, что его можно снимать после запуска (например, у опасников в обязаловку на стоянке должен быть снят плюс со всех потребителей). Так то у многих автономок куча автоматики, которая тоже от электрики работает. |
||
БФГ |
Дата 14.02.2014 - 07:31
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 17.02.2014 - 06:53 |
котопес |
Дата 14.02.2014 - 10:39
|
Unregistered ![]() |
От вебасты и салон греется. Аккумулятор поджирает конечно, т.к. работает помпа и вентилятор салона, да и на запуск самой вебасты необходимо электричество для накала свечи. Соответственно аккум должен быть в хорошем состоянии. При слабой зарядке и/или малом количестве горючего в баке вебаста не запуститься. Ну и смотрите параметры генератора, чтобы хватало при работающей вебасте, фарах и т.п. на зарядку аккума. Если вебасто установлена штатно, то генератор как правило помощнее ставиться. Также вебасто работает и как догреватель, если на работающем авто температура опускается ниже установленного значения, то вебаста запускается автоматом и помогает довести температуру двигателя до рабочей. В общем приятная штука. Расход топлива не сильно увеличивает.
|
|
SABREWOLF |
Дата 14.02.2014 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
Добавлю свои пять копеек, у "фена" (он кстати тоже может быть фирмы Вебасто) принцип работы такой же как и у предпускового подогревателя "вебасто" только он греет воздух в салоне, а не тосол в системе и работает также на бензине либо на дизеле.
|
|
+500 |
Дата 14.02.2014 - 16:28
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
SABREWOLF
о какие новости ![]() лично у меня он работает от генераторного электричества при работающем двигателе и подгревает воздух,поступающий в салон,по принципу женского фена.то есть нагревательный элемент + вентилятор. Это сообщение отредактировал +500 - 14.02.2014 - 16:28 |
||
+500 |
Дата 14.02.2014 - 16:30
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
котопес
не факт.у меня нужно кнопочку нажать,чтоб запустить.вот если она штатная,то да.должна сама включаться. |
||
SABREWOLF |
Дата 17.02.2014 - 11:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Такой у меня в легковой машине стоит, толку от него мало, считай только с заведенным мотором работает, единственный плюс то что почти сразу после запуска, чуть тепленький воздух идет. |
||||
|
Ivan99177 |
Дата 17.02.2014 - 20:58
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 898 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 ![]() |
если нет выхода на солярку - причем ниже цены 25 руб., то брать однозначно смысла нет.
Сэкономленные деньги на солярке с лихвой компенсирует ремонт топливной аппаратуры. Так что если есть выход на халявное топливо - то смысл есть. А в остальных случаях - бензин. P.s. Запах в салоне как в Икарусе, причем даже на новой Q7. |
+500 |
Дата 17.02.2014 - 21:31
|
||||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Ivan99177
врушка.у меня ландышами пахнет.
топливная аппаратура может и не сломаться.прикинь! |
||||
Parking |
Дата 18.02.2014 - 08:56
|
Unregistered ![]() |
У всех современных дизелей Euro-5 стоит сажевый фильтр, который требует внимания, не зависимо от качества солярки.
Нужно раз в 700-800 (если всегда в городе поездки) или в 100 (если есть хотя бы 25% трассового пробега) его очищать простым способом - ехать 30 минут со скоростью 90-100 км/ч, пока валит белый дым из выхлопной, на некоторых авто есть индикация начала и завершения очистки сажевого фильтра. Если это не делать, то он достаточно быстро забивается и требует не дешевой замены. На мой взгляд дизель выгодно брать только если предполагается большой пробег преимущественно по трассе (от 40 т.км в год). Тогда за 3 года отобьется сумма переплаченная за дизель при покупке (в случае новых авто) редкие варианты когда дизель дешевле бензина. Но радоваться не долго, как правило к 150-200 т.км дизель требует вложений... |
|
+500 |
Дата 18.02.2014 - 09:04
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Parking
забыл уточнить,что не все современные дизеля отвечают нормам евро-5.у меня сейчас коммон-рейл 2010г. евро-3.сажевого фильтра нет. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)