![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ia1984 |
Дата 16.01.2014 - 09:02
|
|
По законам не может быть одна услуга (перевозка) быть обусловлена обязательной покупкой другой услуги (набора). Здесь вопросов нет. Это знают и в ФАС, и в ФСТ, и в Минтрансе, и в Роспотребнадзоре, и в прокуратуре. Нет заявлений в суд на эту тему от потребителей и прокуратура не спешит обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга потребителей. в этом вся проблема. Политпартии тоже, кстати, бы могли, также как расплодившиеся на бюджетных харчах всякие общества защиты прав потребителей и "бесплатные" юридические консультации. Навальному что ли напишите, если в ФАС, Роспотребнадзор или в суд в лом |
||
|
|
| крепатура |
Дата 16.01.2014 - 09:12
|
|||
Кстати, да. Тоже тема для борьбы. Вот почему они так нагло плюют на закон? Неужели никто еще не обращался в органы по этому вопросу? Ладно Ярославль-Москва, местный поезд, хотя и тут полгорода уже пишет везде, а тема с бельем в купе общероссийская ведь. |
||||
| крепатура |
Дата 16.01.2014 - 09:16
|
|
ia1984
Мне как раз не в лом, я же писал уже кучу раз в ФАС по этому набору. Теперь-то вроде как они пошли на уступку, сделали часть вагонов без набора. Вопрос как теперь правильно сформулировать обращение. Ведь так можно и до крайности дойти. Услуга по перевозке включает в себя, например, бесплатные шашки или, скажем, пользование туалетом. Что же теперь, скажут они, делать туалет платным, а цену билета уменьшать? Что типа есть какой-то минимальный набор услуг, который может быть включен в цену и так было всегда, не нравится - покупай билет в вагон без доп. набора. Это я их логику пытаюсь развить. Другое дело, что набор это все-таки не туалет, можно наверное за что-то зацепиться и написать об этом, вопрос как правильно сформулировать. |
|
| akula |
Дата 16.01.2014 - 09:24
|
|||||
Да, причём сейчас действуют тарифы "Планируй заранее" и при покупке билета в купе за 45-31 суток до отправления скидка 50%, т.е. от Ярославля до Москвы проезд в купе в таком случае получается дешевле плацкарта (от 613 руб). На фирменные поезда - 877 руб. Конечно, если ехать ночным поездом, то комплект белья не помешает - хотя бы пару часов вздремнуть. Но вот если ехать дневным поездом, то нах.. он нужен? Я 3-4 часа и так посижу. А цена комплекта в купейном вагоне 124 руб (не фирменный поезд) и 181 руб в фирменном. |
||||||
| Oniks37 |
Дата 16.01.2014 - 11:56
|
|
ia1984
Тест жалобы (от 5-го декабря) таков: "Здравствуйте. Прошу Вас помочь устранить нарушения антимонопольного законодательства со стороны естественной монополии ОАО "РЖД". Суть нарушения в следующем. В стоимость билетов на электрички, следующие по маршруту Москва-Ярославль, Ярославль-Москва (Например, поезда нумерации 105ЯА, 104ЯА, 101ЯА), включается стоимость так называемого "набора Эконом+" и других (для более дорогих билетов). Отказаться от подобной услуги нельзя. В состав (например, "набор Эконом+", он предоставляется за сидячее место, это самый дешевый из предложенных вариантов) входят беруши, салфетка для обуви, салфетка влажная освежающая, маска для сна, наушники. При этом время пути на этом маршруте составляет 3 часа 30 минут. Мне не нужен ни один предмет, из предложенных. Более того, на маршруте Ярославль-Москва других поездов и электричек по адекватной цене нет. Большинство пассажиров передвигается именно на этих поездах (как специально подчеркивает ОАО "РЖД" на своем сайте) по этому маршруту. Включение подобных предметов (особенно наушников) существенно, как я понимаю увеличивает цену билету. Отказаться, повторюсь, от подобной услуги ОАО "РЖД" нельзя. Соответственно налицо нарушение ст. 10 п.1 пп.3 ФЗ "О защите конкуренции". В этой ситуации мне навязывают (невозможность отказаться от комплекта) невыгодных для меня и других пассажиров, а также не относящихся к предмету договора о перевозке условий. Подобными действиями ОАО "РЖД" уже причинило мне ущерб и продолжает это делать. Подобная ситуация уже была с постельным бельем, включаемым в цену билета, где суд пришел к выводу, что это нарушение антимонопольного законодательства. Соответственно я прошу, что Вы оказали содействие в ликвидации подобных нарушений. Я готов подержать иск в случае обращение в суд по данному поводу и предоставить любые доказательства, представленных выше фактов. Заранее спасибо. С уважением, Зенин Михаил, студент юридического факультета МГУ." Это сообщение отредактировал Oniks37 - 16.01.2014 - 12:02 |
