![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 09:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Прошу подсказки, каким образом лучше вести диалог с провайдером на предмет некачественного предоставления услуг. То что лучше подавать заявку в письменном виде - это понятно. Как допустим зафиксировать проблемы со связью, чтобы не было потом отписки, что у нас все в порядке, разбирайтесь со своим оборудованием. Для примера, как зафиксировать отклонения от тарифной скорости?
Ну и если подскажите в какие контролирующие органы можно быдет обратиться в итоге, будет вообще замечательно. |
Buzzzzer |
Дата 20.12.2013 - 09:51
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
От какой тарифной скорости ? В договоре обычно прописано "до xxx КакихтоБит/сек" т.е. 0 Кбит - это тоже скорость в рамках тарифной... |
||
Nicknamed |
Дата 20.12.2013 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
Alexnf
Роскомнадзор по Яр.обл. Напишите им письмо с этими вопросами, они обязательно ответят. |
|
stakan |
Дата 20.12.2013 - 10:24
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Alexnf
А что за оператор, случайно не мтс? |
Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 10:37
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Сейчас речь идет даже не о Ярославском провайдере, но возможно пригодится и с одним местным повоевать. |
||
spike |
Дата 20.12.2013 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
Alexnf Правильно с самого начала в договоре как можно более детально описать критерии качества, способы их измерения, и что будет происходить при их нарушении.
В развитых странах это называется SLA (уровень качества обслуживания). |
|
Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 10:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Никто из провайдеров не даст изменять свой договор, либо подписывайте как есть, либо вы не наш клиент.
Да и вопрос стоит, о том как решить вопрос уже у действующего абонента. |
yustas99 |
Дата 20.12.2013 - 10:58
|
Unregistered ![]() |
Не дадут изменять физ. лицу, потому что вы как абонент погоду не делаете.
|
|
Стич |
Дата 20.12.2013 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
stakan правильно интересуется провайдером, с каждым есть свои методы. РНК - конечная инстанция, проблему можно решить по другому. Какой провайдер?
|
|
Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 11:13
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
C не местным не поможете, увы.
А в Ярославле сейчас пытаюсь решить проблему с Ателом, жду их реакцию. |
Jet_User |
Дата 20.12.2013 - 11:29
|
||||||||
![]() лучший друг человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Пользователь №: 40430 Регистрация: 5.08.2009 - 12:45 ![]() |
spike абсолютно прав, в ваших интересах прикинуть все возможные проблемы и методы их решения, и прописать это все в договоре. Например, было предложение от одного провайдера. Стабильный коннект, все отлично. НО! В договоре пунктик (один из многих), что провайдер имеет право расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке (из-за каких либо внутренних проблем), уведомив бла-бла-бла...фактически подразумевается, что нас могут послать нах"р в любой момент. я вот такой гемор обретать не собираюсь, ибо найти/согласовать и ввести другого поставщика может оказаться огромной проблемой. Alexnf
Ну тут вы не правы - есть у нас в городе провайдеры, которые идут на изменения в договоре (будучи уверенными в качестве своего сервиса). А согласуются они либо изменением текста договора, либо путем подписания акта разногласий.
В принципе какие то отклонения в скорости доступа к каким либо узлам вполне возможны, и это чисто техническая проблема. Оператор может гарантировать стабильный коннект в рамках своей сети, а то что за ее пределами это не его головная боль. Если на каком то узле (например за бугром) плавятся мозги у коммутатора от перегрузки и у вас скорость, например, к облаку с вашими приложениями падает в 10 раз, он не сможет ни чего сделать (если только нет возможности перенаправить ваш трафик по другой линии). Опять же все эти возможности можно согласовать/узнать у ТП в процессе обсуждения договора. Если такая образная ситуация для вас близка, ищите поставщика с хорошей линией до конечной точки)
По законодательству у нас есть права, да у всех есть права ![]()
Сначала звоните в ТП, оставляете заявку. скорее всего по договору только с этого момента учитывается какой либо простой, если коннект упал. Если у вас проблемы носят постоянный характер, отправляйте заказными письмами с уведомлением о вручении свои претензии провайдеру. И вообще если вам от этого поставщика не отказаться по каким либо причинам, составляйте доп. соглашение к договору, где будет указано, каким образом будет учитываться простой и прочая фигня. А вообще по подробнее расскажите, что у вас там за проблемы) Это сообщение отредактировал Jet_User - 20.12.2013 - 12:10 |
||||||||
spike |
Дата 20.12.2013 - 11:42
|
Unregistered ![]() |
Alexnf Нельзя вести диалог с тем кто не хочет вести диалог. Если ты считаешь чтол тебе никто не даст - то ты априори не настроен на диалог.
Если ты хочешь сам измерять и куда-то жаловаться зачем нужно было упоминать про диалог? SLA можно заключить в любой момент, в том числе и после заключения договора получения услуг связи. Никакой провайдер не впишет в SLA не зависящие от него параметры, например качество видео ютуба (если у него не расположен кеширующий сервер ютуба) или потери в сетях Австралии. Определи для себя что тебе надо. Ты даже тут не можешь написать конкретно что тебя не устраивает. " как зафиксировать отклонения от тарифной скорости" - это немногим отличается от "как зафиксировать что провайдер говно". Напиши конкретно что работает не так, и какие пункты договора нарушены, или закон о связи или хотя бы где невозможность обычного применения услуги. |
|
Jet_User |
Дата 20.12.2013 - 12:12
|
![]() лучший друг человека ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Пользователь №: 40430 Регистрация: 5.08.2009 - 12:45 ![]() |
spike
у дукаков мысли сходятся ![]() |
Alexnf |
Дата 20.12.2013 - 14:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
То что касается Атела, то ситуация следующая. Скорость download предоставляется строго по тарифу, а вот upload от 6 до 15 раз медленне. И никто ничего не гарантирует.
Сейчас общаюсь с тех поддержкой. Диалог идет уже 3 недели, обещали все исправить, но ситуация потихоньку заходит в тупик. Это сообщение отредактировал Alexnf - 20.12.2013 - 14:47 |
Sedan1 |
Дата 20.12.2013 - 14:51
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Alexnf
проверяйте на вирусы комп. дохрена и больше было таких как вы тут.........и 90% писали, что помогла ситуация с поиском вируса. Это сообщение отредактировал Sedan1 - 20.12.2013 - 14:54 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)