Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
почетный понятой |
Дата 16.01.2009 - 10:13
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Дядя Фёдор
по моему чуть иначе |
||
ЙоПтИть |
Дата 16.01.2009 - 10:40
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Дядя Фёдор
все верно, только и эти люди будут делитсо на 2 категории минимум один приедет на плановое ТО и поменяет масло и фильтры отказавшись от проверки схода развала (если по ощущениям все в порядке, да и накой он через 10-15 тыщ км) а второй заплтит и за эту и многие другие ненужные услуги) Такие как замена свечей например не по пробегу а по плановому ТО годовому, но при пробеге 5000км. Бред ведь, а скажут что надо) |
Дядя Фёдор |
Дата 16.01.2009 - 20:32
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
ЙоПтИть
Бред или нет - судите сами. Вы пишите про годовой пробег 5000 км. Вы в курсе, что все регламентируемые сроки замены предусмотрены не зря? Взять те же свечи. При нечастых маленьких пробегах свечи не успевают самоочищаться и на них образуется нагара больше, чем при частых длительных загородных поездках. Нагар сказывается на работе двигателя и расходе топлива, которое не такое уж и дешёвое. Раньше у Фокусов со свечами вообще беда была. Зачастую из-за качества топлива они не выхаживали межсервисного пробега. Та же самая проверка геометрии подвески может съэкономить значительную сумму на преждевременной замене резины. Ведь для некоторых автомобилей одно колесо стоит не 2 тыс. руб, а 6-10 тысяч. Периодическая проверка давления в шинах тоже может помочь уменьшить расходную часть на содержание автомобиля. При падении давления на 0,2 атмосферы расход топлива увеличивается примерно на 6%, а при уменьшении на 0,5 атмосферы - на все 8% и более. В городских условиях это примерно 1-1,5 литра на 100 км в зависимости от машины. Умножте на стоимость бензина и на пробег с того времени когда Вы проверяли последний раз давление. Ведь оно может падать постепенно и незаметно. Или взять воздушный фильтр. Его замена тоже регламентируется заводом-изготовителем по пробегу. Нередко многие просто отряхнут его и ставят заново. Но ведь поры-то фильтрующего элемента все равно забиты, воздух поступает хуже, расход топлива увеличивается. В тяжёлых условиях ( пыль, песок и т.д ) его необходимо менять чаще, чем рекомендовано заводом. Сложите хотя бы эти составляющие на расход топлива и проанализируйте что дешевле. Отчести именно тяжелыми условиями эксплуатации некоторые производители обуславливают уменьшенный межсервисный пробег для своих автомобилей для России по сравнению с другими старами Европы. В тех же странах Прибалтики межсервисный пробег Тойоты составляет как и у многих других машин 15000 км, а в РФ только 10000 км. И Правильно делают, т.к. климат у нас суровей и разный по регионам. На эту тему можно долго говорить, только зачем? Ведь каждый сам себе учёный и всё для себя решает сам исходя из своих финансовых возможностей и познаний. Так что диагностика и профилактика - это залог более дешёвой эксплуатации автомобиля. Это студенты автомобильных специальностей знают ещё с начальных курсов. Медики тоже подтвердят, что легче предупредить болезнь, чем её лечить. |
Дядя Фёдор |
Дата 16.01.2009 - 20:34
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Это скорей всего на местном диалекте. |
||||
ЙоПтИть |
Дата 19.01.2009 - 10:08
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Дядя Фёдор
5000км - это не признак коротких и нечастых поездок) у меня есть знакомые, которые используют машину только для поездок к родственникам за 1500км два раза в год. при 5000км проверка геометрии подвески нах не нужна, то бишь ежели вы в год проезжаете 50тыс.км. то вы бы заезжали 10 раз или все таки 5 или и того меньше? про фильтра особенно воздушный, менять по мере его загрязненности, я иногда и за лето 2 меняю, ибо пыли дохера приходитсо глотать авто. в общем ненужные операции на фирменных сервисах часто присутствуют. а вот нужных иногда нет. Например на рейке рено клио симбол предусмотрен винт ее затяжки, а на сервисе меняют только в сборе и операцию подтяжки не делают, Хотя она описана в ануалах сервисных. так же и по запяастям, деталь состоит из нескольких а меняют в сборе. |
Дядя Фёдор |
Дата 19.01.2009 - 11:57
|
||||||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
ЙоПтИть
Согласен, но и при таком использовании
машину лучше продать. Они им не нужна. Гниёт только. Вырученные средства можно пустить в оборот.
