Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Vinel |
Дата 22.01.2014 - 13:50
|
путешественник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Пользователь №: 20747 Регистрация: 10.07.2007 - 17:18 |
Не знал куда разместить свой вопрос, поэтому попробую здесь. В случае чего, перенесите, пожалуйста.
В электричках до МСК (скажем №102Я и №103Я) есть места 2С и 2Е с разницей в стоимости в 200 рублей. Кто что может сказать об этом? В чем причина? Или те что за 565,2 - это вернувшиеся в строй скамейки на трех человек? |
Михаил Кузнецов |
Дата 22.01.2014 - 13:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Vinel
Насколько я понимаю, это те же места, только без обязательного набора - наушников, салфеток и прочей лабуды. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 22.01.2014 - 13:54 |
полотеньчик |
Дата 22.01.2014 - 13:55
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Vinel
вкратце, такой же вагон только без ненужного набора в дорогу, "скамеек на 3х человек" не может быть по определению сейчас) Это сообщение отредактировал полотеньчик - 22.01.2014 - 13:55 |
Vinel |
Дата 22.01.2014 - 13:58
|
путешественник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Пользователь №: 20747 Регистрация: 10.07.2007 - 17:18 |
Спасибо за ответы. Только вот еще один нюанс - на сайте ржд не могу выбрать места в "дешевых" вагонах.
|
VERF |
Дата 22.01.2014 - 13:59
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Суки! |
||
Птичка! |
Дата 22.01.2014 - 14:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
У нас электричек до Москвы уже около года вообще нет. |
||
полотеньчик |
Дата 22.01.2014 - 14:11
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
правильное замечание)
|
akula |
Дата 22.01.2014 - 14:34
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
При покупке билета можете забить диапазон желаемых мест. Единственное неудобство - отсутствие схемы вагона на сайте. А места выбирать можно. |
||||
Vinel |
Дата 22.01.2014 - 14:43
|
путешественник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1238 Пользователь №: 20747 Регистрация: 10.07.2007 - 17:18 |
Птичка!
О как! И как это чудо теперь называется? akula Методом перебора можно |
Птичка! |
Дата 22.01.2014 - 14:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Vinel
Пассажирский поезд |
VERF |
Дата 22.01.2014 - 14:51
|
||||||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Вот же суки!) |
||||||
4х4 |
Дата 22.01.2014 - 17:27
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
пассажирский электропоезд = электричка |
||
Александр М. |
Дата 22.01.2014 - 18:15
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Настоящих "Электричек" до Москвы у нас не было никогда. За исключением очень короткого периода в 1959 году. Но и тогда этот электропоезд был не пригородным, а местным. Хотя и был точно таким же ЭР1, как и настоящие московские электрички, ходившие из столицы в Загорск, Пушкино и много куда ещё. В те времена Ярославский вокзал Москвы принадлежал Северной железной дороге. Как и моторвагонное депо Москва-2. Что и дало возможность локомотивной службе Северной ж.д. ("живущей", естественно, в Ярославле) немножко поэкспериментировать с запуском электропоездов на дальние расстояния. В том же 1959 году МПС изменило границы дорог, и участок Москва -- Александров у Северной ж.д. отобрали. Он вошёл в состав новообразованной Московской ж.д. Как и депо Москва-2 со всеми приписанными к нему электричками. Естественно, наш Медвежий Угол оказался Московской дороге не очень нужен, а своих электропоездов у Северной тогда ещё не было. И "электричка" была заменена поездом из электровоза ЧС2 с межобластными вагонами (кресла). И только народ (который, как известно, всегда прав) не согласился с такой заменой и все 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы продолжал называть московский поезд -- "электричкой", вводя в заблуждение москвичей, уверенных, что электрички по Ярославке ходят только от Москвы до Александрова. И только в 99 к нам, действительно, пришла "электричка" -- ЭД4МК-0028 "Савва Мамонтов". В отличие от ЭР1, это был уже не пригородный электропоезд с деревянными лавками (в лучшем случае -- обтянутыми дерматином, но такими же жёсткими), а полноценный междугородный поезд с креслами (1 и 2 классы) Это сообщение отредактировал Александр М. - 22.01.2014 - 18:20 |
||||
M<< |
Дата 22.01.2014 - 18:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ой, Александр. что-то вы путаете) 89ый был савва, и ездить начал позднее 28ой Это сообщение отредактировал M<< - 22.01.2014 - 18:26 |
||
полотеньчик |
Дата 22.01.2014 - 18:55
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Александр М.
а междугородний электропоезд) но все равно электропоезд, поэтому называть его электричкой более менее логично, что совсем нельзя сказать про нынешние составы) |
||
Страницы: (32) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)