|
|
|
| Sett |
Дата 16.01.2014 - 11:57
|
|
+1 сил нет на эти монополии, проварачивают свои темные дела, грабят население. А заняться оптимизацией издержек - зачем? Проще сказать, мы уже поужались, некуда больше, давайте подымем тарифы |
||
|
|
| akula |
Дата 16.01.2014 - 12:06
|
|
ИМХО, слабенько... Во-первых, поездов, билеты на которые стоят дешевле, чем на поезда 101-106, на маршруте Ярославль - Москва, скажем так, немало (сидячий от 348 руб, плацкарт от 560 руб). Во-вторых, сейчас на поезда 101-106 есть билеты по 565 руб (как минимум 3 вагона по 66 мест), и никакой дорожный набор в этих вагонах не предусмотрен. Далее у пассажира есть выбор купить билет в более дорогие вагоны (765 руб и 1015 руб), в стоимость которых включён в первом случае вышеупомянутый набор, а во втором - еще и рацион питания. Таким образом, на Ваши выпадки РЖД ответит очень просто - мы предоставили пассажирам на выбор 4 класса обслуживания (еще и купейный вагон есть), с разным уровнем сервиса. И сдаётся мне, что ФАС согласится с этим. Никто же не возмущается почему-то, что если закончились билеты на самолёт в эконом-класс, то можно купить билет в бизнес-класс и при этом в стоимость этого билета будут заложены нахождение в бизнес-зале аэропорта вылета, доставка на борт самолёта отдельным транспортом, более богатый выбор блюд и напитков на борту и т.п. Это сообщение отредактировал akula - 16.01.2014 - 12:10 |
||
| Oniks37 |
Дата 16.01.2014 - 12:11
|
|||
Это было старое обращение на декабрь 2013 года. Когда еще не было никаких билетов без комплекта. А сейчас, по новому порядку, я собираюсь обращаться в суд. |
||||
|
|
| akula |
Дата 16.01.2014 - 12:12
|
|
И что Вы будете требовать в суде? |
||
| крепатура |
Дата 16.01.2014 - 12:13
|
|
akula
Oniks37 Давайте вместе подумаем, как можно написать про новый порядок в ФАС. Как добиться чтобы этот комплект продавался за отдельную плату во всех вагонах. Мне правда еще на прошлый запрос не ответили, дождусь сначала его, потом новый отправлю. |
|
| Oniks37 |
Дата 16.01.2014 - 12:24
|
|||
В сообщении темы написано. Устранить принудительное включение комплекта в цену билета независимо от класса вагона. |
||||
|
|
| Oniks37 |
Дата 16.01.2014 - 12:32
|
|
Текущие положение дел описать. Они этим не устранили нарушение ст. 10 "о защите конкуренции" . Навязывание контрагенту условий, в которых он не заинтересован. И вообще они пишут про гигиенический набор... Давно ли наушники у нас считаются предметом гигиены? + надо обращаться с запросом в роспотребнадзор на качество, включаемых предметов: наушники без опознавательных знаков не есть нормально, беруши (якобы изготовленные в России) также не особо нормально. У них под стандарты качества только две салфетки подпадают. |
||
|
|
| skbyar |
Дата 16.01.2014 - 12:48
|
|
впарил наушники за 300 р глухому ребенку!
Деньги отбил, всем спасибо! |
|
| larsa |
Дата 16.01.2014 - 12:57
|
|
skbyar именно так и происходит у меня дома уже несколько таких комплектов - мой сын глухой спортсмен иногда выезжает на соревнования.
С уходом Сибриковой очень мало слышно о результативности работы ФАС Это сообщение отредактировал larsa - 16.01.2014 - 13:00 |
|
|
|
| m-lle j.j. |
Дата 16.01.2014 - 13:12
|
|
Oniks37 akula крепатура Если составите новую жалобу, очень прошу выложить её текст здесь, и в какие инстанции её можно направить |
|
|
|
Страницы:
(8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.