Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Betty |
Дата 18.09.2016 - 22:18
|
||||||||||||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
наоборот, же! это, вроде, для вас трагедия, что на 1,5 месяца заменят фирму на плацкарт. |
||||||||||||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 18.09.2016 - 23:22
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
А что уже известно, что на 1,5 месяца замена на плацкарт? И главное результат ожидания что будет?
|
Люси |
Дата 19.09.2016 - 09:17
|
||||||||||||||
Чертёнок № 13 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10586 Пользователь №: 27908 Регистрация: 18.12.2007 - 19:27 |
вы сами читаете, что пишете в ответ? |
||||||||||||||
foncoren |
Дата 19.09.2016 - 12:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 125690 Регистрация: 19.01.2013 - 11:43 |
Я понял так, что билеты продаются на два сидячих места на нижней полке.
Верхняя как бы ничья и преимущества в праве полежать на ней нет ни у кого. А так вагоны вполне пристойные, ничего "ужасного" я не приметил. Туалеты чистые, в вагоне тепло... Главное, сохранилась время в пути самого состава. |
полотеньчик |
Дата 19.09.2016 - 13:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
foncoren
а что со временем может быть не так? Конструкционная скорость вагонов с советских времен 160 км/ч и время поездки сейчас ограничено не возможностями локомотивов, вагонов и электропоездов, а пропускной способностью линии вообще на сколько заметил в выходные, все плацкарты модели 61-4447 но ехать конечно не удобно в сравнении с сидячими |
foncoren |
Дата 19.09.2016 - 15:14
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 125690 Регистрация: 19.01.2013 - 11:43 |
Попривыкнем за полгода то. И это в лучшем случае. ИМХО. |
||
полотеньчик |
Дата 19.09.2016 - 16:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
foncoren
кмк в интересах ТВЗ заменить/модифицировать сцепки в кратчайшие сроки |
Betty |
Дата 19.09.2016 - 20:30
|
||||||||||||||||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
ох........ Люси ладно, поясню и не благодарите! вы выразили мне типа сочувствие, что я непритязательна в поездке, что мне нравятся то-то и то-то, на что я вам ответила, что да, я не сокрушаюсь по этому поводу, в отличии от вас. во-первых, речь идет о временной замене. во-вторых, считаю, что лучше надежный плацкарт, чем недоработанный фирменный (насколько я поняла вагоны сняли в целях их доработки). поэтому, считаю можно и потерпеть. или вы в Москву постоянно ездите? p.s. надеюсь, что хоть поезда-то вы догоняете |
||||||||||||||||
полотеньчик |
Дата 19.09.2016 - 23:21
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Betty
фирменный что? |
||
Евгеньевич |
Дата 20.09.2016 - 10:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Тогда бы уж скинули цены на билеты за доставленные неудобства, раз не могут поставить равноценную замену сидячим вагонам.
|
Батя |
Дата 20.09.2016 - 11:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3712 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Вы представляете какой масштаб, ведь это не два состава. Модернизировать все БСУ во всех составах России. |
||
полотеньчик |
Дата 20.09.2016 - 22:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Батя
на сколько понял из новостей по теме, основные носители БСУ 3 двухэтажные вагоны, их не так и много |
Евгеньевич |
Дата 21.09.2016 - 10:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
А в чем проблема составить график отзыва вагонов и постепенно менять сцепки. Мне к примеру не понятно, зачем сразу отзывать оба состава. Исправили дефект сначала на одном, затем отозвали второй.
|
Путилов |
Дата 21.09.2016 - 11:21
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А вдруг на другом будет расцепка? |
||
Евгеньевич |
Дата 21.09.2016 - 11:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
За три года не расцепились а тут вдруг расцепятся. Ну или тогда можно так поставить вопрос получается что три года нас ФПК возила на вагонах имеющих конструктивный дефект
|
Страницы: (32) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)