Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Парадоксы автопрома

почетный понятой
Дата 16.01.2009 - 10:13
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Дядя Фёдор
Цитата
Этих некоторых называют уховертами

по моему чуть иначе smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 16.01.2009 - 10:40
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
все верно, только и эти люди будут делитсо на 2 категории минимум

один приедет на плановое ТО и поменяет масло и фильтры отказавшись от проверки схода развала (если по ощущениям все в порядке, да и накой он через 10-15 тыщ км) а второй заплтит и за эту и многие другие ненужные услуги) Такие как замена свечей например не по пробегу а по плановому ТО годовому, но при пробеге 5000км. Бред ведь, а скажут что надо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.01.2009 - 20:32
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





ЙоПтИть
Бред или нет - судите сами.
Вы пишите про годовой пробег 5000 км. Вы в курсе, что все регламентируемые сроки замены предусмотрены не зря?
Взять те же свечи. При нечастых маленьких пробегах свечи не успевают самоочищаться и на них образуется нагара больше, чем при частых длительных загородных поездках. Нагар сказывается на работе двигателя и расходе топлива, которое не такое уж и дешёвое.
Раньше у Фокусов со свечами вообще беда была. Зачастую из-за качества топлива они не выхаживали межсервисного пробега.
Та же самая проверка геометрии подвески может съэкономить значительную сумму на преждевременной замене резины. Ведь для некоторых автомобилей одно колесо стоит не 2 тыс. руб, а 6-10 тысяч.
Периодическая проверка давления в шинах тоже может помочь уменьшить расходную часть на содержание автомобиля. При падении давления на 0,2 атмосферы расход топлива увеличивается примерно на 6%, а при уменьшении на 0,5 атмосферы - на все 8% и более. В городских условиях это примерно 1-1,5 литра на 100 км в зависимости от машины. Умножте на стоимость бензина и на пробег с того времени когда Вы проверяли последний раз давление. Ведь оно может падать постепенно и незаметно.
Или взять воздушный фильтр. Его замена тоже регламентируется заводом-изготовителем по пробегу. Нередко многие просто отряхнут его и ставят заново. Но ведь поры-то фильтрующего элемента все равно забиты, воздух поступает хуже, расход топлива увеличивается. В тяжёлых условиях ( пыль, песок и т.д ) его необходимо менять чаще, чем рекомендовано заводом.
Сложите хотя бы эти составляющие на расход топлива и проанализируйте что дешевле.
Отчести именно тяжелыми условиями эксплуатации некоторые производители обуславливают уменьшенный межсервисный пробег для своих автомобилей для России по сравнению с другими старами Европы. В тех же странах Прибалтики межсервисный пробег Тойоты составляет как и у многих других машин 15000 км, а в РФ только 10000 км. И Правильно делают, т.к. климат у нас суровей и разный по регионам.
На эту тему можно долго говорить, только зачем? Ведь каждый сам себе учёный и всё для себя решает сам исходя из своих финансовых возможностей и познаний.
Так что диагностика и профилактика - это залог более дешёвой эксплуатации автомобиля. Это студенты автомобильных специальностей знают ещё с начальных курсов. Медики тоже подтвердят, что легче предупредить болезнь, чем её лечить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 16.01.2009 - 20:34
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (почетный понятой @ 16.01.2009 - 12:13)

Цитата
Этих некоторых называют уховертами

по моему чуть иначе smile.gif

Это скорей всего на местном диалекте. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 19.01.2009 - 10:08
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
5000км - это не признак коротких и нечастых поездок)
у меня есть знакомые, которые используют машину только для поездок к родственникам за 1500км два раза в год.

при 5000км проверка геометрии подвески нах не нужна, то бишь ежели вы в год проезжаете 50тыс.км. то вы бы заезжали 10 раз или все таки 5 или и того меньше?

про фильтра особенно воздушный, менять по мере его загрязненности, я иногда и за лето 2 меняю, ибо пыли дохера приходитсо глотать авто.

в общем ненужные операции на фирменных сервисах часто присутствуют.
а вот нужных иногда нет.
Например на рейке рено клио симбол предусмотрен винт ее затяжки, а на сервисе меняют только в сборе и операцию подтяжки не делают, Хотя она описана в ануалах сервисных.
так же и по запяастям, деталь состоит из нескольких а меняют в сборе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 19.01.2009 - 11:57
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





ЙоПтИть
Цитата
5000км - это не признак коротких и нечастых поездок)

Согласен, но и при таком использовании
Цитата
у меня есть знакомые, которые используют машину только для поездок к родственникам за 1500км два раза в год.

машину лучше продать. Они им не нужна. Гниёт только. Вырученные средства можно пустить в оборот.
Цитата
при 5000км проверка геометрии подвески нах не нужна, то бишь ежели вы в год проезжаете 50тыс.км. то вы бы заезжали 10 раз или все таки 5 или и того меньше?

