Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбили насмерть человека на мп.

13-тый
Дата 13.01.2014 - 16:56
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13696
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Опиум @ 13.01.2014 - 17:44)
ибо никто не застрахован.

это кстати поправимо. для обеих сторн (не для для данных фигурантов, а вообще...)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 13.01.2014 - 17:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 13.01.2014 - 02:40)
Цитата (ZeroOnly @ 13.01.2014 - 01:18)
Может хватит  массово тупить и начать принимать реальность? Водила здорово попал, хорошо если только на  большие бабки . Виновность в ДТП пешего значения не имеет.

Аналогичное дело: пешик вне ПП:

А если внимательно прочитать материалы дела, то выяснится, что водителя признали виновным не из за превышения скорости, а из за того, что по результатам экспертизы - при той скорости, с которой он двигался (88.2 км/ч), расчётный тормозной путь с момента реакции был меньше, чем расстояние до пешехода, т.е. - он мог затормозить, но не затормозил.

Это без разницы , и так и сяк будет нарушением п.10.1.

Какой пункт нарушил водитель значения не имеет, главное чтоб нарушение имело причинно-следственную связь с ДТП.

Важное в примере, что тоже пешик виноват на 100% - выскочил на дорогу , не убедившись в отсутствии транспорта.
И тем не менее водителю нарисовали трояк и он попал на лям двести, как раз на три косоглазых мерса. Разницы между примером и ДТП в этой теме не вижу, разве что выяснится, что наезда не удалось бы избежать и при 40 км/ч.

Для определения скорости следов тормозного пути давно не требуется, все машины с АБС. Скорость, например, можно определить по расстоянию между местом осыпания и местом , где тело лежит.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 13.01.2014 - 17:55
Top
Командир батареи
Дата 13.01.2014 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Скорость, например, можно определить по расстоянию между местом осыпания и местом , где тело лежит.

Также по повреждениям автомобиля и организма.
Top
Буревестник
Дата 13.01.2014 - 20:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Пользователь №: 127266
Регистрация: 5.02.2013 - 21:52





Цитата (kokul @ 9.01.2014 - 18:26)
ну,и встречный иск к наследникам виновника дтп нужен(срач по этому поводу будет)

Это, типа, за причиненный автомобилю ущерб? Иск о гражданской ответственности к водиле по-любому повыше будет. Тем более, что сбитый пешеход погиб. Ненавижу нынешних водил, но "Двуногий", конечно, - полный идиот. Однако, водила должен был четко помнить пункт 10.1 ПДД. Так что, влетел он по-полной.
PM
Top
оксана76
Дата 13.01.2014 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












ещё одного сбили утром на МП (
"Сегодня утром, около 9 часов, на Московском проспекте в Ярославле автомобиль сбил пешехода.
На видео четко видно, что пешеход идет от пешеходного перехода, куда – то в сторону выезда из города, для чего он идет абсолютно не понятно, так как если уж переходить дорогу, то под светофор и в разрешенном месте.
После чего, судя по всему, пешеход таки решается перейти Московский проспект и сразу попадает под автомобиль.
Если честно, водителя мне искренне жалко, так как теперь у него будет не мало проблем, из за такого пешехода."
с автопортала.

есть видео но у меня руки кривые

Это сообщение отредактировал оксана76 - 13.01.2014 - 21:02
Top
13-тый
Дата 13.01.2014 - 20:55
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13696
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





оксана76
подробности есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 13.01.2014 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












13-тый
Так Вот же...
Top
RedVaz99
Дата 13.01.2014 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Для определения скорости следов тормозного пути давно не требуется, все машины с АБС. Скорость, например, можно определить по расстоянию между местом осыпания и местом , где тело лежит.

С какой погрешностью? Имхо с зашкаливающей за достаточную в обсуждаемом примере. С какого вы там 10.1 то видите, да еще такой толпой?
Top
pilot709
Дата 13.01.2014 - 22:36
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59






PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МыВсеУмрем
Дата 13.01.2014 - 22:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Пользователь №: 148034
Регистрация: 6.11.2013 - 12:49





чот никак не могу узнать в каком это месте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oksana88
Дата 13.01.2014 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












похоже на перекресток с гагарино
Top
Буревестник
Дата 13.01.2014 - 23:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Пользователь №: 127266
Регистрация: 5.02.2013 - 21:52





Цитата (RedVaz99 @ 13.01.2014 - 23:30)
С какого вы там 10.1 то видите, да еще такой толпой?

Погодные условия и темное время суток ограничивают видимость, а значит и время на реакцию для принятия решения водителем. И п. 10.1 на это указывает.
На первом отрезке пешехода не сбили именно потому, что водители двигались более аккуратно, вовремя замечали опасность, а скорость их движения позволяла пропустить пешехода без экстренного торможения. А водитель, сбивший пешехода, как раз "выпадал из потока" именно по скоростному режиму. Не удивлюсь, если водила еще и звиздел по сотовому в момент ДТП.
PM
Top
kokul
Дата 14.01.2014 - 06:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33640
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





ну,что бы успеть затормозить,как в этом ролике,где идиот на гагарина ,не глядя,под колеса бросается на дорогу,когда до машины 3 метра,надо ехать со скоростью 3-5 км/ч
Цитата
Погодные условия и темное время суток ограничивают видимость, а значит и время на реакцию для принятия решения водителем. И п. 10.1 на это указывает.
На первом отрезке пешехода не сбили именно потому, что водители двигались более аккуратно, вовремя замечали опасность, а скорость их движения позволяла пропустить пешехода без экстренного торможения. А водитель, сбивший пешехода, как раз "выпадал из потока" именно по скоростному режиму. Не удивлюсь, если водила еще и звиздел по сотовому в момент ДТП.


--------------------

и сбили совершенно не по вине водителя, если видеоролик посмотреть внимательно-всё видно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 14.01.2014 - 06:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Так то, увидев долбоёба идущего вдоль разделительной полосы в полуметре от левого ряда, надо было уже снижать скорость и смотреть за ним.
Top
RedVaz99
Дата 14.01.2014 - 06:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
Надо было.

Буревестник
Цитата
Погодные условия и темное время суток ограничивают видимость, а значит и время на реакцию для принятия решения водителем. И п. 10.1 на это указывает.

С какой бы скоростью не двигался автомобиль, всегда найдется такое расстояние, при котором водитель не успеет избежать наезда. Возможности пешехода тут априори выше и это имхо аксиома.
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru