![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ia1984 |
Дата 18.01.2014 - 06:14
|
||
Unregistered ![]() |
Я с этим не спорю. Но в данном случае я говорю об определенном маршруте и на определенный день. Если в билете написано перевозчик ФПК, то что я должен выдумывать? |
||
|
ia1984 |
Дата 18.01.2014 - 06:15
|
||
Unregistered ![]() |
Не заметил. Не до того было ![]() |
||
|
ia1984 |
Дата 18.01.2014 - 06:29
|
||||||
Unregistered ![]() |
Я не вникал. Договор перевозки, вообще то с перевозчиком заключается. В данном случае - это ОАО ФПК. Но, но виновным может быть признано другое лицо. На вокзале и в билетах нет указания на того кто продает билеты. Возможно, что вина будет возложена на продавца билетов. Если дело по Ярославской электричке ведет местное УФАС, то для них это знакомый путь. Перевозки по междугородним маршрутам во области осуществляют частные компании и разные. Но билеты продает на вокзалах в основном ГАУ Облтранском. По одному из маршрутов было признано, что ОБлтранском занимает доминирующее положение на рынке с долей 100%. И именно Облтранском был признан нарушителем закона о защите конкуренции по ст.10, ч.1. Облтранском вообще никого не перевозит, но он монополист по продаже билетов. Так договор между ним и перевозчиками заключен. По нашему случаю перевозчик ФПК, но могут свалить все на продавца билетов. Кто он интересно. Еще более интересно, что является продавцом наборов. Не исключено, что это какая-нибудь фирма рога и копыта, с которой заключен "эксклюзивный договор" на поставку наборов для ФПК. Типа ФПК только агент по распространению продукции отой конторы, также как кто то неизвестный является агентом по продаже билетов на поезда ФПК. Ну, там много может быть нюансов на самом деле. А Вы вроде в ФАС, писали, а не в УФАС, нет? |
||||||
|
Мокрик |
Дата 18.01.2014 - 07:05
|
Unregistered ![]() |
Сегодня наушники, завтра пледы, потом улучшеная форма персонала и песни цыганского хора. Возможно, кому то это и надо, но вот пусть и будет отдельный вагон для избранных.
Я бы предпочла сэкономить эти 200 рублей. |
|
полотеньчик |
Дата 18.01.2014 - 12:56
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ia1984
ну это же сложно не заметить)) кресла по обеим сторонам направлены с концов вагона к центру или и правый и левый ряд смотрят в противоположенные стороны по всей длинне вагона? |
Oniks37 |
Дата 18.01.2014 - 22:38
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Нет, в УФАС, они просто обычно все жалобы переправляют в ФАС по естественным монополиям. |
||||||||
|
ia1984 |
Дата 20.01.2014 - 16:42
|
||
Unregistered ![]() |
Сложно, когда билет куплен в 11-ый вагон, самый дальний от вокзала. Сел в 1-ый, ехал в 6-ом. ![]() |
||
|
Pripevochka |
Дата 24.01.2014 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
Очень поддерживаю и говорю спасибо тем,кто борется!Готова участвовать только скажите как)Езжу постоянно, РЖД практически ненавижу, чувствуешь себя задавленным их монополией , без права выбора альтернативы-во как)наушники- дерьмо дерьмовское,масок уже дома полон ящик,во все игры с ними переиграли)...Я не могу понять никак растановку цен,почему поезд до Питера может стоить 1000 руб.при своем расстоянии до оного, а до Мск те же деньги за расстояние в 3 раза меньше? может я что то не понимаю? А еще поезд ,который в пути 3,5 часа умудрялся на 1,5 часа опаздывать, вот это уже совсем жесть,проводники воспринимают это как должное и никто перед вами за это даже не извинится ,не говоря уже о каких то компенсациях....Все!выговорилась!
|
|
larsa |
Дата 24.01.2014 - 10:32
|
Unregistered ![]() |
Вообще-то, я считаю, что лоббированием цен на электричку Ярославль-Москва должен заниматься губернатор. Это отвечает интересам всего населения области. А то про сады-огороды для пенсионеров- помним и пиар делаем, поскольку электорат, а про нужную всем социальным слоям Москву забываем. А может еще и такой момент -Билоху в депутаты не выбрали, вот РЖД и отыгрывается на области.
|
|
ia1984 |
Дата 24.01.2014 - 14:13
|
||
Unregistered ![]() |
Для начала просто выясните кто является перевозчиком на электрички до Москвы, кто продает билеты (в кассах и через инет), кто владелец кассовых залов на Ярославль-Главный. Пока известно только, что владелец путевого хозяйства - Российская Федерация в лице ОАО РЖД. Про остальных мало что известно. На билетах пишут, что перевозчик ОАО "ФПС", про остальных из списка тут никто не смог ничего внятного сказать. Интересно было бы почитать договоры между перевозчиком и продавцом билетов, между перевозчиком и владельцем путевого хозяйства. Можете в Роспотрбнадзор жалобу написать о несоответствии формы билета закону о защите прав потребителей, в том числе отсутствии вывесок с указанием исполнителей улуг на железнодорожном вокзале. Можете в УФАС написать о необеспечении возможности у пассажира выбрать класс обслуживания при покупке билета в виду отсутствия схем расположения мест в вагонах и фотографий вагонов и их интерьеров, как в непосредственной близости от касс, так и на сайте продаж билетов. Если есть желание углубиться в вопрос поищите НПА по перевозкам на сайте ФТС и Минтранса, или еще выше, в постановлениях правительства, законах, гражданском кодексе. Там есть, что поправлять и чем перевозчики и прочие организации, связанные с ж/д перевозками, прикрываются. |
||
|
крепатура |
Дата 4.02.2014 - 09:51
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Получил наконец-то ответ от ФАС, в общем пишут, что ведут подготовительную работу по возбуждению дела по признакам нарушения ОАО "ФПК" пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Надо думать, что делать дальше. Может как-то добиться отмены фирменности? Есть у кого-нибудь соображения, можно ли это сделать и как? ![]() ![]() |
makss |
Дата 4.02.2014 - 10:00
|
![]() ЁПРСТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 ![]() |
Отлично!!! Молодец!!!
По поводу фирменности, это уже лишнее, имхо Это сообщение отредактировал makss - 4.02.2014 - 10:00 |
ia1984 |
Дата 4.02.2014 - 10:39
|
Unregistered ![]() |
Немножко странное письмо. Почему то сослались не на Ваше заявление о конкретном факте, а на плановую проверку. Зря ввели институт предупреждения. По опыту знаю предупреждай - не предупреждай никто не выполняет предписанного в срок. Только время затягивается, а недобросовестным только того и надо. Каждый день незаконная копейка капает, чем дольше протянут - тем больше этих денег накапает. Есть еще куча способов затянуть дело со стороны монополистов. Самое главное, что сейчас практически в 100% случаев решения ФАС опротестовываются в суде, а в суде, к сожалению, вектор в последнее время сменился, если до 100% решений ФАС удалось отстаивать в суде, то сейчас % резко упал. Кроме того суд у нас самый гуманный в мире, всегда и до сих пор даже если арбитражный суд оставлял санкции ФАС в отношении монополистов в силе, то суд общей юрисдикции почти всегда освобождал виновных в нарушении должностных лиц от штрафов. Так и жили: и ФАС прав и виновник фактически не несет ответственности, посему продолжает нарушать. Так что бодание будет долгим. Какой результат будет непонятно. За спиной "ФПК" Минтранс и ФТС маячан, ну, и РЖД не в стороне, а там руки до самого верха тянутся. |
|
ia1984 |
Дата 4.02.2014 - 10:42
|
||
Unregistered ![]() |
Да, почему лишнее? Пусть не составы будут фирменными, а вагоны с разными по комфорту вагонами в одном составе, ну и без обязаловки по покупке еды, постельного белья, белых тапочек и прочего. |
||
|
крепатура |
Дата 4.02.2014 - 10:59
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Сослались на проверку возможно потому, что лень каждому писать отдельный ответ. Вообще этот текст ответа почти целиком повторяет новость на сайте ФАС (ссылка есть в конце ответа). Видимо просто копируют и рассылают обращавшимся с жалобой.
Вообще давайте проясним ситуацию. Сейчас, насколько я смог заметить, почти всегда есть "дешевые" места за 565 руб. без тапочек. По крайней мере на завтра таких еще достаточно много. Т.е. ситуация по сравнению с прошлым годом значительно улучшилась, появился выбор. Конечно, самым справедливым решением было бы вообще сделать эти тапочки опциональными, как белье в плацкарте, но хотя бы так. Теперь они всегда отмажутся - типа есть же вагоны без тапочек, вот туда и покупайте. Т.е. некий компромисс получился, и им что-то и нам. Может копнуть как я и предлагал немного в другом направлении - попытаться что-то сделать с фирменностью поезда. Я это уже делал на другом поезде, Москва - Шарья, но там была более удобная ситуация - на некоторых мелких станциях останавливался только он и альтернативы не было. Написал об этом, сработало, сделали поезд нефирменным (правда чуть изменив маршрут). В нашем случае так будет сделать наверное сложнее, т.к. есть еще много проходящих поездов. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)