Если на первых 100 км пути водитель попал в хорошуя яму, вследствии чего были нарушены настройки, то к 5000 км он точно останется без покрышки. Я в год проверяю углы установки колёс 2 раза минимум ( во время перехода на зимнюю/летнюю резину ) и после того, как словлю какой-нибудь хороший ухаб. При проведении регламентных ТО данная процедура заводом-изготовителем заранее не предусмотрена ( к пробегу никик не привязана ) и проводится на усмотрение владельца. Раньше ещё делал сход-развал после проведения ремонтных работ подвески. Но это было очень давно, когда ещё на отечественных машинах ездил.
Правильно.
Перечень работ при проведении ТО чётко регламентирован. Любое нарушение может повлечь для дилерского центра неприятные последствия. На предыдущей машине во время ТО мне не заменили топливный фильтр, т.к. в данный день его на складе не оказалось. Менеджер должен был предложить мне приехать в любое другое удобное для меня время, но он забыл мне об этом сказать во время передачи автомобиля. Я ( уже позднее ) посмотрел в акт выполненных работ и не нашёл там ни этой позиции, ни стоимости фильтра. Сообщил об этом факте в Представительство Тойота в РФ. Потом ещё долго передо мной извинялись представители того дилерского центра.. Так что никаких проблем с этим нет. И также не нужно сбрасывать со счетов тот факт, что в каждом центре работают разные люди, где-то приветливые, где-то нет, да и корпоративная программа с клиентами у всех разная. Знакомые, например, нелестно отзываются об уровне сервиса и качестве обслуживания клиента в некоторых дилерских центрах. По поводу рейки.. На гарантийных машинах Рено она просто-напросто меняется, т.к. это требует завод-изготовоитель. На послегарантийных машинах в нашем дилерском центре рейку отремонтируют, при условии предоставления ремкомплекта самим клиентом. |
||||||||||
ЙоПтИть |
Дата 19.01.2009 - 15:08
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Дядя Фёдор
вот, о чем и речь, офф сервисы тоже разные бывают. А еще бывает так что хошь машину такую то а офф сервис в москве или костроме, так же как и офф дилер) Эт я уже верхом мазохизма считаю. |
Homepartyman |
Дата 19.01.2009 - 16:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 528 Пользователь №: 26909 Регистрация: 3.11.2007 - 18:03 |
Дядя Фёдор
странный человек... вроде пишешь час твоей работы стоит гораздо дороже чем строка ИТОГО в бамажке с офф.сервиса после ТО, а здесь на каждый пост в полстраницы время находишь |
почетный понятой |
Дата 19.01.2009 - 17:05
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Homepartyman
не обращай особо внимания, ДФ любит пофлудить (как и все мы ) |
Дядя Фёдор |
Дата 20.01.2009 - 07:43
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Покажите мне, пожалуйста, место, где я это о себе писал. Или Вы всё, что я пишу о ком-то на меня примеряете?
"Кого-то" я себя ещё ниразу не называл. Но людей таких лично знаю. |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 20.01.2009 - 07:53
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Правильно. Прежде, чем купить машину, нужно подумать об её содержании и о качестве сервиса. Когда я брал себе первую иномарку, то перво-наперво об этом думал. ОД в то время у нас был только у Мицубиси, но у меня взаимное недопонимание с этой маркой. Потом появился Форд - тоже не моё. Так я и пришел в лоно Тойоты. Ближайший ОД был только в Екатеринбурге ( 1150 км примерно ), но я знал, что вскоре откроется ОД у нас, в Тюмени и т.д. Также знал, что у ОД высокое качество сервиса и обслуживания. ..Скоро у нас открывается ОД Лексус.. |
||
ЙоПтИть |
Дата 20.01.2009 - 08:54
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Дядя Фёдор
то есть ОД ваза у вас даже в планах нет в Тюмени то |
Дядя Фёдор |
Дата 20.01.2009 - 09:00
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
ЙоПтИть
Вазы в качестве приобретения я не рассматривал, даже китайские. А дилер-то есть - НТЦ Эврика. |
ромб |
Дата 20.01.2009 - 10:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
Затрепали тему
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)