Если на первых 100 км пути водитель попал в хорошуя яму, вследствии чего были нарушены настройки, то к 5000 км он точно останется без покрышки.
Я в год проверяю углы установки колёс 2 раза минимум ( во время перехода на зимнюю/летнюю резину ) и после того, как словлю какой-нибудь хороший ухаб. При проведении регламентных ТО данная процедура заводом-изготовителем заранее не предусмотрена ( к пробегу никик не привязана ) и проводится на усмотрение владельца. Раньше ещё делал сход-развал после проведения ремонтных работ подвески. Но это было очень давно, когда ещё на отечественных машинах ездил.
Цитата
про фильтра особенно воздушный, менять по мере его загрязненности, я иногда и за лето 2 меняю, ибо пыли дохера приходитсо глотать авто.

Правильно.
Цитата
в общем ненужные операции на фирменных сервисах часто присутствуют.
а вот нужных иногда нет.
Например на рейке рено клио симбол предусмотрен винт ее затяжки, а на сервисе меняют только в сборе и операцию подтяжки не делают, Хотя она описана в ануалах сервисных.
так же и по запяастям, деталь состоит из нескольких а меняют в сборе

Перечень работ при проведении ТО чётко регламентирован. Любое нарушение может повлечь для дилерского центра неприятные последствия.
На предыдущей машине во время ТО мне не заменили топливный фильтр, т.к. в данный день его на складе не оказалось. Менеджер должен был предложить мне приехать в любое другое удобное для меня время, но он забыл мне об этом сказать во время передачи автомобиля. Я ( уже позднее ) посмотрел в акт выполненных работ и не нашёл там ни этой позиции, ни стоимости фильтра. Сообщил об этом факте в Представительство Тойота в РФ. Потом ещё долго передо мной извинялись представители того дилерского центра.. Так что никаких проблем с этим нет.
И также не нужно сбрасывать со счетов тот факт, что в каждом центре работают разные люди, где-то приветливые, где-то нет, да и корпоративная программа с клиентами у всех разная. Знакомые, например, нелестно отзываются об уровне сервиса и качестве обслуживания клиента в некоторых дилерских центрах.

По поводу рейки.. На гарантийных машинах Рено она просто-напросто меняется, т.к. это требует завод-изготовоитель. На послегарантийных машинах в нашем дилерском центре рейку отремонтируют, при условии предоставления ремкомплекта самим клиентом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 19.01.2009 - 15:08
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
вот, о чем и речь, офф сервисы тоже разные бывают.
А еще бывает так что хошь машину такую то а офф сервис в москве или костроме, так же как и офф дилер)
Эт я уже верхом мазохизма считаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Homepartyman
Дата 19.01.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Пользователь №: 26909
Регистрация: 3.11.2007 - 18:03





Дядя Фёдор
странный человек...
вроде пишешь час твоей работы стоит гораздо дороже
чем строка ИТОГО в бамажке с офф.сервиса после ТО,
а здесь на каждый пост в полстраницы время находишь
laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 19.01.2009 - 17:05
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Homepartyman
не обращай особо внимания,
ДФ любит пофлудить (как и все мы wink.gif )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 20.01.2009 - 07:43
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Homepartyman @ 19.01.2009 - 18:58)
Дядя Фёдор
странный человек...
вроде пишешь час твоей работы стоит гораздо дороже
чем строка ИТОГО в бамажке с офф.сервиса после ТО,
а здесь на  каждый пост в полстраницы время находишь
laugh.gif

Покажите мне, пожалуйста, место, где я это о себе писал. blink.gif
Или Вы всё, что я пишу о ком-то на меня примеряете? laugh.gif
Цитата (Дядя Фёдор @ 15.01.2009 - 18:29)
У кого-то рабочий час стоит намного дороже, чем цифра, стоящая за словом итого в акте выполненных работ на СТО..

"Кого-то" я себя ещё ниразу не называл. laugh.gif Но людей таких лично знаю. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 20.01.2009 - 07:53
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (ЙоПтИть @ 19.01.2009 - 17:08)
Дядя Фёдор
вот, о чем и речь, офф сервисы тоже разные бывают.
А еще бывает так что хошь машину такую то а офф сервис в москве или костроме, так же как и офф дилер)
Эт я уже верхом мазохизма считаю.

Правильно. Прежде, чем купить машину, нужно подумать об её содержании и о качестве сервиса. Когда я брал себе первую иномарку, то перво-наперво об этом думал. ОД в то время у нас был только у Мицубиси, но у меня взаимное недопонимание с этой маркой. Потом появился Форд - тоже не моё. Так я и пришел в лоно Тойоты. Ближайший ОД был только в Екатеринбурге ( 1150 км примерно ), но я знал, что вскоре откроется ОД у нас, в Тюмени и т.д. Также знал, что у ОД высокое качество сервиса и обслуживания.
..Скоро у нас открывается ОД Лексус.. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 20.01.2009 - 08:54
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26873
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
то есть ОД ваза у вас даже в планах нет в Тюмени то biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 20.01.2009 - 09:00
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





ЙоПтИть
Вазы в качестве приобретения я не рассматривал, даже китайские. biggrin.gif
А дилер-то есть - НТЦ Эврика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ромб
Дата 20.01.2009 - 10:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 11273
Регистрация: 12.10.2006 - 15:01





Затрепали тему sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru