Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как "РЖД" обмануло пассажиров на 100 млн. рублей

akula
Дата 16.01.2014 - 17:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Nicknamed @ 16.01.2014 - 17:15)
akula
Цитата
Таким образом, на Ваши выпадки РЖД ответит очень просто - мы предоставили пассажирам на выбор 4 класса обслуживания (еще и купейный вагон есть), с разным уровнем сервиса. И сдаётся мне, что ФАС согласится с этим.
Наушники, салфетки и беруши не являются обслуживанием. Это товар.

Еда и напитки - это тоже товар. Но где-то они включены в цену.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 16.01.2014 - 17:29
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103841
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





хренасе
PM
Top
Ivan
Дата 16.01.2014 - 17:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nicknamed @ 16.01.2014 - 18:15)
akula
Цитата
Таким образом, на Ваши выпадки РЖД ответит очень просто - мы предоставили пассажирам на выбор 4 класса обслуживания (еще и купейный вагон есть), с разным уровнем сервиса. И сдаётся мне, что ФАС согласится с этим.
Наушники, салфетки и беруши не являются обслуживанием. Это товар.

Явно излишний в столь короткой поездке. ... Кстати, там ещё что то для чистки обуви было, если я не ошибаюсь. Во всяком случае, в списке фигурировало.
Top
Nicknamed
Дата 16.01.2014 - 17:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Ivan
там две салфеточки - одна для рук, другая для обуви. Единственная полезная вещь во всём наеборе.
akula
Цитата
Еда и напитки - это тоже товар.
Сухпай - да. Но горячее - уже не товар, а услуга общественного питания.
На самом деле, ноги растут из того, что у нас в ГК не закреплено четкое понятие услуги.
Top
Oniks37
Дата 16.01.2014 - 19:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ia1984
Только второй курс. Нет времени на детальное изучение их регламента. Но я в курсе, что ФАС и его структурные образования вполне приемлют фактическое описание, поэтому единственной ссылки на закон о "защите конкуренции" достаточно. Тем более ФАС и создано для обращения рядовых граждан.
Top
ia1984
Дата 16.01.2014 - 19:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (akula @ 16.01.2014 - 18:25)
Цитата (Nicknamed @ 16.01.2014 - 17:15)
akula
Цитата
Таким образом, на Ваши выпадки РЖД ответит очень просто - мы предоставили пассажирам на выбор 4 класса обслуживания (еще и купейный вагон есть), с разным уровнем сервиса. И сдаётся мне, что ФАС согласится с этим.
Наушники, салфетки и беруши не являются обслуживанием. Это товар.

Еда и напитки - это тоже товар. Но где-то они включены в цену.

Происки ФСТ и Минтранса. В судах именно на ФСТ ссылаются. Суды, кстати по разному реагируют. Никаких обоснований у ФСТ и Минтранса нет. Типа мы сказали и быть посему. На... на законы. Кругом свои, да наши.
Top
ia1984
Дата 16.01.2014 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oniks37 @ 16.01.2014 - 20:26)
ia1984
Только второй курс. Нет времени на детальное изучение их регламента. Но я в курсе, что ФАС и его структурные образования вполне приемлют фактическое описание, поэтому единственной ссылки на закон о "защите конкуренции" достаточно. Тем более ФАС и создано для обращения рядовых граждан.

Успехов!
Top
ia1984
Дата 17.01.2014 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oniks37 @ 16.01.2014 - 20:26)
Только второй курс. Нет времени на детальное изучение их регламента.

Да, посмотрите, повнимательнее на билеты. там хотя в шапке и написано Российские железные дороги. Но перевозчик ОАО "ФПК". Кто билеты продает в месте с "пакетами"?
Top
крепатура
Дата 17.01.2014 - 21:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Вон даже по телеку про эту историю показали: Ярославцы обратились в УФАС с вопросом о железнодорожных билетах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 17.01.2014 - 21:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 17.01.2014 - 22:19)
Вон даже по телеку про эту историю показали: Ярославцы обратились в УФАС с вопросом о железнодорожных билетах

Встали на путь исправления. Вагоны, что за 565, что за 765 совершенно одинаковые сегодня были. В одних есть наборы, в других нет. За 1066 там 3 ряда, кресел и, кажется с набором. Осталось отменить деление на вагоны за 765 и за 565, а просто за доп плату желающим наборы выдавать, хоть по 10 в одни руки по 200 каждый.
Top
akula
Дата 17.01.2014 - 22:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (ia1984 @ 17.01.2014 - 14:21)
Цитата (Oniks37 @ 16.01.2014 - 20:26)
Только второй курс. Нет времени на детальное изучение их регламента.

Да, посмотрите, повнимательнее на билеты. там хотя в шапке и написано Российские железные дороги. Но перевозчик ОАО "ФПК". Кто билеты продает в месте с "пакетами"?

А перевозчики могут быть разными, не обязательно ОАО "ФПК".

Особенно на линии Москва-Питер много "сторонних" перевозчиков. Через Ярославль тоже 2 поезда c "левыми" вагонами идут - 125/126 Череповец и 041/042 Воркута.

В них есть и ФПК-шные вагоны и вагоны ЗАО "ТКС", которые стоят гораздо дороже ФПКшных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.01.2014 - 22:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10106
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





ia1984
комплектация вагона не отличается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МУШ
Дата 17.01.2014 - 22:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





Цитата (ia1984 @ 17.01.2014 - 15:21)
...в шапке и написано Российские железные дороги. Но перевозчик ...

РЖД же убыточная компания, а все остальное ПРИХВАТИЗИРОВАНОmad.gif

Это сообщение отредактировал МУШ - 17.01.2014 - 22:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oniks37
Дата 17.01.2014 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ia1984 @ 17.01.2014 - 15:21)
Цитата (Oniks37 @ 16.01.2014 - 20:26)
Только второй курс. Нет времени на детальное изучение их регламента.

Да, посмотрите, повнимательнее на билеты. там хотя в шапке и написано Российские железные дороги. Но перевозчик ОАО "ФПК". Кто билеты продает в месте с "пакетами"?

Договор заключается с "РЖД", а перевозку осуществляет "ФПК", если что. Короче, как я им и писал нарушение ст. 10 "О защите конкуренции", этим они и опирируют, так что хорошая у меня жалоба, раз она дала такой толчок.
Top
МУШ
Дата 18.01.2014 - 00:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 152406
Регистрация: 13.01.2014 - 21:19





Цитата (Oniks37 @ 18.01.2014 - 00:12)
а перевозку осуществляет "ФПК"

Там кроме этой конторы еще есть "перевозчики" - так вот разруливается вопрос антиМОНОПОЛИИ - конкуренция однако
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru