Я не понимаю, почему на время не пустить электропоезд: ЭД4МКУ, Ласточку, ЭП2Д, да хоть что-нибудь. Зачем отпугивать пассажиров этим убожеством?
Потому как нет ничего. Этот поезд обслуживает ФПК, а у нее ласточек и эд нет. Опять же нужно искать перевозчика, это будет дольше, чем модернизировать бсу нынешних вагонов. Кстати, Кобзев же обещал запустить ласточки и двухэтажные вагоны на этом направлении, но обещать не значит сделать.
С чего это она всегда общая? Если я куплю нижнюю полку на дальняк, то никого я туда не пущу.
В этом есть логика. В свою студенческую молодость пришлось ехать в поезде Санкт-Петербург-Иваново с посадкой в Ярославле. Он прибывает ранним утром, естественно, народ еще спит, мое место было верхним, а так как ехать мне 3 часа, то ни о каком белье и полежать смысла не было. Стоял в проходе 30 минут, пока проводник не объявила официальный подъем.
Цитата
В прошлый раз на Рыбинском даже сэкономил. Проезд 750р. Ехал на Переславском до Переславля - 294р. От Переславля до Москвы - 350р. Итого 644р. Если чего я так планировал.
После ночных 10 часов автобуса Минск-Москва решил ехать на прямом пусть и 5 часов, чего уж там) Но приехал по времени одинаково, если бы ждал еще тогда фирменную электричку в Москве. Просто не хотелось ползать по метро.
Это сообщение отредактировал dominusego - 18.09.2016 - 14:55
А на проходящих поездах точно также придется сидеть морда к морде, ибо сидячие вагоны есть всего лишь в трех проходящих поездах (375/376 Воркута, 15/16 Архангельск, 147/148 Кострома).
Зато дешевше и все 33 удовольствия о которых сказано выше
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных